Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Караганда
29840
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: до 30 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированный
О существовании такой машины узнал совершенно случайно, рыская в бескрайних просторах Интернета.
В первую очередь меня интересовала мощность двигателя, в каталоге уточнил: Mitsubishi Galant 280л/с а также полный привод, что очень актуально для нашей полугодовой зимы. Сравнить было с чем, -  Subaru Grand Vagon . Зимой пришлось очень много поездить по трассам и  городу. Пробег составил 37 000 км  за одну зиму. Гололед ощущался только при торможении, что было обусловлено границей  сцепления шин. По приезду из очередной поездки знакомые спрашивали: «Как там дорога, чистая? Не гололед?» На что я  затруднялся дать ответ, так как не было особой разницы,  что под колесами. Участки гололеда и снега машина проходит без каких-либо намеков на увод или скольжение.  Скорость 160-180 держит стабильно без уводов и рысканий и на асфальте,  и на мокром гололеде с «шишечками»
       Но вернемся к  нашей машине. Выбор стоял между Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Galant.
Сумма как всегда ограничена – 8000уе. На эти деньги можно купить Subaru 1996 года или Mitsubishi 1998года выпуска Выиграл Galant! Красота - страшная сила.  В Subaru, безусловно, сильнейшие инженеры,  но дизайнеры … (а были ли они вообще там до 2003 года?) Вот если бы соединить дизайн Mitsubishi , двигатели Honda, надежность Toyota, трансмиссию и ходовую часть Subaru – вот это был бы аппарат!!! По всем законам эволюции Subaru должен был появиться в нашей стране, то есть вместо «классики» А что, - дизайн никакой, клиренс как раз для наших условий, привод полный – хоть на рыбалку, хоть по городу!  А ходовая прекрасно переваривает наши «направления»!

     Машину приобретал через Интернет-аукционы, у меня был доступ на аукционы из дома, где я мог не спеша выбрать достойный экземпляр. Выбор пал на автомобиль серебристого цвета, с двигателем 2,5 twin turbo, фронтальный кулер, клапан сброса «Greddy», турбины «Greddy» , трансмиссия Super VR4 (так было указано в аукционке), автомат с возможностью ручного переключения, пробег 76 000км. Руль MOMO обшит перфорированной кожей с красными вставками. Полик салона красный, сиденья «Recaro», оптитрон, на панели, дверях вставки под карбон и полированный алюминий. Под капотом фирменная растяжка, нулевой фильтр в стандартном корпусе. Ограничителя нет!!! Выхлоп «Ralliart». Подвеска очень жесткая, жестче,  чем на Скае 2.5 turbo (TEIN).
Диски 16,  литые белого цвета, как на настоящих раллийных болидах. Дополняет картину гигантский спойлер на крышке багажника. В целом, автомобиль, производит очень приятный и цельный образ.
       На ходу автомобиль очень динамичен, на дороге стоит великолепно, повороты,  как по рельсам. Что особо радует,  при всех этих наворотах  машина подходит для повседневного использования. Не утомляет жестким сцеплением и необходимостью переключать передачи. Внимание вам обеспечено: дети показывают пальцем, девчонки мечтают запрыгнуть в салон. Коллеги же по движению разбиваются на два лагеря – одни смотрят просто как на красивую машинку, другие хотят погонять . Особенно водители разнообразных БМВ и Мерседесов. Но после первых же метров все становится ясно, и на следующих светофорах уже рядом не встают (стыдно наверное),  сзади пристроятся и едут потихоньку. На трассе стоит  просто класс!!! На 140 подпер 3,5 литрового БМВ, он добавил газку ( у него же Бумер!) до 180,   смиренно плелся за ним,  а потом обошел  так,  будто просто объехал припаркованную машину!!! ( и кто только разрешил парковаться на проезжей части!?) Стрелка на моем спидометре пошла на второй круг, снова от нуля и выше. Бумер мгновенно пропал  из зеркал заднего вида!!! Все это происходило без надрывного шума двигателя и визга турбин, без излишней раскачки кузова -  как дуновение неслабого такого ветерка. Отмечу, что динамика у автомобиля отменная , нет зависимости от скорости движения. То есть надавил – поехал. Не важно стоял ты или ехал на скорости 140-150км/ч
      Как то раз с приятелем стартанули со светофора ( он на турбовом Скае 2,5 с резиной 245/17, механика)
Галант его уделал!  просто уехал, а он остался полировать асфальт у светофора.
      Из всех автомобилей, что были у меня, первое место по динамике отдал бы Subaru Impreza WRX STI 555 (Мощность доведена до 300л/с) затем Mitsubishi GTO Twin turbo тоже 300л/с,  потом идет собственно Mitsubishi Galant  после него Nissan Skyline 2,5 turbo 5мех.
      По устойчивости на дороге места распределились следующим образом: Subaru Impreza WRX STI 555 , Mitsubishi Galant , Mitsubishi GTO Twin turbo 4ws, Nissan Skyline 2,5 turbo 5мех Hicas.
      Не претендую на эталонность моих замеров, возможно, мне достались «неправильные» автомобили.
      По грунтовым дорогам Galant едет просто великолепно, в занос уходит всем корпусом но легко корректируется газом.
На следующее лето присматриваю  Honda S2000. По отзывам  просто улетный аппарат. Не могу только разобраться  какая из модификаций помощнее.    

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1999
4.7
29777
Mitsubishi Galant, 1999
IG-Ra IG-Ra, Владивосток
Mitsubishi Galant, 2000
4.4
27614
Mitsubishi Galant, 2000
Макаров86, Сургут
921
Mitsubishi Galant, 1997
17876684, Усть-Каменогорск

Комментарии

Нижневартовск
За сколько и когда брал "снаряд".
Хороший автомобиль.
8
2
Ответить
Вот если бы соединить дизайн Mitsubishi , двигатели Honda, надежность Toyota, трансмиссию и ходовую часть Subaru – вот это был бы аппарат... Митсу Эволюция из последних!
13
4
Ответить
Москва
kara - бросьте! если вы о 9 эволюции, то дизайна нету, обычный лансер, если стоит выбор взять новый эволюшн или сти - однозначно сти!
если о X, то это концепт, а значит не факт, что так и пойдет в серию...
зы. а по управляемости эволюшн всеж обгоняет субары, признаю, хотя говорят, сам ни разу не владел, просто катался, что подвеска у субар всеже дольшее живет!
1
26
Ответить
Тоже буду брать такой апарат.
30 литров это если топить? Какой расход в спокойном режиме?
3
1
Ответить
Кирюха
Красавец!
4
1
Ответить
автор
Благодарю за отзывы, "снаряд" брал за 8000уе, ждал 3 месяца, расход в нормальном режиме около 12-15 но точно не засекал.
4
 
Ответить
TANK
Вам бы в конкурсе "хвастунишек" учавствовать........
5
12
Ответить
Какое крыло не прилепи, а дизайн все равно неспортивный - обычный седан. C WRX не сравнишь! А парню на бумере, наверно, обидно было - такой самовар обогнал.(не в обиду)
2
27
Ответить
Бильдыев наверное бздит чаще чем дышит.Особенно не в тему заднее антикрыло, в общем "Путь Ильича" да и только.
2
1
Ответить
Ты бы свой кал не сравнивал бы со Skyline, даже обычный скай (без турбо и 4WD) намного реальней случшается хозяина на дороге.
Гордыня страшный грех парень.
2
67
Ответить
не уверен я почему то чо эта какашка уедет от 3,5 литрового бмв.или это был 2-х литровый бмв или это был мёртвый бмв.или бмв просто ехал.
4
55
Ответить
Отличный апарат, не гоните на автора. Что вы можете взять за 8000у.е с такими характеристиками? да ничего вы не возмёте. Таурерные марки, и турбованые скаи стоят в 2 раза дороже(я про нормальное тех состояние).А галанта с оценкой 4, и пробегом в районе 50, можно купить за 8.000у.е.
22
 
Ответить
8000 без таможни?
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
огонь, тачка!
8
 
Ответить
В Казаххстане, у нас будет дороже.
1
 
Ответить
Под разбор, с оформлением около 8.000 будет.
 
 
Ответить
Диски - белые эмалированные ведра и безфункциональный торчащий спойлер вызывают только смех. Нажатие на педаль газа сродни кнопке спуска в унитаз (30 л !!!) Такие авто должны быть только в Караганде. Удачи на дорогах при обьезде припаркованных.
5
37
Ответить
Называть Mitsubishi Galant (с любым двигателем) калом или еще неуважительнее@!#$ом может только далбень который не сажал ниразу свою @!#$у на сиденье этого автомобиля от которого, между прочим, не устает спина даже после 700км езды. Говорю с таким увереем потому что сам ездил на Галанте. До него был Audi B-4, Nissan Primera, сейчас взял Accord (все модели 96-98года). Galant отличается превосходным управлением, даже по неровным дорогам. Конфорт на самом высоком уровне. Мошный, резвый и даже экономичнее двигатель (2.0) чем у Акорда. Есть и минусы - коробка передач, а у кого их нет? И потом не забывайте - мы говорим о моделе, о характеристиках а не о тюнинге. Лично моя следующая машина будет опять Galant. Удачи на дорогах!!!
27
1
Ответить
Кто тут, че насчет гланта VR-4 говорит?!Во первых галант объедут только бмв с литерой M и то зависит от драйвера,Ни 330 а тем более 530 и даже 540 даже рядом за ним не поедут.На счет ская, как бы я ни уважал данный авто, но атмосферный с RB25DE
вообще не едет.И управляемость его далека от совершенства.Если скай то только ГТР.И подумайте каких денег стоит галант и каких М-ка и ГТР.
29
2
Ответить
To RS4:
Братан во первых:
GTR по классу выше галанта!!!
Во вторых:
Ну сравни VR-4 с RB25DET (турбо)???????
To Toylor:
Я сидел и катался в Galant VR-4, более того я его даже купил в Алматы. И как результат я его скинул через неделю, потому как, грёбоное НЕ КАЧЕСТВО Митсуписивских тазиков повергло меня в ужас, а по разгону Opel Vectra 2.0 GT (на ручке) рвала как стоячего, так что пацаны, ЕТО 100% КАЛ.
Только без обид!
2
58
Ответить
Всем здарово! Не надо сравнивать комплектацию авто с завода и тюнинг а посля! Не STI а просто SUBARU в обычной комплектации пусть то будет Impreza или Legasy не стоят рядом. В этом я убедился и не раз. Теперь что касается BMW.От шевченко до Абая по Дзержинского из 3х попыток BMW пришла вторая. И верьте там не лох сидел, и кар у него не тазик причем на 3 заезде поменялись девочками. У меня первая машина была VR4 2.5 Twin Turbo 4WD 1997 г. типтрон. Я на ней откатал месяц, мне стало мало типтрона решил поменять на механику. Продал эту и взял 1999 все тоже самое но на механике и без AYC и TRC, чему собственно и был рад. Тут я и почувствовал разницу типтрона и механики. А теперь 2001 года Subaru Legasy B4 Twin Turbo. На третий день двигатель загнал до того что 2 поршня на 3 части лопнули. Но до этого я понял, что VR4 на порядок лучше Subaru Legasy в стандартной комплектации. А если вы не управляли этим авто, а просто слыхали от кого то, то и не делайте никаких выводов. Не в обиду мужики!!!
25
 
Ответить
автор
Господа, я сравнивал именно VR-4 с RB25DET турбо(Скай)!
Правда Скай в стоке. Галант его легко делает и с места и по трассе тем более. Хотя на Скае мы как то и Супру объехали. В отзыве я изложил свои личные впечатления от управления автомобилями. Галант, GTO, Impresa WRX STI 555 были одновременно. То есть я мог кататься и на Импрезе и на Галанте и на GTO. Затем я продал Impresa WRX STI 555, своему товарищу, Денису. Так вот, на гонках он на этой импрезе в кузове универсал делал и Супры и БМВ М5 (заряженную!!!) К слову БМВ издил около 11,5 четверть мили. Проиграл только Скаю GTR в 32 кузове.
7
5
Ответить
Чет ты расход мало написал???
 
 
Ответить
А за сколько в реале стоковый vr4 набирает 100км?
1
 
Ответить
M@RCU$
Стоковый VR4(не убитка) на автомате, при грамотном старте выезжает за 100 через 5.5-5.8 секунд после старта. Лично проверено мной и RSM. RB25DET (турбо) по полной сливает VR4.
9
4
Ответить
Aries
И как обычно пришли к сравнению и спору....
Мне VR-4 нравится. Себе собираюсь брать.
А оскорблять автомобили не стоит, у каждого свои взгляды на жизнь.
P.S. Многое зависит от эксплуатации авто там...
А в нашей жизни всякое бывает и ВАЗ-21099 у Ская(RB25DET автоматного) выигрывает.....
10
 
Ответить
STill_ace
О вкусах не спорят.
3
 
Ответить
Mitsubishi ОДНОРАЗОВАЯ "машина" один раз попробуешь всю жизнь от них шарахаться будешь если продать сможешь а код двигат 4G63 я не забуду ни когда, Я его столько раз называл
в автомагазинах...
3
28
Ответить
VR-4
В октябре мне наконец-то пришел автомобиль, о котором я мечтал целый год, это был VR-4 в комплектации Super, как у автора. Что касается управляемости, был у меня Галан 2000 г. 1,8, после этого, я понимаю, что тот не "управлялся", а таких машин, как VR-4 мало, Наличие систем таких как AYC, TCL (а выпуск с 1996г) и Блокировка переднего и заднего дифференциала. Когда попал на лед правой частью, а левой остался на асфальте система АИЦ распределяет момент м/у колесами и при малейшей пробуксовке правых колес весь момент передастся на левую сторону. ТЦЛ подаразумевает в себе блокировку и при заносе, он сам начинает притормаживать переднее внешнее колесо и "подкручивать" заднее. У кого еще есть такие? Что касается динамики, то старт у него сильный, а после прохода 3000об начинается первая ступень и тебя начинает вдавливать, а после 4000об все 280 л.с. уносят тебя в океан адреналина и это продолжается вплоть до 7000об, а благодаря (первому в мире типтронику 95г)5ступенчатому автомату, скорости. кроме того что переключаются, по скорости с BMW X5 HARTGE, каждая переда попадает на 4.5-5.2об и это продалжается до тех пор, пока не видешь стрелку за 180 и отпускаешь газ. У меня, кстати тоже нет ограничителя. А какой салон!!!!!! Красный пол и коврики красного цвета, а спидометр в сочетании белых цифр, красных стрелок и слегка фиолетовой подсветки. Руль, который не охото отпускать даже во сне!!!
Автор, поздравляю тебя с Super VR-4.
А остальным: не оскорбляй др машины, если сам на них не ездил...
18
 
Ответить
FastViper
2 VR-4 МОЛОДЕЦ, МАКС!!!! Машина у тебя страшная!!! Поверьте, VR-4 правда еб"шит!!!
19
 
Ответить
Купил VR-4. Езжу месяц. правда пока ещё не понял как она. До этоко был субари твин турбо. Понравился. Вот правда у Mitsubishi 4wd корявое в сравнении с субариком. А вообще Mitsubishi машинка прикольная. Красивая :)))
3
4
Ответить
2 VR-4 ЗДОРОВА МАКС. ПРОЧИТАЙ ПРО МАРКА МОЕГО. ЕСТЬ ДВА ОТЗЫВА.ВОТ ССЫЛКИ. Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Mark II ВОВАН. КАК ДЕЛА ТО ? ЛЕТОМ В БУНЬКАЪХ Я ТЕБЯ ПРИОБУЮ. НАМ ГЛАВНОЕ ХОЛОД ПЕРЕЖИТЬ ДА ТАЧКИ НЕ ВШАТАТЬ. ВЛАДУ ПРИВЕТ.
2
 
Ответить
ДА БЛИН ГАЛАНТ СИЛА.
ТУ АФТАР. VR-4 UJDJHBK UFKFYN TLTN 100 ЗА 6,4
 
2
Ответить
БЛИН.............ГАЛАНТ ЕДЕТ СОТКУ ЗА 6,4
 
4
Ответить
Linker
"А в нашей жизни всякое бывает и ВАЗ-21099 у Ская(RB25DET автоматного) выигрывает....."

А десятка делает турбового ская на механике, гы, гы, гы. Либо тот скай стоял рядом припаркованный, либо 99-ая в @!#$у утюниная, в которую вложили бабок больше чем такой скай стоит в новье. Не смешите народ, 99-ая делает турбовый скай пускай даже и автоматный, буа-га-га.
4
2
Ответить
ыва
невероятно, но это действительно сработало.... !) 8) http://realniidengi.nc.ru/
 
3
Ответить
Всем Привет!
Мы занимаемся продажей японских авто уже три года и прошло через наши руки добрых пару тысяч машин и из всех я выбрал себе именно Галант VR4. Это действительно шикарная машина как для гонок, так и для простого вождения, я бы даже подчеркнул кайфа от вождения. Были у нас и скаи и STIки и Аристы 2turbo, но все показатели побил Галант. Поверьте как только приходил какой нить своего рода "болид" мы тут же его испытывали и сравнивали с другими. VR4 в отличие например от WRX STI может тихо и спокойно передвигаться по городу и расходовать бензин в раойне 12-13 литров. С 2500 оборотов подлючается турбина низкого давления, а с 4000 высокого это и есть twin turbo, а если ездить как на обычной машине, а переключение скоростей у галанта происходит при наборе 2000 оборотов при спокойной езде, то и расход не большой и ошущение мощи не покидает. Мы засекали неоднократно мах расход, ездили с BMW 528i до капчика и обратно. На моём галанте стоят все отсекатели и ограничители и махимум что я с него выжимаю - это 210 км, дальше оч. неприятный звук и падение скорости до 160 км, но на 200 мы доезжали от Алматы до Капчика и расход составлял 22-23 литра на 100 км. Был ещё и легнум с тем же движком, вот тот жрал до 16л в нормальном режиме и 25-26 на махимуме. А я сам лично на гонках в Красном Поле натягивал BMW 3.5 на мех чип тюнинг на два корпуса к 402 метрам. Если у кого какие сомнения могу потягаться. Многое зависит от водителя, надо и на типтронике уметь грамотно трогаться и переключаться. Галант у меня уже пол года и я его никогда не продам!!! Теперь на счём системы AYC, TCL и блокировки колёс, это тоже очень грамотные вещи, если ты выезжаешь на щебень или гололёд, то машину не разворачивает и не начинает таскать по всей обочине, а выравнивает и ты без напряга рулишь и спокойно едешь дальше. По красоте Галант VR4 поспорит с любой тачкой.
To Daniyar не в обиду бартан, но если честно серебо цвет мне лично не нравиться, у меня цвет баклажан, довольно тёмный и спойлер поменьше, стандартный, колёса RacingSparco 17-е и бампер спереди в туманками круглыми. Я поставил Xenon в ближний, и туманки тонировка вкруг.
С двигателя 2,5 V6 и двух турбин на галанте снято 280 кобылок и на WRX STI с объёмом 2,0 снято столько же и глупо задавать вопрос кто проездит дольше! :)
А мне галант встал по цене $4800 c таможней, это его РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ГОСПОДА!!!! Год выпуска 1996, пробег 101500 км на 101000 он прошёл ТО в Японии и состояние у него идеальное, так что судите сами, за такие деньги, такое качество.
За статью Daniyar 5 баллов!
Удачи всем на дорогах и зелёного света!
14
2
Ответить
2 Миг 29 ,не пишите ерунду,твин турбо значит всего то, что ДВЕ турбины! и не больше.На этом авто они одинаковые размером, дуют одинаково и одновременно,так что ни о каких высоких и низких турбинах.Далее трогаться на типтронике и переключаться?? да не смешите людей всё так же как и на обычном АКПП, только Вам самому предлагают потыкать передачи(и не для разгона), а попасть в зону максимального момента может и сама коробка без Вашей помощи.Короче не пишите ерунды... Зы на автоматных машинах 96 года было всего 260 сил...И эти люди называют себя спецами..торгуют авто 3 года...продали тысячи машин..грустно господа:(
7
5
Ответить
Миг 29, во Владивостоке нужны такие люди как ты рассказывать людям, на зелёнке, про принцеп работы твин турбовых моторов.
Да ещё, 4800 с таможней вам молодой человек обойдется только конструктор! т.е автомобиль без документов.
P.S Иногда лучше жевать чем говарить!
3
 
Ответить
ВСЕ КТО КРИЧИТ ПЛОХО ПРО GALANT-1)хочет его купить но не может...,2)ездит на какой-нибудь
тайоте....
Тачка у тебя братишка афигительная!!!
280л.с это максимиум для японских серийных авто!!!Так что из япошек тебя врятли кто порвёт.
10
 
Ответить
2DREGIN:
Друг, в чем проблема купить такую тачку, 8 баксов она стоит, поискать, можно и дешевле )))
/...ездит на какой-нибудь ТОЙОТЕ/...))))))))))))))))
да, на Тойоте! даже на двух!
Марк-2 в Турер-В в 90-м кузове,
и Труено БЗ-Г.
обе считаю лучшими в своем классе, предполагаю, что сейчас "знатоки" и "супер пилоты" начнут забрасывать меня камнями, что мол твой Марик на заднем приводе при старте с места сливает Митсубиси и Субару, и все такое! А Труено ваще не машина объем 1.6 да и тягается она разве что с тазиками )))
Не надо один конкретный показатель сравнивать, что такое 402 метра в условии реальных гонок по трассе? или старт со светофора, ну уйдешь ты чуть раньше меня, и что? как показывает личный опыт, со светофора очень неплохо выстреливает даже Труено, про Марка я ваще не говорю )))
а если мы с тобой на светофоре встретимся, то и уйдем с него быстрее всех остальных, и друг другу мешать не будем, надеюсь!
а вот что касается "каких-нибудь" Тойот, то по сбалансированности управления и соотношениям цена-качество-надежность и управляемость-комфорт они все ж лучше остальных японцев будут!
про Митсу все время о проблемах слышу от друзей и знакомых, а вот про Тойоту почему-то нет )))
А меряться письками занятие неблагодарное!
4
5
Ответить
андреи
2Danik
Отличное авто у тебя, был уменя VR-4 тока 95 года, турбо на коробке. Я на старте WRX STI на полкоркуса делал сразу, дальше-больше. Дорогу держит как по рельсам, повороты проходишь так, что начинаешь сомневаться в законах физики. Полгода отъездил (это мягко сказано) и проблем не знал. VR-4 авто на котором можно и спокойно передвигаться и дым из под колес пускать не напрягаясь. С чем сравнить не знаю, WRX STI-он злой чистый спорт, но 4 цилиндра, по городу каждый день ездить устанеш - подвеска жесткая очень, Tourer-V - большой, тяжелый, не полный привод... не поедет он так. EVO - тоже не то. Однозначно хороший не убитый (а это редкость) VR-4 -лучший в своем классе.
3
 
Ответить
Silka
А легась в4 что не в этом класе да помедленне будет, но по мне в этом класе она получше и смотрится и едет, а главное внутри.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Всега пугался этой тачки , зверь а не машина уж мне поверьте турбонарку.............
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
2
 
Ответить
Такой в объявления видел недавно.Но свой бумер не успел скинуть.Увели ис под носа.
 
 
Ответить
GT-Tvod
За сколько он квотер проезжает?
 
1
Ответить
да отличная машина я уже 1 год каплю на нее
2
 
Ответить
На самом деле тачка просто класс. У меня Галант GDI и я давно думаю что следующей машинкой будет VR-4. И насчет сидений - то что спина не устает, все верно. Да и вообще довольно приятная внешность, если сравнивать с остальным автопромом. Конечно антикрыло на седан не сильно подходит и передний бампер не самый лучший (бывает разный).
 
 
Ответить
Илияс
У меня 2 Галанта таких было! Самая хорошая машина! если вы не ездили лучше промолчать!
6
 
Ответить
мащина просто клас сместа делает любую !!!!!!!!вот недавно ездел в москву в клуб митсубиси галант там таких голантов много только без турбин но есть там один голант с турбинами с ним случилась бида унего двигатель съел свою турбину да вот спросили почему он сказал срок подошел!только мне это не верится !так вот подскожите почему токое может случится !а то вдруг у мя такое будет только не зглазить !я купил ее в хабаровске привез сюда в иваново катаюсь не нарадуюсь выпуск 1996 !
2
 
Ответить
Тачка убойная, даже стоковые 280 кабыл ,рвут всех субарей позорных, и марковок!
Рядом с этим апаратом может встать Ауди RS4 а, больше я даже незнаю кто в стоковом исполнении может составить конкуренцию!
7
 
Ответить
ребята не хайте тачку она реально валит я вам как доктор говорю
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Спокойно обгонял на 402м метра Веера..причем что седана, что Легнума..примерно корпус привозил...а у меня полностью стоковый был Марк в 100м кузове!
В сердце SUBARU
 
9
Ответить
Всем привет!Машина супер!У самого был галант с движком6А13 европеец 163лс на ручке пер. привод разгонял на родном движке 240км ч !машина хороша в управлении, для зимы низковата хотя бампер ниразу не разбил,родная аудио система вполне устраивала динамики хорошие на них ставили об этой машине писать можно бесконечно, в ближайшее время планирую приобресть турбовую на мкпп! а тебе Danijar желаю удачи в эксплуатации твоего красавца! кстати девкам она очень нравится)))инженерам дизайнерам галанта ставлю 5!
4
 
Ответить
был 4ж93, задрали компенсаторы и плавающие обороты, в остальном машина на 5 с +, да типтроник и 4вд. потом взял себе такого-же на автомате вэдового 6а12, але друзья, если машина отстроена как положено и за рулем не лоховатый понторез, то я даже не советую никому пытатьса обойти эту пулю, но если есть желание понюхать галантовского выхлопа подразни на светофоре твин-турбо в исполнении ммс-галант. субарики и скаи спят. хотя я предпочитаю тойоты, с ними гемороя меньше. расколотил на днях чайзера, сейчас строю еще одного, доделаю напишу отзыв, заглядывайте. всем удачи, автору респект, держи 5+.
5
 
Ответить
GavaY
Веер не на муфте деньги на ветер!!))))
 
 
Ответить
Коля-Коля-Николай
Виталя:
Mitsubishi ОДНОРАЗОВАЯ "машина" один раз попробуешь всю жизнь от них шарахаться будешь если продать сможешь а код двигат 4G63 я не забуду ни когда, Я его столько раз называлв автомагазинах...
На VR-ке в такой комплектации вообще-то 6a13 стоит, а 4G63-вообще легендарный мотор!!!! Поушатают тачки в хлам, потом бегают чинят по сервисам непонятным, за машиной надо изначально следить, она и будет ездить и не подводить своего хозяина!!!
8
 
Ответить
Уссурийск
видимо скай был уставший сравнил 4вд и задний привод
 
 
Ответить
alex///
кто знает можно ли на mmc FTO поставить двигу от VR4 6A13???
 
 
Ответить
maxs85
ездил на голанте 2литра 4вд... 3 года нариканий небыло ...если вовремя обслуживать!
теперь хочу на VR4 красавицу пересесть!!! надеюсь она меня порадует)))
5 за машинку..
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=BmNKVVkTe6w смотрите знатоки)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Old School.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
 
Ответить
чИТА
Сообщений: 1
Какие марки о чем ты говориш обьезжал он наверное у галанта обьем1.8 был !!!!:)
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
на марки не ****ите, jz мотор один из лучших в мире. каждое ведро мечтает турерви обогнать , не заметили? ;-) нормальный аппарат веер но на других ****eть не ст0ит. глупо
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Красавец!Пять.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
У меня тайп с ат, но не совсем в стоке, от моно привода зимой уехать как делать нех, по асфальту с ат вешкой заезжал, не соперник... Шансы есть немалые только у самурая мт живого на драге, а так тупо сравнивать эти машины, а еще глупее с врх сти, сти Имхо это уровень ево, А ево живой даже суперу галанту не объехать, как не крути, Галант это более комфортная пуля, но хочу поделится немного своими винами: аккорд еврей, со светофора стартанули, ушел на очень много, хотя думал что они жестко валят, на днях заехал с мерином амг м класс с 3 светофоров, было очень скользко, но мы оба 4вд, короче 2-1, когда я проиграл я старт ******* сильно, в итоге на пол корпуса слил, последний выигрышь был лютый, ушел на полтора корпуса, с каждого светофора набирали 140-180, кстати в этих заездах я прикончил фрикционы в акпп и теперь ищу автомат😃
VR-4 больше, чем машина, а ее многие(да почти все) недооценивают. Особенно эта фраза: "за эти деньги можно Марк было купить"
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России