О существовании такой машины узнал совершенно случайно, рыская в бескрайних просторах Интернета.
В первую очередь меня интересовала мощность двигателя, в каталоге уточнил: Mitsubishi Galant 280л/с а также полный привод, что очень актуально для нашей полугодовой зимы. Сравнить было с чем, - Subaru Grand Vagon . Зимой пришлось очень много поездить по трассам и городу. Пробег составил 37 000 км за одну зиму. Гололед ощущался только при торможении, что было обусловлено границей сцепления шин. По приезду из очередной поездки знакомые спрашивали: «Как там дорога, чистая? Не гололед?» На что я затруднялся дать ответ, так как не было особой разницы, что под колесами. Участки гололеда и снега машина проходит без каких-либо намеков на увод или скольжение. Скорость 160-180 держит стабильно без уводов и рысканий и на асфальте, и на мокром гололеде с «шишечками»
Но вернемся к нашей машине. Выбор стоял между Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Galant.
Сумма как всегда ограничена – 8000уе. На эти деньги можно купить Subaru 1996 года или Mitsubishi 1998года выпуска Выиграл Galant! Красота - страшная сила. В Subaru, безусловно, сильнейшие инженеры, но дизайнеры … (а были ли они вообще там до 2003 года?) Вот если бы соединить дизайн Mitsubishi , двигатели Honda, надежность Toyota, трансмиссию и ходовую часть Subaru – вот это был бы аппарат!!! По всем законам эволюции Subaru должен был появиться в нашей стране, то есть вместо «классики» А что, - дизайн никакой, клиренс как раз для наших условий, привод полный – хоть на рыбалку, хоть по городу! А ходовая прекрасно переваривает наши «направления»!
Машину приобретал через Интернет-аукционы, у меня был доступ на аукционы из дома, где я мог не спеша выбрать достойный экземпляр. Выбор пал на автомобиль серебристого цвета, с двигателем 2,5 twin turbo, фронтальный кулер, клапан сброса «Greddy», турбины «Greddy» , трансмиссия Super VR4 (так было указано в аукционке), автомат с возможностью ручного переключения, пробег 76 000км. Руль MOMO обшит перфорированной кожей с красными вставками. Полик салона красный, сиденья «Recaro», оптитрон, на панели, дверях вставки под карбон и полированный алюминий. Под капотом фирменная растяжка, нулевой фильтр в стандартном корпусе. Ограничителя нет!!! Выхлоп «Ralliart». Подвеска очень жесткая, жестче, чем на Скае 2.5 turbo (TEIN).
Диски 16, литые белого цвета, как на настоящих раллийных болидах. Дополняет картину гигантский спойлер на крышке багажника. В целом, автомобиль, производит очень приятный и цельный образ.
На ходу автомобиль очень динамичен, на дороге стоит великолепно, повороты, как по рельсам. Что особо радует, при всех этих наворотах машина подходит для повседневного использования. Не утомляет жестким сцеплением и необходимостью переключать передачи. Внимание вам обеспечено: дети показывают пальцем, девчонки мечтают запрыгнуть в салон. Коллеги же по движению разбиваются на два лагеря – одни смотрят просто как на красивую машинку, другие хотят погонять . Особенно водители разнообразных БМВ и Мерседесов. Но после первых же метров все становится ясно, и на следующих светофорах уже рядом не встают (стыдно наверное), сзади пристроятся и едут потихоньку. На трассе стоит просто класс!!! На 140 подпер 3,5 литрового БМВ, он добавил газку ( у него же Бумер!) до 180, смиренно плелся за ним, а потом обошел так, будто просто объехал припаркованную машину!!! ( и кто только разрешил парковаться на проезжей части!?) Стрелка на моем спидометре пошла на второй круг, снова от нуля и выше. Бумер мгновенно пропал из зеркал заднего вида!!! Все это происходило без надрывного шума двигателя и визга турбин, без излишней раскачки кузова - как дуновение неслабого такого ветерка. Отмечу, что динамика у автомобиля отменная , нет зависимости от скорости движения. То есть надавил – поехал. Не важно стоял ты или ехал на скорости 140-150км/ч
Как то раз с приятелем стартанули со светофора ( он на турбовом Скае 2,5 с резиной 245/17, механика)
Галант его уделал! просто уехал, а он остался полировать асфальт у светофора.
Из всех автомобилей, что были у меня, первое место по динамике отдал бы Subaru Impreza WRX STI 555 (Мощность доведена до 300л/с) затем Mitsubishi GTO Twin turbo тоже 300л/с, потом идет собственно Mitsubishi Galant после него Nissan Skyline 2,5 turbo 5мех.
По устойчивости на дороге места распределились следующим образом: Subaru Impreza WRX STI 555 , Mitsubishi Galant , Mitsubishi GTO Twin turbo 4ws, Nissan Skyline 2,5 turbo 5мех Hicas.
Не претендую на эталонность моих замеров, возможно, мне достались «неправильные» автомобили.
По грунтовым дорогам Galant едет просто великолепно, в занос уходит всем корпусом но легко корректируется газом.
На следующее лето присматриваю Honda S2000. По отзывам просто улетный аппарат. Не могу только разобраться какая из модификаций помощнее.