Купил я эту тачку совершенно случайно. Предыдущий хозяин замучил ее до полусмерти - была покоцаная как пасхальное яйцо, подвеска трындычала,подшипники выли, а евоная супруга добила еще и физически в аварии. Они воще не мало машин угробили, я б таким статью вы давал за изнасилование. Но даже они убить ее не смогли. Точно не помню но кажется взял ее за 2300 юсд еще добавил пару - кузовной ремонт кованые диски перебрал подвеску и стал ездить. И наступил праздник после машин отечественного автопрома. За пять лет наездил 100000 км по России и Европам. За все время была только одна поломка - сгорела катушка зажигания встроенная в трамблер. Пришлось покупать новый распределитель - 12000 рэ и все. Остальное естественный износ. Движок прошел 300000 км, при покупке сменил ремень ГРМ и наружный сальник колена. Тут все пишут про какой то GDI и его проблемы, может это что то японское? НО мой двигун пьет все (92, 95) без проблем свечи лучше всего БРИСК чешские за 140 рэ комплект, масло практически не ест, правда увеличился расход бензина но я отношу это топливной аппаратуре. Корпус начал подгнивать только там где была повреждена краска при авариях и от сварки. Сцепление прошло 150000 км. Сколько пройдет еще? При движке 1.8 вполне приличная динамика причем особо хороша на пятой передаче. 100-160 км/час - родная стихия. Машинку люблю не не балую, что надо делаю нео без излишеств.
В результате она мне обошлась за 5 лет дешевле чем ТАЗ № 8 за два года.Хотел вставить фотки перерыл весь комп и вот все что нашел. Сам удивился. Ну кто говорит плохо о Галантах? И вот нашей дружбе подошел конец. Пролил над ней скупую слезу, получил 5600 баксов и полупаю .... да галант 98 года универсал европеец 2.5 л ручная коробка. Господи благослави меня и моего нового друга, а я ему отплачу заботой и благодарностью.