Три месяца назад твердо решил, что буду брать машину. Мечтал давно, да все денег не хватало. И вот, накопив 9 т.д. решил: пора! В Москве посмотрел варианты, да все оказались несерьезными: то "женщина ездила", то "слегка ударена" и т.д. Решил я таким образом взять авто почти с "родины", а именно с Владика. Созвонился со знакомым в Уссурийске, и начали с ним подбирать машину.
Кратка предыстория: сам я с Хабаровска, и сами понимаете, кроме "правильных" авто в семье ничего не водилось. Когда отец 2 года назад продал "спринтера" 95 г.в. мы долго думали, что взять, и думали о Галанте: недорого и прилично. Как то не сложилось тогда и взяли Ниссана Лаурэля 1999 - машина супер оказалась, без пробега, но дело не в этом. Идеи стать счастливым обладателем Галанта я так и не оставил и в сентябре 2006 (т.е. недавно) накопив денег отправил их знакомому в Уссурийск с просьбой подобрать:
- Галант
- Без пробега по РФ
- Автомат
- 2 литровый не GDI (как оказалось позднее - это невозможно)
- Кожа
Наслушался от разных "умников" про Галанты всякого... Вы сами небось слышали: GDI - говно, подвеска слабая и т.д. Я, однако здесь на сайте почитал отзывы владельцев и окончательно убедился - брать!
Началась эпопея с покупкой. Гигантский выбор разных авто во Владике и Уссурийске не давал возможности остановиться на чем-либо одном: Целики, Скаи, Прелюды (как правило 95-97), Аккорды, Марки, Чайзеры (от последних двух отказался быстро - машины, без базара, супер, но по деньгам не тянул)и ПОЛНОЕ отсутвие желаемых Галантов.
Долго ждали, смотрели, были бессонные ночи с перезвонами с Уссурийском в 5 утра со срочым обсуждением той или иной машины... И вот, 13 октября 2006 года, Николай (знакомый, который помогал с машиной) позвонил и сказал: плывет Галант 2001 г.в. 2 л, автомат, VR-G, серебристый, велюр, GDI пробег 117000 (великоват, понимаю, но про машину далее...), но на этот Галант уже имеют виды, да и плывет он не нам, но мы в итоге у ждавших моего Красавца его перекупили.
В общем стал он мне в 8700 - чисто машина. Из косяков были: от сигареты прожег с зади переднего пассажирского сиденья и ВСЕ! Кроме того колеса были штамповки с летней резиной, так что нужно было поменять колеса сразу: литье на 15 с Бриджой зимней встали в 11000 - в Москве, сами понимаете стали бы дороже.
Поставили авто на "ракетовоз" и 2 ноября он выехал из Уссурийска. Шел до Москвы реально 10 дней, потом его здесь неделю (!) гоняли из депо в депо чтобы разгрузить. Фирма, которая занималась разгрузкой, на телефоны не отвечала, но дату разгрузки я узнал: 17 ноября 2006 "где то в районе мытищинской улицы". Когда подъезжал на разгрузку, все ворота в округе были закрыты, людей нет, а вагон, из которого выгружаля японцев у увидел через забор. Решение пришло сразу: через забор :-) Пока перелез через него, подошел поезд москва - пекин (что там делал, не пойму), пришлось обходить по грязи, снегу, долго, холодно... В общем готов был всех порвать!
И тут я увидел ЕГО. Серебристый, со спойлером, чистенький... Все как рукой сняло. Сел, вспомнил про диельный микроавтобус, который у нас был, включил зажигание, подождал, пока насос накачает бензин и завел... У меня это первая машина, и я думаю, что вы помните чувство, которое испытываешь, когда заводишь СВОЮ машину в Первый раз!
Прогрел, расплатился с "Магой", который машину выгружал и выехал на дорогу...
Сначала потихоньку, магнитолу выключил, послушал. Вроде все спокойно работает как часы. Обороты только холостые низкие - 500, но я так понял, что это нормально. Выехал на дорогу, времени - 23 часа, машин нет, нажал педаль газа и... для 2 литров, скажу я вам очень даже. Разгон до 100 где - то 8-9 секунд (казалось, что быстрее), в общем Быстро. Автомат как часы переключал передачи и даже не заметил как набрал 150 - это на зимней резине - то! Тормоза тоже хороши - затормозили отменно, только передние правые попискивают - надо бы поменять. Дорога была не фонтан - люки, выбоинки, но подвеска проглатывала их как будто ехал по Новой риге - так что не верьте тем, кто скажет, что подвеска плоха. Если сравнивать с тем же отцовским ниссаном лаурэлем (газовые стойки), то не хуже, как минимум. В вповороты входит цепко, не кренится, в общем все как надо.
Салон большой - задний ряд сидений должен разместиться с комфортом. У меня рост 185, я сиденье под себя сделал, а смотрю, что задний пассажир сядет не упираясь коленками мне в спину (как в ВАЗ 2110). Очень понравилось оформление климат контроля - приятный дисплей, информативно, крупно. Все удобно, эргономично, в общем, в классических традициях японского автопрома.
По поводу двигателя: бензин был заправлен 95, и я еще долил 25 литров, так как совсем пары в бензобаке были, но в перспективе буду заправляться на BP 98-м, как и рекомендует Mitsubishi. Сжег, конечно, сразу много, так как двигатель покрутил на 4 - 5 тысячах, но скажу, что с полной отдачей мощности, ест меньше, чем тот же Лаурэль, кстати тоже 2-х литровый, где - то 10-12 литров. Потом поехал спокойнее и обратил внимание на интересный факт: 2-я передача включается где то на 1,5 тыс, на скорости 10 км/ч, 3-я на 30 км/ч (или около того), а 60 едешь уже на четвертой, и ве это время горит GDI eco. Расход в этом режиме составляет, боюсь врать, где-то 6-7 литров. Если у кого Галанты - поправте, вдруг ошибаюсь. Экономичный режим работает до скорости 110 км/ч - в общем нормально, быстрее ездить не считаю правильным, да и в пробках так не разгонишься.
Типтороник в данном варианте тоже достаточно удобная вещь - едешь 60-70 на 4-й передаче, надо ускориться и, чтобы кик дауном не упить на 3-й долго, бросаешь на 2-ю и занимаешь то место в потоке, которое хочешь. Так что, в отличие от той же европеской примеры и бмв 325 купе, типтроник есть шанс использовать.
Сейчас занимаюсь постановкой на учет, собираюсь менять расходники и тормоза, аккумулятор - о процессе дальнейшего глубокого изучения Галанта отпишу, но по первым впечатлениям - машина именно такая, каким должен быть автомобиль - мечта. Так что советую всем: если есть 10 - 11 тыс долл и нужна свежая машина - берите Галант и не прогадаете!
П.С. Совет тем, кто будет гнать себе машину на поезде: проверьте колеса, чтобы не спускали и были хорошо накачаны, а то когда я машину забирал, при мне спускали по рейкам мелаллическим точно такой же Галант со спущенными колесами, а так как хозяина не было, а "Маге" было все равно, то машина сплзала на брюхе и на бампере с вагона - жуткое зрелище.
П.П.С. Дата на фотографиях - ошибка фотографа.