Извините, но начну я издалека…Лет 10 назад отец пригнал из Владивостока Карину, по тем временам машина была отменная и давала фору многим леворуким машинам. В тот момент я потихоньку осваивал навыки вождения учась в школе. Годы шли, менялся мир, рос я и менялись машины в нашей семье-Toyota Corolla, Nissan March, Toyota Raum, Toyota Corolla Filder, Honda HRV, Honda Civic..
К этому моменту я закончил ВВУЗ и сомнений не было что покупать-конечно праворукий автомобиль. Выбор пал на Toyota Celica-красивая, молодежная, стремительная. Полетел во Владивосток, но машину нашел в Уссурийске-1996 год, глазастая ласточка, но конструктор.Нисколько этого не боясь, зная от отца что разница только в документах. Отъездил полтора года, где только мы с ней не побывали, 80000 накатал. Вместе с Селикой гнал на заказ Galant и Toyota Caldina. Отзыв поступил хороший только от Калдинки, у Галанта возникли проблемы.
И вот однажды пьяный на четверке убил мою Селику в лоб.Полежав в госпитале, занялся продажей останков. Удачно продал, удачно получил от страховой и очень крепко задумался о следущей моей машине. Очень хотелось Селику, но на новый кузов не хватало, а в 202-м они все были конструктора, которые как оказалось минус имеют только один-очень уж плохо они продаются в столице.Смотрел я на Галант, но читая противоречивые отзывы о GDI, как-то боялся..Вообщем полетел во Владик так и не определившись с выбором. Надо сказать, что человеку не знающему что он хочет, ехать во Владик воспрещается-глаза могут разбежаться, мысли спутаться-такое вот там море машин.)))
Все же стал искать Галант, так как конструктора по причине плохой продаваемости уже не хотел. На весь Зеленый угол их нашлось всего-то 12 штук.Где-то были коцки по кузову, где-то грязный салон, где-то неровно работал двигатель, где-то не понравилась подвеска, один вообще не завелся. Остались два варианта 1,8 и 2,4. Поговорив с продавцом 2.4 брать такой не захотел-не готов я часто лить бензин. Так что остался Галант передний привод 1999 г.в. белый перламутр с ценнико в 7700. Подошел- сразу назвали цену в 7200, так как я попал в период, когда машин навезли аж ставить некуда а вот покупателей еще нет-начало марта .Людям нужно платить за машина-место, а денег от продажи не поступает, потому как продаж то и нет. Так вот-7200, а у меня 6900 и все-притык, еще же на отправку надо. Походил, пооблизывался и побрел домой обзванивать объявления о машинах в Дальпрессе (это наши Из рук в руки) .Ничего хорошего не нашел и решил попытать удачи-пошел к тем ребятам и в лоб говорю что есть только 6900, нет 7200, а скидывать не за что им было-машина в идеале. Короче повезло-мне пошли на встречу и отдали за 6920 как это не смешно. Отправил через проверенную фирму и со спокойной душой поехал в Москву .
Дождался и вот уже 7 месяцев не могу нарадоваться. Для успокоения души заехал на знакомый сервис-все отлично.
Самое главное бензин-решил для себя и запрвляю 95 на Юкосе, реже на Татнефти, еще реже на Тнк.Пока и я надеюсь еще надолго все хорошо.
Впечатления после Селики- намного мягче подвеска(после очень низкой посадки в Селике), обзорность идеальна и отлично чувствуются габариты(после дутого кузова Селики),намного богаче комплектация, а разгон почти такой же.
Отдельно хочется обрисовать комплектацию Viento.Красивый агрессивный передок с его выразительным бампером и решеткой радиатора, пороги, спойлер, по две туманки с каждой стороны крайние из которых являются подсветкой поворотов, что очень удобно в темных дворах. В салоне очень удобные мягкие кресла, даже после сильно выраженной боковой поддержки на сиденьях Тойоты, чувствуешь себя превосходно.Сзади просто рай, друзья не могут остыть- и подлокотник и пепельница и свои подстаканники из раскладывающегося переднего подлокотника. В багажнике чейнджер на 10 дисков. В салоне хорошо и уютно- климат контроль. Очень нравится сенсорный дисплей на который выведено управление обогревом и музыкой- народ очень удивляется когда на чинаешь касаться экрана с иероглифами и он отвечает с полным пониманием.
Отключил навигацию, так как у нас она не работает, а только мешает- не находя своего спутника она постоянно перезагружает комп. Телевизор подключать не стал-так как не для машины эта примочка, безопасность дороже.
Типтроник-великолепно после простого автомата-есть возможность самому переключать скорость- груженому пойти на обгон или рвануть со светофора.
Цвет, как и говорил, белый перламутр- на солнце переливается в другие цвета и немаркий.
Из дополнительных опций-только тонировка и сигнализация с автозапуском. За семь месяцев менял масло в двигателе с фильтром соответственно, передние колодки..и все.Вот за это и люблю я произведения японских мастеров. Пробег на данный момент 78000, брал-был 62000.
Подумываю о смене Галанта на Галант, но год буду брать 2001, может на коже.
Вот, пожалуй и все. Не буду говорить-подрывайтесь и берите Галанты. Машины при одинаковых параметрах (пробег,год) могут очень сильно отличаться. Кому-то повезет – возьмет в отличном состоянии, кто как ухаживать будет, очень уж много факторов. Скажу просто-хорошая машина, оптимальная и приемлимая цена, богатая комплектация. Мне нравится.)
С уважением, Олег.