Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

,
13835
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Привет всем Дромовцам!
Читаю, значит, отзывы про всякие старые японские ведра, и сразу вспоминаю свое родное ведерко)
Решил попробовать себя в написании отзыва, а то на работе скучно, сильно не пинайте, пинайте слабо, все-таки это мой первый отзыв и вообще, первое изложение за последние лет 7 :D Как вы поняли, речь пойдет о моем первом и любимом автомобиле Mitsubishi Galant.
До этого я ездил на IX Лансере родителей и IX Лансере друга. Отличались они только коробкой передач, и на тот момент сравнивать было особо не с чем. Да, давали покататься на Ауди А6 лохматых годов, на СЕАТ Ибица, Хонде HR-V, на пятнашке катался, но любая машина хороша пока она не твоя( даже пятнашка))). К Лансеру родителей за 250 тысяч пробега особо нареканий не было, поэтому с маркой я был почти определен, но, скажу честно, сначала заглядывался на других японцев и даже, упаси боже, старых немцев( не поймите неправильно, я уважаю немецкий автопром, но с моим бюджетом соваться туда было бы нецелесообразно).
Выбирал авто по формуле - 50% внешний вид и понтовость( 22 года на момент покупки было все-таки), 25% надежность основных узлов и агрегатов, и 25% скорости, драйва и еще раз скорости)) Остальное меня мало волновало, и как оказалось зря, дальше все поймете ;)
Итак выбирал я между Галантом, Легаси, Импрезой и Лансером. Тойоты не нравились внешне, как и Хонды- сразу отсек. Импреза с Легой были не самыми красивыми авто тех годов, но подкупали своей самобытностью в плане оппозитников. Эти же оппозитники стали для меня отталкивающим фактором, в плане надежности (смазка 4 цилиндра и все такое). Остались только те самые Мицубы - Лансер и Галант. Лансер был крайне надежен, но кроме этого не соответствовал требованиям понтовости, хотя лично для меня он выглядит достаточно неплохо. Поэтому остался Галант - понтовая, быстрая, и надежная машина, если подойти к выбору с умом.
GDI не рассматривал в принципе, хотя живу в Москве, с бензом проблем нет, но зачем мне геморрой, если можно его избежать? Стал выбирать между V6 2.5, т.к. достаточно приемистый мотор, достаточно неприхотливый, и коробка передач (а выбирал я автомат для Москвы) по отзывам не вызывала нареканий - меняй себе масло и не знай проблем). На тот момент выбор на сайтах по продажам автомобилей был невелик из того, что нужно было мне. В авто не шарил от слова совсем, выбрал что подороже, думал цена прямо пропорциональна состоянию, ага) Бюджет был 250 тысяч. Выбрал 4 автомобиля, поехал смотреть с другом.
Первый Галант был очень красивого черного цвета с еле-еле виднеющимся фиолетовым отливом, кузов был в идеальнейшем состоянии! Сели, завелся с полоборота, шелестит... Но тут я краем глаза увидел что-то горящее на приборке. О боже, да это же чек энджин)) Авто после 3 тысяч оборотов задыхался, дальше крутить не мог даже на первой передаче, в обьявлении это указано не было. Владелец обьяснял это тем, что катализаторы забились, нужно вырезать. Я подумал - фигня вопрос, заеду на СТО, вырежу и все дела. Я загорелся автомобилем, сказал владельцу, что свяжусь с ним завтра для осмотра подвески и окончательного решения( был на 90% уверен, что заберу этот автомобиль) На обратном пути  друг мне начал вправлять мне мозги , обьясняя,  что владелец может наговорить тебе что угодно, лишь бы скинуть свое ведро побыстрее. От машины в итоге отказался после часа споров)
На следующий день поехали смотреть второй автомобиль. По фотографиям все отлично, думал ну это точно мой вариант. Приезжаем на метро, и тут уже владелец нас встречает с распростертыми обьятиями. Кузов оказался не таким бодрым как на фото, плюс не было фотографий салона автомобиля. Арки были на стадии "еще чуть-чуть и мы зацветем") Задний бампер оказался с вмятиной, но я знал, что покупаю машину которой 20 лет, и ждать от нее состояния салонного авто глупо. Пока осматривали кузов, и электрику(
День регистрации. Приезжаем мы с владельцем в 7 утра занимать очередь в ГАИ на оформление. Там перед нами уже человек 20 было, так как гаи работала круглосуточно. Ну мы сели и принялись ждать... ждали, ждали, ждали... Уже начался обед, а мы все ждём... обед закончился, прошло ещё часа 2 а мы все ждём, наш талон не высвечивается на табло и все тут. Плюнул, подхожу к какому-то майору, спрашиваю че за фигня, уже 12 часов без преувеличения сидим и ждём очереди. Очередь уже 20 раз поменялась, а мы все ждём. Оказывается, наш талон объявили во время обеда, и он даже не высветился на табло. Перед нами сразу извинились, выдали новый талон, и предложили подойти к любому  окошку без очереди. Я голодный, злой, пошёл к этому гребаному окошку, высказал ещё раз все, что о них думаю, и мне наконец-то выдали номера. Сейчас вспоминаю с улыбкой, а тогда было не до смеха. Не буду говорить в какую гаи я обращался, может мне так не повезло) Ну вот, кое-как зарегистрировал автомобиль, взял ключи, сел и поехал домой с довольной рожей. В баке было 3 капли бензина, а на кармане совсем пусто, поэтому ехал как овощ, думал что расход вообще космический, боялся не доехать, но все таки доехал)
На следующий день, уже немного освежив голову, поехал заправляться и пробовать, что ж это за зверь такой с V6, который был у меня только в мечтах. А зверёк оказался непростой)
О моторе. Остановка, педаль тормоза отпускается и в то же время нажимается педаль газа в пол. Передние колёса тут же срываются в букс. Кое-как сквозь потерянный зацеп разгоняюсь до 65, включается вторая передача, и тут самое весёлое.  Нереальный пинок под жопу, и прет так, как-будто я все ещё на первой еду, только на спидометре уже 120... Аж улыбка невольно появляется сквозь небольшой страх скорости. Скорость 150, включается 3 передача,но мотор все ещё тянет, на 3 передаче набирает скорость тоже неплохо, но и пинка как на второй тоже нет. Дальше разгоняться было стремно, нужно было сделать хотя бы ТО. По ощущениям разгон до 100 около 9 низких секунд. Сам мотор V-образная шестерка с  4 клапанами на цилиндр (япошки так этим гордились, что даже шильдик сделали с количеством клапанов) 164 лошади в ПТС, на деле конечно уже меньше, но и этого мне хватало до определенного момента. Компоновка очень плотная,  добраться до чего-то, это либо руки без костей иметь, либо перелопатить все нафиг, чтобы добраться до свечей (3 ближние легко достаются, а 3 дальние, у моторного щита, это что-то с чем-то) или генератора,  допустим. Запчасти дешевые, будьте готовы потратиться на работы. Ест исключительно 95 бенз, и не надо в него пытаться заливать 92, лучше не станет, экономии 0, так как расход повышается прямо пропорционально. С 98 едет еле заметно, но бодрее. Галант не такой уж тяжелый автомобиль( толкал и не раз, знаю), поэтому через месяца 4 владения я чувствовал каждый литр бензина в баке( будете заезжать с кем-нибудь - вытащите запаску и слейте бенз до 1/8 ;) Расход в городском цикле около 15 литров в режиме московских пробок, и около 9-10 по трассе.
По поводу автомата. Адаптируемый автомат, с возможностью ручного переключения. Традиционный гидротрансформатор. Прост как лопата, надёжен как... Ну сами придумаете) Всего 4 передачи, не сказать что не хватает пятой, но это скорее заслуга мотора. Адаптируется тоже непонятно как, кто-то говорит 2 недели, кто-то 2 дня, кто-то 2 часа. А может быть и все сразу) Лично я после предыдущего владельца, и за 2 года использования так и не понял что она там и где адаптирует. Просто щёлкает передачи, ни быстрее, ни плавнее, просто щёлкает, а что ещё нужно от древнего автомата?
Тормоза для этого класса более чем, но для этого мотора маловато. Когда второй раз оттормаживаешься со 120 в 0, ты оттормаживаешься раза в 2 дольше чем в первый раз. Надо ждать пока колодки с дисками остынут, спереди хоть вентилируемые.
Немного о подвеске. Приятная, комфортная, но в то же время информативная и собранная, не позволяет крениться слишком сильно, но крены все-таки есть. В целом, японцы молодцы, нашли золотую середину. Единственное в чем они не молодцы, это в ее обслуживании. Дохрениллион сложных рычагов, стоят недорого, но их много. Регулировочные болты в задней подвесе постоянно киснут, и в целом подвеска достаточно нежная, прихотливая.
Кузов автомобиля очень нежный, не любит он ни воздух, ни землю русскую, гниет так же быстро как французы замерзали в 1812 под Малоярославцем ) Особенно страдают задние арки (о них только ленивый не говорил, и не думайте что это обойдёт вас стороной), стаканы тоже гниют, нижние кромки дверей, где застаивается вода, и любая царапина на кузове, которой исполнился месяц, становится ржавой царапиной)
Шумоизоляция, как и во всех японцах, не очень, особенно слышно шум от передних арок. Для себя решил, что буду шумить автомобиль. Музыка неплохая, 6 динамиков, и от предыдущего владельца достался огромный сабвуфер, который только бухтеть умел и больше ничего. Ездил с ним, так как он убирает лишнюю нагрузку на СЧ динамики и звук становится чище.
В комплектацию моего авто не входило только складывание зеркал, все остальное было (оптитронная приборка, круиз, электросиденья, люк, и так, по мелочи) , и самое главное - работало! Кроме люка, он глючил, трудно было закрыть, но не протекал. И задний дворник за 18 лет забыл как поливать стекло) А да, ещё подогревы не работали, на коже зимой холодно было, но отогревалась машина достаточно быстро. Очень радовали электрорегулировк и передних сидений, намного удобнее механических, особенно в движении. Выдвигающаяся антенна для меня была как олдскульная фишка автомобиля) Классная вещь мне досталась с автомобилем - автозапуск называется. Но классная она до тех пор пока работает) У меня работала через раз, поэтому приходилось во время запуска стоять около машины или смотреть из окна чтобы видеть завелась она, или надо спускаться до машины из дома и заводить «вручную») Также нравился багажник. Он действительно большой, даже учитывая то, что там стоял сабвуфер. Подогревы сидений не работали ещё при покупке, не стал ими заморачиваться. Воздуховоды, обдувающие стекло не справлялись со своей задачей, окна потели, хотя в салоне всегда была комфортная температура и она быстро набиралась.  Думал сначала проблема в салонном фильтре, по вин коду он у меня был. Я купил новый, поехал в гараж ставить, откручиваю бардачок с частью низа торпедо, и не нахожу там фильтр вообще. Расстроился, плюнул, забил. Сейчас уже думаю, что проблема в заслонке была, не специалист. Круиз контроль тоже оказался очень удобной функцией. Сзади места не очень много, я сидел за собой, при своём росте 185 места реально не хватало, зато оценил пользу заднего подлокотника, удобно и есть куда положить еду)) Был случай, ждал маму возле аэропорта - 2 часа безделья в машине. Сел назад, пододвинул переднее сиденье максимально вперёд, и растёкся по заднему дивану, залипая в кино. Так что сзади ущербно себя чувствовать не будешь тоже. Правда из всех удовольствий у задних пассажиров только пепельница, свеклоподъёмники и 2 лампочки освещения. А больше этим ущепенцам сзади и не надо)
В целом, первое впечатление такое - плывет по ровной дороге как корабль, на выбоинах и лежачих чувствует себя хуже, салон шикарный, с кучей удобств, но устаревший по дизайну. Мотор достаточно мощный, коробка автомат достаточно тупая)
Гонка. Частенько был на светофорных гонках и вот что могу заметить- от всех отечественных автомобилей ты уезжаешь. От всех кредитотошнотов ты уезжаешь. От маломощных бизнес классов ты уже не уезжаешь, а держишься наравне, иногда проигрываешь. Ну а если тебе попадётся какая-нибудь двухсотпятидесятая цэшка мерседес  то усе, можешь расслабиться и стараться не смотреть в его сторону) Заезжал с Е200, до 140 держались наравне, потом он уезжал медленно но верно. Но Ешка-то 2012 года, а Галант извините, 99! Так что я доволен результатом.

Про клиренс ещё хотел сказать. Кому как, но мое мнение что нет у галанта 150мм дорожного просвета как гласит один известный сайт. Постоянно че то где то цепляю, пропускать камни и бугры под собой вообще опасно, ездить по ямам и колдобинам стремно, видимо из-за длинной базы или фиг знает чего, но на пузо не сажал. Зато утром мой передний бампер зимой частенько подрабатывал снегоуборочной машиной.
А ещё был прикольный момент. Встречал как-то подругу из самолета в Шарике. Намыл машину до блеска. Приезжаю, выхожу из машины, чтобы убрать вещи в багажник, и слышу разговор парня со своей девушкой:  " Смотри какая машина, знаешь что это?- с энтузиазмом спросил парень. Девушка отвечает - Нет.- с долей пофигизма. Парень ей:  - Да это же Галант вр-4!"  И тут я резко загордился своей машиной, которую даже путают с заряженной версией, и вообще был удивлён что кто-то знает об этом автомобиле.
Часто читаю обзоры на старые тачки 2000 годов и ранее, и каждый считает долгом назвать свой кузов без малого легендарным, таких больше не выпускают, его придумали инженеры, а не маркетологи)) Нет, Галант в этом кузове имел успех на рынке продаж и в Японии и в целом по нашему шарику, но назвать именно легендарным, как например 6-8 развалюшен, я не смогу.
Езжу, каждый день куда нибудь езжу. Накатал около 3-5т. км и тут начались проблемы. Еду от друга домой, добраться до дома буквально 5 минут времени на машине, прогреваюсь, выезжаю со двора, и вижу двух девчонок, думаю, дам-ка я в отсечку, ну дал... набрал свои 6.5к оборотов, резко отпускаю газ, коробка щёлкает с 1 сразу на 5 передачу и тут БАХ!! Все, кончилась коробка... нигде ничего не пробило, но внутри было мясо, вскрытие показало, как говорится. Ну что ж, время около часа ночи, стою один в не самом благополучном районе, денег нет, ловлю машину на буксир чтоб взять. Ловил часов до 3-х ночи, какой-то мужик на жигулях согласился за последние мои 500 рублей оттащить к дому машину. Не скажу ему здесь спасибо, потому что он без слов взял деньги и уехал, невежливый. Эх, говорил мне предыдущий владелец,- поменяй масло в коробке! Даже предлагал мне купить у него, он сам собирался заливать другое масло, видимо уже залезали в коробку. Но он мне этого при покупке естественно не говорил) Вернёмся к нашим баранам. Поставил машину на прикол на месяц, пока не накопил денег на ремонт( я даже не думал о такой вещи как свап коробки, потому что не шарил). Через месяц поставил на ремонт, заодно попросил заварить глушитель, который доставлял дискомфорт для ушей, промыть систему охлаждения по их рекомендации, и так, по мелочи с электрикой. Заветный звонок через 3 недели - машина готова, приезжайте. Я бегом срываюсь и мчу до сервиса на 11 автобусе. Забираю автомобиль, включаю драйв и она катится! О чудо! Счастью не было предела, наконец то я снова на колёсах, передачи меняет плавно, без задержек. В салоне тихо, никаких посторонних шумов от выхлопа, только шум арок усилился) Короче довольный как слон катался, менял масло и беды не знал.
Кстати, на счёт расхода масла. В моем случае масло подъедалось, но странно. Когда уровень масла посередине, она его ест, а когда почти на нижней границе - перестаёт есть, как будто понимает что если все сожрет сразу, то падет смертью храбрых)
Второе, что меня убивало но протяжении всей эксплуатации автомобиля- постоянные перегревы двигателя в плюсовые температуры. Чистил радиатор, потом менял, термостат был исправен, датчики тоже. Жидкость охлаждающую менял, вентиляторы включаются. Грелся в пробках, и на малых скоростях, с кондеем тоже грелся, но меньше, зимой чуть чуть перегрев был, градусов 5 от нормы. Так и не разобрался с причиной. Один раз доставил неудобство двигатель. Вернее не один, а  два, но со вторым неудобством - перегревом двигателя, я свыкся, а вот когда у меня в салоне вдруг запахло жженым маслом, я испугался не на шутку! Сразу на обочину, открываю капот, а там... #+ %@&?! Как все масло выплюнуло наружу?! Вся подкапотка в масле! Че делать? АААА!!1 Снова эвакуатор, снова сервис, снова большие суммы, ну там заодно и свечи с маслом поменяли, и ремень грм со всеми роликами и натяжителями, в общем мини ТО, вдобавок к ремонту. Оказалось давило из под клапанной крышки, и нехило так давило.
Что касается надежности основных узлов и агрегатов. Если честно, судя по отзывам, я думал она будет надежнее. За 2 года владения автомобилем что только не ломалось- менял аккумулятор, генератор, половину передней подвески и часть задней, устраняли из под клапанной крышки течь масла, коробку автомат пришлось вообще перебирать( про контрактные не знал), несколько раз перегорал ксенон в линзах и в птф. Но это заслуга некачественных колб и китайских блоков розжига. Также менял топливный фильтр( машина в определенный момент перестала набирать скорость на 3 передаче если в пол, проблему нашли за 10 минут), лопались трубки радиатора, вся охлаждайка вытекла на мкаде, возил на эвакуаторе в сервис. Плюс к этому, мотор постоянно был в небольшом перегреве  если летом в пробке( с кондеем или печкой не грелась). Однажды очень холодным зимним московским утром не завелась - залил свечи. Вытащил те что поближе, дунул, засунул обратно и нифига не произошло. Пришлось толкать в сервис чтобы поменять все свечи разом, трёх не хватило) Антенна перестала выдвигаться, но почему-то радио ловило. Поэтому, если будете приобретать, не обращайте на это внимания, радио и без него ловит отлично. Радиатор менял на новый, в старом трещина размером со спичечный коробок была.
Несколько раз ездил на природу от 100 до 400 километров от Москвы. Дорога  не утомляла, автомобиль доставлял именно удовольствие от езды. Ездил на ней из Москвы в Питер. Хоть машина и капризничала, но я был уверен в ней. Отвезла и привезла, никаких нареканий. Спина за ночь за рулём не устала как бывало на Лансере, благо у Галанта есть поясничный подпор, очень выручает в долгом пути.
Несколько раз заливал всякими напитками кожаные сиденья, часть торпедо и подлокотник с кнопками подогрева сидений. Просто протер тряпочкой и усё! Ничего не сломалось, все работало.
Обнаружил одну деталь, которая видимо по совместительству разрабатывалась ещё в СССР на пару с японцами- Часы. Они простые, с электронным табло, но иногда перестают показывать время. Как вы думаете что нужно было сделать что бы они снова заработали? Неправильно! Надо ударить по ним рукой! :D Ну кто ещё мог придумать такое устройство, по-любому наши руку приложили))
  Не обошла стороной меня и проверка безопасности автомобиля. Ехал по МКАДу около 150-160км/ч, и тут из самого правого ряда в мой левый вылетает бешеная табуретка Солярис. Я понимаю, что не успеваю оттормозиться, беру левее, но не успеваю, и выбираю мягкую жопку Соляриса вместо отбойника) после Соляриса меня откинуло в пятнашку( дай бог ей здоровья, ох как ей досталось), после пятнашки уехал в отбойник в правом ряду, и все удары приходились в морду. Фото прилагается. О безопасности судите сами, но лично я ничем не ударился, целый и невредимый вышел осматривать повреждения. Чего не скажешь о пятнашке, там дрова... Владелец сильно ударился головой, и пока я его вёз она разболелась. Дали ему таблетку, вроде стало легче. Из повреждений у меня это капот(выпрямил), уголок крыла(выпрямил), слетевшая с креплений фара( наварили новые уши) и бампер(замена). У Соляриса крышка багажника на ремонт, и скорее всего замена заднего бампера. У пятнашки порвало дверь, загнуло порог, сместило чуть-чуть стойку с водительской стороны и колесо прокололо, короче ей досталось больше всех. Был и второй случай, после которого мне пришлось продать автомобиль. До работы не доехал буквально 20 метров, уже поворачивал во двор, и тут сзади вылетает БМВ через двойную сплошную на встречку на дикой скорости. Как он объяснял потом, он не увидел, что я торможу(тупая тонировка предыдущего владельца на задних фонарях), и решил обогнать по встречке, а я уже поворачивал во двор, соответственно тоже был на встречке. В итоге, у БМВ масло начало литься изо всех щелей, из под капота дыма пипец валило, сразу бегом вытаскивать Аккум из багажника, на всякий случай. Ну как, он- бегом, а я через пассажирскую дверь вылезал, потому что водительская заблокировалась после удара.  У меня выстрелила боковая подушка из сиденья. Удивительно, я думал их там давно уже нет.  Приехали ГАИшники, составили протокол, признали его виновным. Пока сидели ждали, приехала его мама, девушка, и давай его успокаивать.  Потом мама села к гаишнику в тачку, и они начали что-то долго обсуждать, а у меня возникли подозрения. Она вышла, инспектор зовёт меня к себе в машину, и тут начинается самое интересное. Говорит,  "давай этого пацана наказывать не будем, а сделаем вид что ты двигался по правой полосе а он по левой и не увидев тебя перестроился". Я сразу подумал,  что хочу с ними в долю, но была одна проблема - у меня закончилась страховка на тот момент. Пришлось пойти на уступки...  Но мне настроение подняло другое. Сижу курю, смотрю в боковое зеркало, вижу машина больно знакомая подъезжает. Выходит какой-то пацан, идёт ко мне, ну я решил выйти из машины, посмотреть че ему надо, а он оказывается на vr-4. Подходит, спрашивает все ли в порядке,  осматривает автомобиль,  дает пару номеров кузовного сервиса, и все потому, что увидел Галант и решил помочь. В- общем, поднял настроение. Вот  такие мы, галантоводы! Машину после ДТП пришлось продать, не было ни сил, ни возможности восстанавливать. Продал за 3 месяца за смешные деньги, вроде как люди собирались ее восстановить в идеал. Посмотрим, пока штрафы с камер приходят, хорошо хоть оплачивали с налогом :D
Какие могу сделать выводы - как первый автомобиль, достаточно накладная машина, сосать бабки будет до последнего, но если приобретать живой экземпляр, то наверное будет понадёжнее. Главное не совершайте такой же ошибки как я- не думайте что за высокую цену предложат беспроблемный аппарат. Надо искать. Долго и скрупулёзно. Ты покупаешь 20-летний автомобиль, отдавай себе отчёт в том,  что он не будет идеален.  Дрова брать нельзя ни в коем случае, только если у вас есть прямые руки из плеч и желание восстанавливать.  В остальном же - прекраснейший автомобиль, в меру быстрый, в меру мягкий, сбалансированный и универсальный. Особенно если бы он был полноприводный. Кстати, за обе зимы застрял один раз всего, и то по своей глупости. Оставил машину у обочины, а наутро за машиной сугроб был, забыл что дороги убирали. Пришлось откапываться почти до асфальта, чтобы выехать. Теперь, когда уже год езжу на общественном транспорте, думаю о следующем Галанте, но в исполнении vr-4, или Тойота Селика в 200 кузове, GT-Four конечно же.  В комментариях подскажите что лучше на ваш взгляд?
Резюмируя: Если бы мне предложили купить Галант сейчас, что бы я ответил? Конечно же, ДА! Учитывая все его недостатки, он превносил в мою жизнь только положительные эмоции, и удовольствие от владения им.
На этом я с вами прощаюсь. Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь отвечать. Удачи на дорогах!
P.S. Цены специально не писал, во первых память как у рыбки, во вторых цены у всех разные, а в третьих все чеки съел кот (фото кота прилагается)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1999
4.7
17770
Mitsubishi Galant, 1999
10120379, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1997
4.8
16989
Mitsubishi Galant, 1997
Все та же Брюнетка, Улан-Удэ
Mitsubishi Galant, 2002
4.8
8177
Mitsubishi Galant, 2002
Эдуард, Саки
Mitsubishi Galant, 1998
4.2
8889
Mitsubishi Galant, 1998
Оскар, Экибастуз
Mitsubishi Galant, 2002
4.4
3661
Mitsubishi Galant, 2002
Денис, Тюмень

Комментарии

     
Оренбург
Сообщений: 2633
Выглядит с альтезой на одном уровне. А последняя стоит в раза 3 дороже митцу даже на овоще.
6
1
Ответить
Михаил
Ульяновск
Тоже когда узнал что галант существует в турбовом исполнении и на полном приводе решил испытать. Что сказать 2,5 года машиной доволен, обслуживание не дешевое.

Человеку который не разбирается в устройстве авто не стал бы советовать, если есть деньги бери новую отечественную и не парься.

По машине
Мотор, простой и надежный как топор.
АКПП тоже не доставляла проблем, если конечно с красными глазами носиться то наверное сломается через годок другой, или масла не менять в ней никогда, вообщем мне случаи такие неизвестны.
Подвеска, дороговата
Учитывая возраст мощность и стиль езды, ездит на парах )
5
 
Ответить
Михаил
Ульяновск
По снегу зимой ездить одно удовольствие, дорогу держит как по рельсам, после него марковник такое чувство что вообще не управляемый)
3
 
Ответить
14953757
Повеселил))
3
 
Ответить
15397859
Хороший,развёрнутый отзыв с нотками добра и позитива.жаль по работам не совсем понятно,ну да ладно.приятного аппетита котею)
Будем ждать следущего отзыва,но уже о владении vr4
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
V6,6А13,Многорычажка,умный автомат, японский БМВ!
8
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
джидай
 
1
Ответить
славян
Тюмень
Наша классика в разы надёжнее
3
12
Ответить
Alex V
Был у меня такой же, даже цвет такой же. Только на ручке. Дикий восторг от авто!
С перегревом проблем не испытывал. Единственное что ломалось - муфта привода кондиционера.
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5486
... Galant VR-4 и Celica GT-Four(205) - это ж автомобили совершенно для разных типов Владельцев. "Селика" это машина для неженатого,бездетного молодого мужчины.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
A888EA
джидай
MPI
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
ДРАКОН_пират
... Galant VR-4 и Celica GT-Four(205) - это ж автомобили совершенно для разных типов Владельцев. "Селика" это машина для неженатого,бездетного молодого мужчины.
Да, это как раз про меня)
 
 
Ответить
11318446
война и мир 12 томов о том что какой я умный что купил галант кому он нужен доисторический материализм
4
17
Ответить
Здравствуйте уважаемый Андрей. Прочитал ваш отзыв о Галанте , отзыв мне понравился. Сам я езжу на Галанте 96 года Еа1А седан , передний привод, пробег 160000 если не скучен. Тоже моя первая машина. Когда выбирал, что купить меня уговорили на нее. Конечно это я сейчас понимаю как вообще выбирать авто с пробегом, а тогда ......... В ремонт конечно вложился подвеска, электрика и так по мелочи. А сам авто мне нравится, 150 кобыл, 1,8 литров, автомат 4 ступени с возможностью ручного переключения. Но есть один косяк, когда стою на светофоре педаль тормаза нажата, то машина подрагивается и обороты скачут, чего на скорости нет. Если знаете в чем проблема напишите , с уважением Константин.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Константин Бусыгин
Здравствуйте уважаемый Андрей. Прочитал ваш отзыв о Галанте , отзыв мне понравился. Сам я езжу на Галанте 96 года Еа1А седан , передний привод, пробег 160000 если не скучен. Тоже моя первая машина. Когда...
Добрый день! В технике не силён, подрагивает возможно как раз из за того что оборотов то много, то не хватает, я бы проверил датчик холостого хода, но это не точно, как говорится) Сам с такой проблемой не сталкивался. На лансере родителей было, приговорили подушку двигателя, но там проблема была в определенном диапазоне оборотов на малой скорости
1
 
Ответить
Antoni_l
Барнаул
Вентилятор охлаждения не смотрел? У меня в сервисе был такой, после кузовного ремонта перепутали провода в разъеме вентилятора, он крутился в обратную сторону, "против шерсти" ... отсюда и перегрев
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Antoni_l
Вентилятор охлаждения не смотрел? У меня в сервисе был такой, после кузовного ремонта перепутали провода в разъеме вентилятора, он крутился в обратную сторону, "против шерсти" ... отсюда и перегрев
Смотрел, не проверил на счёт стороны, в которую крутится, но включается и выключается когда надо. Спасибо за совет!
 
 
Ответить
Спасибо, сегодня смотрел на форумах и там у одного была такая проблемма. Он поменял фильтрики на ТНВД , которые вставляются в трубки, говорит посогло. Буду пробовать.
1
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые галантоводы, возникла проблемма, полетел салкнблок на реактивной тяге мицубиси галант 8 аспире. В магазе били по вину и мне продали два одинаковых, но визуально один ваглядит больше по диаметру чем тот который находится со стороны цапфы. Мне предложили разобрать и померять , что будет головняком. Если кто знает какие точно нужны , то подскажите. Заранее спасибо
 
 
Ответить
15170740
Омск
Я ведролюб, нисан тойота ваз дэу теперь мазда, начал приглядываться к галанту. Спасибо за чтиво.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России