Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
4503
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 231 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет тому, кто читает! Решился и я тиснуть свои пять копеек в отзывы о Галанте. Досталась мне это авто недавно, до него поменял всего и много. В начале 90-х начинал на немцах. В пользовании были практически все бренды из фатерлянда. Кроме того ездил на французах (очень на любителя),  итальянец был (врагу не пожелаю),  чистый американец был... Да всех и не упомнишь. Но когда впервые появилась в пользовании япошка - понял что это действительно мое! Начинал с Хайса - аппарат! Затем по воле случая приобрел Камри Проминент. Ну двигатель 3SFE - отдельная тема о вечном двигателе!) И вот недавно, опять же по воле случая попался мне этот экземпляр. От Камрюхи пришлось избавиться, по причине собственной халатности и раздолбайства. Очень нужны были колеса и это предложение я не мог обойти! Человек просто избавлялся от машины, такое впечатление. В общем взял я Галанта за 25 тысяч наших деревянных. И если вы думаете что за эти деньги я взял кучу чего-то непонятного - таки нет! Не битый, от слова совсем! Все(!) родные бирки на месте. Родная краска и подкраски, а тем более перекрашивания нет! Правда менян двигатель (причина мне неизвестна)  и вместо 4G64 стоит 4G63. Просто ребята избегая наезда на человека выскочили на обочину, где на относительно небольшой скорости поймали низом бордюр. Лопнул колокол акпп, погнули лыжу, бахнули подушки, лобовуха в паутину, слегка погнулся правый косой рычаг и в хлам смяли поддон акпп. На галстуке дотащили до места временной стоянки, откуда я его и забрал. Ремонт наши "мастера" обьявили им в 60 тысяч минимум, вот ребята и решили отдать Галанта, лишь бы избавиться. Скажу честно - следили за машиной так себе . Обслуживали по необходимости, скорее всего. И достался мне этот Галант ES с усталым салоном, провисшим потолком, со всем перечисленным выше по акпп и прочим. Что радовало, что это американец. Днище обработано на отлично, гнили почти нет. Ну кроме стаканов, это у них особенность. Сравнивать мне есть с чем. Машина уже на ходу и могу уже сказать уверенно - аппарат что надо! Не разобрался пока с расходом топлива, но судя по показаниям ЕЛМ, движка обучается и расход уменьшается с каждой поездкой. Да, да! Это американец, и несмотря на 97 год, к нему можно подключать ELM. Это не может не радовать! Коробас не менял, колокол залатал пока, но в планах его замена. Поменял переднюю и заднюю подушки, лыжу, сальник акпп, лобовое, радиатор, пыльник шрус, лямду поставил Бош, масло по кругу. Кстати по поводу масла - может быть кому-то будет полезно! В мотор было залита синтетика 5 на 30. Каждый(!) раз заводилась только со второго раза. На холодную первые секунд 30-минуту с глушителя валил дым как с паровоза! Двигло работал как-то жестко, что-ли... Тихо, мягко, но... Жестко. Имел место расход. Незначительный вроде, но был. Угорало масло прилично. Недавно залил Eneos 10v40... Полное впечатление что поменял двигатель! Заводится намного легче, дыма нет совсем, двигатель просто шелестит! Да, на холодную чувствуется некая жесткость, но с прогревом исчезает совсем и мотор просто урчит! Практически полностью пропала мелкая вибрация на ХХ. Сейчас если и появляется, то только на низких оборотах при включенной передаче. Кроме того на диагностике снизилась нагрузка на двигатель и как следствие слегка упал мнгновенный расход. Сейчас коробка работает без пинков и рывков, идет авто уверенно, салон тоже привел в порядок. Все что должно работать с салона - работает. Круиз-контроль, кондиционер без нареканий. Кстати первый мой авто с круизом. Уже оценил - охренительная штука! Топлива экономит существенно!  Конечно работы еще много. В планах закрыть защитой снизу моторный отсек, убрать всю ржавчину,  снять и привести в порядок фары. Короче по мере продвижения дел буду писать, прикладывать фото и делиться тем, что нашел, увидел, сделал. Кстати доведения до состояния "что есть сейчас" обошлось мне в еще 15 тысяч по кругу. Еще по предварительным прикидкам, нужно вложить тысяч 10-12. И после этого авто будет в состоянии близком к отличному. Чуть позже приложу фото и небольшой видео отчет-обзор. Может быть кому будет полезно или просто интересно.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении попытаюсь рассказать с чего начал и что делал.

На галстуке притащил с соседом Галанта в наш двор. Живу в многоквартирном доме и вариантов места работ не было. Благо дело был конец августа и погода в целом позволяла. Хоть и поддон акпп был в хлам, но двигатель пришлось запускать, чтоб в самых ключевых местах на перекрестках можно было нормально рулить. Конечно боялся за коробас, но... На следующий же день полез под свое "приобретение" знакомится ближе. Больше всего боялся за гидроблок акпп....

, пробег 210 000 км   
   

И так ещё раз приветствую всех! С Новым годом читающих и лучших пожеланий всем! Не миновала и меня фамильная болезнь Мицубиси. Как это было и о чем я вообще... 31 декабря, нужно было проехать по делу. Недалеко, да и дорога без экстрима, но тем не менее. На одном из резких поворотов, съезжая на грунтовку, вывернул руль влево, справа послышался негромкий "бум". Не придал особо значения, тем более что никаких признаков поломки не ощущалось. Сделав не многочисленные дела, вернулся домой и вот при парковке во дворе......

   

Прошло достаточно времени, есть новости и определенные проблемы. Проехал за прошедшее время немного, всего около 1000 км. И недавно появилась достаточно серьезная проблема. По порядку... В один из не давних дней, выехал по делу. Ехать по городу недалеко. Машина вела себя прекрасно, всё как обычно. По приезду на место, при парковке, включаю заднюю передачу и начинается дикая вибрация, обороты падают. Включаю нейтраль - всё нормально. Включаю переднюю - вибрация, падение оборотов... Торопился, не стал лезть сразу, побежал по делам....

   

Доброго времени суток читающим! Месяц назад я описывал возникшую у меня проблему с коробкой. Много произошло за это время, много чего есть рассказать. По порядку - на скорости отказала коробка. Просто кроме третьей передачи пропало всё! Впрочем паркинг и нейтраль оставались, но назад не ехала, вперёд только на третьей. Появились шумы, треск... Кое-как дошкондыбал до дома, благо не очень далеко, стал думать чего дальше. Ну то, что с большей долей вероятности, накрылась планетарка, я догадывался. По объявлениям нашел не совсем исправную F4A222, решил все-же рискнуть и взять её хотя-бы в качестве донора....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1998
4.0
22435
Mitsubishi Galant, 1998
Александр, Одесса
Mitsubishi Galant, 1997
4.8
16419
Mitsubishi Galant, 1997
Все та же Брюнетка, Улан-Удэ
Mitsubishi Galant, 1996
4.5
11730
Mitsubishi Galant, 1996
ВЛАД, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1998
4.2
7501
Mitsubishi Galant, 1998
Оскар, Экибастуз

Комментарии

Vitizz
Краснодар
Нормальный галантос, амерогалы вообще неубиваемые.
4
2
Ответить
17155923
автор
Vitizz
Нормальный галантос, амерогалы вообще неубиваемые.
Согласен. Владельцев до меня - стс кончился, но не смогли убить его! Впрочем не думаю что у кого-то цель такая была, но все же. Америкосы вроде как япы или Европа, но чем-то отличаются. Еще не понял чем, но факт. Хочу довести его до состояния "вах! ". Тем более что потенциал есть.
4
5
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Согласен. Владельцев до меня - стс кончился, но не смогли убить его! Впрочем не думаю что у кого-то цель такая была, но все же. Америкосы вроде как япы или Европа, но чем-то отличаются. Еще не понял чем, но факт. Хочу довести его до состояния "вах! ". Тем более что потенциал есть.
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
4
1
Ответить
Артем Арсеньев
Восстанавливай! В процессе делай фото и выкладывай сюда. Очень интересно что получится.
6
1
Ответить
Был такой! Огонь аппарат тем более за эти деньги. Он шикарен.
3
 
Ответить
3641922
Владивосток
Имеется лишь одно "но" - выпускали их в США, насколько я помню, по 96 год.
1
1
Ответить
17155923
автор
3641922
Имеется лишь одно "но" - выпускали их в США, насколько я помню, по 96 год.
Седьмое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год в Иллинойсе. Откуда информация что до 96 года?!
 
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 675
Vitizz
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
да 8 галант это только европеец или японец, амекрикоса язык не повернется назвать галантом, салон *****о дубовое,ходовка совсем простая не рулиться (прям как камри 30 фууу и то и другое для США делалось же). Все же многорычажка рулит!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
3
2
Ответить
17155923
автор
Vitizz
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
Уже столкнулся с этим. У меня на амере коробка справа, а на Европе и у япов в подавляющем большинстве слева. Поэтому найти колокол на мой коробас геморно.
 
 
Ответить
17155923
автор
black diavel
да 8 галант это только европеец или японец, амекрикоса язык не повернется назвать галантом, салон *****о дубовое,ходовка совсем простая не рулиться (прям как камри 30 фууу и то и другое для США делалось же). Все же многорычажка рулит!
8 поколение внешне симпатявее будет. А в остальном да. У седьмого салон мягкий весь, рулежка, особенно на скорости, настолько четкая и острая, что первое время привыкать пришлось,. А вот многорычажка... Мозгами понимаю что это лучше в плане комфорта и управляемости, но как загляну в нее!.. Ну в любом случае все делается. В моем случае перед продажей прежний хозяин практически всю ходовку перебрал, да еще и резину новую поставил.))
1
 
Ответить
Алексей
Новокуйбышевск
А Вы ,мил человек, шофёр а не ездятел . Просто когда человек так относится к Машине (не важно какой марки и сколько лет) , то это самый адекватный участник движения в потоке . Удачи и добра !
4
 
Ответить
17155923
автор
Алексей
А Вы ,мил человек, шофёр а не ездятел . Просто когда человек так относится к Машине (не важно какой марки и сколько лет) , то это самый адекватный участник движения в потоке . Удачи и добра !
Спасибо на добром слове! Годы уже беруть))) По молодости иначе было, хотя и тогда на проволочки не крепил ничего))
2
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
Не битый от слова совсем ... Улыбнуло ))))))
2
 
Ответить
17155923
автор
Player 1
Не битый от слова совсем ... Улыбнуло ))))))
Краска по всему кузову родная, проверил. На бамперах и кузовщине все с завода, ничего не меняно. Лонжероны целые, все рамки и усилители не тронутые... А как еще сказать кроме как "не битая"?!
4
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Спасибо на добром слове! Годы уже беруть))) По молодости иначе было, хотя и тогда на проволочки не крепил ничего))
Есть у нас небольшое сообщество на галантах, правда 8ые в основном, имеешь желание влиться в наши тесные ряды? )
2
 
Ответить
17155923
автор
Vitizz
Есть у нас небольшое сообщество на галантах, правда 8ые в основном, имеешь желание влиться в наши тесные ряды? )
Ну а почему нет? В любом случае где не один, там есть информация, советы... Присоединюсь! Куда писать?))
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
17155923
Седьмое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год в Иллинойсе. Откуда информация что до 96 года?!
Дром.ру
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Ну а почему нет? В любом случае где не один, там есть информация, советы... Присоединюсь! Куда писать?))
Номер напиши, на котором вацап, добавим в чат.
 
 
Ответить
17155923
автор
3641922
Дром.ру
Ну хотя бы Википедию открой. Да и кроме нее информации валом по поколениям Митцу.
1
 
Ответить
17155923
автор
Vitizz
Номер напиши, на котором вацап, добавим в чат.
9284144487
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
17155923
Уже столкнулся с этим. У меня на амере коробка справа, а на Европе и у япов в подавляющем большинстве слева. Поэтому найти колокол на мой коробас геморно.
у 7 галанта для всех рынков двигатель у левого переднего колеса. не забрасывай отзыв - интересно. эту машину не затронул gdi и удешевление, ее основная беда в наши дни - возраст
 
 
Ответить
17155923
автор
Sugarless
у 7 галанта для всех рынков двигатель у левого переднего колеса. не забрасывай отзыв - интересно. эту машину не затронул gdi и удешевление, ее основная беда в наши дни - возраст
Ну может быть. Но когда искал колокол везде попадались с дифом с другой стороны, нежели у меня. Забрасывать не буду, самому интересно!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России