В первом дополнении попытаюсь рассказать с чего начал и что делал.
На галстуке притащил с соседом Галанта в наш двор. Живу в многоквартирном доме и вариантов места работ не было. Благо дело был конец августа и погода в целом позволяла. Хоть и поддон акпп был в хлам, но двигатель пришлось запускать, чтоб в самых ключевых местах на перекрестках можно было нормально рулить. Конечно боялся за коробас, но... На следующий же день полез под свое "приобретение" знакомится ближе. Больше всего боялся за гидроблок акпп....
И так ещё раз приветствую всех! С Новым годом читающих и лучших пожеланий всем! Не миновала и меня фамильная болезнь Мицубиси. Как это было и о чем я вообще... 31 декабря, нужно было проехать по делу. Недалеко, да и дорога без экстрима, но тем не менее. На одном из резких поворотов, съезжая на грунтовку, вывернул руль влево, справа послышался негромкий "бум". Не придал особо значения, тем более что никаких признаков поломки не ощущалось. Сделав не многочисленные дела, вернулся домой и вот при парковке во дворе......
Прошло достаточно времени, есть новости и определенные проблемы. Проехал за прошедшее время немного, всего около 1000 км. И недавно появилась достаточно серьезная проблема. По порядку... В один из не давних дней, выехал по делу. Ехать по городу недалеко. Машина вела себя прекрасно, всё как обычно. По приезду на место, при парковке, включаю заднюю передачу и начинается дикая вибрация, обороты падают. Включаю нейтраль - всё нормально. Включаю переднюю - вибрация, падение оборотов... Торопился, не стал лезть сразу, побежал по делам....
Доброго времени суток читающим! Месяц назад я описывал возникшую у меня проблему с коробкой. Много произошло за это время, много чего есть рассказать. По порядку - на скорости отказала коробка. Просто кроме третьей передачи пропало всё! Впрочем паркинг и нейтраль оставались, но назад не ехала, вперёд только на третьей. Появились шумы, треск... Кое-как дошкондыбал до дома, благо не очень далеко, стал думать чего дальше. Ну то, что с большей долей вероятности, накрылась планетарка, я догадывался. По объявлениям нашел не совсем исправную F4A222, решил все-же рискнуть и взять её хотя-бы в качестве донора....
Прошло достаточно времени, за которое решались наболевшие проблемы. Заменён второй кислородный датчик, поменяны сальники клапанов, установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Кстати тем, кто планирует менять сальники клапанов на 64 моторе и кто ещё не сталкивался с этим сам. На этих моторах данная процедура весьма проста. Я выводил поршня нужного цилиндра в вмт, и при снятых осях коромысле доступ к клапанам прост как мычание. Не забудьте заткнуть тряпочками все отверстия в поддон мотора, дабы не упустить сухари....
Ну что тут написать... Езжу)) После всего что делалось, ездит мой "Лыцаль", мотор шепчет, коробас переключает, горючку лопает любую, не капризничает... Кстати, по горючке... Никак не поймаю его аппетит. По сканеру кажет вроде 12,3 по городу долговременный и от 9 до 13,5 кратковременный, но то ли на заправках откровенно нае... обманывают, то ли сканер кажет погоду, то ли я как-то считаю... У меня получается больше, но повторюсь - счетовод из меня как из жидкого стула пуля, потому пока просто наблюдаю, потому как в нашем городе почти всегда пробки такие, что хочется разговаривать только нецензурно и максимально грязно, поэтому высчитать искренний расход занятие неблагодарное и откровенно унылое....
Давненько не был... Время идет, машина передвигается... Лась, если быть точным. Не бывает все просто и благополучно. По теме - полтора года назад началась эпопея с пластиной бублика, то бишь гидротрансформатора. Сломало. Нашел, заказал, купил, дождался, пришла бу, но в очень неплохом состоянии, снял коробку, с горем пополам открутил лопнувшую пластину. На тот момент гараж пришлось арендовать. Благо попался очень адекватный человек, по более чем разумной цене пустил к себе в гараж на три дня. В общем поставил новую пластину, заодно греша на бублик, который стоял на тот момент, решил заменить и его, поставить родной с моего Галанта....
И так, по порядку - коробка была снята, добрался до виновника "торжества". Вынул втулку и, как и предполагал, зазор в паре оказался не просто критичным, а переходящий все допуски. Снял размер с пилота бублика, взял в качестве образца старую втулку и занялся поисками токаря. Не знаю как где, а у нас в Краснодаре это тот еще квест! То станок бьет, не попадет в размер в сотки, то занят, то "ну заезжай, посмотрим, подумаем"... Работа простая, деталь вообще не сложная, но пафосу!... Нашел при автосервисе одного мужичка, тот взялся без проблем....