Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
10689
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 231 000 км
Руль: Левый
Привет тому, кто читает! Решился и я тиснуть свои пять копеек в отзывы о Галанте. Досталась мне это авто недавно, до него поменял всего и много. В начале 90-х начинал на немцах. В пользовании были практически все бренды из фатерлянда. Кроме того ездил на французах (очень на любителя),  итальянец был (врагу не пожелаю),  чистый американец был... Да всех и не упомнишь. Но когда впервые появилась в пользовании япошка - понял что это действительно мое! Начинал с Хайса - аппарат! Затем по воле случая приобрел Камри Проминент. Ну двигатель 3SFE - отдельная тема о вечном двигателе!) И вот недавно, опять же по воле случая попался мне этот экземпляр. От Камрюхи пришлось избавиться, по причине собственной халатности и раздолбайства. Очень нужны были колеса и это предложение я не мог обойти! Человек просто избавлялся от машины, такое впечатление. В общем взял я Галанта за 25 тысяч наших деревянных. И если вы думаете что за эти деньги я взял кучу чего-то непонятного - таки нет! Не битый, от слова совсем! Все(!) родные бирки на месте. Родная краска и подкраски, а тем более перекрашивания нет! Правда менян двигатель (причина мне неизвестна)  и вместо 4G64 стоит 4G63. Просто ребята избегая наезда на человека выскочили на обочину, где на относительно небольшой скорости поймали низом бордюр. Лопнул колокол акпп, погнули лыжу, бахнули подушки, лобовуха в паутину, слегка погнулся правый косой рычаг и в хлам смяли поддон акпп. На галстуке дотащили до места временной стоянки, откуда я его и забрал. Ремонт наши "мастера" обьявили им в 60 тысяч минимум, вот ребята и решили отдать Галанта, лишь бы избавиться. Скажу честно - следили за машиной так себе . Обслуживали по необходимости, скорее всего. И достался мне этот Галант ES с усталым салоном, провисшим потолком, со всем перечисленным выше по акпп и прочим. Что радовало, что это американец. Днище обработано на отлично, гнили почти нет. Ну кроме стаканов, это у них особенность. Сравнивать мне есть с чем. Машина уже на ходу и могу уже сказать уверенно - аппарат что надо! Не разобрался пока с расходом топлива, но судя по показаниям ЕЛМ, движка обучается и расход уменьшается с каждой поездкой. Да, да! Это американец, и несмотря на 97 год, к нему можно подключать ELM. Это не может не радовать! Коробас не менял, колокол залатал пока, но в планах его замена. Поменял переднюю и заднюю подушки, лыжу, сальник акпп, лобовое, радиатор, пыльник шрус, лямду поставил Бош, масло по кругу. Кстати по поводу масла - может быть кому-то будет полезно! В мотор было залита синтетика 5 на 30. Каждый(!) раз заводилась только со второго раза. На холодную первые секунд 30-минуту с глушителя валил дым как с паровоза! Двигло работал как-то жестко, что-ли... Тихо, мягко, но... Жестко. Имел место расход. Незначительный вроде, но был. Угорало масло прилично. Недавно залил Eneos 10v40... Полное впечатление что поменял двигатель! Заводится намного легче, дыма нет совсем, двигатель просто шелестит! Да, на холодную чувствуется некая жесткость, но с прогревом исчезает совсем и мотор просто урчит! Практически полностью пропала мелкая вибрация на ХХ. Сейчас если и появляется, то только на низких оборотах при включенной передаче. Кроме того на диагностике снизилась нагрузка на двигатель и как следствие слегка упал мнгновенный расход. Сейчас коробка работает без пинков и рывков, идет авто уверенно, салон тоже привел в порядок. Все что должно работать с салона - работает. Круиз-контроль, кондиционер без нареканий. Кстати первый мой авто с круизом. Уже оценил - охренительная штука! Топлива экономит существенно!  Конечно работы еще много. В планах закрыть защитой снизу моторный отсек, убрать всю ржавчину,  снять и привести в порядок фары. Короче по мере продвижения дел буду писать, прикладывать фото и делиться тем, что нашел, увидел, сделал. Кстати доведения до состояния "что есть сейчас" обошлось мне в еще 15 тысяч по кругу. Еще по предварительным прикидкам, нужно вложить тысяч 10-12. И после этого авто будет в состоянии близком к отличному. Чуть позже приложу фото и небольшой видео отчет-обзор. Может быть кому будет полезно или просто интересно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении попытаюсь рассказать с чего начал и что делал.

На галстуке притащил с соседом Галанта в наш двор. Живу в многоквартирном доме и вариантов места работ не было. Благо дело был конец августа и погода в целом позволяла. Хоть и поддон акпп был в хлам, но двигатель пришлось запускать, чтоб в самых ключевых местах на перекрестках можно было нормально рулить. Конечно боялся за коробас, но... На следующий же день полез под свое "приобретение" знакомится ближе. Больше всего боялся за гидроблок акпп....

, пробег 210 000 км   

И так ещё раз приветствую всех! С Новым годом читающих и лучших пожеланий всем! Не миновала и меня фамильная болезнь Мицубиси. Как это было и о чем я вообще... 31 декабря, нужно было проехать по делу. Недалеко, да и дорога без экстрима, но тем не менее. На одном из резких поворотов, съезжая на грунтовку, вывернул руль влево, справа послышался негромкий "бум". Не придал особо значения, тем более что никаких признаков поломки не ощущалось. Сделав не многочисленные дела, вернулся домой и вот при парковке во дворе......

   

Прошло достаточно времени, есть новости и определенные проблемы. Проехал за прошедшее время немного, всего около 1000 км. И недавно появилась достаточно серьезная проблема. По порядку... В один из не давних дней, выехал по делу. Ехать по городу недалеко. Машина вела себя прекрасно, всё как обычно. По приезду на место, при парковке, включаю заднюю передачу и начинается дикая вибрация, обороты падают. Включаю нейтраль - всё нормально. Включаю переднюю - вибрация, падение оборотов... Торопился, не стал лезть сразу, побежал по делам....

   

Доброго времени суток читающим! Месяц назад я описывал возникшую у меня проблему с коробкой. Много произошло за это время, много чего есть рассказать. По порядку - на скорости отказала коробка. Просто кроме третьей передачи пропало всё! Впрочем паркинг и нейтраль оставались, но назад не ехала, вперёд только на третьей. Появились шумы, треск... Кое-как дошкондыбал до дома, благо не очень далеко, стал думать чего дальше. Ну то, что с большей долей вероятности, накрылась планетарка, я догадывался. По объявлениям нашел не совсем исправную F4A222, решил все-же рискнуть и взять её хотя-бы в качестве донора....

   

Прошло достаточно времени, за которое решались наболевшие проблемы. Заменён второй кислородный датчик, поменяны сальники клапанов, установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Кстати тем, кто планирует менять сальники клапанов на 64 моторе и кто ещё не сталкивался с этим сам. На этих моторах данная процедура весьма проста. Я выводил поршня нужного цилиндра в вмт, и при снятых осях коромысле доступ к клапанам прост как мычание. Не забудьте заткнуть тряпочками все отверстия в поддон мотора, дабы не упустить сухари....

   

Ну что тут написать... Езжу)) После всего что делалось, ездит мой "Лыцаль", мотор шепчет, коробас переключает, горючку лопает любую, не капризничает... Кстати, по горючке... Никак не поймаю его аппетит. По сканеру кажет вроде 12,3 по городу долговременный и от 9 до 13,5 кратковременный, но то ли на заправках откровенно нае... обманывают, то ли сканер кажет погоду, то ли я как-то считаю... У меня получается больше, но повторюсь - счетовод из меня как из жидкого стула пуля, потому пока просто наблюдаю, потому как в нашем городе почти всегда пробки такие, что хочется разговаривать только нецензурно и максимально грязно, поэтому высчитать искренний расход занятие неблагодарное и откровенно унылое....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1997
4.6
24769
Mitsubishi Galant, 1997
Андрей 27 rus, Хабаровск
Mitsubishi Galant, 1996
4.4
18345
Mitsubishi Galant, 1996
ВЛАД, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1999
4.4
26398
Mitsubishi Galant, 1999
5480154, Новокузнецк
Mitsubishi Galant, 1998
4.5
3696
Mitsubishi Galant, 1998
11783223, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1999
4.2
878
Mitsubishi Galant, 1999
aevaluation, Горно-Алтайск

Комментарии

Vitizz
Краснодар
Нормальный галантос, амерогалы вообще неубиваемые.
4
2
Ответить
17155923
автор
Vitizz
Нормальный галантос, амерогалы вообще неубиваемые.
Согласен. Владельцев до меня - стс кончился, но не смогли убить его! Впрочем не думаю что у кого-то цель такая была, но все же. Америкосы вроде как япы или Европа, но чем-то отличаются. Еще не понял чем, но факт. Хочу довести его до состояния "вах! ". Тем более что потенциал есть.
4
6
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Согласен. Владельцев до меня - стс кончился, но не смогли убить его! Впрочем не думаю что у кого-то цель такая была, но все же. Америкосы вроде как япы или Европа, но чем-то отличаются. Еще не понял чем, но факт. Хочу довести его до состояния "вах! ". Тем более что потенциал есть.
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
4
1
Ответить
Артем Арсеньев
Восстанавливай! В процессе делай фото и выкладывай сюда. Очень интересно что получится.
6
1
Ответить
Был такой! Огонь аппарат тем более за эти деньги. Он шикарен.
3
 
Ответить
3641922
Ольга
Имеется лишь одно "но" - выпускали их в США, насколько я помню, по 96 год.
1
1
Ответить
17155923
автор
3641922
Имеется лишь одно "но" - выпускали их в США, насколько я помню, по 96 год.
Седьмое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год в Иллинойсе. Откуда информация что до 96 года?!
1
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Vitizz
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
да 8 галант это только европеец или японец, амекрикоса язык не повернется назвать галантом, салон *****о дубовое,ходовка совсем простая не рулиться (прям как камри 30 фууу и то и другое для США делалось же). Все же многорычажка рулит!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
3
2
Ответить
17155923
автор
Vitizz
По седьмому кузову точно не знаю отличия, 8ой америка-европа-япония абсолютно разные машины, двигатели, кузов, подвеска, салон - все разное.
Уже столкнулся с этим. У меня на амере коробка справа, а на Европе и у япов в подавляющем большинстве слева. Поэтому найти колокол на мой коробас геморно.
 
 
Ответить
17155923
автор
black diavel
да 8 галант это только европеец или японец, амекрикоса язык не повернется назвать галантом, салон *****о дубовое,ходовка совсем простая не рулиться (прям как камри 30 фууу и то и другое для США делалось же). Все же многорычажка рулит!
8 поколение внешне симпатявее будет. А в остальном да. У седьмого салон мягкий весь, рулежка, особенно на скорости, настолько четкая и острая, что первое время привыкать пришлось,. А вот многорычажка... Мозгами понимаю что это лучше в плане комфорта и управляемости, но как загляну в нее!.. Ну в любом случае все делается. В моем случае перед продажей прежний хозяин практически всю ходовку перебрал, да еще и резину новую поставил.))
2
 
Ответить
Алексей
Новокуйбышевск
А Вы ,мил человек, шофёр а не ездятел . Просто когда человек так относится к Машине (не важно какой марки и сколько лет) , то это самый адекватный участник движения в потоке . Удачи и добра !
4
 
Ответить
17155923
автор
Алексей
А Вы ,мил человек, шофёр а не ездятел . Просто когда человек так относится к Машине (не важно какой марки и сколько лет) , то это самый адекватный участник движения в потоке . Удачи и добра !
Спасибо на добром слове! Годы уже беруть))) По молодости иначе было, хотя и тогда на проволочки не крепил ничего))
2
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
Не битый от слова совсем ... Улыбнуло ))))))
2
 
Ответить
17155923
автор
Player 1
Не битый от слова совсем ... Улыбнуло ))))))
Краска по всему кузову родная, проверил. На бамперах и кузовщине все с завода, ничего не меняно. Лонжероны целые, все рамки и усилители не тронутые... А как еще сказать кроме как "не битая"?!
4
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Спасибо на добром слове! Годы уже беруть))) По молодости иначе было, хотя и тогда на проволочки не крепил ничего))
Есть у нас небольшое сообщество на галантах, правда 8ые в основном, имеешь желание влиться в наши тесные ряды? )
2
 
Ответить
17155923
автор
Vitizz
Есть у нас небольшое сообщество на галантах, правда 8ые в основном, имеешь желание влиться в наши тесные ряды? )
Ну а почему нет? В любом случае где не один, там есть информация, советы... Присоединюсь! Куда писать?))
2
 
Ответить
3641922
Ольга
17155923
Седьмое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год в Иллинойсе. Откуда информация что до 96 года?!
Дром.ру
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
17155923
Ну а почему нет? В любом случае где не один, там есть информация, советы... Присоединюсь! Куда писать?))
Номер напиши, на котором вацап, добавим в чат.
 
 
Ответить
17155923
автор
3641922
Дром.ру
Ну хотя бы Википедию открой. Да и кроме нее информации валом по поколениям Митцу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
17155923
Уже столкнулся с этим. У меня на амере коробка справа, а на Европе и у япов в подавляющем большинстве слева. Поэтому найти колокол на мой коробас геморно.
у 7 галанта для всех рынков двигатель у левого переднего колеса. не забрасывай отзыв - интересно. эту машину не затронул gdi и удешевление, ее основная беда в наши дни - возраст
1
 
Ответить
17155923
автор
Sugarless
у 7 галанта для всех рынков двигатель у левого переднего колеса. не забрасывай отзыв - интересно. эту машину не затронул gdi и удешевление, ее основная беда в наши дни - возраст
Ну может быть. Но когда искал колокол везде попадались с дифом с другой стороны, нежели у меня. Забрасывать не буду, самому интересно!))
1
 
Ответить
20892046
Здраствуй у меня такая же машина у вас книга есть на нее
 
 
Ответить
17155923
автор
Сто лет не заходил...)))
2
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Уже столкнулся с этим. У меня на амере коробка справа, а на Европе и у япов в подавляющем большинстве слева. Поэтому найти колокол на мой коробас геморно.
У меня такой же Галант тоже 97 года,америкос внешне один в один как твой только чёрный.Автомат один навернулся поставил другой.Но и с ним что то не то , планирую поставить механику,от движка 4g63 ,у меня стоит 4g64. Скоро будет два автомата лежать в гараже
1
 
Ответить
Александр Левчук
Александр Левчук
У меня такой же Галант тоже 97 года,америкос внешне один в один как твой только чёрный.Автомат один навернулся поставил другой.Но и с ним что то не то , планирую поставить механику,от движка 4g63 ,у меня стоит 4g64. Скоро будет два автомата лежать в гараже
Вот он
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Ну может быть. Но когда искал колокол везде попадались с дифом с другой стороны, нежели у меня. Забрасывать не буду, самому интересно!))
Нашёл колокол?
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Сто лет не заходил...)))
Как машина? Есть пару вопросов по галанту.И есть лишний колокол если он тебе ещё нужен конечно.
1
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Как машина? Есть пару вопросов по галанту.И есть лишний колокол если он тебе ещё нужен конечно.
Вопросы - всегда пожалуйста! А колокол... Нет его. Старый у меня был колотый, а с коробками достался только один. Так что и рад бы, но...
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
У меня такой же Галант тоже 97 года,америкос внешне один в один как твой только чёрный.Автомат один навернулся поставил другой.Но и с ним что то не то , планирую поставить механику,от движка 4g63 ,у меня стоит 4g64. Скоро будет два автомата лежать в гараже
Хозяин барин, но автоматы тут вполне себе надёжные, если следить за жидкостью, (читай маслом). Перебирал сам, проблем вообще не возникло. Простые они как мычание.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Хозяин барин, но автоматы тут вполне себе надёжные, если следить за жидкостью, (читай маслом). Перебирал сам, проблем вообще не возникло. Простые они как мычание.
Мне бы твои навыки) у нас в Бресте только одно место где ремонтируют автоматы.И то так еба..м крутят как будто они боги.Мастер сказал минимум тысячу долларов будет стоить перебрать автомат.Первый я ушатал по глупости ,а может и от большого ума.) Кароче работаю я в Польше дальнабоем,ну и когда узжал в очередную каденцию иногда оставлял машину у приятелей в сервисе на обслуживание.Ну и вот поменяли мне масло в двигателе,в автомате.Я как то особо под капот не заглядывал.Но после замены масла проехал восемь тысяч, с автоматом не было проблем.И вот как то я решил поменять грм и помпу,там же оставил машину.Приехал с трассы забрал тачку всё поменяно , поехал домой.Дома оставил машину возле подъезда,а сам с семьёй полетел в Турцию на десять дней.Хорошо что в аэропорт поехали на машине жены)(а это 350 км без малого).По возвращению домой обнаружил Галчонка в луже антифриза.Примерно с этого момента начались мои беды с автоматом.Я загнал машину на яму и ох..ел ,текло со всех щелей.Масло со стороны грм(потом снимал повторно грм менял все сальники),с датчика давления масла тоже лилось ручьём,ну и с поддона автомата в круг масляное запотевание и в примыкании коробки к двигателю.Но самое странное и страшное это уровень масла на щупе автомата,он на много превышал допустимые отметкти.Спросил у пацанов почему так, мне ответили мы сколько слили столько и залили.Посмотрев несколько роликов на Ютубе про уровень масла решил его откочать.Слил два литра ( напоминаю я проехал с этим уровнем 8 тысяч и не было вообще никаких проблем с автоматом) до верхней отметки уровня и съездил в Варшаву и обратно 600 км и всё пи..да коробке,начала пинать ехать туго как будто машину кто-то держит.Снял поддон с кучей стружки слил чёрное масло как моя жизнь и смахнул слезу рукой). Нашёл короче в объявке другую коробку за 130 долларов, таких по ходу больше нету нигде.Пставил и вот возник вопрос какой же уровень масла делать.Залил в начале 5 литров это верхняя отметка уровня на щупе.Все манипуляции провожу не горячую.Но с таким уровнем она едет хреново, пинает и с трудом включает 3 и 4 передачу.Долил ещё почти литр и всё стало хорошо (не супер идеал конечно с первой на вторую иногда не большой пинок) коробка стала работать как должна ,но при этом уровень намного выше верхнего предела и при включении задней пинок.Так я проездил счастливый полторы тысячи.И тут у меня перестала иногда включатся 4 передача, не всегда конечно но иногда не включается,а бывает и 3 также.К светофору подъедешь,остановился поехал все нормально, все включается.А потом опять тоже самое). Ещё потёк пластиковый кружок,к которому провода подсоединяются на коробке на фото видно,я его промазал герметиком на два дня хватило.И когда долго ездишь по городу коробка начинает как то фигово переключать,зато на холодную идеально. Масло заливал зиг мульти атф. И вот сейчас незнаю чё делать с этим автоматом.Нашёл донора за 300 долларов европейца на механике и думаю стоит ли оно того или как то можно автомат ещё спасти.Что можешь посоветовать? Потому что я в замешательстве,
очень нуждаюсь в дельном совете.По поводу колокола если есть варианты как его передать с Бреста к тебе,могу отправить)))
 
 
Ответить
17155923
автор
Ну тут начать нужно с жидкости. Во первых лить крайне желательно SP III. Если сливал полностью, и с бублика тоже, то объем на замену 8 литров. Не угадаешь, только методом проб и ошибок. Залил литров 6, прогрел, селектором подёргал на месте, проехал км 15 и замеряй. Только на нейтралке, только на молотящем моторе. По уровню должна быть в идеале без пузырей и между отметками Hot. И в этой коробке жидкость лучше не долить, чем перелить, переливов они очень не любят. То, что в поддоне была стружка и черная жидкость, говорит только о том, что пакеты фрикционов горели и горели добро. Пакеты нужно менять, это не сложно на самом деле, главное при разборке запоминать что за чем и как стояло. Я каждый этап фотографировал, пригодилось. Ну и после переборки пакетов обязательно снимать гидроплиту, разбирать, мыть карбклинером, там у тебя наверняка чачи столько... И гидроплиту разбирать неспеша, очень внимательно, запоминая и фотографируя каждый болт, пружинку, плунжер, шарик. Книга по АКПП у меня есть с подробным описанием всего.
1
 
Ответить
17155923
автор
Да, забыл... Жидкость не обязательно думал Куин сп 3, у меня сейчас залит маннол сп 3. Конечно такое себе, работа коробаса могла быть и лучше, но пока езжу, весной чуть позже буду менять или на энеос сп3, или все же на думал Куин, если денег хватит)) но тебе вначале нужно коробас разобрать, отмыть, поменять пакеты, собрать и уж потом заливать жидкость. В Ютубе есть пару толковых видео с разборкой нашей коробки, поищи, не лишне будет
1
 
Ответить
17155923
автор
Если есть место где этим можешь заняться, при наличии ремкомплекта там работы на недельку - с чувством, с мерой, с расстановкой. И, да, то что ты там замазал пластиковую крышечку не пойдет. Менять ее надо. Она как раз за переключение отвечает, там фрикционная лента стоит и соленоид. Кстати, в гидроблоке, коль снимать будешь, проверь все соленоиды
. Проводки на контакты и к аккуму. Щёлкают отчётливо - с большей долей живые, если не щёлкают или щёлкают так себе - лучше всего замена
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Если есть место где этим можешь заняться, при наличии ремкомплекта там работы на недельку - с чувством, с мерой, с расстановкой. И, да, то что ты там замазал пластиковую крышечку не пойдет. Менять ее надо....
Хорошо,на счёт жижи и уровня понял.Не понимаю только почему у меня когда выставляю на отметке "нот "каробка ведёт себя неадекватно.Регулировал на горячую,но в положении паркинг.В любом случае буду сбивать каробас .Но пока ещё не решил может вкину механику.Это будет уже третий съём автомата.Фигова что нету гаража с ямой и за все манипуляции приходится платить не малые деньги .
 
 
Ответить
17155923
автор
Я у себя изначально этим занимался во дворе дома. Вывешивал на кирпичи передок и снимал-ставил. В положении паркинг она тебе правду не покажет, там в этом режиме на щуп фонтанчик бьёт)
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Я у себя изначально этим занимался во дворе дома. Вывешивал на кирпичи передок и снимал-ставил. В положении паркинг она тебе правду не покажет, там в этом режиме на щуп фонтанчик бьёт)
Ага, понял спасибо.Пойду проверять уровень масла)
 
 
Ответить
17155923
автор
Только на горячую, проехав 10-15 км и на ровной площадке, в положении селектора нейтраль
 
 
Ответить
17155923
автор
Да, и ещё - жидкость не должна пениться. При нарушении уровня пена будет. Недолив небольшой нестрашно, перелив, даже небольшой - очень плохо.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Да, и ещё - жидкость не должна пениться. При нарушении уровня пена будет. Недолив небольшой нестрашно, перелив, даже небольшой - очень плохо.
Чем чреват перелив жижи?И сколько вообще масла должно быть в каробке? У меня есть книга по эксплуатации Галанта так там написано 6 литров. Блин слил полтора литра лишений жижи.
 
 
Ответить
17155923
автор
Перелив чреват вспениванием, как следствие перегревом жидкости, неверной работой пакетов, подгорание фрикционов вплоть до полного сгорания или спаивания пакетов. Жидкости всего примерно 8 литров при полной замене, то есть слива жидкости и из коробки и бублика. Но с бублика слить то ещё занятие, поэтому в среднем замена требует в пределах от 5 до 7 литров. Менять жидкость лучше всего замещением.
 
 
Ответить
17155923
автор
Полтора это много. Такого количества вполне хватит для того, чтобы положить коробку... Лучше немного не долить, это менее критично.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Полтора это много. Такого количества вполне хватит для того, чтобы положить коробку... Лучше немного не долить, это менее критично.
Вчера же вечером и долил примерно 600гр, так как вспенивания увидел на щупе после 20 км пробега
 
 
Ответить
Александр Левчук
Ну всё-таки решил перебрать коробку.Не буду менять на механику.)
 
 
Ответить
17155923
автор
Возможно очень правильное решение!)) Да и не так там все страшно, откровенно то говоря. Удачи!
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Возможно очень правильное решение!)) Да и не так там все страшно, откровенно то говоря. Удачи!
Спасибо
1
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Возможно очень правильное решение!)) Да и не так там все страшно, откровенно то говоря. Удачи!
Можешь скинуть литературу по коробке, или ссылку на литературу?
 
 
Ответить
17155923
автор
Постараюсь. Просто в больнице пока лежу)
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Постараюсь. Просто в больнице пока лежу)
Хорошо, понял, выздоравливай
1
 
Ответить
17155923
автор
Я находил в интернете руководство по нашим коробкам. Скачал, распечатал себе, сделал книгу. Поискал сейчас у себя в телефоне, не нашел файла. Ты поищи в интернете. Не просто найти, но есть. Буду дома, залезу в комп, может найду там. Не факт, но постараюсь, тем более что с того времени я у себя Винду переустанавливал. Но если найду, дам знать
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Я находил в интернете руководство по нашим коробкам. Скачал, распечатал себе, сделал книгу. Поискал сейчас у себя в телефоне, не нашел файла. Ты поищи в интернете. Не просто найти, но есть. Буду дома,...
Хорошо, спасибо тебе большое)
 
 
Ответить
Александр Левчук
Привет.Сняли сегодня наконец каробку.До этого, после последней езды машина стояла под подъездом чуть больше недели, причем в луже масла.) Последний раз я на ней ездил когда регулировал уровень масла(я в тот день тебе писал).Вечером поставил а утром все масло с каробки оказалось на асфальте.Кароче сняли каробку разобрали.Причина течи оказалось в том что маслонасос держался вместо шести балтов на трёх,по причине сорванной резьбы в корпусе.И текло масло в месте стыковки колокола и корпуса.Внутри коробка оказалась очень даже не плохой). Всё вроде целое.Только немного каронка пакоцана, маслонасос целый без задиров.Фрикционы на вид тоже нормальные.Но правда я никогда не видел плохие).Как определить их работоспособность?И ещё ,колокол когда стыкуется с корпусом коробки,там должна быть прокладка или лучше герметик?И незнаю чё делать, восстановить резьбу ,как советует мой приятель автослесарь или перекинуть всё на мой старый корпус.Вторую коробку ещё не разбирали.) У меня кстати,до этого я не обращал внимание, маркировка на старой коробке F4A232 а на этой F4A222.
2
 
Ответить
Александр Левчук
Александр Левчук
Привет.Сняли сегодня наконец каробку.До этого, после последней езды машина стояла под подъездом чуть больше недели, причем в луже масла.) Последний раз я на ней ездил когда регулировал уровень масла(я...
Фото
 
 
Ответить
17155923
автор
Ну смотри - я из 232 и 222 собрал одну. Какая по буквам в итоге получилась, мне похрену - ездит и славно! Колокол Я сажал на герметик, но мазал без фанатизма, тонкой колбаской. То, что у тебя не закреплён (по сути) масло насос, эт хреново! Перебирать ли тебе на другой корпус, или резать резьбу - решай сам по обстоятельствам. Если тело позволяет нарезать новую резьбу без послабления стенки корпуса - режь. Если есть сомнения - перебирай на другой корпус. Фрикционы... Ну если они конкретно черные - по хорошему менять. Если просто потемнели и толщина в норме - оставь и собирай на них. В любом случае у тебя сейчас (как я понял) ситуация как была у меня - два коробаса из которых нужно собрать один. Не вижу препятствий и трудностей. Перебирай обе, ставь что получше в одну, при сборке соблюдай чистоту, мой гидромозг, новый фильтр и должный уровень жидкости и все будет работать! После разборки жидкости лей литров пять-шесть. Лучше пять вначале, потом если что потихоньку подольешь. Главное чтоб внутри все было отмыть, чисто, правильно собраны пакеты и снаружи сухо!
 
 
Ответить
17155923
автор
Увидел фото. Судя по цвету фрикционам очень плохо... Крайне желательно их менять, они черные, горелые. Кстати извини, соврал - под колокол прокладка была. Но была она настолько уставшая, что я подстраховался и добавил герметика. Главное следить за тем, чтоб излишки его не в коем случае не попали внутрь. Иначе может закупорить тонкие каналы и коробасу настанет пушной зверёк. Корзина тоже покоцана прям некрасиво... Если во втором коробасе она лучше - меняй не думай! Масло насос кроме задиров проверь на износ (люфт) шестерни. Но по любому из двух одну соберёшь гарантировано! Главное вдумчиво, не спеша и фотографируя каждый этап - сократит время, гарантировано!))
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Фото
Глянул ещё раз фрикционы - меняй! Киселевая хрень получается, там и сами фрикционы и промежуточные пластины горелые. На промежуточных дисках видны (ну судя по фото) следы побежалости, то есть перегрева. Такое по уму только под замену! Хотя, буду честным, у меня установлены несколько дисков с незначительными (!) Следами перегрева... Ездит вроде...
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Привет.Сняли сегодня наконец каробку.До этого, после последней езды машина стояла под подъездом чуть больше недели, причем в луже масла.) Последний раз я на ней ездил когда регулировал уровень масла(я...
Да, и ещё добавлю) При сборке коробки обрати внимание на диф. Они разные (по крайней мере у меня так было) Один более тяговый, другой более скоростной. Там разница в количестве зубьев. Я поставил себе от 222, ничего, мозги не ругаются, переключается адекватно, но я и датчики, особенно тот, что стоит на самом дифферинциале, ставил тоже от другой коробки. Короче датчик дифа ставишь тот, что стоял именно на этом дифе. Не знаю есть ли и существенна ли разница, но экспериментировать не стал.)
 
 
Ответить
17155923
автор
Ну что тут написать... Езжу)) После всего что делалось, ездит мой "Лыцаль", мотор шепчет, коробас переключает, горючку лопает любую, не капризничает... Кстати, по горючке... Никак не поймаю его аппетит. По сканеру кажет вроде 12,3 по городу долговременный и от 9 до 13,5 кратковременный, но то ли на заправках откровенно нае... обманывают, то ли сканер кажет погоду, то ли я как-то считаю... У меня получается больше, но повторюсь - счетовод из меня как из жидкого стула пуля, потому пока просто наблюдаю, потому как в нашем городе почти всегда пробки такие, что хочется разговаривать только нецензурно и максимально грязно, поэтому высчитать искренний расход занятие неблагодарное и откровенно унылое. Не помню писал ли - два года назад сделал раскоксовку "Лавром" пенным, поменял сальники клапанов, результат очень даже! Масло от замены до замены порядка 300 грамм. В прошлом году махнул комплект ГРМ, хотя и старый оказался очень даже живой, бодрый и вполне жизнеспособный. Но коль уж залез туда, то... Коробка работает на четыре с плюсом! Не совсем нравится работа бублика на холодную зимой и планирую менять жидкость автомата. Всё-таки "Маннол" SP III не очень плохо, но перфекционист внутри меня требует сделать, таки, замену и добиться безукоризненной работы автомата при любых температурах и режимах. Поменял потолок, старый был уж очень сомнительный, да и клеить его пришлось в самом начале. Нашел на разборке похожего "Гала", потолок там с вырезом под люк, (что мне и требовалось) и в очень достойном состоянии всего за полторы тысячи отечественных денег. Найти бы ещё пассажирскую подушку и было бы счастье несказанное!)) Как окончательно потеплеет, планирую вплотную заняться появившейся ржавчиной и гнилью, прошумить салон, ну и так, по мелочи. Кстати, осенью благодаря замечательному парню Дэну (приветище тебе Дэнчик, если читаешь) проварили передние стаканы и задние поддомкратники. Сделано пока "на время", но работа по искоренению гнили и ржи будет завершена полностью! Проще говоря довожу этого японоамериканца до состояния "не стыдно показать") Здоровье, правда, пошаливает, но очень надеюсь довести "Лыцаля" до именно озвученного выше состояния!) А пока меня вполне устраивает урчание мотора, плавное переключение автомата и мягкость работы многорычажки (чтоб она здорова была!))
В процессе постараюсь добавлять писанину и фото, по возможности.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Да, и ещё добавлю) При сборке коробки обрати внимание на диф. Они разные (по крайней мере у меня так было) Один более тяговый, другой более скоростной. Там разница в количестве зубьев. Я поставил себе...
Ок, но фрикционы там разные.Есть с накладками , есть лысые и темные.Я завтра или послезавтра пофоткаю,посмотришь.Ты прокладку старую на колокол ставил? Или может комплект можно купить прокладок,если таковые есть в продаже.)Я думал попробовать тонким слоем герметика. И сколько пакеты фрикционов могут стоит?В мануале по коробке строго рекомендуют менять все прокладки и не использовать герметик.Но и уровня масла там же пишут выставлять в положении селектора на Р.)
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Ну что тут написать... Езжу)) После всего что делалось, ездит мой "Лыцаль", мотор шепчет, коробас переключает, горючку лопает любую, не капризничает... Кстати, по горючке... Никак не поймаю его...
У меня по расходу топлива, тоже в принципе всё устраивает, стоит газ третьего поколения(хотелось бы конечно четвертого)его он потребляет 15 в смешанном цикле , трасса 12.Бенза 12-13 по городу , я проверял заливал полый бак ездил потом доливал.
1
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Ок, но фрикционы там разные.Есть с накладками , есть лысые и темные.Я завтра или послезавтра пофоткаю,посмотришь.Ты прокладку старую на колокол ставил? Или может комплект можно купить прокладок,если таковые...
Ну смотри, прокладки желательно менять все, эт правильно пишут. Ремкомплекты есть, нужно поискать. Но если прокладки ещё можно как-то обойти, то фрикционы ты уже никак не проигнорируешь. Есть они, продаются и не такой уж дифицит. В идеале, я видел в сети, полный ремкомплект взять. Там и прокладки, и колечки, и фрикционы, но сумма... Если не страшит, то бери его . Герметик использовать не желательно, но если нет выхода, то можно. Но, подчеркну, очень и очень осторожно! Главное с головой. А вот уровень проверять у меня в мануале как раз написано в положении нейтраль))
 
 
Ответить
17155923
автор
17155923
Ну смотри, прокладки желательно менять все, эт правильно пишут. Ремкомплекты есть, нужно поискать. Но если прокладки ещё можно как-то обойти, то фрикционы ты уже никак не проигнорируешь. Есть они, продаются...
https://www.atpshop.ru/transmissions/kits/f4a21-f4a22-km175176177-360.html
Глянь тут. Тут и полный комплект и так, запчасти
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Ок, но фрикционы там разные.Есть с накладками , есть лысые и темные.Я завтра или послезавтра пофоткаю,посмотришь.Ты прокладку старую на колокол ставил? Или может комплект можно купить прокладок,если таковые...
Лысые фрикционы без суда и следствия на помойку! Сильно черные туда же. Просто стальные диски из пакета со следами перегрева - в след за теми фрикционными дисками. Это по науке. По босяцки - лысые фрикционы не глядя в мусор, сильно черные, если сыпятся и толщина ушла вслед за лысыми, а стальные диски... Если перегрев был сильный, диск сильно цветной, то выкидывать без сожалений. Если в нескольких местах грелся, не очень радужный, то по обстоятельствам. Есть чем заменить - менять однозначно, ну а коли нечем, то ставить на свой риск.
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Ок, но фрикционы там разные.Есть с накладками , есть лысые и темные.Я завтра или послезавтра пофоткаю,посмотришь.Ты прокладку старую на колокол ставил? Или может комплект можно купить прокладок,если таковые...
На ремкомплект меня просто жаба душила до икоты, да и у меня не было столь острой необходимости. А по поводу мануала Я так маракую - их сотни и ни одного дельного. Я на мануал потратил почти месяц, пока нашел тот, который потом скачал и распечатал, сделав книгу. Он мне больше всего внушил доверия тогда и доверие к нему подкрепились после переборки коробаса по нему. Не могу я сейчас найти его в сети, с удовольствием бы поделился... А фотографировать книгу, ну эт такое себе удовольствие, там получилось страниц под две сотни...
 
 
Ответить
Александр Левчук
Да мануал фиг с ним,у меня есть один пока мне его хватит .,Толи дело фрикционы с прокладками.Надо ещё разобрать вторую коробку глянуть чё там.По ссылке я примерно приценился чё по чем.Сейчас поеду в магаз гляну может чё есть в наличии.
1
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
На ремкомплект меня просто жаба душила до икоты, да и у меня не было столь острой необходимости. А по поводу мануала Я так маракую - их сотни и ни одного дельного. Я на мануал потратил почти месяц, пока...
Ну почти собрали вчера коробку.) Осталось установить гидроплиту, вчера её не домыли так как закончился карбоспрей.Сегодня куплю ещё три сальника и фильтр.Масло буду лить zic sp3.Кароче разобрали вчера мою старую каробку.А она там почти как новая). Фрикционы не горелые,корона целая, маслонасос без задиров и люфта.В корпусе все резьбы целые, прокладка на колокол с корпусом в очень достойном состоянии.По твоей схеме путём добавления небольшого слоя герметика на старую прокладку прикрепили колакол к корпусу.Проблема моей старой каробки это разломанный диск,на фото видно и ещё какую-то хрень переставил от той каробки,я незнаю что так как уезжал в это время с гаража,а приятель мой собирал.Все работы по сборке и разборке делает он,я лишь стою рядом и помогаю добрым словом.) Сегодня вечером будем доделывать.Будет стоять моя оригинальная коробка с некоторыми элементами от донара.)
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Ну почти собрали вчера коробку.) Осталось установить гидроплиту, вчера её не домыли так как закончился карбоспрей.Сегодня куплю ещё три сальника и фильтр.Масло буду лить zic sp3.Кароче разобрали вчера...
Ну и отлично! А корзина да, в хлам... Очень хорошо, что залез)) Герметика не переборщил? Там очень аккуратно нужно. Но если прокладка была целая и герметика в меру, то будет держать, куды ей деваться) В гидроплите грязи много было? Собирайте внимательно - там у каждой пружинки свое место, есть похожие по размеру, но они разные по усилию, не перепутайте. Проверь плунжера в гидромозге - они все (!) должны ходить без малейшего закусывания. Надеюсь собирал пакеты не на сухую? При сборке коробки все поливай жидкостью, это тоже важно! А в целом - удачи тебе на испытаниях после сборки и чтоб работал коробас без нареканий! Про уровень жидкости не забывай!))
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Ну и отлично! А корзина да, в хлам... Очень хорошо, что залез)) Герметика не переборщил? Там очень аккуратно нужно. Но если прокладка была целая и герметика в меру, то будет держать, куды ей деваться)...
Герметик вроде в меру, ложил мой приятель который знает что такое мера.)При разборке я присутствывал.А вот на сборку я как раз отъехал и приехал когда он начал откручивать гидроплиту,грязи там хватало,так же и фильтр был загрязнён.А вот как он собирал фрикционы,на сухую или нет я незнаю). Вечером буду знать.И если он собрал на сухую,то надо перебирать?
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Герметик вроде в меру, ложил мой приятель который знает что такое мера.)При разборке я присутствывал.А вот на сборку я как раз отъехал и приехал когда он начал откручивать гидроплиту,грязи там хватало,так...
Если на сухую - однозначно перебирать. Их перед сборкой вообще рекомендуют вымачивать в жидкости. Да и вообще сборка АКПП делается только после обильной смазки всего, что собираешь. Ну, естественно кроме того, что сажается на прокладки...
 
 
Ответить
Александр Левчук
Ок, спасибо.Ну вечером буду знать что да как.Если чё будем перебирать.)
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Если на сухую - однозначно перебирать. Их перед сборкой вообще рекомендуют вымачивать в жидкости. Да и вообще сборка АКПП делается только после обильной смазки всего, что собираешь. Ну, естественно кроме того, что сажается на прокладки...
А что за плунжера,это чё такое и как они выглядят.?Саленоиды вчера сняли,но не проверяли ещё.
 
 
Ответить
Александр Левчук
Ну поставили вчера коробас.Все сделали согласно рекомендаций). Фрикционы собирались в атфке, плунжера норм, Саленоиды норм,гидроплита и все внутренности вымыты.Уровень выставляли,прогоняя коробку несколько минут во всех положениях потом я проехал километров 7.Ну и получился по верхней отметке НОТ,откачивали обратно грамм 300.Всего залили чуть меньше 6 литров,с бублика слили сколько смогли. Сегодня ещё километров 5 проехал, проверил всё в той же верхней метке.В общем и целом коробка переключает хорошо, мягко без пробуксовок и пинков.Но есть некоторые моменты которые мне не нравятся.А именно это не большой толчок при включении задней и когда едешь на не большом газу т.е. едешь на второй чуть газанул педалью и ногу убрал машина разогналась включила третью а потом как-то неестественно докинула четвёртую с таким не большим щелчком как будто железо об железо.Может я гоню и у меня в голове развилась коробочная психотравма) А так при разгоне торможении всё хорошо никаких пинков и других проблем нет, всё чётко.И задняя подушка каробки у меня надорвана.Хотя я её не так давно менял.
1
 
Ответить
17155923
автор
Ну что сказать - погоняй коробку. Подушку менять без вариантов, потому как небольшие удары и стуки могут (и скорее всего идут) идти именно с нее. По поводу переключения 3-4 ты ленту фрикционную проверял? В каком она состоянии была? Да в любом случае поездить нужно. В начале по стариковски, неспешно и прислушиваясь, постепенно посмелее... Если что не так, со временем вылезет. А раз перебирал, то все косяки, если они были, вылезут на первых 300-500 км. За уровнем следи, за жижей в целом, чтоб не решилась сильно. Я у себя допом ещё радиатор на коробас поставил, штатный был совсем смешной. Ставил от УАЗа, прекрасно встал. Не любят эти коробки перегрева, очень не любят...
Пиши если что, чем могу постараюсь помочь.)
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Ну что сказать - погоняй коробку. Подушку менять без вариантов, потому как небольшие удары и стуки могут (и скорее всего идут) идти именно с нее. По поводу переключения 3-4 ты ленту фрикционную проверял?...
Ну наездил 50 км,полёт нормальный).Переключает вроде отлично.Ну как и говорил ранее напрягает толчок при включении задней.Надеюсь что подушка. я не был при сборке,как раз где то на час отъехал и её собрали,но был на разборе.ВИЗУАЛЬНО там все было отлично,как новое.Фрикционы все были супер.Поменяли только корзину и ещё какую-то хрень.Подушки я как-то менял три левую гидровлическую , правую коробочную,ну и заднею,от туда саленблок выпресовывал и менял.На драйве есть не большая вибрация.И ещё меня очень беспокоит датчик положения дроссельной заслонки,вот что с ним можно сделать?У тебя обороты нормально держит на драйве?у меня на холодную бывает очень сильно проседают до 500 600.
1
 
Ответить
17155923
автор
Обороты если моросят, смотри не датчик дросселя, а регулятор холостого хода. Снять, промыть, я побрызгал ещё внутри немного силиконовой смазки - работает отлично. На хх на драйве ниже 680 не падает. Вибрация была, есть и будет. Не знаю почему, но ее не искоренить. У меня меняны все подушки, кроме левой двигателя, заменил резинки под лыжей, свёл вибрацию до минимума, но совсем убрать ее не получилось, небольшая осталась.
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Ну наездил 50 км,полёт нормальный).Переключает вроде отлично.Ну как и говорил ранее напрягает толчок при включении задней.Надеюсь что подушка. я не был при сборке,как раз где то на час отъехал и её собрали,но...
Да, забыл написать - обороты на холодную в пределах 800-950, на горячую 680-780. Это с включенной передачей на тормозе. Смотри настройки дпдз и чисть, смазывай рхх.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Да, забыл написать - обороты на холодную в пределах 800-950, на горячую 680-780. Это с включенной передачей на тормозе. Смотри настройки дпдз и чисть, смазывай рхх.
Я тоже думал что это регулятор холостого хода.Ну как оказалось что нет.Первый р.х.х.. был собран непонятно из чего, из тюбика от зубной пасты и ещё какой то ерунды.Вообщем на АлиЭкспресс купил новый.)И ничего особо не поменялось.Потом купил на разборке дроссель с рхх и датчиком положения дроссельной заслонки. Тоже ничего не поменялось) .На холодную обороты немного плавают,на горячую нормально.С вибрацией тоже боролся как мог и свёл к минимуму,но к сожалению полностью не избавиться.В моменте даже показалось что она ушла ,когда три подушки поменял,но нет небольшая осталась.)
 
 
Ответить
17155923
автор
17155923
Обороты если моросят, смотри не датчик дросселя, а регулятор холостого хода. Снять, промыть, я побрызгал ещё внутри немного силиконовой смазки - работает отлично. На хх на драйве ниже 680 не падает. Вибрация...
За стабильность оборотов отвечает именно рхх! Датчик только отслеживает положение дросселя для отправки данных на эбу. Раз столько его менял и результат нулевой - смотри проводку, работу самого шагового мотора, вакуумные трубки, каналы... Дело может быть и не в нем самом, а в коммуникации. Кстати, работа АКПП напрямую зависит от рхх и как настроен дпдз.
 
 
Ответить
17155923
автор
17155923
Обороты если моросят, смотри не датчик дросселя, а регулятор холостого хода. Снять, промыть, я побрызгал ещё внутри немного силиконовой смазки - работает отлично. На хх на драйве ниже 680 не падает. Вибрация...
Опять добавлю...))) Если неправильно выставлен (настроен) дпдз, то вполне может быть некорректная работа рхх. ЭБУ просто не понимает как ему мерять воздух-топливо и пытается подстроится по данным дпкв. Там выставить дпдз целый ритуал с применением тестера и (не лишне) елм. А пинки, толчки, рывки в работе АКПП могут быть следствием неверной настройки и дпдз и рхх.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Опять добавлю...))) Если неправильно выставлен (настроен) дпдз, то вполне может быть некорректная работа рхх. ЭБУ просто не понимает как ему мерять воздух-топливо и пытается подстроится по данным дпкв....
Знать бы как делать этот ритуал.)))У меня на одном и на втором дросселе этот датчик крученый,т .е. его когда то настраивали.А мой приятель говорит что его вообще лучше не крутить.Наверное буду пока так ездить хрен с ним ,не до него пока).На холодную немного моросит хх,а потом нормально.У меня ещё газ же стоит, может он как-то негативно сказывается.Мне сейчас главное чтобы коробка выгребла). Сегодня ещё сломался переключатель поворотов ,в одном положении заклинил. 10 долларов на разборке, заказал.Завтра должен приехать.Ездил без поворотников.) Коробка мне кажется как-то долго крутит чтобы переключить передачу,на 3000 -3200 переключает, когда со светофора по прямой трогаешся.Пока поезжу посмотрим,что дальше будет)
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Знать бы как делать этот ритуал.)))У меня на одном и на втором дросселе этот датчик крученый,т .е. его когда то настраивали.А мой приятель говорит что его вообще лучше не крутить.Наверное буду пока так...
Коробка у нас, по идее, адаптивная. В процессе подстраивается и адаптируется под стиль езды хозяина. После переборки, я ездил плавно, она переключала эдак, потом стал топтать тапку, она стала переключать иначе. Но в среднем, как у меня сейчас, при выставленном дпдз, прочищенном и рабочем егр, отмытом и полностью рабочим рхх и без единого подсоса во впуске происходит ПРИМЕРНО так - вторая 1600-1800 при плавной езде и 1800-2100 при не плавной. Третья примерно 2100-2300 при плавной и 2500-2800 при нажатии. И четвертая примерно 2800-3200 при плавной и 3500-3800 при нажатии. Но это очень примерно, так как я особо не слежу за этим... Единственно что, после Камри которая у меня была до этого, передачи действительно тут переключаются на оборотах повыше. Там я точно помню, что все переключения выше 2500 не поднимались и только на повышенной передаче тахометр раскручивался выше 3000 оборотов. Тут сам алгоритм работы эбу-акпп несколько иной. Но сейчас, поняв что это вообще нифига не Тойота, езжу как ездит. Мицубиси тоже далеко не мусорная контора и у них свои инженеры хлеб не зря жуют. Решили что для мицу надо так - значит надо так. Так что особо не парься пока. В некоторых мануалах пишут, что наши коробки адаптируются примерно при пробеге километров 500. А вообще поздравляю тебя с тем, что ты её победил! Я же говорил - нихрена там нет страшного!))
 
 
Ответить
Александр Левчук
Спасибо,)Но в целом по машине в планах делать ещё много чего.Радует что кузов пока живой по этому есть инициатива).У жены поло 2018 года и там шести ступенчатый автомат он конечно работает совершенно по другому. Ты дпдз сам выставлял?
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Спасибо,)Но в целом по машине в планах делать ещё много чего.Радует что кузов пока живой по этому есть инициатива).У жены поло 2018 года и там шести ступенчатый автомат он конечно работает совершенно по другому. Ты дпдз сам выставлял?
Да, сам. В сети есть инструкция, кстати, по моему где-то на дроме. Выставлял по мультиметру, контролил по елм. В принципе не сложно, но есть нюансы.
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Да, сам. В сети есть инструкция, кстати, по моему где-то на дроме. Выставлял по мультиметру, контролил по елм. В принципе не сложно, но есть нюансы.
Выставил дпдз и алилуя каробка стала почти идеально переключать, сразу пропал удар при включении задней.)Очень сложно было найти данные на дпдз,т.к. везде они разные.Ну есть и плохие новости застучала рулевая рейка.Поменял два прямых рычага ,я их уже менял кстати.Предыдущие проходили без малого 20 тысяч, саленблоки целы ,шаровым пи..да .Сегодня вытащил весь салон.Решил сделать шумоизоляцию пола.Она у меня давно лежит в гараже,как то покупал на валдберисе.Нашёл много американских цетов и своих польских злот,)
1
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Выставил дпдз и алилуя каробка стала почти идеально переключать, сразу пропал удар при включении задней.)Очень сложно было найти данные на дпдз,т.к. везде они разные.Ну есть и плохие новости застучала...
Ну что сказать? Поздравляю, ты её победил!)) А прочее будет вылазить постепенно, машине то, чай не шешнадцать уже) Ровных дорог!
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Ну что сказать? Поздравляю, ты её победил!)) А прочее будет вылазить постепенно, машине то, чай не шешнадцать уже) Ровных дорог!
Это да, далеко причем не шестнадцать))). Спасибо,и тебе того же!)
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Это да, далеко причем не шестнадцать))). Спасибо,и тебе того же!)
Доброго дня! Слушай, дружище, у меня тут беда случилась... Короче, есть у тебя пластина под бублик? Это та, что крепит колено с бубликом. Три таких луча... Как на фото, короче. А то я объясню как нить криво)))
 
 
Ответить
Александр Левчук
17155923
Доброго дня! Слушай, дружище, у меня тут беда случилась... Короче, есть у тебя пластина под бублик? Это та, что крепит колено с бубликом. Три таких луча... Как на фото, короче. А то я объясню как нить криво)))
Доброго,должна быть по идее.Надо смотреть, каробка лежит в разобранном виде.Но я буду дома только через два с половиной месяца, где то от 15 августа не раньше.Пока бороджу просторы Евросоюза.Если к этому времени проблема будет ещё актуальна,то посмотрю.
 
 
Ответить
17155923
автор
Александр Левчук
Доброго,должна быть по идее.Надо смотреть, каробка лежит в разобранном виде.Но я буду дома только через два с половиной месяца, где то от 15 августа не раньше.Пока бороджу просторы Евросоюза.Если к этому времени проблема будет ещё актуальна,то посмотрю.
Не, дружище, до того времени стоять машина точно не будет. Мне она нужна очень! У меня ноги нет, так что она для меня спасение!) Ладно, не судьба.
 
 
Ответить
Александр Левчук
Я понял,ну извини от сюда ни чем к сожалению помочь не могу ☹️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром