Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Восстановление Галанта

Восстановление Галанта

Mitsubishi Galant 1997

, Краснодар
Пробег: 210 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В первом дополнении попытаюсь рассказать с чего начал и что делал.

На галстуке притащил с соседом Галанта в наш двор. Живу в многоквартирном доме и вариантов места работ не было. Благо дело был конец августа и погода в целом позволяла. Хоть и поддон акпп был в хлам, но двигатель пришлось запускать, чтоб в самых ключевых местах на перекрестках можно было нормально рулить. Конечно боялся за коробас, но... На следующий же день полез под свое "приобретение" знакомится ближе. Больше всего боялся за гидроблок акпп. Судя по поддону беспокойство казалось обоснованным. Снял поддон трясущимися руками и о чудо! Фильтр смят частично, раздавлен датчик температуры рабочей жидкости, но гидроблок цел! Ни трещинки, ни царапинки! Выдохнул, но радоваться окончательно отложил пока. В этот же день заглубился в поисках на Дроме и кое-как нашел подходящий поддон в Новосибирске. Заказал, оплатил (1000р). Попутно нашел и оплатил лыжу и датчик температуры акпп (1100р лыжа, 500р датчик). Удар бордюра пришелся по диагонали. От правого угла машины и в сторону водительского сиденья. Пострадали поддон акпп, пыльник внутреннего шрус справа (300р замена), лыжа выгнулась, прижала радиатор и он стал конкретно мокреть, колокол акпп и опоры двигателя (две опоры на Экзисте 1200р и 650р).

Пока ждал прибытия запчастей, решил пободаться с провисшим потолком. Ткань отклеилась и сзади висело конкретное пузо. Снял обшивку, доотдирал всю ткань и промазав клеем аккуратно присобачил все назад. Село нормально, но весной планирую вновь снимать потолок и переделывать его полностью, менять обшивку.

Затем вырезал бахнувшие подушки безопасности (97 года, а сработали исправно) и выровняв пассажирскую планку посадил ее на место. Просто глянув на цены подушек, мне чейт поплохело и я решил отложить на пока решение этого вопроса. Да, руль сейчас выглядит убого и безопасность того... Но со временем обязательно заменю!

Затем при включении зажигания и кратковременных пусках двигателя, увидел горящий чек на приборке. Встал вопрос о совместимости и приобретении сканера. В объявлениях на Юле нашел в соседнем доме человека продающего ЕЛМ, позвонил, он подошел, воткнули сканер и радости моей не было предела! Работает! Показывает! Сразу выдал ошибку лямбда-зонда. Отдал деньги (500р) доброму человеку, купил сканер. На следующий день, порывшись в форумах на Дроме, записал номер аналога лямбды от Бош и в ближайшем автомагазине за полторы тысячи купил этот датчик. Старый выкручивал с отборными матами! Ох и приварился же он! Но выкрутил, вкрутил новый, распиновал по клеммам, подключил, сбросил ошибку через сканер, завел и все, чек успокоился. До кучи сразу карбклинером промыл заслонку и поменял колечко резиновое под трамблером (100р).

Поддон пришел достаточно быстро, но... Приложив его на место обнаружил что он таки от другого карабаса! Три отверстия не подходили! Чуть-чуть, но не совсем мое. Тем не менее на Экзисте купил фильтр акпп вместе с прокладкой (600р), поставил его сразу и принялся из двух поддонов лепить один. То, что у меня эксклюзивный 22 коробас я узнал чуть позже, а пока срочно нужно было закрывать поддон. Привалочную поверхность болгаркой отрезал от родного, приложил к купленному, отметил несовподающие отверстия, просверлил до совпадения, смазал герметиком и приложив одно к другому прикрутил все это на место. Колхоз? Колхоз! Но пока выхода нет, тем более что держит неплохо и течи нет от слова совсем. Перед установкой поддона вставил фильтр, датчик температуры и из вспененного линолеума вырезал прокладку. Купленная оказалась дерьмом из пробки. Короче собрал, залил масло. Запускать собранное побаивался, но вот он пуск, включаю передачу и... Работает, мать его! Все передачи четко включаются, стояночный тест на ура, то есть работает коробас! Радуюсь сэкономленым 40 тысячам, ныряю под машину убедиться в сухости и обламываюсь. Течет маслицо! И течет в районе маховика. По запаху понимаю что течет именно с коробаса. От понимания что снимать коробку все-же придется, настроение падает под ватерлинию! Решаю что хоть убейся, но снимать таки надо. И вот приобретя сальник коробки на Экзисте (260р), попутно прикупив сальник дифа (180р мало ли, чтоб второй раз не бегать) три последующие дня я занимался снятием-ремонтом-заменой-установкой акпп. Тот еще секс! Незабываемо в одного, во дворе многоквартирника снимать и ставить коробас на переднем приводе! Сказать что эти дни я вспоминал всех создателей этого авто, свою неумность, и вообще Японию с Америкой до седьмого колена ни сказать ничего! Но что сделано то сделано. Нет худа без добра, зато гораздо лучше подогнал поддон, поменял сальник, более уверенно вогнал лыжу и протянул сочленение акпп с мотором. Масло в коробку заливал конкретно рекомендованное Мицубиси, решил не экспериментировать. Дорогое оно, зараза, но ремонт коробаса, а тем более его замена это вообще суммы конячьи! Моя коробка стоит минимум сорок тысяч, узнавал! После запуска убедился, что все сухо и впервые нормально проехался. Сразу почувствовалась острота рулевого, такая мягкая приемистость двигателя и плавность переключения передач! Даже после чисто японской Тойоты, которая у меня была до этого, машина идет плавнее, переключения передач не чувствуется совсем, более отзывчивая на руле и на педали газа. Тормоза вообще выше всяких похвал, не смотря на то, что сзади барабаны! Во двор заезжал довольный как слон! После пробной поездки, уже уверенно заказал радиатор на Экзисте. Брал САТ (3100р), он дешевле, но подошел идеально! По счастливому стечению, сосед во дворе оказался стекольщиком) Привез прям во двор лобовуху и на месте все сделал. Вырезал старое стекло, обработал рамку, на которой уже кое-где проявилась ржавчина, вклеил новое стекло. Китай, естественно, но как он сказал "хороший Китай". Стоило мне это все пять тысяч рубликов.

Как уже писал в прошлом посте, заменил масло двс (1650р с фильтром). Считаю не совсем корректным в моторы старых годов лить синтетику. Ну убеждался в этом много раз, пробовал, ничего хорошего, имхо. Полусинтетика в самый раз, по моему. Убедился в этом и сейчас - после смены масла работа двигателя изменилась в лучшую сторону кардинально!

Буквально две недели назад оформил авто, застраховал и езжу. Скажу так - машина действительно весьма неплоха! Достаточно мягкая, отлично управляемая, неплохо сбитая, без лишних заумностей и заморочек и весьма ремонтопригодная! Не хватает климат-контроля, буду довольствоваться кондеем, полной регулировки руля по вылету, задних дисковых тормозов. Но наличие круиза, люка и в целом состояние машины компенсирует многое. Фото нет потому как при ремонте было не до того. Но в дальнейшем обязательно буду делать и приложу! Сейчас у нас непогода, дожди зарядили (1 декабря))) как прекратится это безобразие, сниму Галанта, тем более планирую заняться решеткой радиатора которой только половина сейчас) Так что все впереди! Озадачился я чегой-то этой машиной, буду доводить обязательно, а потому буду писать еще. И в следующие разы приложу фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter