Привет тому, кто читает! Решился и я тиснуть свои пять копеек в отзывы о Галанте. Досталась мне это авто недавно, до него поменял всего и много. В начале 90-х начинал на немцах. В пользовании были практически все бренды из фатерлянда. Кроме того ездил на французах (очень на любителя), итальянец был (врагу не пожелаю), чистый американец был... Да всех и не упомнишь. Но когда впервые появилась в пользовании япошка - понял что это действительно мое! Начинал с Хайса - аппарат! Затем по воле случая приобрел Камри Проминент. Ну двигатель 3SFE - отдельная тема о вечном двигателе!) И вот недавно, опять же по воле случая попался мне этот экземпляр. От Камрюхи пришлось избавиться, по причине собственной халатности и раздолбайства. Очень нужны были колеса и это предложение я не мог обойти! Человек просто избавлялся от машины, такое впечатление. В общем взял я Галанта за 25 тысяч наших деревянных. И если вы думаете что за эти деньги я взял кучу чего-то непонятного - таки нет! Не битый, от слова совсем! Все(!) родные бирки на месте. Родная краска и подкраски, а тем более перекрашивания нет! Правда менян двигатель (причина мне неизвестна) и вместо 4G64 стоит 4G63. Просто ребята избегая наезда на человека выскочили на обочину, где на относительно небольшой скорости поймали низом бордюр. Лопнул колокол акпп, погнули лыжу, бахнули подушки, лобовуха в паутину, слегка погнулся правый косой рычаг и в хлам смяли поддон акпп. На галстуке дотащили до места временной стоянки, откуда я его и забрал. Ремонт наши "мастера" обьявили им в 60 тысяч минимум, вот ребята и решили отдать Галанта, лишь бы избавиться. Скажу честно - следили за машиной так себе . Обслуживали по необходимости, скорее всего. И достался мне этот Галант ES с усталым салоном, провисшим потолком, со всем перечисленным выше по акпп и прочим. Что радовало, что это американец. Днище обработано на отлично, гнили почти нет. Ну кроме стаканов, это у них особенность. Сравнивать мне есть с чем. Машина уже на ходу и могу уже сказать уверенно - аппарат что надо! Не разобрался пока с расходом топлива, но судя по показаниям ЕЛМ, движка обучается и расход уменьшается с каждой поездкой. Да, да! Это американец, и несмотря на 97 год, к нему можно подключать ELM. Это не может не радовать! Коробас не менял, колокол залатал пока, но в планах его замена. Поменял переднюю и заднюю подушки, лыжу, сальник акпп, лобовое, радиатор, пыльник шрус, лямду поставил Бош, масло по кругу. Кстати по поводу масла - может быть кому-то будет полезно! В мотор было залита синтетика 5 на 30. Каждый(!) раз заводилась только со второго раза. На холодную первые секунд 30-минуту с глушителя валил дым как с паровоза! Двигло работал как-то жестко, что-ли... Тихо, мягко, но... Жестко. Имел место расход. Незначительный вроде, но был. Угорало масло прилично. Недавно залил Eneos 10v40... Полное впечатление что поменял двигатель! Заводится намного легче, дыма нет совсем, двигатель просто шелестит! Да, на холодную чувствуется некая жесткость, но с прогревом исчезает совсем и мотор просто урчит! Практически полностью пропала мелкая вибрация на ХХ. Сейчас если и появляется, то только на низких оборотах при включенной передаче. Кроме того на диагностике снизилась нагрузка на двигатель и как следствие слегка упал мнгновенный расход. Сейчас коробка работает без пинков и рывков, идет авто уверенно, салон тоже привел в порядок. Все что должно работать с салона - работает. Круиз-контроль, кондиционер без нареканий. Кстати первый мой авто с круизом. Уже оценил - охренительная штука! Топлива экономит существенно! Конечно работы еще много. В планах закрыть защитой снизу моторный отсек, убрать всю ржавчину, снять и привести в порядок фары. Короче по мере продвижения дел буду писать, прикладывать фото и делиться тем, что нашел, увидел, сделал. Кстати доведения до состояния "что есть сейчас" обошлось мне в еще 15 тысяч по кругу. Еще по предварительным прикидкам, нужно вложить тысяч 10-12. И после этого авто будет в состоянии близком к отличному. Чуть позже приложу фото и небольшой видео отчет-обзор. Может быть кому будет полезно или просто интересно.