Прошло достаточно времени, есть новости и определенные проблемы. Проехал за прошедшее время немного, всего около 1000 км. И недавно появилась достаточно серьезная проблема. По порядку... В один из не давних дней, выехал по делу. Ехать по городу недалеко. Машина вела себя прекрасно, всё как обычно. По приезду на место, при парковке, включаю заднюю передачу и начинается дикая вибрация, обороты падают. Включаю нейтраль - всё нормально. Включаю переднюю - вибрация, падение оборотов... Торопился, не стал лезть сразу, побежал по делам....
Прошло достаточно времени, за которое решались наболевшие проблемы. Заменён второй кислородный датчик, поменяны сальники клапанов, установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Кстати тем, кто планирует менять сальники клапанов на 64 моторе и кто ещё не сталкивался с этим сам. На этих моторах данная процедура весьма проста. Я выводил поршня нужного цилиндра в вмт, и при снятых осях коромысле доступ к клапанам прост как мычание. Не забудьте заткнуть тряпочками все отверстия в поддон мотора, дабы не упустить сухари....
Ну что тут написать... Езжу)) После всего что делалось, ездит мой "Лыцаль", мотор шепчет, коробас переключает, горючку лопает любую, не капризничает... Кстати, по горючке... Никак не поймаю его аппетит. По сканеру кажет вроде 12,3 по городу долговременный и от 9 до 13,5 кратковременный, но то ли на заправках откровенно нае... обманывают, то ли сканер кажет погоду, то ли я как-то считаю... У меня получается больше, но повторюсь - счетовод из меня как из жидкого стула пуля, потому пока просто наблюдаю, потому как в нашем городе почти всегда пробки такие, что хочется разговаривать только нецензурно и максимально грязно, поэтому высчитать искренний расход занятие неблагодарное и откровенно унылое....