Начнём!
На третий день после покупки загорелся чек и начала троить. На следующий день поехал в GDI сервис, где сделали диагностику и пришли к выводу, что умер наконечник в 3 м цилиндре и пришла пора меня свечи, что и было сделано незамедлительно (3200₽ замена свечей, наконечника 3 го цилиндра). Ездил и радовался жизни, как вдруг начал замечать, что зимой при температуре движка 90 градусов начинает остывать и Печка дует тёплым воздухом, движок остывал на ходу до 60 градусов примерно. Выяснили, что рано открывается термостат и поэтому ДВС остывал (1500₽ термостат). Поменял термостат, все исправилось. Через месяц поменял стартер, так как залипали пятаки (1200₽ стартер).
Коробка вела себя прекрасно и по сей день идёт плавно на фирмовом масле Митсубиши. В феврале заехал на диагностику ДВС, увидел что нужно чистить системы все, что мне обошлось в 7000₽ ровно, в эту стоимость вошла чистка форсунок со снятием, инжектора, дроссельки, замена фильтров ТНВД, замена топливного фильтра. Машина стала резвее на порядок. Ходовка о себе знать не давала, все в норме, но весной решил перебрать и заменил только передние верхние рычаги с шаровыми и рулевую рейку, запчасти обошлись в 4000₽!!!!!! В мае машина начала нагреваться, оказалось что не работает винтелятор радиатора из- за умершего черного провода (масса). Сделали и винтелятор начал исправно работать. Заменил лобовое из- за термотрещены старого (3200₽ стекло). А, ну гофру глушителя переварили, умерла от времени и все. Больше не делал ничего и радуюсь своему зверю) масло не есть zic 5w30, 98 бензин очень любит кушать, да в меру я бы сказал. Расход стал меньше при смешанном цикле и при езде по трассе. Залил 20 литров 95 го, которого хватило смотаться с Новосибирска до Томска и ещё часа 3 покататься по Томску (учавствовал в квесте). Да, мягкая подвеска создана для города, но по трассе шел плотно 140-150, а точне плыл. Пока это все) пыжами не покрывается, арки и пороги живые)