Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2002

Мицубиси Галант 2002 — отзыв владельца

, Саки
7568
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 299 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Недавно посчастливилось купить данный автомобиль, что же, стоит сказать, что о покупке не пожалел, хоть у автомобиля есть ряд недостатков.

Начнем с того, что сразу после покупки выяснилось, что есть ужасные вибрации на второй передаче, а также холостые обороты держатся в районе 500-600. Но в целом машина достаточно живая, мотор не капиталился, но находится в хорошем состоянии, коробка автомат, но не пинает и едет достаточно бодро, кик-даун работает корректно, единственное, что сама кнопка достаточно тугая и в зимней обуви продавить до неё затруднительно (47 размер).

Насчёт плюсов:
+- несмотря на конский расход, который действительно ужасает, автомобиль достаточно резвый и, если активно прижимать педаль, в т.ч. и до кик-дауна, в лёгкую обгоняет.
+ Управляемость шедевральная, даже на уставших задних рычагах она отлично рулится в поворотах.
+ Комфорт на уровне, климат система отлично справляется, сидение имеет кучу регулировок.
+ Лакокрасочное покрытие очень качественное, машина достаточно повидала в своей жизни, везде есть жизненные коцки, но ни одна из них не зацвела.
+- неплохие тормоза, но при попадании грязи начинает тормозить ощутимо хуже.

Очень дорогая в обслуживании, детали достать проблематично, но ломается она редко, предыдущий хозяин мучился только с подвеской, т.к. ставился неоригинал, которые не отхаживал и 20 тысяч. Сейчас стоят оригинальные запчасти и чувствуют себя они хорошо.

На 298 тысячах пробега поменял масло в двигателе на полусинтетику ликви Молли, достаточно дорого, но качественно. Мотор масло подъедает, но не ясно каким образом, неделю масло может стоять на одном уровне, а потом за один день уйти на пару см щупа. Хотя нигде не течет, двигатель полностью сухой.

В планах много переделок, отзыв буду дополнять.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во-первых, всех приветствую. Не ожидал такого отклика на отзыв, писал больше для себя, но очень приятно!

Так вот, для начала обозначу, двигатель действительно не джидай, а обычный 2х литровый 4g63, а то в комментариях возникали разногласия по этому поводу.

Сегодня утром открыл капот, чтобы долить масла и с ужасом обнаружил, что весь насос ГУРа в АТФе, причем истекал он, будто его натыкали ножами, как Цезаря. Сейчас пишу об этом и паралельно пытаюсь разобраться в характере поломки. Как только пойму - дополню....

, пробег 300 000 км   

Несколько дней назад всё-таки удалось загнать машину в гараж к знакомому, предварительно купив чистящее средство для карбюраторов.

* Итак, сначала была снята дроссельная заслонка, там ничего особо трудного не наблюдалось, хоть и делалось это мной впервые. Достаточно скинуть все провода и раскрутить пару болтов, отсоединять полностью не стали, случай того не требовал.

*Заодно, пока разбирались с дросселем, были осмотрены подушки двигателя, они находятся в +- живом состоянии, однако решено их по возможности заменить на оригинал, т.к. стоит явно не он, возможно, что вибрации на передачах именно по этой причине....

, пробег 300 000 км   

После небольшого ремонта было замечено снижения расхода, хотя и не слишком большое. Точных замеров пока не делалось, но на 100 км хватило +- 14 литров, что считаю неплохим результатом в условиях смешанного цикла. В планах загнать на стенд и проверить форсунки, возможно, что они устали и немного пропускают.

, пробег 300 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

timaherns
GDI - сейчас начнутся разговоры. У меня было три авто с GDI, лил 92й, никогда никаких проблем не было. Одни из лучших двигателей. Минусуйте вазотойотоводы.
23
6
Ответить
1801702
Москва
На какую тугую кнопку давить надо,непонятно?
4
6
Ответить
12378
Москва
Красивая машина.Мне нравится хэтч 90 х годов.
6
2
Ответить
17369396
автор
Саки
timaherns
GDI - сейчас начнутся разговоры. У меня было три авто с GDI, лил 92й, никогда никаких проблем не было. Одни из лучших двигателей. Минусуйте вазотойотоводы.
Лью 95, пробовал 98, но слишком дорого. В Крыму 92 лить - суицид. Но двигатель действительно хороший, тянет отлично.
9
1
Ответить
zogar-zag
Один из самых красивых седанов в мире, ведь умели же делать.
24
5
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 662
Может лямбда глючит или датчики на впуске? Расход огромный
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Да лучше под откос его и все нет проблем ни с ходовой, ни с масложером))
5
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6553
timaherns
GDI - сейчас начнутся разговоры. У меня было три авто с GDI, лил 92й, никогда никаких проблем не было. Одни из лучших двигателей. Минусуйте вазотойотоводы.
Может я и ошибаюсь,но там неGDI,руль левый,расход не GDIй,ну и лошадей вGDI поболее .А так Галант вещь,я свой в2007 продал и до сих пор только положительные эмоции.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
8
1
Ответить
Эдуард
автор
Саки
Dmitry E.
Может лямбда глючит или датчики на впуске? Расход огромный
Самое интересное, что ошибок по компу нет. В основном езжу по городу (Севастополь) и, в принципе, расход в 20-25 кажется адекватным, достаточно активно прижимаю педаль в некоторых моментах. Но вот по трассе - да, буду думать насчёт причин такого жора.
 
1
Ответить
Эдуард
автор
Саки
20323453
Да лучше под откос его и все нет проблем ни с ходовой, ни с масложером))
В планах полностью отремонтировать и продать, т.к. через год нужна будет машина на механике и новее. Но отремонтировать хочу в любом случае, очень уж классная машина, душевная)
4
1
Ответить
Эдуард
Самое интересное, что ошибок по компу нет. В основном езжу по городу (Севастополь) и, в принципе, расход в 20-25 кажется адекватным, достаточно активно прижимаю педаль в некоторых моментах. Но вот по трассе - да, буду думать насчёт причин такого жора.
Лямбда не зажигает ошибок. С ней однозначно проблема. У меня на веере даже если активно нажимать педаль 25 не получается. Для двухлитрового овоща адекватный расход 12-13 город, с пробками и 10 трасса. Это кстати верно для полного привода, на переднем ещё меньше должно быть.

Глянь свечи, наверняка в копоти. Лямбда бошевскся от десятки подходит, только переделать надо фишку. Цвета проводов не совпадают, но на галантофоруме все про это есть.

Желаю успехов с машиной)) галанты очень харизматичные машины. Их либо очень любят, либо, если не смогли найти общий язык, ненавидят. Уверен, вы подружитесь)
7
1
Ответить
Вольф Мессинг
Может я и ошибаюсь,но там неGDI,руль левый,расход не GDIй,ну и лошадей вGDI поболее .А так Галант вещь,я свой в2007 продал и до сих пор только положительные эмоции.
Двухлитровые gdi были с левым рулём. Там вроде мотор 4g64. Хотя в его комплектации, судя по оптитрону, элеганс, должно быть 2.5 мотор. Ну такой расход и для 2.5 атмо большой.
2
 
Ответить
Масло если ест, скорее всего масло съёмные колпачки. Хотя, если двигатель не капиталился, может и кольца. Но в любом случае, мотор контракт дешёвый, так что не парься, езди. Капитала выйдет в 100тр плюс минус. У вас может дешевле.
3
1
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Эдуард
В планах полностью отремонтировать и продать, т.к. через год нужна будет машина на механике и новее. Но отремонтировать хочу в любом случае, очень уж классная машина, душевная)
Да ну.... братка.... ты свои затраты не вернёшь...
1
2
Ответить
Эдуард
автор
Саки
20323453
Да ну.... братка.... ты свои затраты не вернёшь...
Не спорю, но не хочется продать хлам следующему владельцу, считаю, что машиной заниматься нужно. Просто для студента расход малость превышает разумные пределы. Взял с автоматом поскольку очень хотелось попробовать, какого это. В целом, удобно, но механика нравится больше, поэтому в планах поменять на что-то дизельное и на ручке, но не раньше следующего года.
3
 
Ответить
Эдуард
автор
Саки
Александр Кучкин
Лямбда не зажигает ошибок. С ней однозначно проблема. У меня на веере даже если активно нажимать педаль 25 не получается. Для двухлитрового овоща адекватный расход 12-13 город, с пробками и 10 трасса....
Спасибо за совет, обязательно гляну. Как только будет информация - сразу дополню отзыв)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
timaherns
GDI - сейчас начнутся разговоры. У меня было три авто с GDI, лил 92й, никогда никаких проблем не было. Одни из лучших двигателей. Минусуйте вазотойотоводы.
Это не джидай!!!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Эдуард
Спасибо за совет, обязательно гляну. Как только будет информация - сразу дополню отзыв)
Такой же аппарат, один в один. Расход город 14 трасса 8 максимум.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6553
Александр Кучкин
Двухлитровые gdi были с левым рулём. Там вроде мотор 4g64. Хотя в его комплектации, судя по оптитрону, элеганс, должно быть 2.5 мотор. Ну такой расход и для 2.5 атмо большой.
4G64 не был GDI,если мне не изменяет память были:6G-74, 4G-93, 4G-73.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
1
Ответить
Автор
Эдуард
Самое интересное, что ошибок по компу нет. В основном езжу по городу (Севастополь) и, в принципе, расход в 20-25 кажется адекватным, достаточно активно прижимаю педаль в некоторых моментах. Но вот по трассе - да, буду думать насчёт причин такого жора.
По опыту своего Суперба с 2.8 V6 и АКПП:

Расход по трассе:
6.0 - минимально возможный расход. Без климата, без пассажиров, новая резина, 75 км/час
6.3 - минимальный расход, полученный когда-то на 500 км отрезке пути. Скорость 80-90 км/час
7.5 - нормальная езда. Скорость до 100 км/час
8.0 - с кондиционером или с кучей пассажиров. Скорость до 100 км/час
8.5 - езда без заморочек, скорость до 120 км/час
9.5 - езда быстрее потока, только левый ряд, скорость до 160 км/час
10.5 - дай дорогу, скорость до 180 км/час
12.5 - рекорд, почти все время ехал больше 180 км/час, местами до 220 км/час

Расход по городу:
8.5 - ночью, тихонько, подгадывая зеленый свет на перекрестках
9.5 - выходной, не спеша, без пробок
10.5 - будний день без пробок
12.0 - небольшие тянучки, особо нигде не разогнаться
13.0 - умеренные пробки. Наибольший расход, когда-либо зафиксированный на баке бензина.
15.0 - езда в час пик
18.0 - праздничные пробки
20.0 - пешком быстрее, чем на машине

Средний расход бензина за 120 тысяч пробега (исправный мотор и АКПП) - 8.8 л/100 км
2
1
Ответить
Эдуард
автор
Саки
Вечер добрый, по расходу да, есть проблемы. Но и такого расхода, как у вас, никогда в жизни на галанте не будет. Более того, езжу иногда и калине, так вот... Там расход по трассе 7.5-8 при +-100 км/ч и одним пассажиром, хотя движок явно менее мощный, относительно вашей машины. Так что технологии наше всё, удачной эксплуатации, спасибо за комментарий)
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 21
Что то расход реально конский.
1
 
Ответить
Автор
Эдуард
Вечер добрый, по расходу да, есть проблемы. Но и такого расхода, как у вас, никогда в жизни на галанте не будет. Более того, езжу иногда и калине, так вот... Там расход по трассе 7.5-8 при +-100 км/ч и...
Отремонтировать машину и будет даже меньше. Законы физики не обманешь. Другое дело в том, что найти нормального мастера очень сложно...
2
 
Ответить
Вольф Мессинг
4G64 не был GDI,если мне не изменяет память были:6G-74, 4G-93, 4G-73.
Изменяет.Проследи за ней)
64 мотор был gdi
Шариот,галант праворукий и проч.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6553
Константин Абрамкин
Изменяет.Проследи за ней)
64 мотор был gdi
Шариот,галант праворукий и проч.
Слежу,я Галант имел в виду)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
11318333
Вольф Мессинг
4G64 не был GDI,если мне не изменяет память были:6G-74, 4G-93, 4G-73.
4G-73 точно не GDI.
2
 
Ответить
16839315
Омск
Вольф Мессинг
4G64 не был GDI,если мне не изменяет память были:6G-74, 4G-93, 4G-73.
6g73 тоже есть gdi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
следите за балансирными валами, лейте правильное масло для исключения подклинивания балсвалов во вкладышах. обрыв ремней - самая большая уязвимость у 4g63
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Sugarless
следите за балансирными валами, лейте правильное масло для исключения подклинивания балсвалов во вкладышах. обрыв ремней - самая большая уязвимость у 4g63
балансвалов*
 
 
Ответить
Эдуард Дубинин
Sugarless
следите за балансирными валами, лейте правильное масло для исключения подклинивания балсвалов во вкладышах. обрыв ремней - самая большая уязвимость у 4g63
Ремни все поменяны, как и ролики. Единственное, что ремень генератора иногда свистит, когда вода попадает. Двигатель, кстати, на удивление, супер живой, отлично тянет и работает идеально, на свечах чёрного нагара нет, так что очень им доволен. Думаю вот только, что делать с ним, чтоб кушал ещё меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Эдуард Дубинин
Ремни все поменяны, как и ролики. Единственное, что ремень генератора иногда свистит, когда вода попадает. Двигатель, кстати, на удивление, супер живой, отлично тянет и работает идеально, на свечах чёрного...
в автомате тоже частичными заменами масло поменять надо, с периодом раз в 20-30 тыс. коробка надежная, но фильтр у нее вроде внутри стоит, т. е. чтобы его поменять, надо короб снимать и половинить. поэтому лучше почаще менять масло методом-слил залил. лить лучше оригинальное "диаквин"
 
 
Ответить
Эдуард Дубинин
Sugarless
в автомате тоже частичными заменами масло поменять надо, с периодом раз в 20-30 тыс. коробка надежная, но фильтр у нее вроде внутри стоит, т. е. чтобы его поменять, надо короб снимать и половинить. поэтому лучше почаще менять масло методом-слил залил. лить лучше оригинальное "диаквин"
Знаю, но такой вопрос, где бы его взять по адекватной цене? Буду очень благодарен, если поделитесь ссылочкой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Эдуард Дубинин
Знаю, но такой вопрос, где бы его взять по адекватной цене? Буду очень благодарен, если поделитесь ссылочкой.
судя по гуглу, ниже 3000 за канистру в твоем регионе не найти. совершенно неадекватный ценник. тогда копай тему заменителей на ойлклабе. либо не диаквин, а ориг. в пластиковой таре, но тоже sp3
 
 
Ответить
12521501
20323453
Да лучше под откос его и все нет проблем ни с ходовой, ни с масложером))
Масло лейте нормальное и жрать не будет
 
 
Ответить
7786474
Величина расхода конского и содержания - относительные. У самого V6. Жор масла от замены до замены.

Прочитал - будто не про Акулу написано.
 
 
Ответить
Раймонд
Кулунда
Что за кнопка? Кик даун.
 
 
Ответить
18566061
Красивая машина, особенно если уневерсал) 🤤. Как думаете подойдёт как первая? (коробка ручная)
 
 
Ответить
Эдуард
автор
Саки
18566061
Красивая машина, особенно если уневерсал) 🤤. Как думаете подойдёт как первая? (коробка ручная)
Отвечу честно, нет, для новичка машина слишком большая.. Сам вожу с 13 лет и привык практически сразу, но иногда на парковке просто ад. Да и по цене обслуживания.. Через недельку где-то сяду и напишу отзыв о замене датчиков, по итогу очень на кругленькую сумму всё тянет. А так, как по рулёжке и т.д., да, машина космос и, пожалуй, чтобы кайфовать от вождения можно взять. Но вот живых их мало.
 
 
Ответить
timaherns
GDI - сейчас начнутся разговоры. У меня было три авто с GDI, лил 92й, никогда никаких проблем не было. Одни из лучших двигателей. Минусуйте вазотойотоводы.
не не не, эта машина 92-ой не ест, владел такой... 4п93gdi
 
 
Ответить
ruslanextime
Барабинск
Dmitry E.
Может лямбда глючит или датчики на впуске? Расход огромный
Лямда. Катализаиоры вырезаны. После того как отмачили лямбду вибрация пропала.
 
 
Ответить
ruslanextime
Барабинск
Эдуард
Самое интересное, что ошибок по компу нет. В основном езжу по городу (Севастополь) и, в принципе, расход в 20-25 кажется адекватным, достаточно активно прижимаю педаль в некоторых моментах. Но вот по трассе - да, буду думать насчёт причин такого жора.
У меня расход 11 на 100 после замены тнвд. Свечи не ахти стоят. После замены думаю на 10л на 100
 
 
Ответить
ruslanextime
Барабинск
Машина хорошая. Но со своими тараканами. Но комфорт и мягкость ходовой это огромный плюс. Не зря в свое время автомобиль года в японии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2002 в России