Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гидроусилитель и двигатель

Гидроусилитель и двигатель

Mitsubishi Galant 2002

, Саки
Пробег: 300 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Во-первых, всех приветствую. Не ожидал такого отклика на отзыв, писал больше для себя, но очень приятно!

Так вот, для начала обозначу, двигатель действительно не джидай, а обычный 2х литровый 4g63, а то в комментариях возникали разногласия по этому поводу.

Сегодня утром открыл капот, чтобы долить масла и с ужасом обнаружил, что весь насос ГУРа в АТФе, причем истекал он, будто его натыкали ножами, как Цезаря. Сейчас пишу об этом и паралельно пытаюсь разобраться в характере поломки. Как только пойму - дополню.

Также сегодня по планам чистка дроссельной заслонки и проверка свечей, как мне и посоветовали в комментариях. Проехал 100 км и замерил расход, 16 литров, что немало, как и раньше.

Буду благодарен, если кто-то поделиться опытом, как можно решить проблему валкости машины.

Как закончу с сегодняшним ремонтом - дополню это пост фотографиями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2002 в России

Комментарии

20025947
Монгохто
Что за*****о тулишь. Любой галант больше 10 на сто по городу не ест. Попробуй обучить дроссель и всё решится. Если нет то к электрику 2ллитровый галант 10максимум на сто. На трассе 7.если джидиай 7g94
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter