Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решены проблемы с вибрациями

Mitsubishi Galant 2002

, Саки
Пробег: 300 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Несколько дней назад всё-таки удалось загнать машину в гараж к знакомому, предварительно купив чистящее средство для карбюраторов.

* Итак, сначала была снята дроссельная заслонка, там ничего особо трудного не наблюдалось, хоть и делалось это мной впервые. Достаточно скинуть все провода и раскрутить пару болтов, отсоединять полностью не стали, случай того не требовал.

*Заодно, пока разбирались с дросселем, были осмотрены подушки двигателя, они находятся в +- живом состоянии, однако решено их по возможности заменить на оригинал, т.к. стоит явно не он, возможно, что вибрации на передачах именно по этой причине.

*Скинули бронепровода, чтобы глянуть на свечи, те просто в идеальном состоянии, спасибо прошлому владельцу, который менял их совсем недавно. Нагар белый, как и должно быть, нигде не засрано, что косвенно подтвердило хорошее состояния ДВС.

*После разборки дроссельной заслонки самым трудным было отчистить всю грязь, но тут и пригодилась жидкость для очистки карбюраторов, которую я купил заранее. Также почистили и датчик холостого хода, затем всё было аккуратно собрано.

*После всех процедур стоит заметить, что немного упал расход (однако стоит заметить, что он всё ещё конский), а также полностью пропали вибрации, обороты стали адекватными, при включении D и R пропали вибрации, а также машина перестала откатываться в подъёмы, что, в принципе, не особо то и хорошо было, учитывая, что это автоматическая коробка.

В итоге, хочется сказать, что такая сравнительно простая процедура позволила улучшить комфорт в разы, а затраты были минимальны.

Буду рад, если в комментариях кто-то посоветует на что ещё обратить внимание в этом автомобиле для повышения комфорта. Фоточек особо нет, делалось не в слишком освещённых условиях, телефон сделал слишком мыльные снимки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2002 в России

Комментарии

Валентин
Шадринск
Вибрации и обороты двс на прямую зависят от качества топлива чем лучше топливо и выше октан тем выше и ровнее обороты , плохой 92 для этих моторов равен убийству выплёвывает и прсто сливает в трубу и засирает сам себя . А впервую очередь страдает ЕГР он участвует в постояноой работе ДВС и несёт немаловажную роль в расходе и динамике разгона соответственно и откликаемость адаптивной АКПП .
Чистка впускного коллектора и егр это стандартная и немаловажная процедура для этих двс .. Так же имеет смысл маааленький фильтр на тнвд .его жизнь может увиличить дополноитеньно приколхоженный фильтр на подаче к тнвд желательно хорошего качества и установленный горизонтально (у меня были собраны ман 2 шт на фишках один над другим и забыл про маленькие очень геморные фильтра . Так же время от времени подливал в бак присадку для тнвд кастрол или ликви молли . При всех этих процедурах расход по трассе при 100 120 с резвыми обронами уходит к от7ми л. Но как бы вы не надеялись на на честность АЗС что там написано 95 ,98 Gдрайв 100 и тд обороты на хх ва это скажут ищите достойную азс и заправляйте минимум 95 98 , это на порядок дешевле чем 92 и по деньгам и по километражу . Но можно и 100 заправит такой что он сольёт его в трубу дабы дляжтого двс бодяга с присадками не катит .
Удачи .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром