Несколько дней назад всё-таки удалось загнать машину в гараж к знакомому, предварительно купив чистящее средство для карбюраторов.
* Итак, сначала была снята дроссельная заслонка, там ничего особо трудного не наблюдалось, хоть и делалось это мной впервые. Достаточно скинуть все провода и раскрутить пару болтов, отсоединять полностью не стали, случай того не требовал.
*Заодно, пока разбирались с дросселем, были осмотрены подушки двигателя, они находятся в +- живом состоянии, однако решено их по возможности заменить на оригинал, т.к. стоит явно не он, возможно, что вибрации на передачах именно по этой причине.
*Скинули бронепровода, чтобы глянуть на свечи, те просто в идеальном состоянии, спасибо прошлому владельцу, который менял их совсем недавно. Нагар белый, как и должно быть, нигде не засрано, что косвенно подтвердило хорошее состояния ДВС.
*После разборки дроссельной заслонки самым трудным было отчистить всю грязь, но тут и пригодилась жидкость для очистки карбюраторов, которую я купил заранее. Также почистили и датчик холостого хода, затем всё было аккуратно собрано.
*После всех процедур стоит заметить, что немного упал расход (однако стоит заметить, что он всё ещё конский), а также полностью пропали вибрации, обороты стали адекватными, при включении D и R пропали вибрации, а также машина перестала откатываться в подъёмы, что, в принципе, не особо то и хорошо было, учитывая, что это автоматическая коробка.
В итоге, хочется сказать, что такая сравнительно простая процедура позволила улучшить комфорт в разы, а затраты были минимальны.
Буду рад, если в комментариях кто-то посоветует на что ещё обратить внимание в этом автомобиле для повышения комфорта. Фоточек особо нет, делалось не в слишком освещённых условиях, телефон сделал слишком мыльные снимки.