Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Экибастуз
4958
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 244 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток дромчане. Решил написать отзыв о машине которую приобрел пол года назад,так сказать первые впечатления, и конечно хотелось бы услышать от вас полезные совету по эксплуатации данного авто, т.к. с митсубиси сталкиваюсь впервые. До этого я владел автомобилем мазда 626 1993 г.в.отличное авто, на него я оставлял отзыв. Скажу честно я никогда не являлся ни любителем ни противником марки митсубиси и при поиске авто, митсубиси не рассматривал вообще, Почему? Сам не знаю. Искал немцев, мерс с220 или ауди а6 переходку. На галанта наткнулся совершенно случайно. Подкупило состояние авто и его комплектация. Двигатель 6а-13 обычный атмосферник, скажу вам очень даже не плохой агрегат. Коробка 4-х ступка, что можно о ней сказать, да ни чего, надежный как АК-74 японский аппарат. Комплектация тоже хорошая, на уровне современных лакшери. А вот к ходовке у меня неоднозначное отношение, тут японцы как мне кажется перемудрили и осложнили конструкцию до невозможного, мерсы и бэхи отдыхают. Пока все в норме, но с опаской жду когда начнут сыпаться сайлентблоки и люфтить всевозможные рычаги, не секрет что митсубиси весьма не дешевые в обслуге машины. Поэтому прошу вас уважаемые галантоводы, примите меня в свои ряды и помогите советом по эксплуатации данного авто.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вася
Ростов-на-Дону
Не переживайте и ни чего не бойтесь 244000 он только обкатку прошел, все будет хорошо! Во сколько обошелся?
19
6
Ответить
6778084
О машине такого года сложно что то говорить определённое. Минусы будут там где экономили предыдущие собственники. Если нигде не ставили "типа" оригинал и косорукие мастера не упрощали оригинальные решения, то особых проблем быть не должно. Двигатель, как я понял не GDI, поэтому сложностей с ним не должно быть. С АКПП, если ее обслуживали - то же.
Ну а многорычажка - ну нужно будет время от времени следить и ремонтировать. Главное не запускать, что бы не пришлось всё скопом менять.
16
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Красавиц , около десяти лет назад у нас был такой . Перед тем как мы его купили он отстоял где то год , подробностей уже не помню , глобальных проблем не было , даже домой сам приехал . Пять , удачи .
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38
следите за уровнем масла, держите его всегда на верхней отметке. в кпп менять жидкость каждые 40 тыс, не реже. нижний рычаг в передней подвеске замена целиком на контракт, если застучал или заскрипел. если прохлопать замену - может выпасть шаровая. в остальном ничего особенного, что требует обсуждения
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38
а, ну, антикор порогов и задних арок обязателен
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9108
Ты должен был купить Камри.
6
9
Ответить
Оскар
автор
Вася
Не переживайте и ни чего не бойтесь 244000 он только обкатку прошел, все будет хорошо! Во сколько обошелся?
Нашими деньгами 1700000 тенге обошелся, где то 280000 рублей
4
3
Ответить
Оскар
автор
6778084
О машине такого года сложно что то говорить определённое. Минусы будут там где экономили предыдущие собственники. Если нигде не ставили "типа" оригинал и косорукие мастера не упрощали оригинальные...
Двигатель обычный атм 6 цилиндровый. Нужно только в акпп масло подобрать.
6
 
Ответить
Оскар
автор
Ирина Шестакова
Красавиц , около десяти лет назад у нас был такой . Перед тем как мы его купили он отстоял где то год , подробностей уже не помню , глобальных проблем не было , даже домой сам приехал . Пять , удачи .
Спасибо. Вам тоже удачи.
4
 
Ответить
Оскар
автор
Sugarless
следите за уровнем масла, держите его всегда на верхней отметке. в кпп менять жидкость каждые 40 тыс, не реже. нижний рычаг в передней подвеске замена целиком на контракт, если застучал или заскрипел....
Перед ходовка в норме, а вот зад постукивает, хотя на подъёмнике все проверили. Стук как будто в салоне.
4
 
Ответить
Оскар
автор
Pumpumpurum
Ты должен был купить Камри.
Наверное я не правильный Казах )))
10
 
Ответить
Оскар
автор
5
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 425
Красивый раньше был Галант
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 507
так как от 2 млн можно купить Galant / Legnum VR4
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
2
Ответить
  
Астана
Сообщений: 507
подвеска норм,просто надо следить и ставить хорошего качества запчасти CTR а не китайские дешевые рычаги и шаровые. проверить можно только лишь расслабив/разобрав ,потому что в затянутом виде люфты могут не проявляться. делал на таком ходовку : ступичные перед 2 шт KOYO 14500*2 = 29000, рычаги по 15000* 4 = 60,000, диски тормозные по 18000*2= 36000, + 4 сайлента + работа 25000 все в 200к встало с хорошими запчастями,и это еще только передняя и без стоек.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
5
1
Ответить
6778084
Оскар
Двигатель обычный атм 6 цилиндровый. Нужно только в акпп масло подобрать.
Да примерно в это время у Митсубиси появились GDI двигатели. И, в начале, хапнули горя владельцы с этими "обычными атмосферными" движками. Хотя, основной проблемой был наш бензин.
 
 
Ответить
14464353
Друг никого не слушай. У самого Легнум 2.5 на 4вд.... Ходовка мудреннее но и намного прочнее... На мой взгляд это самая прочная ходовка которую я встречал... Кто то выше писал про стоимость запчастей дак скажу что он идиот! Я запчасти покупал "качественный не оригинал и мне вся ходовка в круг встала в 100 тыс" - 5 лет проездил... Сейчас нужно менять верхние передние рычаги цена одного 7 тыс. И все....
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 434
Оскар
Двигатель обычный атм 6 цилиндровый. Нужно только в акпп масло подобрать.
http://galant-club.com/forum/i... тут все есть по твоему авто, удачи
E33A 2.0 (4G63) AКПП 89г.-был
EA7A 2002г. настоящий джидай
EA1W-нету уж
CR-V RD1
3
 
Ответить
Apisst
Митсубиси? там только значок от митсубиси боюсь остался, с таким то годом. Ну а если без шуток митсубиси они неплохие, даже надёжные.
1
1
Ответить
17698951
Даа, в 90-х и нулевых это было круто!) Хорошая машина, сохранилась вроде тоже хорошо.
1
 
Ответить
Оскар
автор
Mr-painter
Красивый раньше был Галант
Согласен. Но сейчас красивых машин нет, или вернее сказать оригинальных машин нет, все производители делают одинаковые авто. Нету сейчас ярко выраженных черт той или инной марки.
1
 
Ответить
Оскар
автор
black diavel
подвеска норм,просто надо следить и ставить хорошего качества запчасти CTR а не китайские дешевые рычаги и шаровые. проверить можно только лишь расслабив/разобрав ,потому что в затянутом виде люфты могут...
Браток не трави душу такими цифрами)))
2
 
Ответить
Оскар
автор
6778084
Да примерно в это время у Митсубиси появились GDI двигатели. И, в начале, хапнули горя владельцы с этими "обычными атмосферными" движками. Хотя, основной проблемой был наш бензин.
Нет у меня не джидай и не твин турбо. Простой впрыск.
1
 
Ответить
Оскар
автор
14464353
Друг никого не слушай. У самого Легнум 2.5 на 4вд.... Ходовка мудреннее но и намного прочнее... На мой взгляд это самая прочная ходовка которую я встречал... Кто то выше писал про стоимость запчастей дак...
Спасибо успокоил. Как говорят будем посмотреть.
1
 
Ответить
Оскар
автор
Apisst
Митсубиси? там только значок от митсубиси боюсь остался, с таким то годом. Ну а если без шуток митсубиси они неплохие, даже надёжные.
Да вроде все агрегаты с лого митсубиси.
1
 
Ответить
Оскар
автор
17698951
Даа, в 90-х и нулевых это было круто!) Хорошая машина, сохранилась вроде тоже хорошо.
Спасибо, это точно.
 
 
Ответить
Оскар
автор
AMSH
http://galant-club.com/forum/i... тут все есть по твоему авто, удачи
Спасибо братан.
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 507
14464353
Друг никого не слушай. У самого Легнум 2.5 на 4вд.... Ходовка мудреннее но и намного прочнее... На мой взгляд это самая прочная ходовка которую я встречал... Кто то выше писал про стоимость запчастей дак...
За 7000 рычаги это лютый китай (разве может стоить хороший рычаг с шаровой в сборе стоить 18$ ???),вот такие как ты экономят ,ставят дешман потом продают, у нового хозяина потом колеса ложатся,арки мнут. И все ноют что митсу дорого,ломучее и прочий бред. У норм хозяина любая иномарка будет ездить долго и не подведет. Просто не надо доводить до поломки ,а раз у месяц поднимать и проверять состояние авто. А тот галант что американец вообще лютая подъе6ка ,а не галант, и его макферсон рядом не стоит по упраляемости и комфорту с многорычажкой европейца/японца.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Оскар
Перед ходовка в норме, а вот зад постукивает, хотя на подъёмнике все проверили. Стук как будто в салоне.
По поводу стука сзади в салоне - скинь спинку дивана, посмотри опоры стоек, они в салоне, гниют, болезнь. Масло в коробку диаквин от митсу.
1
 
Ответить
Оскар
автор
Vitizz
По поводу стука сзади в салоне - скинь спинку дивана, посмотри опоры стоек, они в салоне, гниют, болезнь. Масло в коробку диаквин от митсу.
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России