Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
3760
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 158 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного портала!)
Давно хотел написать отзыв о данном авто, но сначала не доходили руки, потом авто висел на продаже и я не хотел писать отзыв предвзято. Пару недель назад я продал своего верного коня и наверно пришло время поделиться впечатлениями об этом крайне редком автомобиле.

Так как это не первый мой отзыв, по традиции оставляю ссылки на свои предыдущие авто:
Отзыв о Mazda Verisa - мой первый авто, владел три года
Отзыв о Honda Civic Ferio - этот пепелац я эксплуатировал параллельно с галантом в течение 1 года (цивик для работы, галант покататься по выходным)

Ну, начнем! А начнем с того, как я, житель Хабаровска, умудрился купить столь редкого зверя в наших краях.
Летом 2016 года я продал свою горячо любимую мазду и пошел на просторы дрома в поисках недорогого более менее свежего премиума. Бюджет 550 тыс (с учетом первоначальных вложений в обслуживание, возможные ремонты, резину, страховку). Сначала мой взор упал на марк х и в том русле было потеряно довольно много времени... Обнаружил, что все иксы в бюджете до 550 тыс были конкретными дровами. Дальше думал в сторону легаси б4, большая часть из которых по состоянию недалеко ушли от иксов, но пару бодрых вариантов все таки заприметил и оставил как запасной вариант. Камри 40, второе поколение теаны в мой бюджет тоже не впечатляли своим состоянием и предвещали очень капитальные вложения... И вот он! Первое впечатление от авто, честно говоря не зацепил. Но галочку, что это полноценный премиум в бодром состоянии, топовой комплектации, да еще и несколько дешевле, чем я был готов потратить, я поставил и уже через пару дней приобрел своего галанта.

Сразу после покупки поехал его приводить в идеальное состояние (привычка такая, купил авто - вылечи все что необходимо, даже самые мелочи).
Вложения были только по мелочевке, но в итоге вышли в нехилую копеечку:
1) Покупка и замена линок, втулок, сайлентблоков, передних колодок, рулевых тяг. Цена покупки около 9 тыс рублей, цена замены около 10 тыс рублей.
2) Покупка летней резины 18 тыс рублей
3) Починка радиатора двигателя (подтекал) 1 тыс рублей
4) Покупка и замена радиатора кондиционера с заменой фреона в итого: 9 тыс рублей
5) Замена всех технических жидкостей с работой вышло около 12 тыс рублей (масло в двигатель, частичная замена жидкости в автомате, жидкость гур, антифриз и тормозная жидкость)
6) Через месяц эксплуатации пришлось вырезать часть сигналки, так как перестала работать секретка и авто не заводился - 5 тыс рублей (+2 тыс эвакуатор)
7) Сход-развал 2 тыс рублей.
Собственно, после этого за 4 года эксплуатации и 29 тыс км пробега менял только масла и фильтра, поломок никаких не было!

Теперь о самом авто:
1) Экстерьер. На любителя. Причем не скажу, что я прям этот самый любитель, но меня от авто ничего и не отталкивало.
2) Интерьер. Снова на любителя. По началу бесили излишки пластика в салоне, но со временем привык. Пластик на торпеде мягкий, приятный. Сидушки удобные, но боковая поддержка могла бы быть более выраженной. Панель приборов удобная, но на вид очень бедно смотрится...
3) Комплектация. Ну по наворотам к авто претензий нет. Кожаный салон, электрорегулеровка водительского сидения, подогревы передних сидений, музыка Рокфор - звук очень хороший, люк и т.п.
4) Ощущения от вождения. Очень мягкий - напомнил 40 камри. Шумоизоляция для стока хорошая, даже по меркам этого класса. Руль острый. Динамика разгона средняя, я бы даже сказал не хватает, все таки относительно устаревший 2.4 на обычном четырехступом автомате мало для авто с массой 1650 кг.
5) Расход топлива. Вещь абсолютно субъективная, поэтому приведу примеры эксплуатации и расход топлива в данных ситуациях:
   1. Городская езда в обычном режиме, светофоры умеренны, пробок практически нет. 12 летом, 13-14 зимой
   2. Городская езда по центру города (именно такая у меня была в основном). Светофоры каждый 300 метров. Пробки в дневное время регулярны. Расход около 14 летом, 17 зимой.
   3. Трасса в пенсионерском режиме 80-90 км в час - 8.
   4. Трасса в умеренном режиме 100-120 км в час - 9 литров.
6) Удобство салона. Водителю удобно, я бы даже сказал прям очень комфортно. Пассажирское переднее место не очень - высокие пассажиры (180 см и выше) упирались коленями в бардачок, но само сидение довольно комфортно. Сзади места хватает, задние сидушки не очень удобные, но терпимо.
7) Дорожный просвет. 165мм, но какой то неравномерный. Сзади легко парковался над бардюрами, а вот спереди постоянно шеркал, причем там где казалось бы с таким просветом шеркать не должен.

Вообще, если придираться - то минусов можно найти много в авто, но все они не особо значительные и в пух разбиваются о его главное достоинство - о его цену. При прочих равных (год выпуска, комплектация, состояние, допы и т.п.) стоит на 25-40% дешевле конкурентов. И за это ему можно очень многое простить. При всем при том это реально очень надежный автомобиль и довольно простой в обслуживании!

Прочитав вышенаписанные впечатления об авто у вас могло сложиться ошибочное мнение, что отзыв негативный, но это не так! Просто я придирчивый человек и найду охапку косяков в любом авто!)) Просто думаю, что в подобных отзывах иногда не хватает честно описанных недостатков.
За время эксплуатации авто реально ни разу не подвел. Суммируем это с тем, что это большой мягкий седан с отличной шумкой, в крутой комплектации и за минимум денег - получаем лучшее соотношение цена-качество на рынке 11-13 летних седанов премиум класса!

Ну и напоследок расскажу о продаже данного авто: модель несправедливо обделена вниманием на вторичном рынке, продавал реально долго и продал в итоге значительно дешевле, чем изначально был готов продать...

Ну как-то так! Если что забыл написать - спрашивайте, все расскажу!)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Pavel5pavel
Хорошая машинка, жаль, что редкая. Ну и дизайн на любителя, не молодежный
3
 
Ответить
Ну какой же это премиум?, в штатах стоила дёшево, бюджетная машина для студентов, государственных клерков и прочих небогатых граждан.
1
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Илья Фомин
Ну какой же это премиум?, в штатах стоила дёшево, бюджетная машина для студентов, государственных клерков и прочих небогатых граждан.
Пардон, имел ввиду бизнес класс, давно не заглядывал в классификации)
Ну а насчет дешевезны в штатах, тут вопрос скорее в том, что считать дешевизной? Если мне не изменяет память, в топовой комплектации (именно той топовой, которую мы знаем по рынку РФ) ценник за пустой авто начинался от 33 тыс $, если брать версии с двигателем 3.8, или тем более версии ралли арт - ценник будет вовсе нехилый...
Да, если измерять по базовым комплектациям, галант был один из самых дешевых в своем классе. Но тем не менее, лично в моем понимании, бюджетные авто - это В и С класс :)
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Илья Фомин
Ну какой же это премиум?, в штатах стоила дёшево, бюджетная машина для студентов, государственных клерков и прочих небогатых граждан.
не премиум, но и бюджетной не назовешь. хорошее добротное авто.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Вот сейчас смотрел Паркер со Стэтхэмом, и там мелькнул такой аппарат в эпизоде, обратил внимание на трехлистник, а что за седан не понял. Теперь понял)
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Mark X до 550, мда уж, конечно не найти. До 500 разве что 110 марк, но их осталось мало
1
 
Ответить
Pavel5pavel
то же и Камри 40, какие там 550, за 750 уже не найти
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Pavel5pavel
Mark X до 550, мда уж, конечно не найти. До 500 разве что 110 марк, но их осталось мало
Согласен, но в тот момент такие надежды были. Тут чтобы осознать, надо лично их поискать))
1
1
Ответить
Pavel5pavel
RusEng27
Согласен, но в тот момент такие надежды были. Тут чтобы осознать, надо лично их поискать))
Изредка везло людям и за столько взять, но там состояние было удовлетворительным, далеко до хорошего
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Pavel5pavel
то же и Камри 40, какие там 550, за 750 уже не найти
Ну в 2016 году их в принципе живых было больше, чем сейчас... 06-07 года, в простенькой комплектации тогда наверно можно было найти бодрую тысяч за 600-650.
А дешевле, это очень редкие случаи, когда людям грубо говоря нужно срочно в несколько дней продать авто, да и те скорее всего раскупали перекупы)

На сегодняшний день даже не знаю сколько такие стоят в хорошем состоянии. Коллега с год назад 08 год в топе в идеале взял за 750 как раз таки
1
 
Ответить
Pavel5pavel
RusEng27
Ну в 2016 году их в принципе живых было больше, чем сейчас... 06-07 года, в простенькой комплектации тогда наверно можно было найти бодрую тысяч за 600-650. А дешевле, это очень редкие случаи, когда...
То, что сейчас, и то, что год назад - это разные вещи. сейчас все обмелело на рынке.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Pavel5pavel
Изредка везло людям и за столько взять, но там состояние было удовлетворительным, далеко до хорошего
Я помню тогда 5 штук пересмотрел в цене от 480 до 570 тыс. Хлам абсолютно каждый экземпляр. Причем конкретный хлам... У всех были проблемы и с тех частью и с кузовом, что вкидывать пришлось бы тысяч по 150-200, чтобы в порядок привести, так некоторые при этом еще и в салоне чуханскими были)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Pavel5pavel
То, что сейчас, и то, что год назад - это разные вещи. сейчас все обмелело на рынке.
Согласен, сейчас рынок подержаных авто живет своей жизнью, то всплывают интересные авто за небольшие деньги, то откровенный хлам по неадекватно высоким... Но в целом большинство завышают ценники
1
 
Ответить
Pavel5pavel
RusEng27
Я помню тогда 5 штук пересмотрел в цене от 480 до 570 тыс. Хлам абсолютно каждый экземпляр. Причем конкретный хлам... У всех были проблемы и с тех частью и с кузовом, что вкидывать пришлось бы тысяч по 150-200, чтобы в порядок привести, так некоторые при этом еще и в салоне чуханскими были)
И Марк Х и Камри да, мертвые в эти деньги. надо планку поднимать до 750, лучше 800.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России