Всем доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о таком автомобиле как Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Считаю, что это последняя удачная модель из серии галантов.
Данную машину купил чисто из-за внешнего вида, даже на сегодняшний день она не смотрится старой.
Читал различные статьи и многие плохо отзываются о его системе прямого впрыска и ТНВД. Считаю эти высказывания сильно преувеличены, шесть лет уже езжу на данном экземпляре, никакой насос не трогал, менял только два раза фильтры. Бензин заливаю Аи-95. Правда есть одно но, два года назад был заменён целиком двигатель на турбовый...
Было время, один раз решил сменить авто на новый. Посмотрел рынок, отзывы, покатался на тест драйвах и сделал для себя вывод, - "Лучше старого Японца ничего нет". Очень сильно не нравятся салоны современных авто, 40 лет назад в жигулях был в сто раз лучше.
Итак, о моём Mitsubishi Galant восьмого поколения:
" - " Как и у любого автомобиля у галанта есть минусы. За шесть лет эксплуатации выявил следующее:
- задние арки, быстро начинают ржаветь и требуют внимания;
- передние прямые рычаги которые работают на вырывание, также требуют внимания;
- очень слабые тормоза;
- регулятор холостого хода, пару раз доставлял неудобства с пропаданием холостых;
- плохой головной свет, плохо светят фары и противотуманки.
" + " Из плюсов хотелось бы отметить следующее:
- электропакет и его работа. Особенно автоматическое управление всеми стеклоподъёмниками;
- не убиваемая автоматическая коробка перемены передач типтроник;
- большой салон;
- хорошая управляемость;
- красивая мягкая обивка салона;
- климат контроль;
- относительно не дорогие запчасти и много дубликатов.
Остальное как у всех. АБС, постоянный полный привод, кондиционер, ГУР, дисковые тормоза, электрозеркала...