Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2012

Мицубиси Галант 2012 — отзыв владельца

, Москва
8700
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Галант 2007г. оказался моей Первой машиной.
Впринципе, о машинах ничег особо не знал...
Ориентировался на внешний вид, силу движка и цену на вторичнм рынке.
Выбирал между - Галант-Кемри-Альмера-Аккорд
Галант по цене сразу же вышел в Лидеры!
Покупал его в 2011.
Кроме батареи, колодок и фильтров - ничего не пришлось менять.
Сам добавил нижнюю решотку на передний бампер.
По первому опыту -  Остался доволен! (Продал чуть дороде, чем купил)
Потому через год (в 2012) при первой же возмодности поменял бурёнку на модель 2009.
Отыскал с хорршим пробегом и в отличном состоянии.
Откатлся 2 года.
Из расходников - колодки, масло&фильтры, тяги стабилизаторов, пару лампочек.
Так же остался доволен!!!
А вот к третьему Галанту подошёл более серьёзно...
Долго искал и очень привиредничал по поводу состояния.
И вот, отыскал свой третий Галант - 2012 года выпуска, пробег всего 34т. (покупал в 2014)
А искал я его потому, что тачка ХОРОШААА!!!
Расходники за 6 лет эксплуатации - ремень ГРМ на 80т.км (сейчас 130т.км), масло в коробке (Dexron III),  масла (Тотал Кварц 7000) и фильтры, тяги стабилизатора  2 раза менял, сальники стабилизатора 1 раз менял, колодки по мере износа, 2 комплекта резина за 6 лет, стекло водительское, возвратный патрубок насос ГУРа, 2 аккумулятора.

Теперь - подробности!

Немного бытовухи...
Бывало, загрузишься в машину всей компашкой впятером (а бывало и больше) - а она всё равно своим пузом по "спящему полицейскому" не шкрябает.
А бывало и так...
Едешь  по новому району свои 80, а там "спящий" плохо заметен, и ты только на взлёте  чувствуешь, что проезжаешь его, и думаешь такой - ща как ляснусь пузом аб землю... Ан нет, подвеска все схавала!
И ты такой - ну ладна...
А вот когда дроссельную почистишь, масло и фильтр воздушный заменишь, батарею новую поставишь, заправишь 97-го, да зальёшь ещё какой ОктанБустер -  то вааще летит как пуля!!! Только руль держи покрепче!

Так, по мелочам...
- Кстати - у всех моих трёх галантов руль немного туговат, и на крутых поворотах с тапком в пол хочет  вырваться из рук. Потому дамочкам с маникюрчиком может не очень понравится.
- И рычаги "поворотов" (и дворников) тоже включаются туговато с лёгким "хрустом".
- Ткань на дверях, где касаешься локтём, сама со временем начинает отклеиваться от основы. Попробую разобрать как-нибудь и спрей-клеем подклеить. Кстати, такая же х@рня и пластиковой защитой под передним капотом - провисла со временем и теперь слегка посвистывает наскорости. Да, звуко- и шумо-изоляция в Галантах так себе.. И резиновый уплотнитель на месте крепления боковых зеркал к двери - просто осыпался.  Видимо, в этих краях жарковато этому авто. . Благо, проводка в полном порядке!!
- Как-то сорвало тросик в стеклоподъёмнике в задней двери. Намучался немного, но сделал.
- А водительское стекло как-то раз само лопнуло - всё из-за того, что долго его не открывал, и оно прилипло к уплотнителю, а мотор сильный в двери стоит... Халяву по страховой не получилось сделать. Купил и сам заменил.
- Рейку рулевую однажды пришлось поменять - причиной стала езда по ооочент плохим дорогам с острыми камнями.Один острый камень просто порвал пыльник. я так проездил довально долго...
Заметил поздно... Восстановлению не подлежало. Благо на еВау нашел за очень недорого.
И так же недорого получилось заменить.Но стоял над душой механика, чтоб он не нарукожопил.
- Однажды заметил, что жидкость ГУРа стала мутной (это уже другая история). Пару раз слил, заменил, не помогло . Долго искал причину, готовился к худшему. Оказалось всё бонально просто - от жары и времени прохудился возвратный патрубок, который идет в насос ГУРа. Там, видимо,  давление отрицательное, вот и засасывало пыль... Пробывал восстановить патрубок, но резине пришёл кердык.  Патрубок, сцука, получился по цене почти как водительское стекло. Но, всё гууд, получилось заменить, катаюсь!. Только надо быть аккуратным, чтоб при замене патрубка  и заливке жидкости воздух не попал в насос ГУРа.
- Была однажды (а точнее много раз) "проблема" с рукожопами из гаражей и гаражиков...
Говорили они мне -  у тебя  с батареей, или с генератором, или ещё с чем-то проблема, мы не знаем точно, но денег дай. А оказалось, что батарею высаживал вентилятор охлаждения, просто его релюшка перегорела и он постоянно вращался.
- Пришёл конец тягам стабилизатора. Ну как конец - ток они слегка заскрипели, сразу решил поменять.
Подошли от какойто старой модели тойота камри.
- Оказалось, что нету у меня салонного фильтра. А в местном пыльном климате это очень вредно.
Пришлось вырезать часть пластика там, где должен вставляться фильтр (сделал всё благодаря одной статейки тут на ДРОМе). Хорошо подошел фильтр от тойоты королы.
- Поменял однажды тормозные колодки на какие-то класнные керамические, отзывы были супер...
Пришлось сменить стиль езды, т.к. оказалось, что оригинальные тормозят получше.
- "Амартизаторы" крышки багажника не долго прожили...

А теперь немного позитивчика...
-Свечи оригинальные с завода отходили больше 100т. Я бы и не менял, симптомов никаких не было, просто время пришло. При замене увидел, что искра продолбила себе приличную яму, а значит эффективность её работы снижена.
-Акустика супер. А если "заизолировать" передние динамики, так и саб не нужен.
-Бампера у Галантов из адамнтия. Я пару раз догонял, мне несколько раз под зад давали - ни разу бампера не порвались!
-Подвеск просто космос. Ни один сальник, ни один амартизатор, ни один рычаг не вышел из строя за 8 лет эксплуатации! Энергоёмкость подвески радует и удивляет одновременно! После Галанта я не смог ездить на кемри, она цепляла пузом всё, что лежало на дороге - будь то спящий полицай или дохлая ворона... Кстати, был случай после покотушек, когда мне камнем пыльник на рулевой рейке порвало, что начала стучать подвеска. Жадные рукожопы сразу же обрадовались и тут же налетели с ах@енными ценниками за осмотр (около 300$) и дальнейший ремонт ( $$$ до бесконечности). Спасибо одному доброму человеку - глянул внимательно, кудато сунул руку в рычаги и вынул застрявший камень, за что получил 10 местных тугриков.
- И ещё пару слов про подвеску -  ни разу не пришлось делать развал-схождение!!! С первого дня , как я сел в машина, она держит дорогу как влитая! Главное делать ротацию колёс вовремя и следить за давлением в шинах.
-Проходимость для седана просто поражает. Только однажда зыбучие пески местных пляжей смогли меня остановит. но ненадолго. За 3 часа, с  поддомкрачиванием машины и подкладыванием подручных матерьялов, я откапался из положения "на пузе" и уставший, но довольный , покатил домой.
-Мотор надёжный и работает без нареканий, а всё потому, что меняю масло каждые 5т. С самого начала в Митсу Сервисе они заливали каждые 10т. км Тотал Кварц 7000 , так я и продолжил, но каждые 5т.км. Под клапанной крышкой движок выглядит протсо превосходно (видел сам, когда менял свечи)!!!
Иногда бывали отклонения в работе, но из-за аккумулятора и не очень чистой дроссельной заслонки.
А так, если надо, то и со светофора ускорится с буксом и на трассе до 160 с легкостью, дальше разгон чуть слабее. На 200 ограничение стоит.  Что интересно - движок у Ниссан Альмера 2.5 , по сравнению с Галантом 2.4,  довольно ленивый, чему я был сам удивлён ( по началу рассматривал Ниссан, как один из вариантов)
-Изначально Галант использовался как семейный авто, с двумя автокреслами сзади, и в багажнике с большой коляской и со здоровенной "маминой" сумкой для малышей со всем для всего на всякий случай жизни. Багажник реально вместительнай. можно в поход ехать. А задний ряд сидений позволяет поместиться трём Огромным мужикам, но с трудом... А вот трём мужикам поменьше, килограмм по 100, можно запросто разместиться. При таком загрузе тойота  кемри уже шкрябала своими же колёсами свои же арки, а ниссан альмера совсем лениво вел себя при разгоне.
-Посадочное место водителя довольно удобное. Ну, по крайней мере для меня  Галант стал, своего рода, эталоном. Редкая машина может понравится моей пятой точке.
-Минимум электроники (в моей комплектации) при наличии всего необходимого.
-Довольно сильный кондей!!! Теряется ощущения комфорта в машине только при +55С на улице. Но просто надо вентилятор сделать посильнее и всё норм!
-За время пользования этой машиной, много чего о ней узнал, очень многое научился ремонтирвать и менять сам. Ибо сервис тут стоит очень дорого , выполнение работ оставляет желать лучшего, а качество - всегда вызывает сосмнение. К чему я это - машина очень легка в эксплуатации и сервисных манипуляциях! Думаю, что сейчас, я бы уже сам смог поменять ремень ГРМ. Но до следующей его замены - ещё 30т.км ...  Подождём!

На этом пока всё!
Небольшой Фото-отчёт ниже.

P.S.
За долгие годы эксплуатации Галанта - остался им весьма доволен.
Ещё ни разу эта машина меня не подвела!
Жаль,что нету продолжения модельного ряда. Надеюс, что это временно!

P.P.S.
Есть там фото после установки тяги стабилизатора.
Делал это первый раз в своей жизни...
Прошу не беспокоится.
Всё переделал, сделал как надо!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Предыдущие поколения Галанта вот они были бомбой,а это так недоразумение.
25
20
Ответить
Роман
Красноярск
Где эксплуатируется?
2
1
Ответить
Sugarless
Вячеслав
Предыдущие поколения Галанта вот они были бомбой,а это так недоразумение.
зато этот в среднем самый надежный. нет gdi, хитрых автоматов, которые якобы живут только при оригинальном масле, а на самом деле просто дохлые, вываливающихся шаровых
22
4
Ответить
Алексей
Томск
Роман
Где эксплуатируется?
Судя по номерам в Катаре...
11
 
Ответить
20339822
Какой-то не очень понятный Гал-у нас рейсталинг шел с са***ми и с туманками. Ремонтов что-то многовато. С классной подвеской, хорошим мотором и неплохой акпп соглашусь. Но багажник это полный провал для такой большой машины-проем ужасный, сидухи не складываются-только лючок. Тачка классная, но немного недоведенная до ума (основные претензии у водителей галов - работа климатической установки, огромный радиус разворота, пассажирское сиденье-вернее помеха торпеды для ног пассажира, опять же скромный багажник). Ну и в РФ некоторые траблы с зч (оригинал по конской цене и под срок).
3
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
В 2008 году попал мне на пару дней Галант, как подменный автомобиль выдал автосалон на время обслуживания моего авто. Это был тестовый автомобиль автосалона. Внешний вид сильно на любителя, особенно спереди, по мне - так дурацкие фары всё портят. Внутри просторно, по ощущениям было даже лучше чем в камри. Динамичная, неплохо управляется. Ехал я до первого лежачего полицейского, задумался что-то и проскочил его на скорости. И тут меня осенило - а почему я не подпрыгнул, ничего не лязгнуло, не стукнули амортизаторы? Дальше уже целенаправленно нагло поехал через рельсы - супер, по ямам в асфальте - супер. В общем, подвеска у нее классная, как потом специально прочитал - в целом машина делалась для американского рынка, где в то время еще не приветствовалась деревянная подвеска)). В общем, внешне машина не понравилась, а в остальном - отличная машина для комфортной езды.
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
Надежный корабль, интерьер и экстерьер на любителя, в остальном очень даже интересный авто.
За его цену в этом классе выбирать больше банально не из чего, все конкуренты минимум на 20% дороже (если сопоставить равнозначное состояние и комплектации выбираемых авто)
Багажник, кстати, да - больно узкий, крупногабаритный груз не уложить, хотя на глаз кажется что места валом)
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Sugarless
зато этот в среднем самый надежный. нет gdi, хитрых автоматов, которые якобы живут только при оригинальном масле, а на самом деле просто дохлые, вываливающихся шаровых
надежная машина и неугоняемая, но внешность, конечно, спорная
4
2
Ответить
9443343
А по мне нормальная внешность. Чем то смахивает на Алтиму.
3
1
Ответить
10237163
Когда то, в 2007 году, сыну выбирали новый автомобиль. В приоритете был Лансер Х. Ради интереса прокатился на Галанте 2,4, руководитель автосалона мой очень хороший приятель, поэтому потестировали автомобили, можно казать по-полной. Я был просто в восторге от ездовых характеристик Галанта. Но, к сожалению, сыну нравился более пацанский дизайн Лансера Х, поэтому его взяли. думаю что зря. Галант был лучше.
12
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Отлично
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
1
Ноябрьск
Двигатель 4G69?
3
 
Ответить
20736876
автор
Вячеслав
Предыдущие поколения Галанта вот они были бомбой,а это так недоразумение.
Да, раньше "Акулы" были шикарные!
1
4
Ответить
20736876
автор
Роман
Где эксплуатируется?
В Катаре
 
 
Ответить
20736876
автор
9443343
А по мне нормальная внешность. Чем то смахивает на Алтиму.
Да, с Алтимой сходсво есть.
Я там по ошибке написал, что выбирал между Кемри-Алмера-Аккорд...
На самом деле ...-Алтима-...
3
 
Ответить
20736876
автор
1
Двигатель 4G69?
Да
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Владел Галантом 07г.в. (дорестайл). Коробка и мотор идеально сочитаются, ни каких раздумий не происходит, просто рвёт с места. Американский дизайн силуэта кузова очень нравился. Дороговат в обслуживании - грм, ролики, натяжители, задние ступицы.... всё не дешёвое и по карману било сильно!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
20736876
автор
Роман
Где эксплуатируется?
В данный момен эксплуатируется на Ближнем Востоке.
До сих пор каких-либо критичных полок не было.
Довольно живучий агрегат попался.
1
 
Ответить
20736876
автор
Sugarless
зато этот в среднем самый надежный. нет gdi, хитрых автоматов, которые якобы живут только при оригинальном масле, а на самом деле просто дохлые, вываливающихся шаровых
Да!
Полностью согласен!
По ходовой за всё время поменял только тяги стабилизатора (года 4 назад).
Совчем гедавно появился скрип в районе задней подвески.
Визуальнай осмотр оказалься безрезультатным.
Скорее всего, опять тяги заскрипели...
 
 
Ответить
20736876
автор
1
Двигатель 4G69?
Да, верно.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Первый раз вижу Галант 2012 года. Я думал, их сняли раньше...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max2108
Владел Галантом 07г.в. (дорестайл). Коробка и мотор идеально сочитаются, ни каких раздумий не происходит, просто рвёт с места. Американский дизайн силуэта кузова очень нравился. Дороговат в обслуживании - грм, ролики, натяжители, задние ступицы.... всё не дешёвое и по карману било сильно!
ремень или цепь ГРМ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
ремень или цепь ГРМ?
* а прочитал, ремень!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
pavel559
ремень или цепь ГРМ?
ремень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром