Галант 2007г. оказался моей Первой машиной.
Впринципе, о машинах ничег особо не знал...
Ориентировался на внешний вид, силу движка и цену на вторичнм рынке.
Выбирал между - Галант-Кемри-Альмера-Аккорд
Галант по цене сразу же вышел в Лидеры!
Покупал его в 2011.
Кроме батареи, колодок и фильтров - ничего не пришлось менять.
Сам добавил нижнюю решотку на передний бампер.
По первому опыту - Остался доволен! (Продал чуть дороде, чем купил)
Потому через год (в 2012) при первой же возмодности поменял бурёнку на модель 2009.
Отыскал с хорршим пробегом и в отличном состоянии.
Откатлся 2 года.
Из расходников - колодки, масло&фильтры, тяги стабилизаторов, пару лампочек.
Так же остался доволен!!!
А вот к третьему Галанту подошёл более серьёзно...
Долго искал и очень привиредничал по поводу состояния.
И вот, отыскал свой третий Галант - 2012 года выпуска, пробег всего 34т. (покупал в 2014)
А искал я его потому, что тачка ХОРОШААА!!!
Расходники за 6 лет эксплуатации - ремень ГРМ на 80т.км (сейчас 130т.км), масло в коробке (Dexron III), масла (Тотал Кварц 7000) и фильтры, тяги стабилизатора 2 раза менял, сальники стабилизатора 1 раз менял, колодки по мере износа, 2 комплекта резина за 6 лет, стекло водительское, возвратный патрубок насос ГУРа, 2 аккумулятора.
Теперь - подробности!
Немного бытовухи...
Бывало, загрузишься в машину всей компашкой впятером (а бывало и больше) - а она всё равно своим пузом по "спящему полицейскому" не шкрябает.
А бывало и так...
Едешь по новому району свои 80, а там "спящий" плохо заметен, и ты только на взлёте чувствуешь, что проезжаешь его, и думаешь такой - ща как ляснусь пузом аб землю... Ан нет, подвеска все схавала!
И ты такой - ну ладна...
А вот когда дроссельную почистишь, масло и фильтр воздушный заменишь, батарею новую поставишь, заправишь 97-го, да зальёшь ещё какой ОктанБустер - то вааще летит как пуля!!! Только руль держи покрепче!
Так, по мелочам...
- Кстати - у всех моих трёх галантов руль немного туговат, и на крутых поворотах с тапком в пол хочет вырваться из рук. Потому дамочкам с маникюрчиком может не очень понравится.
- И рычаги "поворотов" (и дворников) тоже включаются туговато с лёгким "хрустом".
- Ткань на дверях, где касаешься локтём, сама со временем начинает отклеиваться от основы. Попробую разобрать как-нибудь и спрей-клеем подклеить. Кстати, такая же х@рня и пластиковой защитой под передним капотом - провисла со временем и теперь слегка посвистывает наскорости. Да, звуко- и шумо-изоляция в Галантах так себе.. И резиновый уплотнитель на месте крепления боковых зеркал к двери - просто осыпался. Видимо, в этих краях жарковато этому авто. . Благо, проводка в полном порядке!!
- Как-то сорвало тросик в стеклоподъёмнике в задней двери. Намучался немного, но сделал.
- А водительское стекло как-то раз само лопнуло - всё из-за того, что долго его не открывал, и оно прилипло к уплотнителю, а мотор сильный в двери стоит... Халяву по страховой не получилось сделать. Купил и сам заменил.
- Рейку рулевую однажды пришлось поменять - причиной стала езда по ооочент плохим дорогам с острыми камнями.Один острый камень просто порвал пыльник. я так проездил довально долго...
Заметил поздно... Восстановлению не подлежало. Благо на еВау нашел за очень недорого.
И так же недорого получилось заменить.Но стоял над душой механика, чтоб он не нарукожопил.
- Однажды заметил, что жидкость ГУРа стала мутной (это уже другая история). Пару раз слил, заменил, не помогло . Долго искал причину, готовился к худшему. Оказалось всё бонально просто - от жары и времени прохудился возвратный патрубок, который идет в насос ГУРа. Там, видимо, давление отрицательное, вот и засасывало пыль... Пробывал восстановить патрубок, но резине пришёл кердык. Патрубок, сцука, получился по цене почти как водительское стекло. Но, всё гууд, получилось заменить, катаюсь!. Только надо быть аккуратным, чтоб при замене патрубка и заливке жидкости воздух не попал в насос ГУРа.
- Была однажды (а точнее много раз) "проблема" с рукожопами из гаражей и гаражиков...
Говорили они мне - у тебя с батареей, или с генератором, или ещё с чем-то проблема, мы не знаем точно, но денег дай. А оказалось, что батарею высаживал вентилятор охлаждения, просто его релюшка перегорела и он постоянно вращался.
- Пришёл конец тягам стабилизатора. Ну как конец - ток они слегка заскрипели, сразу решил поменять.
Подошли от какойто старой модели тойота камри.
- Оказалось, что нету у меня салонного фильтра. А в местном пыльном климате это очень вредно.
Пришлось вырезать часть пластика там, где должен вставляться фильтр (сделал всё благодаря одной статейки тут на ДРОМе). Хорошо подошел фильтр от тойоты королы.
- Поменял однажды тормозные колодки на какие-то класнные керамические, отзывы были супер...
Пришлось сменить стиль езды, т.к. оказалось, что оригинальные тормозят получше.
- "Амартизаторы" крышки багажника не долго прожили...
А теперь немного позитивчика...
-Свечи оригинальные с завода отходили больше 100т. Я бы и не менял, симптомов никаких не было, просто время пришло. При замене увидел, что искра продолбила себе приличную яму, а значит эффективность её работы снижена.
-Акустика супер. А если "заизолировать" передние динамики, так и саб не нужен.
-Бампера у Галантов из адамнтия. Я пару раз догонял, мне несколько раз под зад давали - ни разу бампера не порвались!
-Подвеск просто космос. Ни один сальник, ни один амартизатор, ни один рычаг не вышел из строя за 8 лет эксплуатации! Энергоёмкость подвески радует и удивляет одновременно! После Галанта я не смог ездить на кемри, она цепляла пузом всё, что лежало на дороге - будь то спящий полицай или дохлая ворона... Кстати, был случай после покотушек, когда мне камнем пыльник на рулевой рейке порвало, что начала стучать подвеска. Жадные рукожопы сразу же обрадовались и тут же налетели с ах@енными ценниками за осмотр (около 300$) и дальнейший ремонт ( $$$ до бесконечности). Спасибо одному доброму человеку - глянул внимательно, кудато сунул руку в рычаги и вынул застрявший камень, за что получил 10 местных тугриков.
- И ещё пару слов про подвеску - ни разу не пришлось делать развал-схождение!!! С первого дня , как я сел в машина, она держит дорогу как влитая! Главное делать ротацию колёс вовремя и следить за давлением в шинах.
-Проходимость для седана просто поражает. Только однажда зыбучие пески местных пляжей смогли меня остановит. но ненадолго. За 3 часа, с поддомкрачиванием машины и подкладыванием подручных матерьялов, я откапался из положения "на пузе" и уставший, но довольный , покатил домой.
-Мотор надёжный и работает без нареканий, а всё потому, что меняю масло каждые 5т. С самого начала в Митсу Сервисе они заливали каждые 10т. км Тотал Кварц 7000 , так я и продолжил, но каждые 5т.км. Под клапанной крышкой движок выглядит протсо превосходно (видел сам, когда менял свечи)!!!
Иногда бывали отклонения в работе, но из-за аккумулятора и не очень чистой дроссельной заслонки.
А так, если надо, то и со светофора ускорится с буксом и на трассе до 160 с легкостью, дальше разгон чуть слабее. На 200 ограничение стоит. Что интересно - движок у Ниссан Альмера 2.5 , по сравнению с Галантом 2.4, довольно ленивый, чему я был сам удивлён ( по началу рассматривал Ниссан, как один из вариантов)
-Изначально Галант использовался как семейный авто, с двумя автокреслами сзади, и в багажнике с большой коляской и со здоровенной "маминой" сумкой для малышей со всем для всего на всякий случай жизни. Багажник реально вместительнай. можно в поход ехать. А задний ряд сидений позволяет поместиться трём Огромным мужикам, но с трудом... А вот трём мужикам поменьше, килограмм по 100, можно запросто разместиться. При таком загрузе тойота кемри уже шкрябала своими же колёсами свои же арки, а ниссан альмера совсем лениво вел себя при разгоне.
-Посадочное место водителя довольно удобное. Ну, по крайней мере для меня Галант стал, своего рода, эталоном. Редкая машина может понравится моей пятой точке.
-Минимум электроники (в моей комплектации) при наличии всего необходимого.
-Довольно сильный кондей!!! Теряется ощущения комфорта в машине только при +55С на улице. Но просто надо вентилятор сделать посильнее и всё норм!
-За время пользования этой машиной, много чего о ней узнал, очень многое научился ремонтирвать и менять сам. Ибо сервис тут стоит очень дорого , выполнение работ оставляет желать лучшего, а качество - всегда вызывает сосмнение. К чему я это - машина очень легка в эксплуатации и сервисных манипуляциях! Думаю, что сейчас, я бы уже сам смог поменять ремень ГРМ. Но до следующей его замены - ещё 30т.км ... Подождём!
На этом пока всё!
Небольшой Фото-отчёт ниже.
P.S.
За долгие годы эксплуатации Галанта - остался им весьма доволен.
Ещё ни разу эта машина меня не подвела!
Жаль,что нету продолжения модельного ряда. Надеюс, что это временно!
P.P.S.
Есть там фото после установки тяги стабилизатора.
Делал это первый раз в своей жизни...
Прошу не беспокоится.
Всё переделал, сделал как надо!