Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
6146
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемый читатель! В последний раз, что-либо излагал или сочинял на бумаге лет 10 назад, будучи студентом).  Может быть немного сумбурно, разделю повествование на разделы, чтобы было удобнее найти интересующую именно вас информацию. Будет предыстория выбора, небольшое сравнение со всеми любимой Toyota Camry 40 (приходилось немного водить данный автомобиль), сухие факты и тд. Ну, будем пробовать, поехали…
В настоящий момент на данном авто проехал более 80 тыс. км за 3 с небольшим года. Приобретал авто в мае 2019 года и эксплуатирую по сей день.

ПРЕДЫСТОРИЯ:
До приобретения данного автомобиля в течение пяти лет (проехал более 100 тыс. км), владел Nissan Bluebird Sylphy 2002г. 1,8, который был первым моим личным авто и оставил весьма смешанные воспоминания. Все что могло сломаться в автомобиле – сломалось и что самое печальное - именно в мой период владения. При этом я старался все вовремя исправлять, менять, чинить и на самом деле на момент продажи, состояние данного авто было как минимум выше среднего (замена двигателя на контрактный, кап ремонт коробки, замена стоек по кругу, замена пружин по кругу, замена ступичных подшипников по кругу, замена балки,  рулевых тяг, гранат и тд и тп…. кошмар).  Когда терпение лопнуло, после очередного выезда с СТО, приехав домой, сразу выложил объявление на продажу. Продавал 3 дня и вот на руках 225 тыс. руб.  На месяц превратился в пешехода, на работу на маршруточке – красота.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:
Учитывая неосознанный выбор первого автомобиля (тогда мне было 23 года), к покупке второго подошел крайне ответственно. В первую очередь нужен был целый по кузову автомобиль и живой по технике. Изначально бюджет покупки с учетом предполагаемого кредита  был в пределах 350 тыс. руб.. В душе конечно понимал, что с таким запросом за такие деньги задача будет крайне сложной. Первый эшелон  автомобилей, между которыми выбирал, были:
• Toyota Windom 21 (мечтал о данном авто, очень нравился),
• Toyota Mark II Grande 110,
• Toyota  Premio/Allion.
В сумме, автомобилей данных марок было осмотрено около 15 штук. Причем смотрел в разных регионах, нанимал автоподборщиков, просил друзей, ездил сам смотреть. Из всех просмотренных автомобилей был один живой Windom, с пробегом 400+, и не укладывающийся в мой бюджет. Остальное все было либо отжатое, либо выше моего бюджета.  Но даже те автомобили, которые стоили дороже, обладали конскими пробегами и к состоянию было много вопросов.  Отдавать сумму больше 400 тыс. руб. за автомобиль с правым рулем, которому почти 20 лет, с пробегом как до луны совсем не хотелось…. Решил увеличивать бюджет до 500тыс. и выбор пал на Toyota Camry 30, всеми именуемая «стрекозой».
Было осмотрено около пяти машин, на этом поиск данного авто был прекращен. Все что в рамках 500 и даже 550 полностью крашенные, шпатлеванные – в общем хлам. Нормальные экземпляры начинались с 600+. Стрекоза отпадала тоже.
В тот же период  друг продавал Галанта. Изначально как то не рассматривал такой вариант, потому что считал что будет сложнее, дороже обслуживать такой автомобиль, да и продать наверное будет тяжелее. История данной машины была полностью известна. Цена 470 тыс. Было решено ехать брать. Беру билет на ЖД Барнаул – Омск и поехал.

Первое впечатление:
Непосредственно автомобиль: Галант 2008г. изготовления, из салона выехал в 2010. 3 хозяина, 144 тыс. родного пробега, без ДТП, в отличном состоянии. Габариты показались просто огромными, по сравнению с предыдущим моим автомобилем.  В силфи мог спокойно вытянув руку достать до стекла пассажира, здесь же приходится, наклонившись тянуться. Мягкая и при этом сбитая подвеска, очень понравилась. Выехав на трассу, по ощущениям набрал комфортную скорость, глянул на спидометр, там 160 уже.  На ниссане по трассе ездил всегда 120, максимум 130. Скорость после ниссана совсем не чувствовалась. Ну и динамика 2,4 по сравнению с 1,8 мне конечно показалась как на самолете. Это конечно не гонка, но я ранее никогда на мощных машинах не ездил, поэтому мне вполне хватает. 180 набирает не напрягаясь, дальше уже тяжеловато. Идет очень ровно, как по рельсам.  Дорога в 1000км прошла отлично, улыбка не сходила с лица всю дорогу.

Первое ТО:
По приезду сразу поехал на плановое ТО. Были выполнены следующие работы:
Замена узла ГРМ – с заменой всех роликов, сальников, помпы, гидронатяжителя, двух ремней и тд.
Ревизия тормозной системы – замена передних дисков, колодок, замена тормозной жидкости, обслуживание суппортов.
Замена жидкости в ГУР, промывка заслонки, чистка форсунок, замена топливного фильтра, замена приводных ремней и что-то еще, уже не помню. За все вместе с запчастями отдал 55 тыс. Это в ценах 2019 года. В мае 2022г. загонял делать почти те же работы, по стоимости вышло уже 90+. Заказ наряды прикреплю в фото, сможете посмотреть стоимость запчастей.

ПОЛОМКИ:
Выходил из строя регулятор напряжения на генераторе. На приборке разом загорелись все лампочки, головной свет стал светить неестественно ярко. Причем чем выше были обороты, тем ярче светило. При этом машина ехала стабильно, но рисковать не стал, заглушил, на эвакуаторе привез на СТО. Около 5 тыс стоил ремонт с запчатью.
На 150 тыс. вытекла передняя стойка (заводская), начала стучать. Вот кстати что реально дорого в этой машине, так это стойки. Пара стоек KYB  в 2019г. стоила 15000. Даже продавец сказал, что не помнит, на какую машину легковую еще такая стоимость есть. Заменил - гарантия 2 года. По истечении примерно 1,5 года опять стук. Приехал в сервис, заменили по гарантии.  Еще через полгода опять начала потеть стойка, причем всегда проблема с правой стороны. Пока не стучит, но думаю, что после зимы опять придется менять. В общем KYB уже не тот. Но альтернативы им, похоже, нет.
Больше ничего такого не помню. Стараюсь раз в полгода планово заезжать. Обычно это какие-то резинки, тяги пару раз менял, стойки стаба, ничего критичного.

ДВИГАТЕЛЬ,АКПП,ХОДОВКА,РАСХОД ТОПЛИВА:
Двигатель. 2,4, чугунный блок. Масло не расходует. На данный момент пробег 235 тыс. 158 л.с. едет для своего объема очень хорошо. До 100 км/ч быстрее, чем по паспорту, примерно 10,5с. В морозы заводится стабильно. К минусу, наверное, можно отнести ременной привод ГРМ – раз в 80 тыс. нужно менять, а мероприятие весьма затратное. Ставить дешевые запчасти на такой ответственный узел не вариант, так как при обрыве ремня последствия печальные. Более 80 тыс не стоит выкатывать, потому что уже появляются надрывы, видел сам. И была у меня еще одна интересная история при замене ГРМ. Недавно меняли мне в проверенном месте. На этой машине еще предыдущие владельцы ездили сюда же на замену. Прихожу забирать, рассчитался, завожу. Показалось, как-то жестче стал работать двигатель, но значения особого не придал,  потихоньку поехал. Вечером с семьей надо было ехать в Заринск. Выезжаем на трассу, опять же потихоньку разгоняюсь. Настал момент, когда нужно было совершить обгон, жму педальку… Первая мысль – прогорел выхлоп. Гул, вибрация…  Скидываешь обороты, пропадает. Ну очевидно, что то накрутили мастера. Настроение ниже плинтуса. Время как раз майские праздники, СТО не работает. Вернулись домой, машину на прикол. Праздники кончились, приезжаю, все продемонстрировал, оставил машину, пошел домой. Вечером звонят, прихожу, завожу, опять та же жесткость в работе. Говорят, что все валы стояли по меткам, все ок, ниче не знаем. Стало ясно, что в этом месте мне ничего не устранят, поехал в другое. В другом даже разбирать не стали, говорят ну если по меткам, то вибрации быть не должно, иначе бы горел чек. Понимаю, что нужно самому погружаться в проблему. Начал шерстить интернет…. Нахожу очень полезное видео, ссылку прикреплю. Оказывается, что балансировочный вал, находясь даже на метке может быть в неправильном положении. Отпуская ролик, вал должен оставаться на метке, а если метка под собственным весом вала уходит, то нужно провернуть его на 360 градусов и тогда ок. Встал вопрос кто теперь сможет это сделать… Поехал к официальному дилеру, у которого данная машина приобреталась в далеком 2010 году. Объяснил приемщикам ситуацию, оставил машину. Стою, жду такси, не успев отъехать - звонок. Говорят что да, действительно, скорее всего неверно выставлен вал, с такой ситуацией уже сталкивались. Через пару часов приехал забирать машину, завожу и вуаля…. Двигатель зашептал, все мягко, тихо. Счастью не было предела. Поехал к первым мастерам, объяснил все, рассказал как решил проблему. Пожали плечами, вернули мне деньги, которые я дилеру отдал. Вот такой квест пришлось пройти.
АКПП 4 ступени. Обычный автомат. Работает хорошо, не тупит. Менял масло трижды аппаратным способом.
Ходовка. Как уже говорил  - мягкая, плотная, надежная. Минус, наверное, как говорил ранее, дороговизна стоек.
Расход. В городе летом, с кондиционером  с умеренными пробками около  14 литров.  По трассе сильно зависит от темпа езды. Из-за отсутствия 5-ой передачи на АКПП, при скорости 150+ может доходить до 15 литров. До 120 примерно 10 литров. Лил раньше 92, потом попробовал 95, показалось, что порезвее стала, перешел на 95.

Теперь небольшое мое личное субъективное сравнение с легендой автоконцерна Тойота – великой Камри)
Была у друга – 2006г. выпуска. Кстати он же был у этого Галанта вторым хозяином. Несколько раз забирал его с гулянок на его машине) Камри мне самому очень нравится, поэтому не хочу как то очернить данный автомобиль, а просто немного порассуждать.
В чем, как мне показалось, лучше камри:
Более удобная посадка – повыше и удобнее садиться. Тише работает двигатель, практически не слышно в салоне. Больше багажник, причем значительно. Приборка оптитрон. Цепной привод ГРМ. Ниже расход топлива.  Более ликвидная на вторичном рынке машина, всегда будет в цене, легко продать.
В чем данные машины примерно равны:
Техническая часть – вместительность салона, мощность, габариты авто. Доступность запчастей и цена примерно одинакова.
В чем сильнее галант:
Подвеска более сбитая. Нет нюансов с двигателем, таких как склонность к перегреву и масложора как у камри. Лучше аудиосистема – звук более качественный.  И конечно самый главный плюс – это цена. По сути – за стоимость на 30% дешевле вы получаете такой же большой семейный комфортный авто.
К чему вообще данное сравнение. Для тех, кто хочет приобрести седан класса D, данная машина очень хорошая альтернатива камри. В нынешних ценах галант стоит в среднем 550 тыс., камри  – 800+. Даже стрекоза, которая будет старее минимум на 3 года, стоит 600+. В надежности галант ничем не уступает. Как то так.

Резюме:
За стоимость на момент июля 2022г. примерно в 550 тыс вы получаете авто 2008г., 2.4 двигатель, левый руль, габаритами не ниже камри (можете для интереса в дроме характеристики посмотреть). С таким набором и за такую цену я автомобилей не знаю.
Машиной очень доволен, езжу каждый день. Обожаю ехать на ней куда-то на дальние расстояния, по трассе идет отлично. Не очень удобно парковаться задом, не хватает камеры заднего вида, всегда вылажу смотрю или жена маячит. Каких-то слабых мест даже не могу выделить. Все сбалансированно, сделано надежно плотно. Кстати авто собирался в США, не в Японии.  Продавать пока не планирую, так как чтобы купить авто классом не ниже и хотя бы не старше 2013 года надо добавить минимум лимон, а брать в кредит не хочу. Посматривал одно время на девятого аккорда 3,5, которые с 2013 года начали выпускать, нравится очень машина. Но ценник 1,5 млн +. Поэтому решил что пока на галантике поезжу еще)
Ну, наверное, на этом все. Строго не судите)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3482828
Владивосток
Интересно, что нет сравнения с предыдущими поколениями Галантов. Наверное это и хорошо. Потому, что (на мой взгляд) данное поколение безликое снаружи, совсем не интересное по технике.
НО! Проще=надежнее. 4G69 неплохо едет, и почти беспроблемен. Подвеска Мак-ферсон проста в обслуживании. И салон в отличии от предыдущего Галанта вполне удобен и для задних пассажиров.
Так что, с точки зрения альтернативы Камри данная машина вполне получилась. Даже жаль, что Mitsubishi не стали продолжать линейку Галантов.
45
3
Ответить
Сергей
Абакан
Мало их...
22
1
Ответить
24143534
По трассе большой расход
18
8
Ответить
9269278
автор
Барнаул
24143534
По трассе большой расход
Согласен
17
4
Ответить
 
Сообщений: 6522
... Не "семейная" это машина, потому что не кузов "универсал", и не микроавтобус/минивэн.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
22
Ответить
 
Сообщений: 6522
... Экстерьер - "на любителя".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
15
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
Нормальный аппарат, лебединая песня митсубиси. Обслуживаться на СТО, где не знают особенностей машины наверное не стоит. Вал балансира проверяется контрольным отверстием в блоке под выпуском, по умолчанию заглушено болтом. Ремень по меткам, в контрольку отвертку, если проваливается - ок, если упирается - крутим вал балансира на один оборот. Стойки с 8 поколения для рынка США не подходят? Там аналогов куча.
20
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Была такая 2006 года золотистого цвета. Запомнилась крайне малым углом поворота передних колёс. В условиях мегаполиса с узкими дворами это было просто мукой. Так же бенз пила как не в себя в обычном режиме, а если притопить 160 то можно наблюдать движение стрелки бензина вниз прямо на глазах. Продавал 1,5 года и если бы не кризис 14 года так бы наверное до сих пор не продал. По комфорту, да, не плохо. После неё я понял, что Митцубиси не моё. Автору удачи на дороге и с автомобилем.
15
3
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Автор!!! Не слушай тавотодрочеров, выбирай авто душой и сердцем!!!!!!
Я полностью согласен, что у нас в Барнауле очень много дебилов, помешанных на камни 40, которых тащат со всех концов страны...
Не поддавайся на провокации, люби Митсубиси!!!!
22
7
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 650
Самый большой минус этого авто - это посадка. Сидишь как на полу, коленки задраты. И ничего с этим не сделать. Как они умудрились не понятно. Вообще у мицу так, но у джипов там хоть рамой объясняется частично здесь не понятно. И где там простор тоже не пойму. Воздуха над головой тоже нет. В евро хетчах пыж308/гольф воздуха заметно больше. По дизайну безлик, в салоне скучен, расход вообще беда. Дешевое авто для непритязательных янки. Равнодушен к тойоте, но камри (даже стрекоза) на 2 головы выше и в прямом и переносном смысле. Плюс 1 - цена как следствие отсутствующей ликвидности.
17
16
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
За митсубу 5!!!
12
4
Ответить
Михаил Алферов
Если бы там было 5 скоростей то на трассе она жрала бы столько же. Четвертая скорость всегда последняя, но между ними можно воткнуть сколько угодно передач.
2
16
Ответить
Партизанск
Странно. Езжу на ниссане с таким же двс 1.8, 2000г пробег за 350ткм... Родной двиг. Частенько разгоняюсь 160-180... Все гуд, ни че не сыпется...
9
9
Ответить
9269278
автор
Барнаул
Constantine Nazarov
Странно. Езжу на ниссане с таким же двс 1.8, 2000г пробег за 350ткм... Родной двиг. Частенько разгоняюсь 160-180... Все гуд, ни че не сыпется...
Видимо мне просто не повезло с экземпляром
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 743
Ездил на таком доресте лет 5. Дважды менял передние стойки. Ииии они были наверное самыми дешевыми за 20 лет езды на собственном автомобиле)) в первый раз купил по 1500, второй уже по 1700 за стойку. И это тоже были кайабы.
Просто был другой принцип их подбора.
Автомобиль немного американский, поэтому всегда нужно смотреть, а что же ещё можно на него купить по американским ресурсам. Конкретные номера каяб уже не вспомню, но то что они были с другими номерами нежели те что бились по нашим каталогам - факт. Нашел их на showmetheparts com , проверил цену в наших агрегаторах, удивился, купил. Как-то так.
17
 
Ответить
9269278
автор
Барнаул
hades
Ездил на таком доресте лет 5. Дважды менял передние стойки. Ииии они были наверное самыми дешевыми за 20 лет езды на собственном автомобиле)) в первый раз купил по 1500, второй уже по 1700 за стойку....
Спасибо, помониторю
11
 
Ответить
алексей
Волжский
Ну если по цене на рынке прикидывать, то шевроле эпика еще дешевле галанта и в салоне почти не хуже. Если б не надежность движков/акпп
10
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 173
Constantine Nazarov
Странно. Езжу на ниссане с таким же двс 1.8, 2000г пробег за 350ткм... Родной двиг. Частенько разгоняюсь 160-180... Все гуд, ни че не сыпется...
Тоже 5 лет откатал на таком же силфи 1,8, 2001 год, была моя первая личная машина, вообще без проблем, наездил 160 т.км, мотор родной, коробка родная, мозг вообще не выносил, пружины не лопались. Видимо отжатый у автора попался.
5
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Действительно недооцененная в свое время машина. Немного довелось поездить на такой, очень понравилась. Большая, вместительная, довольно мощная, подвеска - просто песня, лежачие полицейские и трамвайные рельсы глотала на раз. Не зашла из-за своего дизайна. В те времена по сравнению с сороковкой выглядела мягко говоря странно.
Кстати, в первый раз услышал про масложор на камри. Ездил на сороковке - не было такого, сейчас на пятидесятке, пробег 148 тысяч - ни грамма нет. Машина служебная, таких в парке еще 5 штук - ни с одной проблем нет...
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
Какие там поломки, так машина ездит, а за Галант 5!
7
 
Ответить
22851274
Новокузнецк
Марка надо было брать
3
6
Ответить
9269278
автор
Барнаул
22851274
Марка надо было брать
отличная машина, но живых наверное не осталось уже
9
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 125
9269278
отличная машина, но живых наверное не осталось уже
Живых хватает, туриков (турбовых). Но цены от миллиона
Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT
4
4
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Недооценённый авто на рынке, хотя очень надёжный автомобиль.
Автор, дополняй.
8
 
Ответить
9269278
автор
Барнаул
un4given2
Живых хватает, туриков (турбовых). Но цены от миллиона
Ну такие предложения для истинных ценителей маркообразных) я был не готов такую стоимость отдать в тот момент)
3
1
Ответить
9269278
автор
Барнаул
dNooBuza
Самый большой минус этого авто - это посадка. Сидишь как на полу, коленки задраты. И ничего с этим не сделать. Как они умудрились не понятно. Вообще у мицу так, но у джипов там хоть рамой объясняется частично...
Кстати, по поводу высоты потолка - в комплектации без люка вполне норм. Мой рост 190, вполне умещаюсь и сиденье не на максимум отодвинуто. Ну а в остальном - сколько людей столько и мнений) я описал сугубо личный опыт владения, ничего не навязываю)
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1916
ДРАКОН_пират
... Не "семейная" это машина, потому что не кузов "универсал", и не микроавтобус/минивэн.
Что значит семейный авто?

Нам обычного седана хватает на семью из трех человек. Жене хэтч трех дверный взяли (Фокус 2)и опа, оказывается и в нем нам норм.
Родственники 10 лет на Поло седан ездили, двое детей, всегда хватало, не жаловались.
Я вообще не любитель автобусов, смысла в городе ноль, упраляемость ни о чем, габариты избыточны.
4
3
Ответить
онСамый
Красноярск
3482828
Интересно, что нет сравнения с предыдущими поколениями Галантов. Наверное это и хорошо. Потому, что (на мой взгляд) данное поколение безликое снаружи, совсем не интересное по технике. НО! Проще=надежнее....
Это поколение было для отвлечения фанатов от марки ибо митсу перевели в корею и назвали хундайкия, кия к5 сейчас как раз как продолжение галанта предыдущего стиля, выглядит.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 719
EsaulZ
Что значит семейный авто? Нам обычного седана хватает на семью из трех человек. Жене хэтч трех дверный взяли (Фокус 2)и опа, оказывается и в нем нам норм. Родственники 10 лет на Поло седан ездили,...
И мы в детстве в Жиге теснились в четвером и ничего... Только нах это надо, когда есть выбор. Если кто дальше 100км в деревню за мешком картохи не ездит, ему может и пойдет, а для любителей уехать подальше да с вещами это издевательство.
Если взять сопоставимые по размерам Вокси/Серену/Степ, то:
- смысл в городе в том, что сдвижными дверями дети соседние машины не побьют, всегда можно без лишних движений закинуть коляску, или увезти диван из магазина
- управляемость не хуже, чем у большинства, маневренность тоже, а уж, например, тот же Грандис так вообще и на трассе стоит и рулится многим на зависть
- про габариты смех вообще, три автобуса, названных выше, больше той же Мазды 6 только в высоту, при том, в длину меньше. Вот и вопрос, что удобнее в том же городе?
Так что с тем, что седан не семейная машина, я согласен, но потребности у всех разные, кому то и в хэтче 3д просторно, если только косметичку с собой брать.
Другое дело, что автор и не заявлял машину как семейную, главное - ему нравится. И мне нравится, думал тестю такую взять, да друг внезапно Круза продал с пробегом 32т, грех было отказываться.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России