Всем доброго дня суток! Салам из Алматы!
Хотел бы рассказать о своей ласточке. До этого я ездил на Тайваньском Ниссане(yueloong feeling 102). Галанта искал я не долго, в течении дня пересмотрел много вариантов но все попадались какие та убитые в плане корпуса, шпакля на них чуть ли не отваливалась. Выбирая, я обращал внимание на кузов, в ходовке я не сильно селен, да и до этого я ездил на убитом ниссане, понимаете, с чем мне было сравнивать. Под вечер приехали на последний осмотр, и тут выехал мой галант такой зеленый седан, какой я и хотел. Посмотрел, по кузову был он в хорошем состоянии. Ходовку посмотрели, вроде все OK. Ну, в общем понравился он мне очень сильно. Купил я его, но как начал ездить что-то странно как-то ощущал я себя внутри. Были не плохие стуки по всей ходовке, при малейшем наезде на ямки. Было не приятно ездить. Я реально разочаровался в покупке. Обороты двигателя на холостых не поднимались более 300, и ощущалась средняя вибрация. Генератор врубился после того, как газонеш тысяч до 2-х и давал перезарядку. Глушитель сзади весел, было сломано крепление, он болтался, стуча об корпус. Пробег около 300000, но двиг работает чисто, не дымит, не коптит и не хавает масло тьфу, тьфу, тьфу. Откатался я недельку и решил съездить почистить инжектор и настроить холостые обороты. Приехал к мастеру он мне прочистил инжектор, поменял топливный фильтр (425 руб.). Настроил зажигание. После этого обороты стали нормальными. Вибрация пропала. Создалось ощущение, как будто подменяли двиг. Разгоняться стала на много резвее. Откатался я еще неделю и появился у меня странный глюк. Когда заводишь, обороты подпрыгивают до 2.5, а потом падают до 1 и начинают периодически, с интервалом в 1 сек подпрыгивать с 1 до 2. Ехать было невозможно, оттащили машину домой. Созвонился с мастером, рассказал ситуацию, он мне сразу ответил, что нужно менять клапан холостого хода. На утро решил попробовать завести, завел, обороты как обычно, нормальные, доехал до мастера, заглушил двигатель, завел, и обороты опять начали прыгать. Поехал на следующий день искать клапан холостого хода, а их бывает 3 вида, у меня самый не удачны вариант. Искал клапан по всему городу на разборках, нашел, обошелся он мне в 2100руб. Поменяли и все стало нормально. С впрыском разобрался. Откатался еще недельку, решил починить генератор. Приехал на сто, мне его сняли, поменяли шоколадку поставили, и генератор заработал как положено отдал 1800 руб. И откатал я еще 2 месяца. Ходока стала так сильно греметь что аж жуть как не приятно, влетая в небольшую кочку, амортизаторы не слабо било. Набрав немного деньжат, поехал на сто, подняли машинку, мастера посмотрели и сказали ж*па, у тебя реальный ушатанайзер. Надо все делать. Ну оставил. Немного пощупав ходоку монтировками и руками они написали мне список запчастей, которые я должен прикупить. Шаровые и рулевые наконечники они мне отреставрировали, еще точнули задние диски отдал за реставрацию 4600 руб. Купил на базаре 4 амортизатора по 1400руб. Пыльники с отбойниками по 100 руб. Также взял рулевые тяги по 380, втулки на реактивные тяги, вперед и назад по 320, втулки на рулевые тяги, и 2 салентблока на задние рычаги. Приехал на сто, оставил все купленное добро и поехал на работу. Приехал за машиной через несколько часов. Она была уже собрано, мастера уже сделали геометрию, я сел в нее и поехал. Отдал, в общем, за ремонт ходовки с учетом реставрации и купленных запчастей 20000. Я ощутил такую сильную разницу. Машина стала другой, дорогу держит отлично, раньше при езде по неровной дороге подвеску так трясло и от нее исходило столько шума, а сейчас все тихо неровность дороги ощущаются не так сильно, в общем, я по настоящему влюбился в своего Галанта.