Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что прошу помидорами сильно не кидать. Техническую часть затрагивать буду поверхностно, так как в этом не шарю :(
Галанта мне продал знакомый который занимается продажей авто. Человека знаю давно и только с лучшей стороны, собственно поэтому сомневаться в его словах не пришлось. На момент покупки (2012год) информация была следующая Галант в России с 2008 года в птс хозяев нет, пробег 49 т.к. Слышал много плохого за GDI, но решил, что машина с таким пробегом отходит без проблем еще много. Почему-то бампер был слегка темнее, видно только если приглядываться.
После покупки поехал в единственный известный мне сервис по GDI. Там ребята меня приятно обрадовали, что машина действительно в отличном состоянии и все показатели соответствуют пробегу. Ремень ГРМ с пометкой 1987 год выл в отличном состоянии, но по возрасту нужно было уже менять. Замену отложил на потом.
После первой тысячи впечатление сложилось очень положительное, двигатель работает ровно обороты плавают в пределах сотни (как мне сказали это нормально) дури хватало (особенно после полтарашичной, ушатанной одногодки крины), ходовая мягкая повороты держит уверенно, расход 98 бензина (Роснефть) в городе 10л. за городом 7-8л, отделка салона понравилась, все гармонично, внешний вид – подкупает всех, в том числе и меня. Огорчал только дырявый глушитель, по звуку все понимали что это я, к своему стыду глушителем озадачился только сейчас.
После 20 т.к. имел следующее:
– потекли задние стойки, поменял вместе с пружинами (с работой вышло в районе 9 т.р. ) после замены слегка огорчило качество новых пружин, зад стал ниже и мягче, при посадке 4 + 1 машина сильно проседала цепляя задницей любую слегка выступающую неровность.
– про…..ав пыльник на переднем приводе пришлось поменять весь привод из за ужасных звуков на повороте, привод с разборки встал в 3 т.р. с заменой в 900 р.
– после замены привода, при торможении машину сильно шкивало, из за деформации поменяли тормозные диски, с exist заказал самые просты по 1500 за штуку. Поменял сам.
Не считая замены масла и фильтров, больше нечего не делалось. Масло лью Lubrolene SM-X 5W-30 (MZ102565B) каждые 5 т.к. меняю вместе с фильтрами.
Прошло 4 года и почти 50 т.к., пробег теперь 98 т.к.
Галант все также радует. Как бы я не старался с маслом но гидрики менять пришлось, заодно решили маслосъёмные колпачки поменять, с работой встало около 10 т.р.. ГРМ был в хорошем состоянии но его возраст стал толчком для замены.
После неудачной поездки поймал отбойник – крыло, капот и фара под замену.
Ценик:
Крыло -1500р.
Фара 1500р.
Капот – 3000р.
Работа – 3000р.
Подытожив могу сказать:
Четырехступенчатая коробка автомат (Tiptronic) сначала напрягала своими рывками и непонятными действиями (можно на 3 скорости ехать 5 к.ч. при этом еще и остановиться а скорость будет висеть), на скорости 60-70 при нажатой педали газа шел странный звук, газ отпустишь звук пропадал (звук напоминал напряженный гул ) сейчас звука нет вообще, 4 передачи маловато, на скорости 70 к.м/ч обороты в районе 1900-2000 дальше только выше.
Зимует Галант в гараже выезжая только по выходным (до работы проще 15 минут пешком ) после недельных стоянок в гараже проблемы с запуском были только один раз, аккумулятор умер не подавая признаков жизни. На улице зимой редко ночевал но и тут проблем не возникало. Перед каждым сезоном езжу к уже знакомым ребятам на диагностику. Все в норме.
Дорожного просвета хватает, езжу на рыбалку, дачу но без фанатизма, накладку переднего бампера (MR325373) отрывал несколько раз, в итоге решил ее намертво приклеить.
По пробкам двигатель сильно засаживается, масло после 1 т.к. становится очень черным. Расход зимой до 14 л., летом в режиме "пенсионер" (не выше 2000 оборотов) держится в районе 10 л., если режим не соблюдать то можно и из 14 л. выйти. Галант хорош с любой точки зрения это мое личное мнение, кто бы там что не говорил. Если своевременно менять расходники и масло (с хорошими чистящими свойствами), лить хороший бензин (которого у нас нет), (98 зарекомендовал себя лучше, на 95 расход больше на 2-3 литра), то неушатанный подчеркну Неушатанный Галант ( в таком состоянии единицы) будет лучшим другом.
В планах поменять подушки на двигателе, но дороговато :( поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, сделать наконец то глушитель и продолжать дружить.
Я конечно понимаю что мой отзыв это всего лишь мое личное мнение, да и кому он поможет в выборе авто, кто сейчас решится на покупку Галанта.
Я высказался, всем кто читал спасибо.