Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
22084
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 149 л.с.
Пробег: 97 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что прошу помидорами сильно не кидать. Техническую часть затрагивать буду поверхностно, так как в этом не шарю :(
Галанта мне продал знакомый который занимается продажей авто. Человека знаю давно и только с лучшей стороны, собственно поэтому сомневаться в его словах не пришлось. На момент покупки (2012год) информация была следующая Галант в России с 2008 года в птс хозяев нет, пробег 49 т.к. Слышал много плохого за GDI, но решил, что машина с таким пробегом отходит без проблем  еще много. Почему-то бампер был слегка темнее, видно только если приглядываться.
После покупки поехал в единственный известный мне сервис по GDI. Там ребята меня приятно обрадовали, что машина действительно в отличном состоянии и все показатели соответствуют пробегу. Ремень ГРМ с пометкой  1987 год выл в отличном состоянии, но по возрасту нужно было уже менять. Замену отложил на потом.
После первой тысячи впечатление сложилось очень положительное, двигатель работает ровно обороты плавают в пределах сотни (как мне сказали  это нормально)  дури хватало (особенно после полтарашичной, ушатанной одногодки крины), ходовая мягкая повороты держит уверенно, расход  98 бензина (Роснефть) в городе 10л. за городом 7-8л, отделка салона понравилась, все гармонично, внешний вид – подкупает всех, в том числе и меня. Огорчал только дырявый глушитель, по звуку все понимали что это я, к своему стыду глушителем озадачился только сейчас.
После  20 т.к. имел следующее:
– потекли задние стойки, поменял вместе с пружинами (с работой вышло в районе 9 т.р. ) после замены слегка огорчило качество новых пружин, зад стал ниже и мягче, при посадке 4 + 1  машина сильно проседала цепляя задницей любую слегка выступающую неровность.
– про…..ав пыльник на переднем приводе пришлось поменять весь привод  из за ужасных звуков на повороте, привод с разборки  встал в 3 т.р. с заменой в 900 р.
– после замены привода, при торможении машину сильно шкивало, из за деформации поменяли тормозные диски, с exist  заказал самые просты по 1500 за штуку. Поменял сам.
Не считая замены масла и фильтров, больше нечего не делалось. Масло лью Lubrolene SM-X 5W-30 (MZ102565B)  каждые 5 т.к. меняю вместе с фильтрами.
Прошло 4 года и почти 50 т.к., пробег теперь 98 т.к.  
Галант все также радует. Как бы я не старался с маслом но гидрики менять пришлось, заодно решили маслосъёмные колпачки поменять, с работой встало около 10 т.р.. ГРМ был в хорошем состоянии но его  возраст стал толчком для замены.
После неудачной поездки поймал отбойник – крыло, капот и фара под замену.
Ценик:
Крыло -1500р.
Фара 1500р.
Капот – 3000р.
Работа – 3000р.
Подытожив  могу сказать:
Четырехступенчатая коробка автомат (Tiptronic) сначала напрягала своими рывками и непонятными действиями (можно на 3 скорости ехать 5 к.ч. при этом еще и остановиться а скорость будет висеть), на скорости 60-70 при нажатой педали газа шел странный звук, газ отпустишь звук пропадал (звук напоминал напряженный гул ) сейчас звука нет вообще, 4 передачи маловато, на скорости 70 к.м/ч обороты в районе 1900-2000 дальше только выше.  
Зимует Галант в гараже выезжая  только по выходным (до работы проще 15 минут пешком ) после недельных стоянок в гараже проблемы с запуском были только один раз, аккумулятор умер не подавая признаков жизни. На улице зимой  редко ночевал но и тут проблем не возникало. Перед каждым сезоном езжу к уже знакомым ребятам на диагностику. Все в норме.
Дорожного просвета хватает, езжу на рыбалку, дачу но без фанатизма, накладку переднего бампера (MR325373)  отрывал несколько раз, в итоге решил ее намертво приклеить.
По пробкам двигатель сильно засаживается, масло после 1 т.к. становится очень черным. Расход зимой до 14 л., летом в режиме "пенсионер" (не выше 2000 оборотов) держится в районе 10 л., если  режим не соблюдать то можно и из 14 л. выйти. Галант хорош с любой точки зрения это мое личное мнение, кто бы там что не говорил. Если своевременно менять расходники и масло (с хорошими чистящими свойствами), лить хороший бензин (которого у нас нет), (98 зарекомендовал себя лучше, на 95 расход больше на 2-3 литра), то неушатанный подчеркну Неушатанный Галант ( в таком состоянии единицы) будет лучшим другом.
В планах поменять подушки на двигателе, но дороговато :(  поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, сделать наконец то глушитель и продолжать дружить.
Я конечно понимаю что мой отзыв это всего лишь мое личное мнение, да и кому он поможет в выборе авто, кто сейчас решится на покупку Галанта.

Я высказался, всем  кто читал спасибо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1999
4.7
18586
Mitsubishi Galant, 1999
10120379, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1997
4.8
17983
Mitsubishi Galant, 1997
Все та же Брюнетка, Улан-Удэ
Mitsubishi Galant, 1996
4.5
13445
Mitsubishi Galant, 1996
ВЛАД, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1998
4.3
10857
Mitsubishi Galant, 1998
Оскар, Экибастуз
1017
Mitsubishi Galant, 1997
17876684, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Galant, 1999
4.5
6421
Mitsubishi Galant, 1999
5480154, Новокузнецк

Комментарии

 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 149
Рановато задние стойки померли, у меня на 150т.к. только потеть начали, задняя подвеска почти не убиваемая. Тормозные диски лучше подобрать на разборке от моделей постарше (они толще и тяжелее килограмма на 3) , родные очень тонкие ведет после проезда луж. Подушки на двигателе обычно не требуют замены кроме стоящей на лыже, вибрация часто идет именно из-за погнутой лыжи. Черное масло для GDI это норма. Замена датчика температуры ОЖ имеет смысл когда он вышел из строя судя по вашему расходу топлива и тому что машина спокойно запускается на холодную он у вас рабочий (если помер зимой ниже -15 не запустится).
MMC PAJERO 2400 16V
14
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2035
а стойки умерли потому, что япона мама ездила по выходным к япона деду
13
2
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9158
Я конечно тоже оптимист. Но на момент покупки машине было 15 лет из них 4 года в РФ и пробег 49))))
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
17
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
Пробег конечно там был не 49.
Обороты плавают,это не норма.
Ну и остальные проблемы против этого пробега.
А так 5 за отзыв:)
JZS
11
2
Ответить
sneg575
Томск
Хороший знакомый не будет заливать про пробег в 49 т.км на 15 летней машине 😉 совсем нехороший знакомый😂 ибо стойки не вытекают на 69 тысяче пробега, и замена маслосьемных к ста тысячам не просится, равно как и подушки двигателя, реальный пробег как минимум раза в 4 больше
23
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
внешне, конечно, огонь, но кишочки так себе, если честно.
5.
2
4
Ответить
Максим
красивая машина,но сядешь внутрь и охота выйти сразу(((впрочем как из любого японца
8
37
Ответить
Михаил
Москва
Лично для меня, это последний японец, который радовал глаз
10
4
Ответить
Михаил
Москва
Максим:
красивая машина,но сядешь внутрь и охота выйти сразу(((впрочем как из любого японца
)))
А ведь точно подмечено)
9
21
Ответить
Виктор
Марьяновка
GT3R:
Пробег конечно там был не 49.
Обороты плавают,это не норма.
Ну и остальные проблемы против этого пробега.
А так 5 за отзыв:)
да у меня был галант 1997 года пробег 140000 наверно был скручен и тоже напрягали скачущие обороты акпп померло на 141 тысячи
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 149
Виктор:
да у меня был галант 1997 года пробег 140000 наверно был скручен и тоже напрягали скачущие обороты акпп померло на 141 тысячи
Там очень большая разница между машинами до середины 1997 года и после, разные поколения ТНВД. Первое поколение к 150 т.км. померало навсегда и было не ремонтопригодно , АКПП при своевременной замене масла и внешнего фильтра живут очень долго. Многие путают плавающие обороты с режимом продувки цилиндров: При работе на холостых оборотах кратковременно повышаются обороты, что позволяет уменьшить образование сажи на поршнях и во впускном коллекторе.
Самое зло в этой машине это нижние рычаги передней подвески, стабильно замена раз в 3 года.
MMC PAJERO 2400 16V
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
красивый галант в этом кузове
3
1
Ответить
Юра
Хабаровск
Падают обороты, подскажите что надо сделать
 
 
Ответить
вова
Хабаровск
Всем привет подскажите а что надо именно делать с тнвд и температурный дачик надо менять и он начнёт хорошо завадиться или как
.
2
 
Ответить
В
Омск
Был такой же в жире, ездил нарадоваться не мог, в - 32 с брелока заводился спокойно с первого раза, в салоне жара, но увы из за расширения по жилью пришлось продать, а сейчас опять беру себе такого, на другие авто даже не смотрю, и так же по барабану на тех кто хает jdi, эти люди просто не умеют следить за а/м, вовремя все жижи меняй и никаких проблем!
 
 
Ответить
12521501
Юра
Падают обороты, подскажите что надо сделать
посмотри фильтрики
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России