Первый раз решил написать отзыв, просто накипело! Объясняю: мы с женой решили поменять свои две авто на одну т.к. родилась дочь ну и т.д.короче говоря пару выходных я продавал на авторынке ее КАМИ и своего ГАЛАНТА. Так вот проходят мимо каких-то два балбеса и один другому говорит с "УМНЫМ" видом мол на ГАЛАНТА и не смотри даже!!! и это не первые "УМНИКИ" за последние лет шесть ,когда у меня были ГАЛАНТЫ. Скажу сразу стаж вождения у меня 13 лет были разные авто и ведра ГАЗ-24,ваз-04и.т.п. и тут как-то знакомый предложил ГАЛАНТА 88г.примерно лет семь назад за 1000$впринцепе недорого т.к.движка на последнем издыхании ну и краска по кузову покоцаная + подвеска. Но были и плюсы кузов в идеале и солон в очень хорошем состоянии. В общем, купил я его потому как ремонтировать наши ведра значительно сложнее. Взял контрактный движок,26000р. демонтаж+устоновка в гараже в вдвоем 5 часов, а потом как в рекламе"кататься"затем покраска12500р,+кантрактные: крыло900р и фара950р,затем2-е передние стойки 2000р вместе с заменой и две ступицы 1800р, тонировка 3600, резина 3400. Авто стало "КАНФЕТОЙ" см. фото. И теперь тупо прикинуть во сколько он мне встал? 81150р Не буду расходники считать т.к. их меняют в любом авто, все ремонты длились 4 месяца своего времени затратил максимум дней 7, как закончил сразу же продал ваз04 причем за неделю""""ЭТОЖЕ ХОРОШАЯ МАШИНА НЕ ГАЛАНТ""""НА НЕЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ! Проездил я на нем 3 года без проблем в полном восторге, пока не загорелось взять нового ГАЛАНТА. И теперь ответы на первые вопросы насчет дороговизны в обслуживании и ненадежности МИТСЫ продал я его за 83000р.ММС ГАЛАНТ 1988г дв.4g37 куз.Е32А.
Теперь хочу перейти к виновнику торжества MMC GALANT VR-G 1.8 GDI 1999г.
Взял его 6 ноября 2004г в Новосибе 8400$ пробег76000км сейчас11600 км. Теперь перечислю, что с ним делал за 2,5 года: первым делом смена масла финская полусинтетика (кстати, лил и в предыдущую меняю через5 макс.6тыс.км.) выкинул пластиковую защиту картера установил, метал., тонировка, мп3, бронировка фар, автозапуск, обратная связь, все далее в процессе эксплуатации: аккумулятор 55, сезонные смены свечей NGK(по каталогу) и воздушного фильтра, резину с летней на зимнюю, бензин аи92 и только СИБНЕФТЬ, ах да забыл, еще 2е лампочки перегорело, поменял ну вот вроде и все. Теперь преимущества цена авто бизнес класса: климат, тип-троник, большой удобный салон, 140 кобыл при довольно низком расходе топлива (ответ еще на один вопрос скептиков, сколько они сэкономят на бензине, и сколько будет стоить ремонт топливной системы?) И теперь самый главный ответ и опять в виде задачи для тех «УМНИКОВ» Зайдите на любой сайт о продаже японских авто задайте стоимость от8000до8500$и год от1999 до2000г так вот там будет ГАЛАНТ но т.к.это авто стремновато для вас можете приобрести себе: виц, плац, фит и т.п. фигню, смело покупайте и дышите пылью от ГАЛАНТА. Далее о авто: она в идеале, обороты не плавают, подвеска: никакого лишнего звука, динамика разгона та же что и раньше, короче говоря я от нее в полном восторге! Не сказать о внешности это значит не сказать ничего если быть кратким, то эта внешность 1996 года выпуска актуальна и в2007г на порядок выше многих новых моделей! Единственное чем расстроили МИТСУ так это новый ГАЛАНТ будем надеяться на следующий!
Ну, последний ответ: как говорится история не врет, так вот еще во вторую мировую войну американцы »УМНИКИ» утверждали что МИТСУ дерьмо но в Перл харбр ДЫШАЛИ ПЫЛЬЮ!!! СПАСИБО ТЕМ, КТО МЕНЯ ПОНЯЛ.