Привет всем! Хочу поделится впечатлениями о своей старушке. Надо заметить что машинка одна из самых простых! У нас ее даже называют "Японская копейка" и я с этим полностью согласен. Это абсолютно неприхотливая и экономичная трудяга.
Не могу сказать что машина обладает хорошей динамикой, особенно по нынешним меркам, но дорогу держит хорошо. Сравнивал ее с новой вазовской десяткой - на тот момент изделию нашего атопрома было чуть меньше полугода, так вот небо и земля я вам скажу. При скорости 120 кмч десятку начинает колбасить, управляемость становится хуже. Может быть это мне просто после моей так показалось...
На своей старушке при скорости 140 - 150 создается впечатление что она наоборот "вростает" в дорогу. Максимальная скорость которую я набирал была 165 кмч, судя по всему это не предел, не стал дальше давить на газ дабы не испытывать судьбу, все таки машинка не новая.
Ходовка немного жестковата, по сравнению скажем с ауди, но зато достаточно крепкая! Раньше ездил очень часто на большие расстояние, на дороге попадались нехоршие дырки в асфальте, влетал в них на скорости выше 100, все это сопровождалось очень страшным ударом от которого мгоновенно прошибал пот, и с мыслью что все, пипец наверное пришел японскому ходовому механизму, останавливаешься и с трепетом осматриваешь ту часть которую ударил. В итоге еду на шиномантажку и выпремляю диск... Ходовке ходь бы что! Перебирал ходовку при активной такой езде где-то раз в два, а то и два с половиной года. Недавно сломался стартер, заехал к знакомому мастеру самоучке - он в основном специализируется на наших машинах, так вот сначала наотрез оказался смотреть и делать, говорит иномарки такие сложные.. Пришлость немного настоять на своем. Через день заехал к нему и спокойно завел свою старушку, мастер сказал, что некогда еще не видел таких умно собранных агрегатов. Стартер, говорит очень простой - абсолютно ничего лишнего нет. Расточил мне якорь, с тех пор езжу уже почти два года. Движок уже забыл когда делал. Вот собираюсь загнать в ремонт поменять сальники клапанов, а то после 120 кмч начинает кушать масло. И думаю все на этом. Были проблемы с проводами на свечи - они сначала стояли родные и от старости уже рассохлись и пробивали в резултате машина шла рывками. Пошел в магазин хотел заказать родные, но они дорогие и долго ждать, в результате купил от Зила, поставил - подошли! Правда держатся они чуть больше года потом начинают пробивать. Также пришлось ставить днище под мотор, так как при активной езде по грязи и большим лужам может залить генератор и тогда будет плохо, а родного днища у этой марки не предусмотрено, так же как и такие дороги не предусмотрены в стране самураев!
Проходимость хорошая, глупо конечно сравнивать с джипами, но я совался туда где ездили тока Нивы. Серьезно еще не садился, благо просвет немаленький. Тут приведены несколько фоток после поездки по такой дороге. Ездил в поселок а на дороге глина, во время езды бывали такие ситуации что думал все.. щас сяду и не выберусь, машину таскало, дворники почти не выключал, хотя дождя не было! Грязь на лобовом стекле слезала ошметками от омывателя. Только успевал выруливать из глубоукой колеи после грузовых машин. И все таки один раз все же сел, газовать много не стал, дабы не сесть еще глубже. Вышел, оценил ситуацию всех высадил с машины(3 человека), остановил Ниву которая, как я успел заметить выделовала канделябры не хуже меня, зацепил трос, и не успел трос натянутся как я сам выехал(скажу прямо для меня это было неожиданно), Нива газанула трос натянулся и благополучно лопнул, видать из за сырости и страрости(я его практически под водой цеплял). Было немножко смешно. Кстати первая фотка дороги - это то место на котором я облегченно вздохнул, и расслабился. Очень жаль что не получилось сфоткать тот кошмар по которому мы ехали, да и не до этого было. Второе фото показывает состояние авто при прибытии на место, а последняя, уже в городе, на мойке.
Вообщем за столько лет машина стала как родная. Очень много моментов в которых она проявляла себя очень достойно.