Здравствуйте любители этого прекрастного авто! Отзыв о моём железном коне я уже писал, примерно месяцев 6 назад. С тех пор жизнь немного поменялась, соответственно и написать есть о чём. На данном авто лично я за всё время моей эксплуатации накатал 50 тыс.км и общий пробег по спидометру составил уже 248 тыс.км плюс конечно всё скрученное до меня, думаю еще штук 50-90 минимум. О дизайне авто писать много не стоит, он очень удачный, малостареющий, молодёжный. Стилистика кузова обладает 2-мя чертами, это и округлость форм и в тоже время строгость общего дизайна. Для сравнения Галант следующего поколения выразителен только строгими чертами и только, хотя многие могут несогласиться но что касаеться кузова е55 то он всё же универсальнее. К сожалению так получилось что внешне я не доглядел за машиной, были касательные глубокие царапины с правой стороны на обеих дверях с левой только на задней, итог неудачных парковок и обгонов. Свою лепту внесли и неграмотные рихтвшики, так и несумев вывести волну на дверях, от чего пришлось просто задуть балончиков эту так называемую рихтовку. Машинку думал красить полностью и поэтому на эти недочёты во внешности внимание временно не заострял, также нужно было поменять передний бампер, он бедняга встречался и с бочиной 99 лады, и бамперами Опеля и Фиата, соответственно был и до сих пор находится не в лучшейсвоей бамперовской жизни. Машину решил продать и заниматься полным внешним ремонтом не стал, предпочёл за это скинуть цену и пусть новый следующий владелец довидёт до ума эту по заводу расивую внешность. Что касаеться техничекой стороны машины, то как я уже писал ранее в предадущем отзыве, в машину я вложил в общей сумме около 3 тыс. зелёных. Были заменены и ланжерены, балка, практически вся передняя ходовая, и всякие расходники. Что касаеться ходовых качеств Галанта, то тут можно сказать что управляемость на высоте, машина вмеру жесткая, на поворотах крены умерены, но многое зависит от колёс, я ездил на литых колёсах 14 размера с резиной 195/70 американского производства. Машинка ехала мягко и камфортно но только до определённых скоростей, на трассена такой ризине машина играла что и характерно для 70 профиля. Рекомендую ставить 205/60 р 15, это оптимально что на больших скоростях трасс, что для камфортной езды в городе. Слыбыми и заморачивающими деталями ходовой являються шаровые опоры, которые идут в одном корпусе с рычагами, новый оригинальный рычаг стоит до 200 у.е. остальной кизяк по лицензии около 90 у.е. и прохаживают они всего 20-30 тыс. против 35-45 тыс. на оригинале. Задняя подвеска очень долговечна и эфективна, со времен приходиться минять заднии сайлент блоки, особенно верхнии нуи стойки, у меня они прошли порядка 120 тыс.км. Тормозная сстема надёжна и невызывает нарекний Все ормоза дисковый с АБС. При активной езде пердние колодки снашиваются примерно за 15 тыс. км. причём практически не важно какой они фирмы, перепробовал все. Задние же служат весьма и весьма долго и лазить туда не стоит. Что касается движка то у меня установлен 4 цилиндровый 16 клаппанник иначе говоря 4G63. Движок тяговитый и даже очень. Авто не разу меня не подводила что в городском движении в нередких гонках от светофора к сфетофору и на трассе всегда моментально и с запасом отзывался на нажатие педали акселератора. Если сравнивать модели однокасники с аналогичными двигателями такие как Ниссан Примера, Мазда 626, Хонда Акорд, и т.д. то Галант в динамике явный лидер, уточню что имееться в виду на стандартном движке одиноковых литровых обьёмов. Была проблема с шаговым двигателем, которую на Митцубиси сервисе предложили устранить за 450 у.е. с помощью замены самого шагового двигателя, (он является деталью редкой и ждут его до месяца) и лямда занда. На что я в мягкой интелегентной форме послал этот сервис долеко долеко, и по совету знакомого обраился к частику занимающегося ремонтом движков. Парень работает в своём маленьком боксе с 1 подьёмником и расположеном прямо у него во дворе. Итог всю эту байду он починил мне за 120 у.е. плс с разборки взял лямда зонд 20 у.е. Работа движка после сего ремонта напоминает швейцарские часы. Ну и последнее о чём стоит рассказать это салон и всё что с ним связанно. По посадке водителя машинка очень хороша, и устроится за рулём очень легко, регулировки по высоте, поясничный подпор это стандарт, сидения очень удобны и в дальней поездке это очеь радует, сам проехал за 1.5 сутки около 2500 км. и был как только роившийся, усталости ни грамму. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но этого хватает с лихвой. Пасажиры задних мест могут разместится с комфортом более высокого класса, это и удобная форма спинки заднего сидения и его идеальный наклон. Места над головами более чем достаточно дажепри росте за 180 см. В салоне практически всё электронное, управление всем не занимает обсалютно внимания при движении, всё находиться на удобных местах. Щиток пиборов с желто-луной подсветкой информативен, не перезагружен, читаеться идеально что в солнечную погоду что в ночное время, подсветка совершенно не напрягает глаза как в бмв. Багажник в 450 литров удобен и практичен. Буду пдводить итог всего выше сказаного. Моделью Галант е 55 в целом остался доволен, есть свои минусы но на фоне всех плюсов, недостатки рассеиваються. Машинка динамичная. практичная с красивым кузовом, удобная, идеально подойдет что семье что молодому водителю любящему пошалить на дороге, это машинка может легко. На данный момент машина на продаже и на днях с ней я попрощаюсь, но в душе и сердце остануться теплые и светлые дни владения этим авто. Буду надееться что авто попадёт в заботливые руки и еще откатает много 100 тыс.км. и будет только радовать своего хозяина. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВИМАНИЕ, НАДЕЮСЬ ВЫЛОЖЕНЫЙ МАТЕРИАЛ ВАМ ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ ТОТ ЛИ ЭТО АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ВЫ ХОТИТЕ. Пишите на мой имейл, отвечу на вопросы по данной теме. Всем удачи и не гвоздя не жезла! Пока