Первый мой отзыв здесь уже есть, я его написал сразу после покупки. Прошел год эксплуатации автомобиля, машина продана и теперь я трезво и сухо могу все оценить.
Итак машина: ноябрь 2002 года выпуска, куплена через "Автобэст" с аукциона с оценкой 4С, с пробегом 22500 км.,комплектация VIENTO.
Проездил я на Галанте год, за это время пробег составил примерно 20 тыс.км.(может чуть меньше)
Что было сделано за все время эксплуатации:
Сразу после покупки диагностика у МЕКа - 700 руб.
Диагностика подвески - 300 руб.
Замена масла Мобил 5W50 1500 руб. + фильтр 180 руб.
Тонировка боковых стекол и лобового стекла - 2000 руб.
Покупка магнитолы и телевизора(в процессе эксплуатации)около - 10000 руб.
Покупка летней резины - 11000 руб.
Покупка ксенона - 6000 руб.
Страховка ОСАГО - 6000 руб.
Страховка КАСКО - 32000 руб.
Я не считаю покупку всякой мелочевки типа ковриков и т.д.
Все работы по установке музыки и т.д., а так же замене масла делал сам с другом.
Дальше началась эксплуатация.
За все время поменял масло 2 раза(обычно меняю через 5-7 тыс.км., но перед продажей не успел поменять).
Колодки не успел поменять ни разу, т.к. видимо родные японские лучше того что продают у нас и ходят на порядок дольше. Успел купить задние колодки, как говорится впрок, но так и не пригодились.
Так же купил комплект свечей, но тоже не успел поменять.
Спустя несколько месяцев решил сделать дополнительную шумоизоляцию. Перерыл весь инет в поисках советов какими лучше материалами делать и в результате поехал на строительный рынок, купил герлен(для виброизоляции) и ППЭ самоклейку(для шумоизоляции). После этого был разобран весь салон, проклеен герленом, а затем ППЭ, потом тоже самое я сделал с багажником и крышей. Стало тише, но все равно хотелось большего (хотя может просто уже привык под конец).
Теперь о машине.
Очень понравился салон, все удобно, эргономично, сидения вмеру жесткие. Подвеска очень комфортная, хотя иногда кажется жестковатой, но за счет того что она многорычажная машина позволяет и спокойно передвигаться и если нужно ехать далеко не спокойно. Управляемость на высоких скоростях очень хорошая, при резких перестроениях нет никаких намеков на "рысканье" по дороге или на раскачку, все четко, иногда казалось, что машина прямо "вгрызается" в асфальт и никуда не денется с траектории. Ладно это лирическое отступление........По ходовым качествам очень порадовала. Единственное иногда хотелось немного помощнее движек или хотя бы механику.
Не нравился низкий клиренс, не могу сказать что цеплял за полицейские в городе, но ппри създе с дороги были опасения что-нибудь зацепить, за все время цеплял "брюхом" раз 5. Хотя это не джип и глупо от него ожидать высокой проходимисти. Но честно скажу, когда покупал думал будет намного ниже, правда у меня стояли диски 16 радиуса.
О расходе бензина.
Скажу так, что средний расход при умеренной езде составляет 10-12 литров на 100 км.
Один раз уже почти перед продажей заправился 98 Ultimate на ВР и совершая усилия над собой ездил почти целый день по городу не давя на газ, в выходной, без пробок, но с частыми остановками. Расход получился около 8 литров на 100 км. Скажу так что расход сильно зависит от манеры езды и качества топлива.
О доработках.
Машина была без спойлера и мне ужасно хотелось найти штатный, но не удалось и пришлось купить какой был(см.фото). Так же мое личное мнение, что машина должна выделяться, быть особенной, вот я и решился заварить крышку багажника. Так же были собственоручно изготовлены реснички и покрашены.
Позже уже весной решил обновить диски и покрасил в белый цвет. Сколько денег на все это ушло даже не считал, т.к. просто получал от этого удовольствие.
Итог.
Скажу сразу, что после покупки машины не пожалел ни разу и не жалею сейчас!
Когда покупал друзья пугали, что Митсубиши ломаются как Жигули, цены на запчасти просто космические, намучаешься с GDI, бензин будет жрать ведрами, глохнуть, с СТО не будешь вылезать, возьми Тойоту и т.д. Я решил просто взять "свежую" машину и с маленьким пробегом и не жалею об этом, хотя не спорю, может я мало проездил на Галанте и может тысячам к 100, может меньше, а может больше пришлось бы пожалеть об этом, но мое мнение, что за машиной просто нужно следить и ухаживать и тогда она отплатит тем же. И дело не в дороговизне запчастей, а просто в том что та же подвеска многорычажная, а не простой МакФерсон, конечно многорычажка и удобнее, и комфортнее, просто деталей больше, от-того и дороже, дело не в GDI, ведь Тойота тоже внедрила по сути ту же систему D-4, а пресловутые немцы FSI, только все они сделали это на много позже, а ММС был первооткрывателем.
Ну и самое главное найдите в этой ценовой категории машину такого-же года, за те же деньги и стаким дизайном!!!!Я думаю что мало что можно подобрать, хотя опять же на вкус и цвет..... все фломастеры разные.
Одно могу сказать, если бы мне пришлось выбирать,как год назад - опять бы купил Галант!
P.S. Опять заказал с аукциона машину, на этот раз Субару Форестер 07.2006 г.в., и вот теперь жду, как приедет напишу отзыв!