Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1995

Мицубиси Галант 1995 — отзыв владельца

, Минск
13833
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.1
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14, трасса 8-10. л/100км
Руль: Левый
Название: V624
Цвет кузова: Dark Grey
Салон: клима
Кузов: спорт-обвес + спойлер, птф
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 24 клапана
Решил написать отзыв о своем втором Галанте, о первом был отзыв  Отзыв о Mitsubishi Galant. За 2 года проехал около 40 тысяч км, поменяно было не так уж мало з/ч, но машинка не новая и пробег уже 236 тыщ, поэтому отношусь к этому спокойно, главное что машина нравится и радует).
После продажи предыдущего Галанта, искал такой же и нашел примерно месяца через 4, не много таких машин в Беларуси.) Сразу съездил на диагностику всего чего только можно было, вердикт -провода, свечи, стойки стабилизатора, почти пустяки. Договорились о цене и я стал обладателем очередного Галанта.) Почему опять Галант? Наверное покорил он меня ощущениями от многорычажки, управляемостью, звуком и тяговитостью, задорностью двигла, при небольшом расходе, а также внешним видом в спорт-обвесе, такой поджарый агрессор), и это все при небольшой стоимости. Мне одно время больше нравился кузов EA, но их потом много появилось и мне он примелькался, что-ли, дизайн конечно на 5 баллов, но глаз уже замылился на нем... Проехав раз на 2,5 V6 6A13 я понял что он не такой прыткий как мой, может не в лучшем состоянии попался. К тому же деньги были нужны на ремонт квартиры.
В общем за 2 года я поменял в подвеске:
все 4 ступицы в течении первых 1,5 лет, оригинал, раза 2-3 стойки стабилизаторов спереди и сзади, 3 шаровых опоры в передних рычагах, рычаги оригинал дорогие, вполне нормально восстанавливают шаровые на них, тыщ на 20-25 хватает, а стоит восстановление около 20 у.е. за шаровую. + рулевой наконечник справа, несколько резинок.
После гонок в ориентировании по городу (диски были красные) стало бить при торможении, дождался пока сточатся колодки, поменял диски + колодки, колодки беру Koshiyama, вполне приличные, на расскалённых дисках тормозили нормально.
Гидрики стучат на холодную, но когда уровень масла на max, тогда почти молчат) лью масло Eneos 10W40, вроде неплохо, в -31°С машинка завелась, и погревшись пару минут нормально поехала, у коллеги в Ауди Valvoline 10W40 замерзло, было как засахарившийся мёд.
Почистил недавно двигло Wynns Combustion Chamber & Valve Cleaner, по советам с форума Mek'a. Гидрики вообще смолкли на пару недель, ужор масла понизился, до этого был ~ 1 литр на 10 тыщ.) Собираюсь почистить камеры сгорания и клапана фирменной жижей Mitsu Shumma, инфо вычитана на том же форуме Mek'a. вот-вот Exist привезет.
Есть проблема, когда утром заводишься, машинка тупит при нажатии на газ, до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не станет вертикально, в ходе множества проверок датчиков и чистки дроссельной заслонки, впускного коллектора, советов с уважаемым mek'ом, замены проводов и свечей (оригинал) выяснилось, что это общая засаженность (от слова сажа) двигателя. Необходима чистка вручную камер сгорания, клапанов, поршней, как на моторах GDI.
После чистки и замены свечей, машинка воспряла и стала адекватнее реагировать на газ, порадовала меньшим аппетитом, на трассе при спокойной езде 100-120 расход около 8,5 литров 92.
Единственная неожиданная неприятность была в прорвавшейся трубочке ГУР'а, говорят бывает такое у Мицубиси.
В планах замена сеточки бензонасоса, и ручная чистка двигла и + химией форсунок.
Все друзья у коих Lancia Dedra, Audi A4, Honda concerto, очень нравится мой Галант и особенно друг который в прямом смысле мучается с Lancia 97 года, просит продать ему мой Галант).
У девушки RX300, америкос 99 года, до этого был прелюд 2,0, так она иногда берет Галанта поездить, вспомнить прелюд, очень похожи, по ее словам, ощущения от машин. Ремонтнику моему очень двигло нравится 6А12, красиво выглядит по сравнению с аналогами от мазды и toyota, говорит что Xedos 6 c 2.0 V6 совсем не так едет. Разгонялся до 215, страшновато, но кажется разогналась бы еще немного...
Многие, когда узнают, что у меня Mitsu, говорят, нафига ты купил это? после того, как я их прокачу, берут свои слова обратно, прислушиваться к словам людей, у которых в эксплуатации не было Mitsu ошибочно)
В, общем, главное чтоб машина приносила удовольствие, а для этого нужен нормальный подход в обслуживании авто.
Удачи все Мицуводам!)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
seregban, легко сказать смени, не всегда возможность есть менять машины на какую хочешь...
 
 
Ответить
очень понравился отзыв. особенно там где про прилюд.сейчас выбираю в пакупке либо мицик, либо прелюд..
 
 
Ответить
ответьте на мыло пожалуйста !!!
у меня галант 94 год двигатель 6A12,хочу поменять масло в АКПП можно ли заливать (shell donax TX "DEXTRON 3") ??? может кто пробовал? ездил на декстроне третьем??? подскажите !ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
2
1
Ответить
баймак
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста почему после ремонта двиготеля начали стучать клапана на одной из головки на двиготеле 6а12 хотя головки не трогали
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром