Все началось еще в далеком 2004 году откатал я на папкиной машине и подумал о преобретении своей личной. Конечно же хотелось субару импрезу естественно тачка симпотная резвая, но минус их много! потом как то мне в городе повстречалась "АКУЛА" в обвесе "Viento". Я подумал какая заостренная красивая тачка, но вариант отпал потому как знал, что такое GDI, и не знал, о суествовании VR4. А потом, как то приехав на СВХ фирмы что в г.Алматы увидел белый VR4 c кучей лейблов нв капоте типа APEXI M_ART Gredy, естественно подошел ближе и тут то мне открыли глаза на VR4. Ее завели этот звук, это не каприз субарика и не борзота бумера это скромность за оборотами которог оскрывается зверюга. Вы не поверите купил ее отдав деньги не разу ни ездив на подобном и вообще на правом руле, на 5 минуте езды от счастья стал дышать чаще. Да это были стандартные 280 л/с типтрон 4WD, 4WS не стандартный кулер GREDY тормозные диски c сечением ручка кпп, но все же я радовался. Через месяц я понял, что мне нужна механика, я продал свою машину и начал поиск того же авто но в рестайлинге. Искал долго на той же фирме, и мы нашли 1999 на механике керамика Blitz HKS без AYC and TRC то что нужно! Сев там же на СВХ, за руль нового авто и стартанув на механике, я раз и навсегда понял турбо и автомат это разное. Эта версия была 260 л/с но сука резвеее той и на порядок. Вообщем владельцы бумеров и даже м3 читая отзыв, не злитесь, но динамика митсухи фору даст даже хонде. И теперь у меня уже третий VR4 1998 белый механика буст 4WD ограничения сняты клапан короткая кулиса 17 литье обвесик все тот же но это временно выхлоп D&D и.т.д. Итаг не зря все писал, дабы ясно стало разница между автомат и мех. расход в нормальнмо режиме не более 3000 оборотов 13-14 л с 3000 до 5000 16-20 с 5000 до 7000 очень много! Но оно стоит того. Полный привод с ситемой AYC очень удобен как летом так и зимой. старт и торможение тачка зимой проходит на "5". Обгон за обгоном и все уверенно! Естественно с отличной резиной в моем случае Yokohama 215/55/16. Бензин строго 98 иногда 96. В моем городе это АЗC Mobil,не в коем случае не -helios-. Масло меняю каждые 3 000. Оно на рынке не высшего качества и цена позволяет это делать часто вообщем ENEOS 10W 40. разгон до 100 с давлением 1,2 5.5 сек. На скорость в моем случае ограничений нет разгонял 260 до 230 уверенность присутствовала, но после уже нет виной тому дорога ходовка не посаженая и мой страх! :) но это не показатель для тачки. Минус, это компенсаторы, их купив машину поменяй сразу а иначе шум стоит как от тазов Российских. и сильно очень сильно не любит плохой бензин и бедного хозяйна! Следующая моя думаю будет Эвол - 9. Между 2ой и 3 был всетаки субарик 2000 легаси турбовый синий золото всякая херь на второй день загнал я его до смерти на 200 000 и все. больше никогда я не свежусь с этим 4 цилиндром и шумом из под капота. прошу прощения, если обидел владельцев субару, может это мне не повезло. Все удачи всем. Пишите ваше мнение, обсудим вместе.