Привет всем автолюбителям, особенно галантоводам. Я ранее уже писал отзыв о своем Галанте 97г выпуска с двигателем 4G93 GDI и кузовом EC1A. Вот его начало:
"""Привет всем автолюбителям. Решил попробовать написать свой первый отзыв, не судите строго. За всю жизнь довелось поездить на отечественном автопроме, на европейках, на многих японских автомобилях. Но не будем отдалятся от темы. Салон у машины просторный в пятерым не тесно с ростом 180, позади места поменьше, но выжить можно, достаточно теплый, шумоизоляция в норме, присутствуют вставки под дерево, навигация, климат контроль, в общем не фарш. Комплектация машинке VR-G как говорят знающие люди максимальная комплектация, но что максимального не понятно. Внешне машина просто супер влюбится можно с первого взгляда, кругом обвес (юбки, пороги), с колесами 215/55R16 просто атас. Перейдем к двигателю двигатель 1,8GDI (в простонародии джидай или просто жди) с насосом третьего поколения (не таблеткой). Мотор тяговитый в свои 150 л.с конечно не самолет но при желании валит. На разгон задумчивый но после 3000 оборотов все меняется. Мотор достаточно шумный на больших оборотах....."""
Но забыл упомянуть вопросы так мучающие меня. Может кто то из вас сталкивался с такими же, может кто то просто знает как их устроить подскажите пожалуйста как быть и что лучше делать.
Проблемы, вопросы:
1) Какие все таки лучше ставить свечи на этот мотор (платиновые, иридиевые или простые)? Если не затруднит укажите пожалуйста марку.
2) При заводке на теплую машина не становится на холостые обороты, глохнет. При повторных пусках нахрапом держу обороты на 1000 секунд 30-40 после чего отпускаю педаль двигатель становится на холостые обороты. Что можно предпринять в этом случае?
3) Что лучше сделать с угольными катализаторами в глушителе? Говорят что на нашем бензине они очень быстро коксуются и превращаются в камень что в свою очередь препятствует выходу выхлопных газов.
Заранее благодарен за содействие в решении этих проблем огромное человеческое спасибо за помощь!!!!