Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2001

Мицубиси Галант 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11870
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: темный
Кузов: Спойлер, обвес, "губа", ветровики.
Начну с лирического отступления. Мне совершенно не нравится то, что творится сегодня с мировым автомобильным дизайном. Автопром гонится за увеличением прибыли, «подгоняя» облик автомобилей под усредненный потребительский вкус. Соответственно, дизайн сегодняшних автомобилей просто пугает отсутствием индивидуальности, характера и харизмы. Простой пример. Я очень люблю BMW 90-х годов выпуска за их агрессивность и мужской характер, Mercedes`ы 90-х за их брутальный облик. Это были истинно мужские автомобили, и что произошло с ними за последние 10-15 лет? Они превратились в ширпотреб, они одинаково подходят и мужчинам, и женщинам, и молодым, и старым. В угоду расширения целевой аудитории они потеряли прежний имидж. Лишь немногие автопроизводители сегодня сохранили верность собственному стилю, и это в основном компании, производящие дорогие суперкары.

Грустно в этом плане смотреть на Галант 8-го поколения, с абсолютно не запоминающейся и не вызывающей никаких эмоций внешностью.

Теперь к делу. Галант 7-го поколения был моей давней мечтой. Автомобиль, в котором нет ничего лишнего, с бескомпромиссным мужским экстерьером, стремительностью линий и форм. Шея сворачивалась на 180 градусов, когда этот красавец проезжал мимо. Как и многие другие владельцы Галантов, я прошел через прочтение многочисленных пугающих опусов про адский GDI, многорычажную подвеску и безумно дорогие запчасти на Mitsubishi. Тень сомнения закралась в мою голову, и я стал присматриваться к Honda Accord и Mazda Familia. Поездил по рынкам, почитал отзывы, послушал «специалистов» и пришел к выводу, что с точки зрения здравого смысла Galant – не лучший выбор. Однако сердцу не прикажешь, а оно говорило «бери Galant, парень!». Весной 2007 года я обратился к знакомому, занимающемуся доставкой аукционных автомобилей из Японии. Я уже четко знал, что мне необходим 2-литровый Galant в кузове EA7A и в комплектации Viento (с обвесом и спойлером) серого или черного цвета с оценкой не ниже 4B и пробегом до 80 000 км. После недельного штудирования аукционов стало понятно, что с такими требованиями можно прождать подходящий экземпляр не один месяц. Однако на следующий день появился кандидат серого цвета, 2003 года выпуска и с пробегом 40 000 км. К сожалению, моя ставка оказалась ниже на какие-то 10 тысяч йен. Огорченный неудачей, я решил, что стоит обратить внимание и на Галанты белого цвета. Один такой появился еще через неделю: белый Viento, пробег 59000 км, оценка 4B. Ну уж на этот раз я свой шанс упускать не собирался и ставку сделал с большим запасом. Трудно передать эмоции, которые я испытывал, когда мне позвонили и сообщили, что моя ставка выиграла! Эйфория прошла уже через день, и начался томительный двухмесячный период ожидания. Второй раз я испытал подобные эмоции, когда впервые увидел моего красавца на вокзале. Сразу же был залит бензин из привезенной канистры (кстати, заправляю только АИ-95 и только на одной заправке) и мы с другом поехали на «обкатку». Так как раньше на правом руле я не ездил (до этого был Hyundai Accent), первая поездка далась довольно непросто, к тому же она была совершена по центру города не в самый спокойный час . Поначалу все время пытался схватиться за ручку переключения передач справа и посмотреть в салонное зеркало тоже справа, при езде жался вправо. Привыкание заняло два или три дня. Сейчас никаких неудобств при езде по городу не испытываю, но по трассе, как бы не утверждали обратное сторонники правого руля, с левым рулем гораздо спокойнее и удобнее.

Сразу после того, как получил машину, поехал ее отмывать от толстого слоя пыли, которым она покрылась в пути, и от всех японских наклеек. В салоне были найдены пара японских ручек, спички, монетки, губная помада и диск с японским хард-роком (ядрёная вещь, кстати).

Галант мой пришел на очень страшной резине, в трещинах и без какого-либо намека на наличие протектора. Дворники напоминали какую-то тряпку. Исправлено было на следующий же день. Поставлена резина Nokian V и бескаркасные дворники.

Далее было заменено моторное масло (лью Mobil 1 5w50 через 7-8 тысяч, ест около 1 литра между заменами). Масло в коробке решил не менять, т. к. по виду оно было совсем свежее. Кроме этого, поменял воздушный фильтр и сделал диагностику двигателя, которая не обнаружила никаких проблем.

В течение первой недели установил сигнализацию (StarLine B9), затонировался, поменял свечи (NGK BKR6EKUD), аккумулятор (поставил Bosh 45 А/ч).

Установленную в Японии CD-магнитолу Kenwood поменял на Pioneer 6900IB, сделал синюю подсветку в ноги, проклеил передние двери. Штатная акустика Галанта играет очень достойно, особенно после проклейки дверей.

Перед зимой поменял антифриз (Chevron), масло, поставил липучку Michelin X-Ice, о чем до сих пор ни разу не пожалел, хотя по поводу липучки меня очень многие пугали.

Вот полный список расходов за полгода с момента покупки:
Выгрузка из вагона 1600
Мойка 1650
Летняя резина Nokian V 12686
Дворники 550
Рамка задняя 120
Рамка передняя 70
ОСАГО 4431
Сигнализация Star Line B9 с установкой 10350
Регистрация в ГАИ 530
Тонировка 3250
Замена масла + возд. фильтр + диагностика GDI 5561
Аккумулятор 2350
Свечи 1000
Зимняя резина Michelin X-Ice 12200
Перебортовка 1150
Шумка передних дверей 4500
Антифриз 790
Замена масла 1500
ИТОГО 64288

Особых проблем за полгода и 10 000 км эксплуатации обнаружено не было. Немного напрягает то, что иногда при первом запуске на холодную глохнет через несколько секунд, или горит Check Engine при прогреве. После второго завода все в порядке. Дело, видимо, в засорившейся сеточке бензонасоса.

По поводу завода в морозы ничего сказать не могу, так как стоит сигнализация с автозапуском. Правда, один раз приходилось заводить после ночной стоянки при -25, завелась с первого раза после 3-4 оборотов стартера, но чувствовалось, что Галанту такое обращение не очень по душе, и после этого всегда включен прогрев при падении температуры двигателя ниже -10. На мой взгляд, такой режим все-таки полезнее, чем холодный запуск.

Кстати, холодный двигатель работает несколько шумно, но это, думаю, нормально.

Пару раз при движении загоралась лампа Cheсk Engine, первый раз горела один день, второй – несколько минут. До сервиса доехать не успел, грешу на бензин.

В ближайших планах – замена стоек (диагностика на вибростенде показала износ около 50%).

Автомобиль очень четкий в управлении, нравится немного тяжеловатый руль, который не покрутишь одним пальцем (сравниваю с Акцентом, Спектрой и Короллой, на которых удалось поездить). Это придает уверенности при вождении, как и подвеска, очень хорошо глотающая мелкие неровности и отлично удерживающая автомобиль в поворотах. Шумоизоляция двигателя на высоте (сравниваю с корейцами, у которых «мотор в салоне»), чего не скажешь о шумке колесных арок.

Сиденья очень удобные, в них не устаешь, однако не хватает бовокой поддержки. Сзади места довольно много, причем очень правильно сделаны жесткие пластиковые накладки на спинках передних сидений, и если даже сзади сядет дядя Степа, он своими коленками не будет доставлять неудобств сидящему впереди.

Удивлением для меня было отсутствие возможности сложить задний диван, поэтому в Галанте не поспишь, засунув ноги в багажник .

Отлично сделан блок управления климатом, разберется даже ребенок. Минусы: не показывает температуру в салоне, и датчик температуры за бортом на стоящей машине врет в сторону увеличения.

Вообще, у Галанта очень интересный характер. С одной стороны, это большой седан D-класса, на котором можно ехать неспеша и в свое удовольсвтвие. С другой стороны, он легко превращается в зверя, стремительного и хищного. Так или иначе, этот автомобиль дарит истинное удовольствие от вождения.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 164
Самому нравится 7-ое поколение,злой такой дизайн,супер,первые пять фоток классно сделаны,за машину 5 с +,за отзыв 4
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
4
1
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 116108
Пять...Прикольная вещь типтроник украшает этот аппарат.
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
3
 
Ответить
KENT_OMSK
НЕ ФОТО,ШЕДЕВРЫ! 5
4
 
Ответить
Супер фотки и галант просто супер!!! Достойный выбор...
2
 
Ответить
4G63T
Новокузнецк
Красава!!!Фото 5+!!!Машина 5+!!!
1
 
Ответить
defreeze
Привет земляк, держи 5!)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Галант красава, нравится мне он свой внешностью!5
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
ak1200
Здароф!

Чек Энжине эт плохо... начинает загораться когда показатель засаженности мотора приближается к 12%. Поэтому он и глохнет после первого запуска. Потом глохнем и не заводимся.
Лечится чисткой дроссельной заслонки, впуска, клапанов и еще что то там было, не помню.

За год 10тыс?? 8) За 9 мес. 40тыс.)))

Потрашчено 9000тыс.у.е.
1
 
Ответить
Bazik
Черный цвет галанту более к лицу. Где потерял часть переднего бампера? Фото профессиональные.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
про БМВ не соглашусь!!! они что в 90-х были индивидуальны, что сейчас оч неплохо выглядят! просто Вы не согласны с их новым направлением который начался ещё на последней 7-ке!
а вот мерины стали даже лучше-раньше они были страшненькие и одинаковые!
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
 
Ответить
automaniak55
Фотки на тему "Галант-покоритель Вселенной",так?
 
 
Ответить
Atyz
Как можно плучить первые фото в большом размере?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
зачотный я хотел сказать!))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
Отзыв хороший.Имею такой же, но 2002 г.в и кузов VR-G, без обвесов, проблем с ходовой не было воообще(срок владения 8 месяцев.) С Чек Энжине и проблемой запуска на холодную столкнулся буквально неделю назад. На диагностике вынесли вердикт,замена лямбда-зонда.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 142
Прикольный аппарат сам такую хочу только черную.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
очень классные фотки! у меня такой же галант (и цвет, и комплектация)(только 2002 года)! а температуру в салоне можешь смотреть по пейджеру сигналки (см инструкцию). удачи!
 
 
Ответить
да выпендрился с фото,красава))а чо за подсветка ковриков?..заморочно вообще?прикольно выглядит
а про чорный цвет не сглашусь что чорный больше к лицу-на чорном рельефа кузова вообще не видно,в том числе и морда не так смотрица...эт ток если приглянуться тогда рот откроется))Короче перламутр рулит
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Аппарат зачетный!! Фотки классные! Отзыв 5! Про подсветку можно более подробней (куда, где, как и чаво)? Жаль, что япы сами ее не делают.
 
 
Ответить
Юрий007
10 000км, это не пробег....
Фотки сделаны фото@!#$ом((
А теперь умножьте 10 000км на расходы по эксплуатации(( не дешевая машинка получается.
За отзыв 4-
 
1
Ответить
greshniy
грамотно пофоткал!)
 
 
Ответить
Машина реально по дизайну лучшаяя(не считая мерседесаE300)!
Это моя мечта.........
 
 
Ответить
Прям бальзам на душу. Сам имею ЕА5А европейца с двиг. 6А13 98г.в. уже 2года. Пока радует, но первоначальных вложений было- боюсь даже считать. Фото зачетные. Белый цвет класс, но зимой надо постоянно с фарами ездить. Напиши про ножную подсветку: какую брал, куда подключал, почем и т.д. И что такое передняя и задняя рамки.
Молодца...
 
 
Ответить
МИТСУБИСИ ГАЛАНТ!!! САМОЛЕТ!!! Я ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО АВТО!!! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ!!!
 
 
Ответить
МИТСУБИСИ ГАЛАНТ!!! САМОЛЕТ!!! Я ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО АВТО!!! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
за две первые недели пробег 4000 км... из машины почти не выходил...
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
 
 
Ответить
Galant-аппарат,что надо!!!не давно покатался,сразу выстовил свою на продажу.загорелся этим красавцем.Черный ему не идет.Вот литьё бы ему широкое,с утопленной серединой,вообще огонь!!!Фото просто супер.
 
 
Ответить
машина СУПЕР!!!!!!!!скажи пожалуйста во сколько обошелся тебе этот красавец?просто сам хочу брать такую.и не было заморочек с аукционом и прочим?зараннее благодарю.
 
 
Ответить
Завидую тебе, фото и машина просто суппппер!!!! у самого такая, очень доволен . Последний галант закос под американский дизайн просто тоска. Ты прав, раньше в 90 е машины были более красивые и в них чувствовалась индивидуальность, сейчас такое редкость мало что цепляет.
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
алекс2008 (---.fttb.kis.ru), 10.05.2008: Обошелся в 296 тыс. руб. с доставкой сеткой до Екатеринбурга.
 
 
Ответить
Вальдемарр
Классная тачка. Вот тоже свою хочу продать и купить такого же галанта. Про фотки я сначала вообще думал, что не сам автор их делал, если сам, то респект ему за это. Отзыв нормальный на четверочку.
 
 
Ответить
фотки через HDR сделаны:)
 
 
Ответить
Зачетные фотки. То что твой джедай не заводится с первого раза и горит CHECK скорей всего сажа или в топливной фильтрики, не затягивай все это не догрого стоит зато продливает жизнь джедаю.Мой совет почисти всю топливную это недорого и после меняй средний фильтр который под днищем каждый раз как меняешь масло и все будет нич. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА.
 
 
Ответить
DIMANN61
Ох и любишь ты свою акулку))) За фотки пятак!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Сам планирую такого брать(только чёрный), очень нравится!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
+5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G94 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром