Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Пролетарск
15761
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12, трасса 7-8. л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: серо-синий
Салон: SRS, тонировка, кондиционер.
Кузов: легкий обвес, тонировка.
Ходовая часть: ABS
Привет всем Галантсменам. Почитал много отзывов об этом авто и решил написать свой. За рулем более 10 лет. Сначала была «шаха», потом 99-я. Но как говорится все течет, все меняется и наконец настает тот момент когда можно продать (у кого был) выкидыш российского автопрома (да простят меня фанаты ТАЗов) и приобрести нормальную машину. Вообще мне давно нравится BMW - это машина для водителя, но цена за нее (в пределах 10 лет) выше моих возможностей. А примерно 2 года назад друг пересел с 41-го москвича на тойоту «креста» 93 г.в. Естественно перед обмытием дал прокатиться. Можете себе представить какие были ощущения от вождения. СКАЗКА!!! Несмотря на правый руль (до этого я вообще не представлял как можно ездить с правым рулем) никакого «привыкания» не потребовалось. Перли мы по трассе вдавив газ в пол. Стрелка быстро «легла» и какова была реальная скорость я не знаю, но на скорости за 200 км/ч ехали спокойно, не то что на Жигулях после 120 кажется что скоро взлетиш. После катания на япошке, пусть и недолгого сев за руль девятки сразу находишь такую кучу недостатков что хочется вылезти из-за руля и больше не садиться. Но ездить на ней пришлось еще год. И только в начале лета 2007 года продал наконец ТАЗ, немного денег накопил и стал искать японца. Конкретную машину не искал. Просто шарил по Интернету, в газетах, по объявлениям, но вопроса в выборе руля не возникало. Пообщавшись с товарищами, которые успели вкусить вождения «японцем», для себя тоже твердо решил брать только с правым рулем (почему с правым все присутствующие прекрасно знают). В итоге поехал на рынок в Краснодар, хотя сейчас понимаю что это не лучший вариант. Приехали, прошли весь рынок, но ничего не понравилось, или дорого или не то. И уже при выходе увидел ЕГО. Черный красавец Галант, блестит как у кота я...а. Конечно блеск не главное но какой эффект! Подошли, посмотрели, проехали. Разгоняется шустро, переключает плавно, салон просторный, тишина, ничего не гремит, кондей пашет (а на улице за 40). Радости не было предела. Наконец-то  и я буду ездить как человек. С улыбкой садиться за руль и с улыбкой вставать. Не надо прислушиваться «а что это за фигня тарахтит» и на навернется ли это в следующий момент. Надежность и комфорт япономарок – это не легенда а реальность и я тоже попал в эту реальность. Естественно оформили документы и поехали домой. По дороге весь светился от радости. На трассе при обгоне просто жми на педаль, скачок оборотов и ты впереди. Попробовал скорость – стрелку «ложит», трассу держит - будь здоров. В общем мои ожидания он оправдал. Но в бочке меда есть ложка дегтя и через неделю началось… Еду в соседний город (30 км) и при обгоне не успеваю, «наступаю» на газ, обороты прыгают за 5 тыс. и приехали. Останавливаюсь, глушу. Обошел посмотрел – все в порядке. Завожу, включаю коробку – ничего, ни вперед ни в зад. Короче притянули на станцию, местные мастера сняли коробку, диагноз: гидротрансформатор труп и надпись МАЙКОП. Чтоб этим козлам из Майкопа, которые слепили этот гидротрансформатор (видно что его разрезали и варили) тоже попалось что нибудь такое-же. Друзья успокоили – скажи спасибо что домой доехал. В итоге коробка с разборки 16 т.р. замена масла (залил Дектрон 3, но недавно вычитал что его лить нельзя и если это правда теперь пройдется менять) и фильтра + работа обошлись в 25 т.р. Потом как водится масло в двигателе, фильтры, сход-развал, новая резина, проверка геометрии. Вылилось все в круглую сумму. Слава богу ходовая в идеале, кузов тоже вроде в порядке. Ну еще и жена под….. меня моими же словами «иномарки не ломаются». Что-ж поделать – такая машина попалась. Но все-же после этого езжу уже 9 месяцев, поменял второй раз масло и фильтр и все. Больше проблем пока нет. Впечатления от вождения Галантом великолепные. Удобная посадка, сколько бы не ездил не устаешь, ногами и головой никуда не упираешься, а при моем росте 192 см это очень актуально. Сзади трое пассажиров тоже сидят свободно а не как рыба в маленькой банке косервов, сам садился сзади водителя и ногами в сиденье не уперся, хотя оно и отодвинуто. Салон не убитый, сзади вообще все как новое. Ну а вид снаружи вообще бомба, не зря говорят «японский BMW», т.е. в итоге я BMW и приобрел, пусть и японский. Общее впечатление от машины отличное. Таких машин у нас в городе всего 2 шт. второй Галант тоже японец но белый. А белый Галант уже не смотрится (да простят меня владельцы белых авто), самое оно - это черный цвет – наглость  и агрессивного черного Галанта отрицать никто не будет. И пусть пишут в отзывах что Галант в толпе машин серая мышь. Нифига подобного. Это сейчас многие иномарки штампуют как из инкубатора, едешь сзади такого аппарата и сразу не скажешь кто это Хундай Акцент или Опель Астра  или Форд Фокус (есть еще куча машин с похожими жопами, да и мордами тоже). Галант, особенно 7-го поколения ни чем не спутаешь. Какая комплектации у моего Галанта точно не знаю. На багажнике значится VX и все. Галантов 1998 г.в. с такими буквами я не нашел, хотя может не там искал.

По двигателю могу сказать что пока проблем не доставляет, бывает что с первого раза не заводится на холодную, надо бы съездить на станцию, но честно говоря не знаю куда, сам я из г.Пролетарска Ростовской области и нормальной станции по джидаям пока не нашел. Был в Ростове на крутой станции, но моему японцу даже диагностику нормальную сделать не смогли, стенд подключить не получилось а лезть руками в двигатель я не дал. Было-бы неплохо попасть к МЕКу на станцию в Москве, там бы точно сказали что и как, и смогли квалифицированно помочь. Но когда я попаду в столицу – одному богу известно. Если кто знает адрес станции в Ростове-на Дону, на которой смогут сделать качественную диагностику и ТО двигателю 4G93 – поделитесь, буду благодарен. Вопросов к движку нет, но хочется быть уверенным что все в порядке и сюрпризов от него не будет.
Пока вроде все. Отзыв немного сумбурный, но искренний. Удачи на дорогах.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
СПб.
Сообщений: 261
молодец что не унываешь!коробка с большим пробегом -кот в мешке у галанта,тут как повезет :(, дороговато у тебя получилось конечно по замене,не проще бублик было махнуть?а не коробку?Декстрон сливай иначе и этот убьешь!!! вот твоя комплектация : https://catalog.drom.ru/mitsubi... t/8424/ скажем так не самая богатая из галантов, но вс что надо для жизни есть :)
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
1
 
Ответить
А что с декстроном 3 не так? У меня в лансере 2006 года именно он.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
а как ДЖИдайский двигатель ведёт себя? проблемы есть? бенз какой льёшь?
1
 
Ответить
Павел 0014
Ответьте пожалуйста, кто знает! Как визуально отличить вариатор от автомата -(митсубиси colt.).??? По рынку ходил спрашивал толком никто ничего ответить не может, а многие даже не знают что продают автомат или вариатор!!!
2
 
Ответить
Константинус
Отличный аппарат! Не изгладимое удовольствие получил от эксплуатации Galant-98 V6-24. Константинус(Щелково)
 
 
Ответить
  
СПб.
Сообщений: 261
декстрон льют в обычные коробки, в инвекс 2-так называемый типтроник-SP-3.

по кольту- есть же фотки на дроме.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
Джидай пока ведет себя прилично, работает, правда расход фиг поймеш - то 7.2 по трассе то до 10 литров и обороты иногда плавают на прогретом движке, а езжу я спокойно 120-130. Делал диагностику движка и джидая - показатели в норме, лью только 93-й бензин. На 95-м быстро умирает лямбда-зонд, буквально вчера у знакомого на Каризме 1.8GDI пришлось его менять.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
приветствую олег. собираюсь приобрести Галантище(красавец). скажи нашёл номаное СТО в Ростове? какой бенз льёш? как GDI?
хочу другую
 
 
Ответить
Ребята подскажите что делать, похожая ситуация и у меня GALANT 98 2.5 V6-24 AKПП4 также при обгоне наехал на небольшой горбик машина слегка подпрыгнула и результат не едит ни взад ни вперёд движок работает коробка только паркинг! Не знаю что делать заехал на СТО Mitsubishi Потыкались помыкались комп ошибок не выдаёт, поэтому мы не знаем сказали проще купить БУ коробку заехал на другое сказали давай поменяем масло и фильтра звоню в киев говорят слизало на муфте шлицы кого слушать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
А кто может сказать о её двигателе по подробней????Надежен ли он?И каков его ресурс?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1991
4
 
Ответить
Если б ты внимательно прочитал отзыв о машинке вверху...
"Японский BMW" =) у меня корешь ездеет на таком же галанде и хоть бы что! хотя его эта машина в гараже прождала 7 лет:)) ну вот 5 лет катается, насилуем как только можем, только масло и фильтра меняем :) после галанда я на своём жигули ездеть не могу ! :) в общем машина прелесть!
1
 
Ответить
Привет я сам с г.одесса у меня был акорд 2х литровый продал добавил денег взял галант7 2.5 би турбо полноприводной я в шоке что он делает на трасе и в городе 240коней в идеале в полном фуле на счет дикстрона тожи лью 3й и все ништяк галант это пацанский авто фарту и удачи за рулем .
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Пролетарске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром