Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
12040
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров л/100км
Руль: Правый
Название: VZ-S, Еще на нем написано юбилейный выпуск.
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: темно-серый
Салон: электро пакет, квадросистема, регулировка водительского сиденья по высоте, управление кондишкой и печкой на кнопочках.
Кузов: спойлер, пороги,туманки, метла
Ходовая часть: никаких доп. систем кроме гидроусилителя руля нет.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов,зажигание электронное
Всем привет.
На днях уже писал, а сейчас почитал какая-то ерунда получилась.
Что в машинке нравится.
Трассу держит хорошо, хотя и колеса стоят больше чем положено(205/65/15). Салон уютный, материал на сиденьях и на обшивке дверей приятный на ощупь.
Посажиры сзади не жалуются на то, что им места мало для ног. Хорошая читаемость приборной доски, жалко только , что в этой комплектации не предусмотрена регулирока яркости подсветки.  Обзорность дороги тоже неплохая. За две зимы машину посадил всего пару раз. Кто был во Владике во время снегопада, тот  знает какие  подъезды ко дворам. Печка у машины хорошая. Греет быстро и  тепло.  
Не нравится только звукоизоляция. Шумновато.
За время пользования поменял: стойки (все четыре контрактные.800руб. за штуку + замена тысяча с чем-то. забыл сколько), супорта тормозные (по 300 руб. за штуку), рычаг (500 руб.), термостат, кислородный датчик, сальник на лобовине, прокладку под головкой и колпачки, свечи через 5000км, ну и расходники, естественно. Конечно убивает цена на жидкость для автомата (ATF+4  -460 руб. за литр). Вроде все.
Бензин заливал 92, сейчас 95, но разницы не чувствую.
Кстати с расходом проблемы начались после ремонта двиги. Если до ремонта было литров 11-13 по  городу, то сейчас 18-20. Что делать не знаю. На разгон стала слабоват, будто кто за зад держит).
Все говорят продавай, а мне хочется его до ума довести и поездить нормально. Это ведь моя первая собственная машина. А когда с расходом дело решу хочется новое литье поставить (видел недавно серый хром, под цвет кузова подходит, выглядит супер, с небольшим выносом....пардон замечтался).
Еще хочется местами подкрасить и аракал. Выглядеть будет супер.
А пока даже ветровики на него не могу найти. Вообще  контрактные запасти дефицит, а оригинальные новые стоят почти как машина.
  Но все равно, ГАЛАНТик мне очень нравится, да и вообще Митсубы по комфорту превосходят своих коллег такого же класса от других производителей. Но это мое субъективное мнение.
На этом все. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вадим. Находка
повторюсь, за любовь к машине 5, хотя она и не в моем вкусе. Когда встанешь на стабильные житейские рельсы, и подкопишь немного деньжат. совет, купи тайоту)
1
9
Ответить
Dmitriy_123
> Вадим.
На тайотах свет что ли клином сошелся? Есть другие более интересные машины.
7
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Cвежие Галанты тоже ничего бывают,если без GDI.
1
1
Ответить
Вадим Находка
Dmitriy_123 слгласен , но это просто совет) я не вкоем случае не навязываю, выбор все равно за автором.
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, что такое "квадросистема"?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
ремень наверно криво поставили с промахом в зуб-два, или с зажиганием накосячили
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Любовь, это хорошо, но...
Про однокласников других марок ты перегнул. Ездил на таком дроволете и на Блюбе в 12-м кузове. Последний просто лимузин по сравнению с Галантом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
автор
Квадросистема это колонки спереди и сзади.
 
 
Ответить
автор
Всем спасибо за советы. В ближайшее время обязательно попробую прочистить топливную систему.Потом напишу о результатах.
 
 
Ответить
Fredkv
Не отходи от семейства Галантов, твой следующий кузов должен быть уже EA. И обязательно GDI, остальные отстой, по сравнению с этим двиглом!
1
1
Ответить
У меня тоже Галант 89 года, только хатчбек. Я вам скажу так, тут дело не просто в привязоности или любви к первой машине, из всех машин на которых мне приходилось ездить эта самая комфортная. Уже несколько лет подумываю о том чтоб приобрести машинку поновее, но пока не в одной машине не чуствовал себя комфортнее. А платить не малые деньги просто за год в тех паспорте, не вижу смысла.

Конечно машина не без недостатков, но машине уже почти 20лет.

На мой взгляд за те деньги, что за неё просят лудше машины не найти (покрайней мере у нас в Латвии).

Если кто-то считает также приглашаю зайти на мой посвещённый Галанту сайт galant.times.lv (сайт немного сыроват, надеюсь мне хватит времени довести его до ума).
 
 
Ответить
Самара
У меня тоже Галант 92 года хатчбек, 2литровый АКПП инжектор, тоже поначалу кушал 9,6л. на 100км. потом сломалась клемма на АКБ, я сам её поменял и расход топлива стал как у вас 20-22литра. Так вот умные люди посоветовали: оказывается комп сбивается при отсоединении АКБ, чтобы назад его вернуть либо к хорошему диагносту надо ехать, либо самому на трассу и на разных скоростях в разных режимах погонять машину, конечно спецов у нас нет, поэтому пришлось немного на дороге полетать. Машина сначала вообще больше 140 не шла потом постепенно догнал до 200км/в час. проехал 250км держал разную скорость по 10 минут кратную 10. Делать нужно так читай и смотри внимательно(разгоняешься до 60км/час едешь 10 минут, затем сбрасываешь до 40км/час; дальше разгоняешься до 70 км/ч едешь 10 минут и снова на 40 км/час: далее разгон до 80км/час 10 минут и теперь сбрасываешь до 60км/час и снова 10 минут; итак постепенно с разницей в 20-30 км разгоняешь так сказать тренируешь двигатель до той скорости которую тебе и вовсе не надо, а компьютер эти режимы сохраняет и в дальнейшем сам подстраивается под твой ритм и при этом расход топлива улучшается ) И результат налицо машина даже по городу меньше 10 литров кушать стала! Даже когда включаю спортивный режим расход вообще не отличается от экономичного! И еще если автомат то не старайтесь, чтобы машина на холостых долго просто так работала, датчик отработавших газов передаёт неправильные команды компьютеру и в итоге снова (к диагносту лечить комп либо на трассу) Удачи тебе!
Кстати если несложно скинь адресок где такие запчасти берёшь дешовые буду очень признателен! Мекня пока стойки интерисуют!
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 193
Молодца не слушай никого у меня сейчас на сборке стоит галант 1989 г.в. ставлю туда двигатель от эклипса турбо, и что я могу сказать почитай отзывы кто что скажет, а сам низачто не меняй его просто главное ухаживай.
MitsubishiGalant gti-t e33a, Мазохизм - http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1363
1
2
Ответить
bare
Хорош то хорош, а запчастей уже не найти. На этот 33-й кузов еще можно, а у меня 39-й VR4, вообще нигде ничего нет.
 
 
Ответить
bare
Ха, только сейчас заметил: у Вас тоже обвес под задней дверью оторван. Очевидно, это болезнь.
 
 
Ответить
у меня такой же тока хэтчбек!!!!обожаю свой автомобиль,хотя и мотор 1.8 8 клапанов,зато удобно и всё этим сказано!!!
 
 
Ответить
Что делать если бензо насос работает, а машина не заводиться??? Ответьте Пожалуйста!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G63 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром