Категорически приветствую!!!
3 месяца назад, к тому моменту уже пережив период одержимого поиска и бессонного ожидания, я стал обладателем «Белой Акулы».
Некоторое время сдерживал себя от написания отзыва, чтобы его читатели могли почерпнуть из него хоть что-то существенное.
И так, скажу о том:
1.Как покупал и почему именно эту машину
2.Что делал и сколько это стоило
3.Какое впечатление оставляет от себя покупка
1. Хотелось автомобиль среднего класса с намеком на представительность, яркой внешностью и не слишком скромным характером. Естественно, качественный и надежный.
Еще до выбора марки решил, что буду брать свежую «праворульку» (до этого своей праворульки не было). И тому поспособствовало 2 фактора: а. успел попробовать поездить на правом руле в Новосибирске и относился к нему с уважением; б. друзья из Владивостока готовы были помочь с приобретением и доставкой авто до Москвы.
Вариантов было несколько, но в лидеры выбивался Галант, поскольку опыт общения с ним я уже имел (правда в леворульном варианте). Было представление о динамике, ходовых характеристиках и об эргономике внутреннего убранства.
В самом начале поиска были определены четкие критерии: любой цвет кроме белого и металлика (их остается не так уж много черный и синий в основном); отсутствие отделки под дерево в салоне (чтобы не было ощущения того, что ты в рояле ездишь, да простят меня любители деревянной обивки); минимум иероглифов на панели (есть такие приборки у Галантов с большим табло – там уж совсем «японский энциклопедический словарь»); желательно кожа и люк в салоне (сингапурские варианты - вэлком).
В общем, отцом моего знакомого (здесь Виктору Константиновичу огромный привет и низкий поклон) были перелопачены все Владивостокские авторынки и выужен самый близкий к искомому вариант – черный сингапурец «на коже». Был произведен первичный осмотр (оставивший хорошее впечатление), фотосессия и … мое скорое «да» «черной акуле». При повторном детальном осмотре («с деньгами в кармане») и снятии обивки багажника откуда не возьмись появилась ржавчина и запахло мнением, что чудило-продавец решил срубить бабла на топляке. Вариант, на который я уже успел запасть, с грохотом отвалился и … тогда мои ребята сказали «мы знаем, что тебе не нравится белые, но есть отличный, в техническом плане этого слова, вариант. Посмотри фотки – может передумаешь.» Тогда я увидел её впервые. Как сейчас помню – первая фотография была в фас. Никогда не обращал внимания, что белый - на самом деле не белый, а перламутровый - цвет придает агрессивности этому и без того хищному оскалу. Я понял, что я попался… Галант цвета «играющего на солнце мокрого плавника акулы» украл мое сердце. Еще раз, и еще раз пересматривая фотографии, я понимал, что для меня больше не существует других цветов. Проведя опрос друзей, и показав им эту «улыбку акулы», я понял, что думать больше не стоит…
Вот так я ушел в новый год с облегчением от найденной судьбы и тяжелым чувством ожидания даты ее доставки в Москву.
2. Сразу по приезду моей Акулы я направился к Меку. Двое в вымасленных костюмах закрутились у капота, а я, скрестив пальцы, стал ждать вердикта. По прошествии 30 минут мне сказали: «Проблем в работе двигателя не выявлено. Свечи, судя по всему, новые. Масло в коробке свежее. Исходя из наклеек, советуем вам тогда-то поменять масло в двигателе!»…Продули воздушник, шлифанули свечи, прописали качественный бензин и пожелали многокилометрового будущего. Я был доволен!! (здесь еще раз БОЛЬШОЕ спасибо ВК)! (Помимо всего в ходе диагностики выяснилась более точная дата производства – 41я неделя 2002 года).
Стоимость работ:
диагностика – 700р
замена масла у Мека – 2350р (если бы масло было свое, мог бы сэкономить рублей 350)
зимняя резина – 18000р (Dunlop Graspic DS2)
сигналка с установкой – 7500р
музыка с установкой – 12000р
3. Двигатель: 145 лошадей – ты не самый первый на дороге, но очень многие останутся сзади. Динамики вполне хватает, как по городу, так и на трассе. С позиции налогоплательщика тоже есть плюс – близок, но не превышен рубеж 150 лошадей.
Коробка: Слишком тугодумной ее не назовешь - помогает кнопка кикдауна под педалью газа. Если и этого мало, то спасает типтроник. Но жалко, что только 4 ступени, 5ая бы не помешала.
Подвеска: в меру мягкая, в меру жесткая. Маневрирование и входы в поворот на скорости не отзываются большим креном, что добавляет комфорта и уверенности.
Салон: достаточно просторный как спереди, так и сзади. Возил сзади парня 190 см – после 3хчасовой поездки жалоб не поступило.
Минусы (и как с ними боролся):
- звукоизоляция колесных арок. (Поставил хорошую «голову» и компонентные колонки вперед –помогает)
- отсутствие заднего складывающегося сидения, ну или хотя бы «носка» в подлокотнике для лыж. Вообще, я слышал, бывает в некоторых галантах. (Бороться с этим пока не пробовал. Возил лыжи в салоне)
Отдельно хотел сказать про правый руль: это был мой первый праворульный авто, привык быстро. Уже дня через 2 начал поддавать жару. Но что не говорите, а на двухполосной трассе тяжко. Хорошо, что типтроник есть. Хоть чем-то легче. А в городе проблем никаких. даже есть некоторые плюсы: в случае появления затора в левой полосе можешь быстро оценить обстановку справа и сманеврировать пока все остальные крутят головами (помогает на МКАДе).
Также отдельно хотел отметить Плюсы, доставляющие особое удовольствие: БОЛЬШОЙ багажник; большое место для запаски – легко помещает аптечку, насос и т.п. из-за чего багажник всегда остается пустым; регулируемое кресло (сидушка) водителя; оптитронное табло с регулировкой яркости - красиво и удобно
Поставил сигналку без автозапуска – теперь жалею. Ближе к зиме обязательно доставлю. Вещь!
Что правда, то правда - расход сильно зависит о манеры езды: трасса - 8; город и регулярные кикдауны - 12. Заливаю только обычный 95 на BP + 1 раз в месяц бак 98го (чтобы дать пропердеться Джидаю).
Резюме: покупкой очень доволен! Комфортный, сбитый автомобиль с характером. В перламутровый/белый цвет влюбился окончательно: особенно когда помоешь ее, в солнечный день взгляды к машине так и липнут!
Постараюсь выкладывать продолжения этого отзыва каждые 3-4 месяца.
Всем удачи на дорогах и не только!