Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
29812
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13-15 л. на 100 км. трасса - 11-13 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: VR-4
Цвет кузова: темно-фиолетовый
Цвет салона: бежевый
Салон: бежевая кожа, подушки безопасности, панель и руль "под дерево"...
Кузов: штатный обвес, спойлер, метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 6A13 Water cooling V-type 6 cylinder DOHC24 valve twinturbo 260 h/p
Довод о том, что Mitsubishi – марка на любителя, слышал миллион раз, когда садился за руль своего первого Galant'а. Уверенность в том, что любое авто при надлежащем обслуживании и разумной эксплуатации будет служить верой и правдой ни один из доброжелателей подорвать не смог. В моей практике и среди окружения тому было множество примеров и с Pajero, и с RVR. Но ближе к делу…
В принципе, при выборе авто, здравый человек руководствуется целым рядом личных принципов, наподобие цена-качество-вид-и что-нибудь еще… В Galant первым делом безусловно подкупает внешний вид, взглянув на который возникает желание поподробнее разобраться в комплектациях и различных технических параметрах. Уже при дальнейшем изучении модели радует, что производители не ограничились экономно-велюровой комплектацией, а оставили «на любителя» такую штуку как VR-4. Скорее всего различные VR-G и Viento тоже являются неплохими, а может даже и очень хорошими и надежными седанами со своими маленькими плюсами. Но привычка выбирать (даже и в такой не самой дорогой ценовой нише) лучшее, привела к тому, что первоначально, опробовав первый попавшийся в руки VR-4 (после нескольких месяцев успешной эксплуатации проданный), привез из Японии то, на чем с удовольствием передвигаюсь сейчас.
После привоза,  оформления и прохождения всех необходимых для приобретенного в Японии авто процедур, оказалось, что в руки попал довольно приятный по состоянию экземпляр – нет криминально большого пробега, приятное состояние кожи в салоне, со слов экспертов (да и по собственным ощущениям) не убитое железо под капотом и днищем.
Удовольствие от вождения получаю несомненное. Не будучи ярым поклонником агрессивной спортивной езды (кто живет во Владивостоке, найдет этому кроме личных предпочтений еще парочку оснований – например, состояние дорог), отсутствие коробки ни сколько не угнетает. Тем не менее, для очень динамичного движения данная версия авто вполне подходит. Спорить о том, что полностью прочувствовать 260 лошадей под капотом можно только на «коробе» конечно не буду, но поверьте, если Вы не профессиональный гонщик – взаимодействие автомата (вариатора или типтроника) и двигателя Вас вполне устроит. Именно из-за запаса мощности, который при желании можно использовать в любой момент (хотя если быть честным – такое настроение возникает от случая к случаю, а на полную катушку воспользоваться ресурсом твинтурбового, почти двух с половиной литрового двигателя…) и делается выбор в сторону этой самой удачной комплектации…  
Если делать разбивку по разделам:
Внешний дизайн – как было сказано выше, это одна из основополагающих черт, выгодно выделяющих именно это авто из числа конкурентов. Некоторая агрессивность линий, которая прекрасно сочетается с начинкой именно в VR-4. Не раз слышал о сравнениях с BMW, но все-таки здесь (по понятным причинам) больше японских мотивов в дизайне... пусть будет японским BMW, если кому хочется с чем-то обязательно сравнить.
Подвеска жестковата, все-таки уровень авто не дотягивает до полноценного представительского, да и комплектация с сильным спортивным уклоном. Но даже на дорогах Владивостока разбивается не так сильно, как этого стоило ожидать – приятное обстоятельство. Ну о достоинствах полного привода в зимних условиях, да еще и по сопкам… да при резком старте, да при поворотах на скорости (хоть случается довольно редко, но ведь случается)… Сложностей с ремонтом подвески пока не возникало – потому что ремонт пока не требовался (посторонних стуков, скрипов и прочей излишней мелодичности пока не обнаруживается).
Интерьер – классический. Все находится именно там, где привычно человеку, давно эксплуатирующему японские авто. О плюсах и минусах кожаной обивки салона давно все известно – летом жарко, зимой холодно. Но к любой проблеме можно найти решение, а разницу  ощущений велюр-кожа… нужно попробовать самому. Выбор зависит только от Ваших предпочтений. По крайней мере, сочетание бежевой кожи и вставок «под дерево» на панели и руле смотрится очень органично. Предпочитаю ездить, расположившись с комфортом, почти полулежа – расположение сидений это вполне позволяет. Звукоизоляция на уровне, хотя двигатель конечно слышишь, но … в данном случае это приятное неудобство.
Периодически возникает желание что-нибудь изменить во внешнем виде, либо в технике, но быстро проходит, так как в моем понимании данное авто носит абсолютно полноценный и завершенный характер. Максимум к чему сочту возможным приложить руку – поменять штатную аудиосистему, а в остальном предпочитаю содержать в идеальном порядке то, что уже предложено разработчиками… Хотя, конечно иногда встречаются интересные и кузовные доработки, и железо (со слов экспертов) разогнать можно, но я оставлю это следующему хозяину.
Как ни прискорбно, но как и у любой модели, у этой есть свои минусы… они широко известны… Прожорливость и относительная дороговизна эксплуатационных расходов… Но ради получаемого удовольствия во время езды, мне было довольно легко на это согласиться.    
В целом же, подводя итог можно сказать, что хоть через год-полтора конечно я уже пересяду на что-то другое, но о данном представителе японского автопрома останется только положительное впечатление.  
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 232
нижнюю заглушку кстати можно купить... =)
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
5
1
Ответить
makasay
Хороший образец!У меня 1,8 джидай, серый металик, по сравнению с Вашим, мой тусклый и безжизненный...сколько стоит такой экземпляр?
2
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Хорошая,красивая и быстрая машина.4WD тоже хорошо.Салон богатый.
"быстрый бизнес-седан"
Конкуренты?
Евро-Р,Скай 4WD,Субару.
Только вот лозунг 2008года-ЭКОНОМИЯ!!!
А какая экономия с твинскролл?
С такими ценами на бензин,будем ездить на Приусах!!!
7
11
Ответить
Джоник
У меня такой же только 1.8 в таком же обвесе и смотрится не хуже твоего и планка на месте вот только шильдик VR-4 не украшает решетку и цвет белый перламутр, вот задумался о продаже ХОЧУ ВРРРРРР!!! А так меня за 2 года и GDI ниразу не подвел.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1620
Очень хороший экземпляр.Молодец!
Не гонись за деньгами,иди им на встречу.
1
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Руль страшный, и колеса не те.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
11
17
Ответить
Великолепный авто! Но на редкого любителя. Двигатель тяжел в ремонте, так же как и подвеска. Продавать потом тяжело будет, как бы не в минус.
6
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 276
Хорошая машина! У меня такой же тока МТ! По запчастям несказал бы что очень дорого! Как и все машины требуют к себе оч.тщательного обслуживания!
В поисках мечты!
5
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 53
Вариатор и типтрон - разные вещи. На ВР-е типтрон. Если машина 99 года,то у неё 280л.с. даже на автомате. Диски действительно не в тему.Отзыв 4,машина - 5 бесспорно.
---In Boost We Trust---
MMC VR-FOUR
6
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Понравилась!!! Была бы - холил бы лелеял бы! Насчет ремонта - это да. Корефан долго мучился, пока не продал. :-)
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
1
5
Ответить
     
Сообщений: 125
Что вы тут все на форуме про бензин пишите? Зарплаты мало?. Как говорится как работал, так и заработал... у меня Кроун 2.5... Есть еще и Галант ВР-4.... я бы не сказал что задумываюсь о стоимости бенза... хорош пургу гнать! Мужикам ныть незя ;) Работать!!
За машинку 5+
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
30
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
красивый машин, с двигой такой боязно:(
3
4
Ответить
(автор) Роман
автор
Владивосток
Nicknamer, 16 ч. назад
нижнюю заглушку кстати можно купить... =)

...Валяется в багажнике - издержки состояния дорог)) в ближайшее время буду восстанавливать весь бампер - приделают на законное место))
 
 
Ответить
(автор) Роман
автор
Владивосток
makasay (---.77.43.145.94.ccl.perm.ru), 15 ч. назад
Хороший образец!У меня 1,8 джидай, серый металик, по сравнению с Вашим, мой тусклый и безжизненный...сколько стоит такой экземпляр?

... если не боитесь "конструкторов" - то в районе 8-8,5 тыс. у.е., если целиком - то 10-11 тыс. у.е. (хотя могу и немного ошибаться)...
 
 
Ответить
(автор) Роман
автор
Владивосток
Enjoyyy..., 13 ч. назад
Руль страшный, и колеса не те.

... странно - мне руль нравится)))... а вот насчет "катков" (215*60*16)- конечно валенки, но за счет такой резины авто практически не цепляет на дороге, хотя скоро поменяю и скорее всего на что-то более подходящее - авто будет пониже, но лучше смотреться эстетически, здесь соглашусь)) а литье родное)))
1
1
Ответить
(автор) Роман
автор
Владивосток
qwesd, 11 ч. назад
Вариатор и типтрон - разные вещи. На ВР-е типтрон. Если машина 99 года,то у неё 280л.с. даже на автомате. Диски действительно не в тему.Отзыв 4,машина - 5 бесспорно.

опции типтрон просто в перечне нет, когда отзыв забиваешь))) указал в шапке вариаторная, а в тексте на всякий оба варианта, кому разница понятна - те догадаются))) насчет кобыльности - видать на таможне затуп - в ПТС указали 260 л.с.))) диски родные (очень даже неплохие, просто на такой резине действительно смотрятся не ice))) - хотя при наличии желания поменять можно...
 
1
Ответить
(автор) Роман
автор
Владивосток
wildneuro, 9 ч. назад

Что вы тут все на форуме про бензин пишите? Зарплаты мало?. Как говорится как работал, так и заработал... у меня Кроун 2.5... Есть еще и Галант ВР-4.... я бы не сказал что задумываюсь о стоимости бенза... хорош пургу гнать! Мужикам ныть незя ;) Работать!!
За машинку 5+

Зачет!!)))
5
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
да,интересная комплектация,приходилось на таком вр-ж пассажиром прокатицо,подвеска действительно удивила отсутствием вообще каких-либо звуков...но спорткар из него никакой,при мне карифан на калде жт-т палочной дёрнул такого тоже на палке,так что...хотя может дело и в прокладке между рулём и сиденьем,х/з,но факт есть факт.митсубиси вообще интересные машины стали делать и цена удивляет,возьми хоть дион хоть лансер,хоть диамант,но опять же продать щас такие авто просто не реально по норм. цене и отрицательных отзывов об эксплуатации уж сильно много...отзыв на 5,хорошо всё описал,по полочкам разложил,машина зачот,удачи
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
4
11
Ответить
Фомачов
дизайн превосходный!!!!!
2
 
Ответить
Красноярск
Что означает красная лампочка на панели, восклицательный знак к кругляшке?? У меня на ходу иногда загорается (ММС Галант 2000)
2
1
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 53
2 FEEL-уровень торм.жидкости проверь.

Почему здесь такие вопросы?! - меня вот,например,интересует где сыр можно купить хороший на Баляйке - ответьте КТО НИТЬ!!!

2 Коля$$ик, стоковая калда не конкурент стоковой вр-ке.
---In Boost We Trust---
MMC VR-FOUR
7
 
Ответить
Красноярск
qwesd, выяснил-это лампа "ручника" загорается при резком ускорении почему то..
 
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 53
2 Feel_79 Тормозуху проверь(уровень)
---In Boost We Trust---
MMC VR-FOUR
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
Аппарат действительно зачётный, мне очень дизайн нравится, задумываюсь о покупке чего-то подобного, желательно на палке
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
 
 
Ответить
San4ez
Хочу взять почти такой же аппарат 2000г и пробег 170000км как там движка долго живет?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
я бы советовал с таким побегом не брать... и если брать то только с аукциона
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
 
 
Ответить
(автор) Роман
Nicknamer, 20 ч. назад
я бы советовал с таким побегом не брать..

солидарен...
 
 
Ответить
A_55
San4ez если 6А12 и авто в хорошем состоянии, то бери, если GDI, то не бери. ИМХО, как говорится.
 
 
Ответить
Красноярск
Можно ли определить год выпуска при осмотре авто, если в документы не заглядывать?? ( Галант ВР-Ж)
 
 
Ответить
Тамерлан
Красноярск
А у меня таких два, оба конструкторы и сыну купил Легнум такой же и ни разу о покупке не пожалел! Сейчас на механнику хочу поставить специальный спортивный набор газобаллонного оборудования фирмы BRC, москвичи сказали будет стоить около 50000рб, тогда вообще проблем никаких не не будет!
 
 
Ответить
Москва
Что-то автор покривил душой про комплектацию.... там 280 кобыл должно быть, а не 260.... и вариаторов на Галанты отродясь не ставили....
Думал о Галанте, но взял Диамант. Подвеска значительно мягче (надоело пятую точку отбивать на наших "прямых" дорогах :). Расход бенза всего на пару литров больше, чем у Галанта... салон побольше....
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 23
2> Коля$$ик

GT-T палочная сливает палочному VR-4
так что там дела было в прокладке

всё уже в тушино померяли
автоматная GT-T сливает автоматному VR-4

хотя когда сидиш в GT-T кажется что она валит
при этому врка её дёргает :))))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 478
Коля$$ик
"да,интересная комплектация,приходилось на таком вр-ж"
VR-G и VR-4 - по сути разные авто.
В VR-G стоит атмо 4G93 объемом 1.8.
В VR-4 - твинтурбо 6а13 объемом 2.5.

Как написал catalan, в свое время в Тушино точки на ё поставили.
MMC Legnum VR-4 6A13tt
4WD AT5 S-AYC
400 л.с. 520 Нм
1
 
Ответить
Юра
Афигительная тачила! У меня первая машина тоже будет Galant
3
 
Ответить
Вадим4ик
долго искал что-то свое и кажется, нашел...
Роман,- спасибо и удачи!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
кому что: кому дизайн, кому надежность.
Caldina 210 2.0G twister
2
1
Ответить
Pitbul Tomsk
Зимой я преобрел тоже такого, тачка супер!!! Одним словом не для бедняков конечно. Рвет практически все заводские сирийные авто. 5,6с. до 100км/ч разгонял до 260 max.Бенз только 96,98. Идвигло главное не GDI!!!
3
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 66
ВР- весчь, однозначно...но сарай (Легнус) мне больше по душе...
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
гы диски как на треке моём ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
отзыв 5 адназначна тачка просто секас , обожаю мицу ))))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
диски кстати в самый раз для наших направлений ,тем более они кованные
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
у меня был 1.8 джидай, но технические характеристики не сильно порадовали, хочу себе брать такого же, я сам с братска, подскажи смогу ли я его взять в пределах 250 тыс. во владике(б/п) 99-02 года??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11275
Красавец! У меня VR-G 2.0, помедленее конечно, но я безумно доволен своим авто! Галант - сила!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27125
Диски не родные, а с Айртрека.
1
 
Ответить
У меня 1.5 года такой же баклажан. Брал с аукциона с пробегом 15к - турбины были еще "девочки". Машина мне в целом нравится но покритиковать есть что. Экстерьер имхо хорош и лучше интерьера который несколько убог и не вполне проработан по эргономике водительского места - для чела ростом около 2м оставляет желать. Чего в моём предыдущем VRе (позапрошлого покаления) не было. Он был, в этом плане, поудачнее. Водительское сидение не по мощности - мало регулировок, нет поддува боковых поддержек. Помню у меня на T.Corona GTR 1985гв всё это было. Так же недостсточно регулировок рулевой колонки. Здорово раздражает расположение и ход педали сцепления - очень длинный ход, неудобное расположение верхней точки выхода и вообще много пустого хода педали до момента схватывания даже на новом диске. Впервые столкнулся со случаем неважной кузовной подгонки (машина тщательно проверенна по Японии - в авариях не была) - начиная со 140-150 кмч начинает пробиваться воздух по контуру двери. Становится шумновато. Мотор неплох, но в режимах красного сектора иногда бывают сюрпризы - может расплестись ремень генератора, или соскочить ремень кондишки, несмотря на нормальный натяг (только про стеклянный член мне ничего не говорите pls:). Неприхотливым его (мотор) не назовёшь - даже при строгом выдерживании условий замены масла (Mobil Ralli Formula 5W50 через 10тк, фильтр ч/з 5тк) при нынешних 51тк пробега, компенсаторы набиваются только ч/з 2-3 мин прогрева. Те кто относится к качеству масла и пробегу между его заменами менее строго - будут слашать этот звук практически постоянно. А нужно сказать, что лечится эта вавка заменой компенсаторов вместе с коромыслами (такая уж конструкция), что увы стоит... А вот по расходу топлива я с вышеписавшими не согласен 12/14л в городе и 10/11 по трассе, для мотора в 280лс, считаю даже довольно скромным. Правда очень не любит наш бензин в плане его качества. При активной езде время от времени загарается check en. по коду показывает пробой по свечам ввиду их заноса всякой дрянью которую у нас принято добавлять для поднятия октанового числа. Кстсти рекомендация диллеров перейти с 98го на 95green ничего в этом смысле не меняет (привет хвалённому Альянсу!!). Многорычажная подвеска - это кайф! Но не обольщайтесь тем, что Вы не слышите никаких звыуков из под машины. Как показала практика - когда Вы начинаете слышать внятные грюки, это уже кирдык. И менять уже нужно будет там почти все элементы. Посему нуждается в регулярном освидетельствовании на предмет уже появившихся, но всё ещё пока не слышимых проблем. А их у нас во Влдв нажить не трудно. Ну еще хотелось бы чтобы AYC стояло на всех версиях этой модели и "метла", как обязательный элемент, тоже очень желательна, но увы... А так - весьма недурственное шустрое офисное креслице (храни,Боже, Японию) . Ездите с удовольствием!!
8
 
Ответить
Отличная машина, у самого такая но на механике. Я ее не продам. на память на вю жизнь, хай будет. Я скажу так, любая машина дорогая в обслуживание, если к ней относиться с уважением. А главное все во время делать. Вот недавно сцепление меняли. 4 часа работы снять поставить! В то время как салоны митсубовские 2 дня еб...ся! По движке все нормально, вот только рем. комплект@!#$в каталагах не имеется. Хер закажешь. Подбирать только! А так уже 65000 проехал все ок. 2 раза редуктор менял 2 раза сцепление мотизаторы :) и в принципе все.
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
для тех кто боится и экономит есть тоиота королла или велосипед на краиняк
а эта машина дя мужиков с яицами (С)...
BMW начинается с V8
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Вот как месяц уже езжу на подобном авто VR-4 280сил А/Т
Расход очень радует!!! 15литров АИ-98 если с каждого светофора стартовать...
Но есть серьёзный недостаток, после 160км/ч начинает гулять ветер в салоне...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Доброго всем Времени суток! На днях смотрел такой ВР-4 на палке (сам езжу на Карине ГТ тож на палке) , так вот, ну под капот залес, в салоне посмотрел, попросил прокатится. На трасе при резком нажатии на педаль , машина ка захлёбыввается, резко оттормаживается а затем следует пинок в @!#$у, и так постоянно, 5 раз пробовал. Кто нить сталкивался с такой болячкой? чел хочет 180р , машина 4 месяца в россии , говорит что для семьи машина не Айс. Как считаете стоит она таких денег?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Езжу на таком авто два месяца, нормальная машина. Смотрел подвеску подробно на подьемнике, ничего там нет такого навороченного чем на любой японской тачке с многорычажкой. Не слушайте тех кто канючит, что ММС это сложно и дорого.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
А да , речь о Галанте VR-4, 1997г.в. 5A/Т, 260 л.с., сам клеил холодной сваркой дырки в интеркулере.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
Пару соображений по данной машине. Что то не стыкуется: с одной стороны машина 1999 года и у нее горбатый капот - должен быть рестайл, с другой стороны у нее 260 л.с. и нет серпов (расширителей арок), что является признаком дорестайла (до 1998 года). На момент написания коммента машина находится на продаже https://auto.drom.ru/?id=3533104 (теперь уже продалась)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27125
zurdozurdo:
Пару соображений по данной машине. Что то не стыкуется: с одной стороны машина 1999 года и у нее горбатый капот - должен быть рестайл, с другой стороны у нее 260 л.с. и нет серпов (расширителей арок), что является признаком дорестайла (до 1998 года). На момент написания коммента машина находится на продаже https://auto.drom.ru/?id=3533104 (теперь уже продалась)
280 л.с. на всех рестайлах. Серпы есть только на TYPE S, TYPE V идут без них. Ты вроде зарегистрирован на http://VR-4.ru? Эта машина клубная и вроде как сейчас снова продается.
PATRIOT
 
 
Ответить
1. да (я об этом и написал)
2. Не знал - посмотрю внимательнее
3. Да
4. УЖЕ продали
 
 
Ответить
IG-Ra
Владивосток
автор:
авто действительно было (и есть, но у нового хозяина:) рестайл 1999 г.
а в ПТС 260 л.с., потому как привозилась конструктором, и выгоднее было двигатель растомаживать другим годом... вот так, двиг из 280 превратился в 260:)
ностальгия по авто мучает...
 
 
Ответить
кост хаб
Хабаровск
авто еще не продано , ищу такой же
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27125
кост хаб:
авто еще не продано , ищу такой же
Этот автомобиль сейчас продается в Иркутске. https://irkutsk.drom.ru/mitsubi...
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Красавец!Да и дури в нём хватает...
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Коля$$ик
да,интересная комплектация,приходилось на таком вр-ж пассажиром прокатицо,подвеска действительно удивила отсутствием вообще каких-либо звуков...но спорткар из него никакой,при мне карифан на калде жт-т...
Все зависит от состояния авто, а именно от турбин и акпп, при мне турбо калду лаурель 2,5 атмо обошел
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27125
антон
Все зависит от состояния авто, а именно от турбин и акпп, при мне турбо калду лаурель 2,5 атмо обошел
8,5 лет Колька ждал твоего ответа)))
PATRIOT
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России