Всем большой привет! сколько людей столько и мнений, вот и моё относительно авто Митсубиси Галант: у меня было несколько японских авто и ездить приходилось на многих. Если вы действительно выбрали реального "самурая" то не пугайтесь правого руля, руль у "самураев" и должен быть правым.Если бы я родился и вырос где нибудь на Урале или средней полосе России я может быть и ездил на европейских авто, но как только получил права, в руки попался правый руль и больше меня уже ни чего не интересовало.Я думаю что среди огромного выбора яп. авто очень трудно попасть в "десятку" т.к я думаю у них у всех свои плюсы и свои минусы, но есть и серединка я думаю Галант к ней и относится. Свой я приобрел в замечательном городе Владивостоке, было свободное время, ловэ было под обрез вот и решил прокатиться и скажу что не пожалел ни капли. Машинку нашёл просто в идеале: кузов целый весь, не билась не разу не красилась и т.д. Ходовка тоже в поряде но впереди было 6000км до дому там решил и проверю в полноте.Двиг тоже на первый взгляд сухой и чистый, масло было поменяно. Если кто не ездил своим ходом с востока хотя бы до Читы то скажу дороги нет,асфальт местами, есть участки сутки едешь по щебенке, а это ямы, бугры, камни и прочий хлам. Но на Галанте все это я проехал без проблем, ходовка 5+ Двиг GDI(тоже слышал много баек про него) но доехал без проблем, в чем плюс-экономичность реальная, расход по трассе при скорости 100-110кмчас 7литров на сотку при обьеме 1.8 и АКПП. Уровень масла начал чуть-чуть снижаться уже почти дома(после Красноярска) а так внорме. Про коробку тоже плохого ниче не скажу, слава Богу не тупила и не дёргалась весь путь, а что тип-троник так даже удобно особенно когда начался Байкал, бесконечные подъемы, спуски и серпантины, перешел на мех.режим и ничтяк. Единственный минус и многие наверное согласятся это салон.Все нормал и климат и удобно сидеть, но можно при таком хорошем внешнем дизайне внутри сделать немного побогаче( табло например, консоль), а так просторный и все такое.Багажник вместительный( вошёл комплект R15 и много всякой мелочи).Вообщем езжу сейчас по Новосибу и все пока слава Богу и устраивает. Резюмэ: заправляйся качественным бензином и почаще меняй масло в АКПП и желательно оригинал Митсубиси для АКПП и машина будет жить. С уважением ко всем, МАКС