Здраствуйте,Галланто-любители!
Первый раз пишу свое мнение в Интернет, так что если будут какие-то разногласия, Извините!!!
Машиной владею уже 3 месяца, но за это время я уже успел узнать об этой машине многое, как и с Интернета,так и через знакомых, которые знают об этой машине. За это время я успел поменять передний подшипник диска 4000 тенге,/800 руб.,для России,переднюю подушку двигателя 3500 тенге,/700 руб.,воздушный фильтр 2000 тенге, 400 руб. Когда я покупал машину, движок вибрировала! Хозяин сказал, что это подушки двигателя, поменяешь все будет хорошо и конечно же он за это уступил. Я согласился и купил! После покупки я поехал в свой город Капшагай, а машина была с Алматы! Залил полный бак 96 бензина,(только 96) сказал бывший хозяин! Покатался в городе, чтобы привыкнуть. До этой машины у меня был ФОРЕСТЕР ТУРБОВЫЙ (Ракета полноприводная),когда пересел на эту машину разницу сразу заметил! Галлант с виду такой дерзкий и мощный, но когда садишься за руль, ощущения сразу отходят! Мне для простого 19 летнего студента было трудно его обеспечить ФОРЕСТЕРА (бензина много жрала, да и зап.части дорогие).А так машина речи нет! Год на нем катался проблем не было, хорошо буду зарабатывать, куплю ФОРЕСТЕР!!! Вернемся на ГАЛАНТ. По трассе Алматы-Капшагай я выжал из него все, что он может! На трассе хороша держалась, при 180 км/ч скорость не ощущается вообще это все из-за того, что у него очень хорошая шумоизоляция! Да и расход бензина сразу ощутилась после ФОРЕСТЕРА! Машина мне понравилось. Единственное, что подвеска слишком низкая, не могу привыкнуть!!!
1)ХОДОВКА
Машина досталась мне в хорошем, ухоженном состоянии, так что мне там ничего менять не пришлось. Подвеска по моему жесткая, зато устойчивая на высоких скоростях. Легко заходить в повороты, маневренная!!!
2)ДВИГАТЕЛЬ
Когда я покупал машину, я не знал что такое GDI!Но теперь, на каждом СТО слышу одно и то же:О-о-о!GDI!Проблемный движок, и не все хотят взяться за него (в смысле за ремонт). Когда я покупал машину, движок вибрировала! Хозяин сказал, что это подушки двигателя. Но не в этом было дело! Загнал я через неделю на СТО из-за того, что машина сильно вибрировала и пару раз заглохла на светофорах, и даже когда руль поворачиваешь до упора и медленно давишь на газ машина вся трясется и глохнет, если сильно газу не дать! Когда заехал на СТО. Знаете, что я там увидел, такой же GDI Галант 97 года. Оказывается, что у него в бензобаке давление слишком повышенное было, из-за этого ТНВД накрылась! ТНВД накрылась из-за того, что в бензонасос попал некачественный бензин, с премесью воды, так что заправляйтесь люди в опр.-ых бензоколлнках. А ТНВД стоит мне сказали где-то 1500$, я был в шоке от услышанного и сходу проверил давление в бензонасосе и сделал компьютерную диагностику машины! Давление показало 8,5 незнаю в каких измерениях (атмосфера, Паскаль, Джоуль). Вообщем сказали все нормально, фильтр в бензобаке чистый, но сказали 2 раза в год чистить! Компьютер показал тоже все ОК! ТНВД в хорошем состоянии. Потом я поменял у них подушку двигателя, но все равно не переставала вибрацию давать! Сказали форсунки почистить надо и что они не могут здесь почистить, форсунки на GDI-х в трудно доступном месте. Теперь придется чистить в Алмате! Хотелось бы узнать у Вас (Уважаемые Хозяины таких же машин), а как Вы думаете, стоит ли чистить форсунку? И восколько это обойдется? Или это вообще из-за другой вещички вибрирует движок! ПОМОГИТЕ!!!
3) МУЛЬТИМЕДИА
О-о-о! Мультимедиа в этой машине просто супер! Машина мне досталась с родными 6 колонками и был установлен чейнджер на 10 дисков. Правда навигация, телевизор, радио ничего не ловить! Но все равно богато смотрится. На штатный монитор ничего нельзя подключить ни камеру заднего вида, ни DVD! Адаптер для TV дорого стоит, около 700 $
У меня есть одна небольшая проблемка, часы то работают, то нет. Хотел у Вас спросить!
Как открывается панель для часов? И можно ли собственноручно починить её?
Вот и все, что я хотел Вам рассказать! В дальнейшем если изменения будут, обьязательно напишу!!! Надеюсь был полезен чем-нибудь!!!