Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11244
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: макс. 13-14 зима-город л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 2500 V6 163 л/с
Добрейшего времени суток, автомобилисты! Почитал я отзывы на этом сайте в трудную минуту мук выбора очередного авто, хочу и свой опус оставить, может комуто будет полезен при выборе. Вапще я считаю, что брать нужно то что лежит ближе к сердцу, но знать тех. сторону и уж тем более подводные камни эксплуатации следует, среди нас тут, я так думаю, миллионеров немного и тачку берем одну и подходим к выбору основательно, так?

Ну, начну с лирики. Я выбирал свой первый иномарь отталкиваясь от единственной имеющейся у меня информации - мне друзья вбили в голову что брать надо японца, можно и не нового - проблем знать не будешь и ездить будешь от души. Я ж тока за, сам езжу на 15-ой модели ВАЗа. Кстати сказать, замечательный авто. Нет, это не шутка. У меня 15-я модель был первый авто в жизни, сами понимаете как я его мучал по неумению. Но в итоге 2 лет эксплуатации - состояние почти нового авто, при том что он мне достался уже б/у. Денег практически в ремонты не вкладывал, все работало как часы. Так бывает, уважаемые! К чему я это рассказываю? К тому, что от иномарика я ожидал естессно еще большего, т.е. помимо комфорта еще всяких приятных штучек которых не предусматривают в Ладах (кондей, ГУР, АКПП, зеркала с подогревом и т.п.) Выбрал авто - Мицубиси Галант, честно скажу, по внешнему виду. Акула! Купил по объявлению (деньги руки жгли!!) практически не выбирая, уж очень хотелось как поскорее. Это была моя первая ошибка, о второй - далее.

Восторги.

Ну что сказать, машина зверь. Лётает даже с АКПП без всяких спорт-режимов просто изумительно. Звук двигателя такой благородный - V6 под капотом! Машина низкая, на дороге держится как литая - повороты иногда проходил и на приличных скоростях, только покрышки визжали!  Т.е. машина гоняет так, что даже я, не любитель скоростей, иногда просто не мог удержаться и прогнать по пустой дороге - чувства от пилотирования, конечно, потрясающие. При довольно длинной базе автомобиля, радиус разворота очень небольшой, намного меньше чем у ВАЗ 2115 - для города очень удобно, габариты хорошо чувствуются, в зеркала видимость отменная. Да и эргономика салона на высоте. Просторно, добротные материалы, хорошая шумоизоляция, большой кожаный руль, вместительный багажник. Все смотрится, на мой взгляд, очень солидно даже делая скидку на возраст (почти 10 лет было авто на момент покупки). Про внешний вид можно и не говорить, редкий красавец! Посмотрите вокруг даже на новые массовые авто: да они почти все безликие, однотипные, глазу зацепиться не за что! А эта машина сама по себе, у нее свой характер.

Поломки.

Не припомню ничего серьезного. Читал тут другие отзывы про Мицубы, удивляюсь чо их так хаят?! Мне можете ничего не доказывать, мой экземпляр работал бесперебойно. И в мороз -30 заводился (хотя очень неохотно). Кузов к корозии неустойчив, если был в аварии - обязательно все осмотрите при покупке, я лично проглядел очаги. Что чинил/менял? - спросят меня дотошные читатели, я скажу - ТОЛЬКО расходники. Подвеска у Галанта слабенькая (любители поездить по плохим дорогам - обратите внимание), вот ей в основном и занимался. Остальное были мелочи. Кстати с деталями (расходниками) проблем у меня не было, все покупал сразу в магазине, без заказов. Кстати по ценам: после ВАЗа мне не показались цены баснословными, дороже примерно в 2-3 раза, но учитывайте и ресурс. Правда делать ремонтные работы с  этим авто некотоые мастерские категорически не хотели, мастера презрительно мнут физиономии при фразе "Мицубиси не посмотрите?". Ну это в общем то дело житейское, сначала было неприятно с таким сталкиваться, потом даже забавлять начало. В конце концов, машина должна быть человеку по душе. И когда мне с упоением и восторгом рассказывают о якобы совершенно беспроблемных праворуких 15-летних тойот и ниссанов, я могу тока порадоваться за их владельцев. Спасибо. И дело не только в расположении руля. Себе я такую не возьму, пусть хоть 100 лет она без поломок будет ездить. В общем заклинания "избавляйся и бери тойоту" на меня никак не действовали, как и на мастеров мои рассказы - что меня в общем то все и устраивает, я вот своим такто ходом приехал, вот хочу колодки поменять...

О неприятном.

Коротко - низкая посадка. Зимой собирал днищем все неровности на дороге. По колее поехать - это испортить настроение на весь день. Это моя главная причина продажи авто, я ж еще зимой в лес люблю выехать. Перед машины тяжелый, в мягкий снег закапывается быстро и основательно, система антипробуксовки срабатывает естессно тока когда уже забуксовал. Возил с собой лопату и трос. И не зря, выручало не раз. Парковаться на паребрики неудобно, передний бампер низко свисает, поэтому совет - паркуйтесь задом. Управляемость зимой - посредственная, но это я говорю из-за АКПП и АБС. На ВАЗе привык помимо колодок тормозить движком, управление уверенное и предсказуемое. Тут все както своей жизнью живет, если машину понесло на скорости - полетите как бита в городках. Один раз мне пришлось во избежании ДТП сознательно направить машину в снежную кучу на обочине, дабы
сбросить скорость и не влететь в передистоящего. При этом была хорошая резина, тормозил заранее, скорость не более 80 на момент начала торможения. Еще из минусов (для себя) отмечу низкую посадку водителя - обзорность ситуации хуже, встречные авто больше слепят фарами.

Итого: машину продал. Потому что пришел к выводу что не седан мне нужен вапще, а чтото высокое и полноприводное. Всетаки летом и зимой выезжаю из города на природу, да и наши городские направления тоже иногда хуже лесной дороги. Продав, совершил вторую ошибку. Почему? Да потому что оглянувшись по сторонам понял, что за такие деньги ничего душевного не взять, надо серьезно докидывать до чегото действительно стоящего. А подвеску можно переделать под наши условия, поднять авто и ездить спокойно по ямкам. В общем, жалею что продал. Автомобиль очень радовал своим внешним видом, удобством управления. А плохое, оно ж сами знаете - быстро забываецца, если человек не злопамятный! Наступила весна, стало сухо - я ехал на встречу с покупателем, сделал прощальный круг с ветерком... вот и все, неверное я уже никогда не возьму себе такую. Но воспомининия остались положительные.

Спасибо что дочитали, много чего хотел рассказать, но какойто венигрет получился. Совет покупателю: не буду утомлять тонкостями выбора, это для всех машин одинаково. Наверное, именно эту машину берут не из практичных соображений, она подкупает другим. Если вы прониклись духом этой машины - тогда почему бы и не взять, цена не самая высокая, да и катастрофических минусов я не нашел. Я считаю, машину надо любить - тогда будешь ей прощать мелкие капризы. Думайте.

PS. не советую брать любые мицубиси с двигателем системы GDI (мастера говорят что это система ЖДИ) Жди - в смысле пока придут детали, если сломался. Проблематичный ремонт, дорогие запчасти. По крайней мере в Свердловске (Екатеринбург)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Serg17
Иркутск
Да хороший аппарат, у меня с таким же двигателем, только универсал, 4ВД и на ручке, дорогу правильно написал держит на отлично, а вот на счет "ЖДИ", это кому как,вообще двигателя отличные только уметь надо обслуживать. За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорошо написал. фотки давай.
Nissan Ariya 2023
3
 
Ответить
Уральский водила
Просто зачем брать ЖДИ когда есть выбор других двигателей для данной модели? Там и карбюраторные есть кстати. Нащет ЖДИ - сам свидетель, как авто просто не завелся, а приехавшие мастера разводят руками, слишкком все непонятно. В общем хозяин того Галанта быстро от него избавился, хотя тачка в идеально состоянии была.
1
 
Ответить
Serg17
Иркутск
Значит такие мастера... Мне тоже такие горе мастера сцепление поменяли... в итоге:диск сцепления больше 15 т. км не отходил,потекший сальник коленвала, и убитый подшибник первичного вала, ремонтировал все сам,в выходные коробку на место возвращать буду. На днях мой товарищ, на демоне, решил ремень грм поменять, заехал в хороший многоуважаемый сервис, как увидели его машину,в смысле диаманта, так сразу заявили что на мицубиси ремни не меняют :)). В итоге вооружившись книгой, он сам в гараже за пару часов его поменял...
1
 
Ответить
Случайный прохожий
Пермь
Я конечно не единственный, кто перелопатил ВСЕ отзывы о галанте в частнотси и о Митсубиши в целом. Но могу сказать что большинство сервисов откровенно боятся этой марки, они привыкли работать с тойотами и ВАЗами.
ПС Строю планы на покупку и все те, кто кидается в галанта грязью, меня не убедили ))
2
2
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Отзыв хороший, но с ЖДИ загрубил. Моторы эти может и капризнее других, но при хорошем к нему отношении будет служить долго и верно. Прошлую зиму не было случая чтоб я ее не завел. Да, не все СТО берутся за ремонт, но многие вещи делаю сам в гараже с друзьями.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Уральский водила
Случайному прохожему - я до покупки галанта вапще ничего не знал о митсубиси, вокруг просто много их ездит и я взял известную мне марку. Расстроился когда приехал первый раз в мастерскую. Все мастера дружно чуть ли не обсмеяли меня за то что купил ЭТО, посоветовали сразу избавицца, но всетаки сделали все необходимое. В другой раз, в той же мастерской была другая смена - они вапще категорически отказались даже смотреть ЛЮБУЮ митсубу. Сначала я расстроился - неужели я и правду так оплошал с машиной. А потом просто понял что это просто ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ для когото момент, по непонятным причинам. Лучче постоять поскучать чем взяцца за ремонт машины. Это знаете, как аник про парня который обманывал таксиста - платил и не ехал. Я выбирал машину для себя, а не чтоб понравицца мастерам в автосервисе. Отлично знаю, что когда машина самому нравицца - больше за ней следишь и ухаживаешь, вкладываешь. И результат как правило соответствует.

Кстати свое очередное авто присматриваю в основном среди Митсуб, устраивает соотношение внешний вид/цена/качество/практичность . Как показывают отызвы про другие марки авто - часто необъяснимые понты, а на деле море недостатков.

Стэппенвульфу:

Рад за вас, у меня вот руки не из "того места" растут, сам почти ничего делать не умею пока. Поэтому вопрос обслуги на СТО очень важен. Представляете, поменять шланг системы охлаждения - убито 2 дня. То чо в принципе при наличии сноровки делаецца самостоятельно за 10 минут. Приехал в пару сервисов - там видете ли за митсубы браться никто не хочет (даже за пустяковое дело)... короче в одном месте молодой паренек не выеживаясь за 15 минут все сделал.
2
 
Ответить
Случайному прохожему:
Все то же самое. Пересмотрел много инфы, никто меня не разубедил. Пошли они нафиг. Верной дорогой идёшь, товарищ!
Уральскому водиле: Золотые слова "Про внешний вид можно и не говорить, редкий красавец!...Я выбирал машину для себя, а не чтоб понравицца мастерам в автосервисе...В конце концов, машина должна быть человеку по душе." Так точно! Нам нравится и это главное! Я тоже пока далеко не ас в ремонте и тех.обслуживании. Но знаю, что обязательно научусь. Такую "ласточку"(которая всё-таки "акула"), нельзя не любить! Джедай - лучший воин! -))
2
 
Ответить
Не читал всех комментов. Но автор порадовал. Написано хоть и не столько по делу, но полностью от души - это хорошо.
А машина отличная. У меня вр-4, который твинтурба. Давно такого хотел и 5 мес. уже на нем катаюсь. Ничуть не жалею. Все кто хаит митсу, вызывают у меня смех. Разговоры о чрезмерной дороговизне обслуживания характеризуют высказывающегося как человека, которому не машина нужна, а велосипед. За свои деньги, в том числе и в обслуге, галант дает то, что ни тойота, ни остальные не дадут.
Я лучше поставлю машину в гараж и буду работать на её ремонт, но пусть она меня возит так, чтобы душа радовалась, а не так, что проехал и забыл.
3
 
Ответить
Уральский водила
Ну рад, что отзыв комуто понравился. Нащет того что "не столько по делу" - согласен, наверное в других отзывах полезнее инфа. Но вот "по делу" то и писать особо нечего. Поломки - их почти не было, о таких поломках типо "сломался дворник" или "отказал стеклоподъемник" - писать неинтересно же. Слабые места я обозначил - подвеска. Ремонтопригодность тоже не на высоте: у модели с V6 естессно тесно под капотом и многое сходу недоступно. Будете на учет ставить машину - намучаетесь смотреть номер на движке. А вот все остальное более чем по-человечески сделано. Еще забыл, добавлю: есть в этом авто (не знаю в какой комплектации, у меня была) ситсема антипробуксовки устойчивости. Вроде TCL называлась. Когда застреваешь в снегу - отключаешь и на положении автомата L - плавно пытаешься раскачать авто. А вот на скользких подъемах, особенно при трогании с места - красота (если еще и резина хорошая)! В гололед на горках немало легковушек беспомощно пытаются тронутся с места на подъем. На галанте я беспроблемно трогался без ручника и затем просто уходил "в точку". Правда дифференциал может увести машину немного вправо, держите крепче руль. В общем автомат очень удобен, все режимы (кроме спорта) есть, главное не выходить за разумные пределы, учитывать что за вас частично работает электроника и неизвестно как она поведет себя в сложно ситуации.
 
 
Ответить
vasyamax
Всем привет. Ездил на GDI 2 года. Из поломок: только замена левого рычага и левого рулевого наконечника. Все пугали что я попал на деньги из-за ТНВД. К сожалению моих знакомых этих дней я не дождался. Машина была продана в хорошем состоянии (причина продажи финансовые проблемы).
А если бы и попал на ТНВД так и что? половина хондоводов с коробками мучаются где ремонт ни чуть ни меньше (хондоводы не обижайтесь это просто сравнение и против хонд ничего плохого не имею). У каждой машины свои проблемы и свои плюсы. Я покупал Галанта потому-что хотел ездить на Галанте. И другое меня не интересовало.
1
 
Ответить
Новосибирск
ну наверное мой отзыв тоже читали ))) расстроился сначала, а теперь радуюсь как ребёнок, отлично.... кстати хотел заметить о низкой посадке: да фары встречных слепят и не слабо, но есть замечательный выход КСЕНОН - интенсивность лучей ксенона намного превосходит обычные лампы, за счёт этого слепит значительно меньше (кстати стоит сейчас что то впределах 5тыс руб), а мне как человеку который ломал спину такая посадка (полулёжа) максимально комфортна, нагрузки на позвоночник нет ))) А на счёт поломок ТНВД, я встал на обслуживание в GDI сервис, полный ремонт ТНВД стоит 7000 руб. разве так много? а в GDI есть свои плюсы, не зря японцы его сделали, ну что говорить я в городе ем 10 литров на 100 км и это на полноприводном Галанте 2.4 литра!!! да я на 2х литровой тойоте (3S) ел столько же, а за отзыв 5, душевно написал
 
 
Ответить
Romero
Череповец
Юзаю GDI на VR-G c марта месяца, кормлю чисто 98 пойлом ... отличная машина ... и совсем GDI не боимся ...
 
 
Ответить
Прикольная концовка, в стиле : "..у меня не ГДИ, но осуждаю...":)
А меня вот ГДИ, и доволен как слон:) Особенно расходом бензина;)
 
 
Ответить
ребята у меня тоже галант2,5 на атамате салон светлая кожа сиденя електро я ездию на ней 1 год до сех пор не нарадуюсь поменял подвеску ирасходники больше затрат не было.это действитепьно редкй кайф ездить на ней уверен в ней на любом светафоре против любой машыны редко какая сравница сней по скорости.тягался и против bmwи мерс и ауди сааба и со многими другими автоюу самаво и бумер был посе каторова я сел на галант и много других аво .со всеми росставался не горюя но в связи с кризисрм продаю так жалка юкакой то страх страх что больш не смагу купить такую и лиш придетца сматреть на счастливых парней мчащихся на галанте и долбить себе по бошке
 
1
Ответить
цвет хамелион d v dмузыка суууууупер состаяние отличное салон светлая кожа любые прверки в сервисе
 
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 490
народ да джидаи да что вы о них знаете ездию второй год прошол уже рубеж 260 сам проехал 170 .если завод говорит что она расчитана под 98 бензин так какого хрена в бак лить 92 из всего пробега поменял масло сёмные колпачьки накладки заводился и при 30 хоть и со второго раза.2500 идёт твин турбо с двумя обычными турбинками и лошадей там 280 .машина пусть может и не мечта ну просторная и кузов у всех праворуких оцынкованый американцы совсем другое
 
 
Ответить
Vadonishe
Ребят! Хочу спросить такую вещь, а выпускались в 1998 году Галантцы с объемом 2.4 V6?
 
1
Ответить
Много написано и очень хорошо!Подскажите как вообще различать кузова и двигатели,по их маркировкам?заранее Спасибо!
 
 
Ответить
Доброго времени суток! хочу себе взять галанта! подскажите какой мотор и привод лучше, и с коробкой! есть вариаторы и автоматы!что из них живет дольше?
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
:( отзыв честный
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром