Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
5362
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
ПРЕДИСЛОВИЕ
Отзыв будет написан дилетантом по механической части, обычным молодым пацаном, который хочет ездить чуть быстрее общего потока автомобилей. Начну с того, что за рулем я всего навсего второй год. После получения прав, весной 2015 года, позволить я себе смог только ведро под названием ВАЗ 21099 - насобирав 50000 рублей я взял ее, и вложил за год эксплуатации еще столько же. Лада возила по настроению и это в корни меня не устраивало, кроме того мною были разбиты: заднее крыло, пороги (любитель ездить по бордюрам), была убита и заново восстановлена подвеска (любитель гонять по рельсам, когда в дождь отказывают дворники). Продал я "это чудо" спустя год за символическую сумму и принялся копить деньги на новое авто. Хотя, "новое" сюда не очень подходит - скажем "другое" б/у авто классом повыше, посвежее и обязательно не отечественного производства. Шли месяцы, копил деньги, помогали близкие и вот в октябре месяце настал момент подыскивать авто в диапазоне 130-200к.

ВАРИАНТЫ
Рассматривались мною такие варианты как Toyota Corolla Levin (1997+), Toyota Curren, Nissan Cefiro/Maxima, Honda Integra (Купе, лупатая) но, увы, все "живые" варианты уехали к новым хозяевам в конце лета, а с первым снегом "живые" (хотя, это большой вопрос) авто из вышеперечисленных уже стоили далеко за 200к. Одного Левина удалось найти, но за 250км. Не успел... "Купили быстро, значит был в хорошем состоянии"- подумал я и расстроился, однако уже через неделю увидел как его выставили на продажу в другом регионе по гораздо меньшей цене. "Либо перекуп, либо с авто все так плохо" - с этой мыслью я оставил данный авто и продолжил поиски. Привлек один Куррен, но тот был восстановлен после аварии и имел проблемы с документами - точно не мой вариант. Интегру в столь редком кузове найти удалось, причем в моем городе, но очень уж долго я не решался брать конфетку 1994 года даже по очень сниженной цене. Все-таки она была слишком стара.. (да простит меня Максим Галкин). Отчаявшись, я уж было решил отставить идею взять "не овощное" авто и через боль, со слезами на глазах, хотел уж было присматриваться к Логанам, Ланосам и прочей "дедовской" лабуде. Но вдруг меня осенило, я вспомнил, что есть такое авто под названием Mitsubishi Galant 8 (Акула) и принялся искать на просторах Дрома этот "бешеный корабль"...

ГАЛАНТ (ПОКУПКА И ЭКСПУЛАТАЦИЯ)
Искал я машину именно из Японии, ибо американцы были более прожорливы и куда менее симпатичны лично мне. Правого руля я не боялся, хотя опыта подобного и не было. Европейцы? - они в нашем регионе были редки, словно волосы на голове Вина Дизеля. В городе Галантов было мало, пришлось расширять круги поиска и вот за 200+ км я увидел то, что могло бы заставить меня совершить звонок продавцу. За 200 км, стоимостью 200к и 2000 года выпуска - решено было ехать в выходной день и смотреть это "чудо", благо продавец решился поторговаться. Настал тот день и вот я и еще три друга (тоже, кстати, дилетанты еще те) прибыли на место. На первый взгляд машина очень понравилась, выглядела очень свежо, симпатично и броско. Из минусов: заводилась через раз, явно бывала в аварии (масштабы сложно оценить, но подушка пассажирская стреляла - факт), салон очень уставший и еще много неприятных мелочей, таких как, например, неработающий стеклоомыватель. Но, к сожалению или к счастью, в целом я был одурманен и не смог снять пелену с глаз. Было решено - надо брать, ибо подходила зима и выбора становилась все меньше и меньше. Ах, да, забыл сказать! При звонке продавец сказал, что двиг стоит контрактный и не злосчастный "Джедай". При осмотре крышки с надписью "GDI" конечно же не было и каких-либо других опознавательных пометок тоже, вот так легко я стал "Лицом Обманутым Хулиганом", но не суть... Машина валила и мотор, как уже в последствии выяснилось Джедай, действительно был контрактным и "живым". Оформив договор и распрощавшись с продавцом я катался по парковке, глушил, заводил, опять глушил и совсем забыл, что заводится машинка "так себе", еще 2 часа было потеряно и начинало темнеть. А тут еще сильный первый снег, трасса, правый руль, "катаные" передние фары и неработающий стеклоомыватель. Поехали за 5-литровкой воды, на заправку и в путь. С наступлением полной темноты видимость была % так 30, плюс регулярные остановки, чтобы помыть лобовик. Машина ехала хорошо -  по ходовке, коробке, мотору нареканий не вызывала. Удалось добраться до исходного пункта без аварий, потом баня, пиво и т.д. На следующий день было решено менять масло со всеми фильтрами. зашел в магазин, мне предоставили все, кроме бензофильтра, но продавец ("дай бог ему здоровья") сказал, что есть на складе и надо поискать... Спустя 50 минут мне принесли таки бензофильтр и я отправился в гараж, где с более опытным товарищем начали менять расходники. Все шло замечательно до тех пор, пока не дошло до бензофильтра, он попросту не подходил, пришлось опять ставить старый, полежавший минут так 20 в сыром гараже. Итог был удручающим! Машина завелась, но отказалась ехать! Давя на газ мой новоиспеченный Галант ехал 5-10 км/ч, с горки 30-40 от силы. 2 часа до дома, вместо 20 минут, на следующий день машина не завелась, далее эвакуатор и СТО. Тут то я и познакомился со страшной для "галантоводов" аббревиатурой ТНВД. Именно ему пришел конец с попаданием грязи из бензофильтра.
(ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! В эту машину с этим мотором нельзя лезть людям не имеющим дело конкретно с этим Галантом и GDI, можно добавить целую кучу проблем к уже имеющимся).
Идем дальше. Замена стартера на контракт - 3500, промывка топливной системы и самого ТНВД (сказали, что может помочь), многочисленные диагностики и устранение мелочей - еще 6500, итого 10000 рублей, но, как выяснилось, это был только первый подход... Забрал машину, ехала очень слабо, а через полчаса и вовсе сдохла, было ясно - ТНВД умер раз и навсегда. Теперь пришло время мучительных ожиданий и больших по моим меркам сумм для ремонта этой действительно сложной машинки. 21000 рублей - цена контрактного ТНВД из Японии + 5000 работа, а самое печальное 3 недели доставки. А там еще и непогода, итого месяц без машины! Я даже успел забыть, что у меня есть Галант. Время прошло и наконец я смог забрать авто. О ДА!!! Он поехал, да как поехал! Я был безумно рад, что столь проблемный авто наконец исполняет свои прямые обязанности. Далее пришлось раскошелится еще на 10000, так как снизу была пробита коробка (замена масла в коробке и сварка) и сопливило масло из под ГРМ. ИТОГО: 10000+26000+10000+расходники=50000!!! Четверть среднестатистической цены на Галант. По мне так это очень много! Спасибо близким за помощь, иначе будь я 1 на 1 с этим галантом, стоял бы он у меня еще до весны.
(ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Если у Вас ровно такая сумма, сколько стоит Галант - откажитесь от этой идеи. Это машина, на которую нужно тратить деньги и сразу! Конечно при условии, что все эти проблемы не были устранены до Вас).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И В ЦЕЛОМ О ГАЛАНТЕ
Плюсы:
1) После замены ТНВД как раз наступили лютые морозы под -35 и, как ни странно, Джедай завелся С АВТОЗАПУСКА! Может быть дело в добротном ТНВД, может в моторе, но, знаю, что многие жалуются, мол, не заводится даже в -20, так и стоит ползимы.
2) Внешний вид. Галант хорош, а в обвесах так вообще конфетка.
3) Огромный багажник для седана! Огроменный просто! Можно запихнуть туда Матиза и еще украсть пару девчонок.
4) Самый главный плюс. Когда мотор в хорошем состоянии, коробка живая и масло в ней поменяно - стреляет с места так, что вжимает в сиденье. С места и в космос, по ощущениям кобыл под 200, не меньше, разгон моментальный. Видимо в этом особенность GDI.
5) Отличный салон (не конкретно мой, а в целом у марки). Торпеда под дерево, удобные сиденья, приятные материалы для машины за такие деньги.
6) Типтроник. Зимой как то нет желания его испытывать, но он рабочий и это несомненный плюс. Читал, что на нем Галант может укладываться в 8 секунд до 100 км/ч.

Минусы:
1) Габариты. Галант в 8 кузове очень большой, прямо аля Лаурель/Марк, только на переднем приводе. Лично мне парковать его сложнее чем ту же девятку, в гараж еле помещается. Настоящий корабль! Да еще и весит без малого 2 тонны!!! Это как БМВ 7й серии или как свежий Паджеро.
2) Очень слабые стоковые тормоза (хотя резина новые Бриджи). Не знаю как они ведут себя летом, но зимой ситуация печальна. АБСка работает, но тормозной путь иногда бывает очень и очень большим, можно легко поцеловать впереди стоящий авто.
3) По снегу/льду машина ведет себя очень плохо. В снегопад, на скорости свыше 70 км/ч Галанта начинает болтать как "гав*о в прорубе". Очень тяжело управлять в таких условиях - тут либо ползать, либо молиться и давить на газ.
4) ТНВД. Очень печальная составляющая авто на движке Джедай. Ремонту почти не подлежит, замена стоит дорого (см. выше)
5) Расход. В экорежиме расход 10-12 литров, это еще нормально, но приходится ползать. Стоит через раз начать давить на газ как расход может подняться до 15 литров, но это зимой, летом ситуация, думаю, должна выправиться.

ВЫВОД: Машинка не простая, особенно непросто ей в суровых Российских условиях, точнее даже Сибирских. Покупая Галанта обязательно надо иметь рублей 20-30 в запасе (это речь о нормальных автомобилях, а не о шлаке за 100к). Машина едет очень резво, радость от езды приносит, но тут же все омрачается недостаточной управляемостью (это в условиях зимы, как будет летом покажет время и личный опыт). Салон отличный, сиденья удобные, багажник большой. "Живых" экземпляров остается все меньше, поэтому проще брать авто подешевле и самому в него вкладываться.
Надеюсь, что этот отзыв кому-то поможет)) Хотя, когда я увидел Галанта, то наплевал на все отзывы и сделал свой выбор)
В целом машина огонь! Если есть желание - покупайте, оно всегда сильнее суровых реалий!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Расскажу историю о том, как я впервые выехал за город в плохую погоду. В начале пути ничего не предвещало беды, было тепло, отсутствие снегопада тоже было на руку, но уже на полпути началась сильная метель и видимость дороги мгновенно стала нулевая. Скажу сразу, ехал медленно - 70-80 по трассе, те, кто спешил на тот свет конечно обгоняли, но меня это не смущало, отыграюсь летом. Так вот, в чем собственно была проблема, машина очень плохо держит дорогу и держится в колее. Выезжаешь из колеи - несет, держишься в ней - несет, руль ооочень чувствительный, крутнул на миллиметр - машину несет, а на заснеженной дороге вовсе было сложно догадаться где колея, где полоса, разве что была видна обочина (и то не всегда)....

, пробег 81 000 км   

Очень понравилась эта машинка... Прям с душой, черт возьми! На ней хочется наваливать, наваливать и уноситься прочь. Как жаль, что в нашу жизнь нередко вмешиваются обстоятельства, не позволяющие делать нам то, что мы хотим здесь и сейчас. Обстоятельства семейные, теперь, внезапно для меня самого, вынужден делать небольшой шаг назад, в сторону более низкой цены, меньшего объема, габаритов и мощности соответственно. Проще говоря, со своими молодыми амбициями, я до нее еще не дорос. На этой машинке можно и нужно отжигать, ползать на ней нет никакого смысла, да и бензин кушать она любит, притом самый качественный....

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Галант две тонны весит? Вот это новости)
19
 
Ответить
4917362
Был такой в 2006 году. Тоже джедай 2000 года. Оставил двоякие впечатления. Удобный, в меру комфортный, любящий 95-98 бензин. Проблем доставить не успел мне. Откатал на нём пол года, пока один колхозник не вьехал в мою стоячую машину на скорости 100 км.
Автор, желаю тебе удачи в эксплуатации.
Но лучше продай его, ибо попьёт кровушки эта машина.
4
4
Ответить
старо как мир.кричу-нет денег-не покупайте старое.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«Галант в 8 кузове очень большой, прямо аля Лаурель/Марк, только на переднем приводе. Лично мне парковать его сложнее чем ту же девятку, в гараж еле помещается. Настоящий корабль! Да еще и весит без малого 2 тонны!!! Это как БМВ 7й серии или как свежий Паджеро»
Понесло тебя))) Открой каталог и убедись, что масса твоего тяжеленного автомобиля около 1200...1300 кг.
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«Самый главный плюс. Когда мотор в хорошем состоянии, коробка живая и масло в ней поменяно - стреляет с места так, что вжимает в сиденье. С места и в космос, по ощущениям кобыл под 200, не меньше, разгон моментальный. Видимо в этом особенность GDI»
У тебя движок 2.0, 145 л.с. (масса авто твоих слов 2000 кг) ВЖИМАЕТ в сидение))))) Видимо в этом особенность GDI)))))
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4084
4917362:
Был такой в 2006 году. Тоже джедай 2000 года. Оставил двоякие впечатления. Удобный, в меру комфортный, любящий 95-98 бензин. Проблем доставить не успел мне. Откатал на нём пол года, пока один колхозник не вьехал в мою стоячую машину на скорости 100 км.
Автор, желаю тебе удачи в эксплуатации.
Но лучше продай его, ибо попьёт кровушки эта машина.
Один галант был 4 года. Щас другой 4 года. Не пил кровь ни тот, ни тот.
Откуда вы такие беретесь с этим бредом.
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
а как у него подвеска? вроде это самая дорогая в обслуживании часть автомобиля с кучей шаровых опор от 2 тыс рублей каждая?
 
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Классика жанра! Выпускали бы по сей день, яб взял, даже за мильён))
4
 
Ответить
001
автор
Кемерово
materaya:
«Галант в 8 кузове очень большой, прямо аля Лаурель/Марк, только на переднем приводе. Лично мне парковать его сложнее чем ту же девятку, в гараж еле помещается. Настоящий корабль! Да еще и весит без малого 2 тонны!!! Это как БМВ 7й серии или как свежий Паджеро»
Понесло тебя))) Открой каталог и убедись, что масса твоего тяжеленного автомобиля около 1200...1300 кг.
В ПТС написано масса 1990 без нагрузки и 2290 снаряженная, оттуда и информация. О каких 1300 речь - не понимаю, но каталоги, кстати, не смотрел)
 
 
Ответить
001
автор
Кемерово
4917362:
Был такой в 2006 году. Тоже джедай 2000 года. Оставил двоякие впечатления. Удобный, в меру комфортный, любящий 95-98 бензин. Проблем доставить не успел мне. Откатал на нём пол года, пока один колхозник не вьехал в мою стоячую машину на скорости 100 км.
Автор, желаю тебе удачи в эксплуатации.
Но лучше продай его, ибо попьёт кровушки эта машина.
Время покажет, спасибо)
1
 
Ответить
001
автор
Кемерово
denisggt:
а как у него подвеска? вроде это самая дорогая в обслуживании часть автомобиля с кучей шаровых опор от 2 тыс рублей каждая?
Подвеска пока живая, летом буду перебирать
 
 
Ответить
001
автор
Кемерово
prol777:
Классика жанра! Выпускали бы по сей день, яб взял, даже за мильён))
Лансер новый с этого кузова лепили, только более модифицированно, теперь, увы, только продолжение рода)
 
 
Ответить
001
автор
Кемерово
materaya:
«Самый главный плюс. Когда мотор в хорошем состоянии, коробка живая и масло в ней поменяно - стреляет с места так, что вжимает в сиденье. С места и в космос, по ощущениям кобыл под 200, не меньше, разгон моментальный. Видимо в этом особенность GDI»
У тебя движок 2.0, 145 л.с. (масса авто твоих слов 2000 кг) ВЖИМАЕТ в сидение))))) Видимо в этом особенность GDI)))))
Может быть с весом действительно мой прокол, ибо в каталогах как раз фигурирует 1300-1400 максимум, но в ПТСке стоит 1990, поэтому так и написал. Но стартует мощно - это факт и владельцы, не имеющие ранее "турбовых сучек" или прожорливых 3.0+, со мной согласятся
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Был галант у меня. Не могу сказать, что он пуляет, но едет норм - стрелку ложил. По управлению - отличное авто, что зимой, что летом. Видимо, автору нужно правильно перебрать и настроить подвеску. В моем случае только климат был отвратителен и расход, что на турбовой машине. Больше сильных проблем не было..
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нравится галант
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4084
Мой 4ВД галант по документам 1400 кг
1
 
Ответить
4917362
Cayman22:
Один галант был 4 года. Щас другой 4 года. Не пил кровь ни тот, ни тот.
Откуда вы такие беретесь с этим бредом.
От туда, от куда и вы со своим бредом.
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром