Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Саратов
13724
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о достаточно редком и противоречивом автомобиле как Mitsubishi Galant 9, в рестайлинговом кузове. На данный момент автомобиль продан, поэтому прошу относиться к моему повествованию как к обычному рассказу.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Галантом был хундай акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение - менять))))
Мук выбора как таковых не было. Галант мне нравился всегда, тем более не очень высокая цена на вторичном рынке сделали свое дело. Единственное что, достойный экземпляр попался мне не сразу, были осмотрены и забракованы несколько машин, по причине некачественного кузовного ремонта после ДТП, а более даже из за откровенной лжи их хозяев, которые по телефону уверяли что "не бит, не крашен")))) После этого желание покупать машину отпадало))) После нескольких отпавших вариантов он был найден. Синий галант IX, рестайл, 2009 года выпуска, 98000 на спидометре. Автомобиль стоял на стоянке, перекуп утверждал, что машина принадлежала его отцу, ну по документам так оно и было, да и состояние кузова было на уровне. Слегка крашена по юбку водительская дверь, и незначительные царапины на бампере. Поскольку стояла зима, галант был на зимней резине на штампах, летняя Kumhoo на литье лежала в багажнике.
В общем, отдал я перекупу своего акцента, доплатил 200 тыщ, и поехал... на авторынок))) Да-да, прямиком на него, потому что половина ламп в кормовой части моей новой машины перегорели, почему их никто не поменял до меня остается загадкой))) Попутно были прикуплены колпаки на колеса, дабы прикрыть черные штампы, на которые была обута новая (!!!) зимняя резина, и оплетка на руль. К слову сказать, кожаный руль, как у мицубиси паджеро, был ничуть ни затерт, просто привык к широкому хвату. Вот собственно и началась эксплуатация. В первые же выходные поехали с братом в деревню, обмыть приобретение. Дорога выдалась тяжкой, свежий снег засыпал проселок, и ударил морозец под тридцать, машина ползла двенадцать километров, я если честно сам не ожидал что такой бегемот может так штурмовать сугробы))) В общем застряли в двадцати метрах от места назначения, были лихо выдернуты охотниками на шеви-ниве, и победителями приехали в гости к родне)))) После брат за рюмкой чая признался, что он на своей десятке даже не сунулся бы съезжать с трассы))). Следующим утром я немного очковал, заведется машина или нет, потому что морозец еще прижал, а по поводу аккумулятора я был не особо уверен, но все обошлось, с автозапуска завелась с третьего оборота. Кстати, я заметил эту особенность двигателя, заводится всегда с третьего оборота, может особенность движка такая, х/з, меня это не напрягало, принял за данность. Что еще... при покупке перекуп утверждал, что большое ТО с заменой всех жидкостей и ремня ГРМ было проведено на 93000 км, даже какие-то чеки прилагал. Я не сторонник доверять перекупам, но достав щуп АКПП был удивлен жидкостью девственно-розового цвета))) Как бы то ни было, я поверил человеку. Масло в двигателе было залито мобил 1; ближе к 103000, то есть к плановой замене, понадобилась доливка грамм 700. При замене решил перейти на тотал кварц 9000, посоветовали знакомые. Можете не верить, но больше я масло от замены до замены ни доливал ни грамма)))
В плане управления автомобиль шикарен. И это нисколько не преувеличение. По городу несколько неповоротлив, его стихия это трасса. Проезжал на нем без отдыха 1800 км. Великолепная пара двигатель-коробка, настолько точные и грамотные настройки, что переключение передач заметно только по тахометру))) Просторный салон, я со своим немаленьким ростом и весом легко устраивался сам за собой, а вот жена терялась на заднем сиденье, и по ее словам ей было неуютно там одной)))) Достаточно высокий дорожный просвет, но длинный передний свес нивелирует это достоинство... По плохой дороге норовит клюнуть носом, благо с завода стоит защита... ЗАЩИТИЩА!!! Килограмм двадцать наверное весит это достоинство, которое намертво защищает двигатель и моторный отсек от посягательств извне)))) Огромный багажник, который лишен, кстати, зла в виде внутренних петель, которые сьедают внутреннее пространство. У меня в багажник помещались пять бутылей с водой из под кулера (стоймя!!!)  и еще куча всякого скарба.
Переходим к минусам. Самый главный, конечно, это пресловутый передний бампер. Так уж получается, что он первый встречается со всеми кочками-наледями-бордюрами, и никуда от этого не денешься, се ля ви))) Магнитола читает МП-3, что собственно уже хорошо, но лично мне хотелось бы чтоб читала с флешки. Ну это легко решаемо путем установки любой магнитолы через переходную рамку, у меня до этого так руки и не дошли, звук штатной магнитолы вполне на уровне. Из за габаритов парктроник является необходимостью на этом автомобиле. Расход топлива... тут все зависит от стиля езды. По городу летом 12 литров, это в среднем. По трассе 9, на круиз-контроле у меня падал до 7, очень неплохой показатель для автомобиля с такой массой, 2.4-литровым двигателем и 160 американскими лошадьми под капотом.
В общем и целом, дорогие читатели, галант это неплохой автомобиль, потрясающе надежный, крепкий. Вложений кроме расходников не просил. К концу второй зимы эксплуатации попросили замены стойки стабилизатора, к тому времени я задумался о приобретении внедорожника. Бегемот был продан практически без финансовых потерь в течение недели. Возможно, когда нибудь я вернусь к этой машине, но скорее всего это будет Раллиарт))) Всем, кто хочет приобрести этот автомобиль, советую не бояться трудностей при продаже. Ищите хороший экземпляр, и вам обязательно повезет))) Всем удачи!!!
P.S. Прошу извинить за качество фотографий, эти остались на тел. после продажи автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 270
Где ты там ОГРОМНЫЙ багажник нашел? По сравнению с камри он вообще маленький.
А так хороший авто у самого такой только в максимальной комплектации.
Клиренса 165 мм зимой не хватает я поставил вместо 215/60r16 215/65r16 175 мм по итогу практически хватает.
12
21
Ответить
олег
Иркутск
В 2007-088гг. Сам рассматривал такой с салона, но приобрел Хонду Сивик 4Д.
8
5
Ответить
7357898
автор
Я не сравниваю его багажник с камри. Но он и не мал, согласись. Собственно, из за клиренса я его и продал.
11
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3813
Большой автомобиль со своими плюсами и минусами. Но у нас в России так и не пошел на рынке.быстро прекратили его продажу.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
 
Ответить
ZRN
Кемерово
мне нравится авто! после рестайла посерьезнее стала, почему-то мало их в этом кузове
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
al
Томск
Изуродовали галант в попытках укусить камри.
Развивали бы линейку диамант /праудиа
19
4
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
" Весту надо было брать!" (c) Drom
3
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4119
За отзыв и за Галанта 5 . Мицубиши-надёжно(с)
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
2
Ответить
юрий
Симферополь
веста это ведро с болтами все берут логан солярис риа
5
6
Ответить
Renat
Про сочетание двигателя и коробки, и про то, что по трассе очень уверенно едет, правда. Почему с бегемотом сравнивают, не понимаю :) Дизайн, как мне кажется, "страшноват"
6
 
Ответить
Сколько же там пластика...галант кончился на злой морде, всё, что пошло после - жалкая попытка митцу пропихнуть на рынок "новый стиль" и "нанотехнологии". Есть те, кто берёт весту, о чём тут вообще можно говорить?
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2932
За свои деньги авто отличный.
7
 
Ответить
Marsel
Чистополь
al:
Изуродовали галант в попытках укусить камри.
Развивали бы линейку диамант /праудиа
Галант просто перестали выпускать, а этот автомобиль надо было назвать по другому. Девятый галант никакого отношения не имеет к предыдущим галантам, но машина очень даже ничего.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2345
al:
Изуродовали галант в попытках укусить камри.
Развивали бы линейку диамант /праудиа
Да,я тоже всегда восхищался Демонами в первых кузовах,там дизайн присутствовал...а здесь - среднее между камрюхой и теаной...нету жилки мицубовской...
Лексус GX470
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс - это сильно усложняет парковку и любое маневрирование в небольшом пространстве. При скорости 130 - 160 руль делается очень лёгким, что не улучшает комфорт езды. После 130 км/ч жрёт просто как конь (правда он ест 92-ой по мануалу) - на трассе стрелка бензобака падает прямо на глазах. Юзаю сейчас банальный Форд Фокус 2 1,6 на палке - рулится на трассе на скорости на порядок лучше Галанта. Галантом владел 3,5 года - так что пишу на основании собственного опыта. Для себя сделал вывод - не зря он стал невостребованной моделью. После него полностью потерял интерес к марке Митцубиси.
8
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Вот фото.
2
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Хороший отзыв, написан без ошибок! Приятно читать! Поставил автору 5!
Наконец-то стали появляться отзывы об этом автомобиле, сам давно хотел это сделать, но никак не мог настроиться на написание отзыва. С автором полностью согласен о плюсах и минусах этого авто, так как сам владел Галантом в дорестайлинговой версии, у меня их было аж три штуки. Первый - 2006 года (чёрный), второй 2007 года (чёрный), третий - 2006 года (фиолетово-голубой). Все три Галанта были в максимальной комплектации. Машина - огонь! По комфорту и динамике ничуть не уступает Тойоте Камри, а может даже и превосходит её. Основным минусом Галанта лично для меня являлось отсутствие полного привода. Я неоднократно застревал на нём, так как автомобиль очень тяжелый. Поэтому сейчас езжу на Мицубиси Аутлендере, 2.4, 4WD с тем же мотором, что на Галанте. Воспоминания о Галанте самые наилучшие, рекомендую тем, кто хочет иметь комфортный автомобиль за небольшие деньги.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Дмитрий:
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс - это сильно усложняет парковку и любое маневрирование в небольшом пространстве. При скорости 130 - 160 руль делается очень лёгким, что не улучшает комфорт езды. После 130 км/ч жрёт просто как конь (правда он ест 92-ой по мануалу) - на трассе стрелка бензобака падает прямо на глазах. Юзаю сейчас банальный Форд Фокус 2 1,6 на палке - рулится на трассе на скорости на порядок лучше Галанта. Галантом владел 3,5 года - так что пишу на основании собственного опыта. Для себя сделал вывод - не зря он стал невостребованной моделью. После него полностью потерял интерес к марке Митцубиси.
После слова "на порядок" что равно 10 разам возникают серьезные сомнения в твоей компетентности.
У меня 2 авто в эксплукатации щас гал 9 и rav4 3 2,4 по трассе топливную стрелку одинакого ложатм только бенз у рава 95.
Просто люди покупающие дешевые авто думаю что и расход должен быть маленьким, а он такой же как и у других авто этого класса.
А если у тойоты с дв 2,4 расход большой говорят что это же 2,4 он и должен много есть.
Про невостребованность вопрос крайне не объективный.
Полтора года можно и короллу продавать вопрос цены и состояния
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
al:
Изуродовали галант в попытках укусить камри.
Развивали бы линейку диамант /праудиа
ни кто его не уродовал и камри тут не причём. Его внешность отвечает американским вкусам. Машина заточена изначальна под Америку, там собственно и изготавливалась....В Россию попробовали - не пошло! Хотя дорестайл очень внешне похож на авенсис что передом что задом...
7
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
Дмитрий:
Юзаю сейчас банальный Форд Фокус 2 1,6 на палке - рулится на трассе на скорости на порядок лучше Галанта.
а велосипед еще и бензина меньше кушает!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2007
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
Макс1989:
Про невостребованность вопрос крайне не объективный.
Полтора года можно и короллу продавать вопрос цены и состояния
Совершенно согласен: у меня во дворе логан продается второй год - хозяин по цене нового его хочет продать :)
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
"Пять" за отзыв: за передний бампер и желание пересесть на кроссовер. Сам такой :)
А вечно недовольным скажу: плохих машин нет, бывает прокладка между рулем и сиденьем так себе.... У меня коллега на работе все время на машины жалуется: там колоса неправильные, здесь руль не круглый, то еще чего не так... За 10 лет 7 авто поменял и НА КАЖДОЙ у него неправильно работал датчик бензина - он постоянно где-то вставал с пустым баком и звонил "ребята выручайте". А еще около дома у него работала банда малолеток, которые сливали бензин из его машины. Мы все ждем вариант "дракон, который выпил весь бензин из бака", даже ставки делаем ;)
4
 
Ответить
Marsel
Чистополь
Когда я приехал первый раз на Галанте на работу один коллега спросил за сколько я его взял. Он не знал как реагировать на мой ответ, т.к. он купил новую Калину на 30 тыс дороже чем я Галант.
P.S. Калина уже цветет. У другого коллеги Калина старше на 3 года но там даже намека нет.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
Отличная машина.Ездил на такой
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
7357898:
Я не сравниваю его багажник с камри. Но он и не мал, согласись. Собственно, из за клиренса я его и продал.
Как ты выбирал galant, я думаю ты сравнивал ттх схожих по цене автомобилей или нет?
Багажник у него(430l) как у большинства авто Б класса(поло седан 450l и это еще не много), а то и меньше, поэтому я сделал вывод что он относительно мал. Размеры салона - здесь да galant хорош.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Денис Сергеевич Саратов:
"Пять" за отзыв: за передний бампер и желание пересесть на кроссовер. Сам такой :)
А вечно недовольным скажу: плохих машин нет, бывает прокладка между рулем и сиденьем так себе.... У меня коллега на работе все время на машины жалуется: там колоса неправильные, здесь руль не круглый, то еще чего не так... За 10 лет 7 авто поменял и НА КАЖДОЙ у него неправильно работал датчик бензина - он постоянно где-то вставал с пустым баком и звонил "ребята выручайте". А еще около дома у него работала банда малолеток, которые сливали бензин из его машины. Мы все ждем вариант "дракон, который выпил весь бензин из бака", даже ставки делаем ;)
Плохих машин может и нет, но купленных по неадекватной цене обманутыми покупателями хватает. У каждого свое мнение о плохом и хорошем.
Галант 9 2008 за 400-450 тр, хорошая машина.
Галант 9 2008 за 800-900 тр, плохая машина.
По мне как-то так.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Дмитрий:
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс - это сильно усложняет парковку и любое маневрирование в небольшом пространстве. При скорости 130 - 160 руль делается очень лёгким, что не улучшает комфорт езды. После 130 км/ч жрёт просто как конь (правда он ест 92-ой по мануалу) - на трассе стрелка бензобака падает прямо на глазах. Юзаю сейчас банальный Форд Фокус 2 1,6 на палке - рулится на трассе на скорости на порядок лучше Галанта. Галантом владел 3,5 года - так что пишу на основании собственного опыта. Для себя сделал вывод - не зря он стал невостребованной моделью. После него полностью потерял интерес к марке Митцубиси.
А я наоборот приобрел!!! Необыкновенно надежное и неприхотливое авто!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Нормально Галант рулится. Надо понимать, что это авто не для гонок. а для максимально-комфортного передвижения.
4
2
Ответить
Евгений
Иркутск
клевый драндулетик за небольшие бабосики,много было в эксплуатации митсубиси у всех моделей свои плюсы и минусы в целом автомобили хорошие хочу попробывать гаант9
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Дмитрий
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс...
Может фф2 рулится и лучше в чем если честно тоже сомневаюсь, но низкий он до ужаса я бы только по этому брать не стал.
Вообщем каждому свое, я например наоборот только приобрел интерес к марке митсубиси после владения этим авто. Да запчасти процентов на 30 дороже чем у тойоты, но и машины дешевле по итогу. Сомневаюсь что такая разница в цене запчастей сможет компенсировать разницу в цене автомобилей - камри на 200 тыс в среднем дороже.
5
 
Ответить
7908228
Дмитрий
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс...
рулится возможно, но согласитесь, комфорт у Фокуса отнюдь не галантовский
3
 
Ответить
валерий
Томск
не знаю .у меня галант 2007 г - брал с нова в салоне г новокузнецка. и также есть служебный фокус 2014 г . по моему по трассе - небо и земля .на галанте на отдельных участках едешь 200- 210 и не страшно . на форде такой уверенности нет - не та устойчивость.а что касается надежности- тут все не в пользу фокуса . на 120 т км уже двс заменили . на галанте при 267 т пробега - только расходники . самое дорогое это замена грм на 173 т км . два ремня и ролики 8700. короче копейки
3
 
Ответить
Lacks
какой вязкости лил кварц 9000? спасибо?
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
PostoronnimV
" Весту надо было брать!" (c) Drom
ведра не рассматриваем это смешно веста не машина
2
 
Ответить
Дмитрий
Брал в отличном состоянии от первого хозяина с пробегом 55 000 км. Владел 4 года из них 1,5 года продавал. Не ломался - это да. Однако был: Крайне неповоротлив в городе - очень мал угол поворота колёс...
Ты не прав, по трассе 8 литров при скорости 140км
 
 
Ответить
Купил в 2008 Галант 9
На сегоднешний день пробег 168000км.
На 90000 км поменял все ремни и ролики.
Машинка радует комфортом и надежностью.
За все время поменял колодки тормозные 2 раза по кругу, саленблоки передние и задние, больше поломок не было.
Да большой угол поворота не удобно в городе, но по трассе просто песня.
Все просто и удобно.
2
 
Ответить
9989337
Томск
Брал Галант в салоне в 2007г пробег сейчас 147 т км . Очень надежная машина. менял один раз колодки вкруг и сгорела катушка на 4 м цилиндре .1т 300р - это все . ГРМ родной. масло ни разу не подливал. подвеска в идеале. Ездили на Алтай -расход по трассе при полной загрузке -5 человек плюс полный багажник 8.4 литра. по городу -11л на 100 км. в мороз за 35 максимум в городе было -15 л. Не знаю кому как . мне на трассе очень комфортно - очень хорошо держит дорогу .
2
 
Ответить
9989337
Томск
Хочу спросить-на последний галант кто нибудь ставил проставки под стойки. а то родных нет может от чего нибудь подходят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008


Добавить отзыв