Доброго всем времени суток!!! Данный сайт давно изучал с интересом и с целью получения интересной информации по японским автошкам, как народ эксплуатирует сиё чудо техники. Когда появилась возможность потратить небольшую сумму денжищь на приобретения подержанного япа выбор визуально остановился на TOYOTA CHASER (примерно 98-2000г.г.), который потом и был закреплен прочитанными здесь отзывами. Конечно, изначально ориентир был таков: машина бизнес-класса, объемом не менее 2,5л, внешность агрессора (обвес, спойлера). Наверно все уже хором скажут в выборе участвовали: Skyline, Cefiro, Mark II, Chaser, Inspire, Integra, Legacy и не ошибутся.
Что ж, выбор сделан. На утренней электричке в пункт назначения – г.Новосибирск, и скорым ходом на авторынок. Рынок конечно гораздо меньше, чем пугали меня все бывавшие, ну да ладно, Chaser я, как ни странно, не нашел, зато неожиданно для себя обратил внимание на Mitsubishi Galant 2005 года в обвесе Viento. Приглянулся…..нет…вру….сразу запал глубоко в душу вызвав неудержимое желание обладать именно этим красавцем!!! Вот только пришлось смирится с менее мощным движком объемом в 2-ва литербола.
Ударив по рукам, вскоре я уже мчался по автобану тестируя отзывчивость к свободе своего цубиши. Согласен, машине весом в 1500 кг моха (по паспорту) маловато 145 коней. Но уверяю вас это очень относительно – ты не самый первый, но и ДАЛЕКО не последний. Полный привод заметно тупее своих собратьев на передних ведомых.
Что действительно хочется отметить, так это идеальную управляемость практически на любых скоростях и отменную работу многорычажной подвески, которую я оценил перегоняя цубиши из Омска в Ханты (наверняка многие знают прославленную трассу под УВАТом). В остальном все элементы машины оставляют только положительные эмоции – начиная от материала отделки и заканчивая наиудобнейшими сиденьями, твердая пятерка япам.
Описывать технические характеристики и долговечность службы авто лишено всякого смысла, так как срок эксплуатации в моем случае продлился 1,5 месяца. Причина такого явления, считаю, стал единственный минус этого автомобиля – это откровенно слабые тормоза, хотя признаюсь что человеческий фактор сыграл гораздо большую роль в этом явлении.
В итоге бедолага галант с попорченной внешностью был, вы не представляете с каким трудом, продан. Как же оказывается народ боится GDI-ев, что мне кстате не пришлось проверять на предмет надежности в процессе эксплуатации. Может оно и к лучшему. Авария была немного интересной, расскажу концовку – на скорости примерно 60 км/ч познакомил поближе галанта с бетонным блоком весом в 8 тн, оттормаживался со 140 км/ч.
Учитывая даже такой не продолжительный срок эксплуатации, митцуха надолго оставила только самые самые положительные воспоминания. Машина действительно красивая и ловит много встречных взглядов прохожих и водителей, GDI да GDI, ну и что, такой же принцип двигла есть и на TOYOTA – D4 и других иномарках и боятся его не стоит, я так думаю, но это решает уже каждый сам для себя.
Удачи всем на дорогах! Спасибо что нашли в себе силы дочитать отзыв до его логического завершения.