Приветствую всех дромоводов и автолюбителей. Мой первый отзыв о моей первой машине.
Август. Жара. Лето.
Получаю первое в своей жизни удостоверение водителя. И сразу появляется желание удовлетворять свои амбиции молодого водителя. Погружаюсь в ответственный многочасовой поиск подходящей для меня машины. Бюджет был скромен и вызывал смех у местных автолюбителей - 50 000 рублей. Ну что есть - то есть, с чего-то ведь нужно начинать. Итак под руководством папы и брата, после моих ста отказов от отечественного автопрома добираемся до раздела иномарки до 50)) и начинаем листать. И вот оно - автомобиль мне приглянулся с первого взгляда. Решено было ехать смотреть незамедлительно. Звонок - договор о встрече - выезд. Ехать было недалеко - каких-то 100 км за город, Исилькуль. На одометре было около 250 - но я хоть и новичек в этом деле понимал прекрасно, что либо там 350 либо 450)))
Посмотрели - проехались - говорю нравится - берем. Попытался даже торговаться - 2 или 3 тысячи даже скинул)
Поехали домой - отвез сначала брата домой, потом папу, потом порвался тросик сцепления. Вот так сразу) решено было оставить машину на парковке возле дома отца. На следующий день вооружившись интернетом и инструментом решили ремонтировать. Поняв, что ждать трос на заказ уйдет от недели до месяца решено было склепать самостоятельно. Благо руки и инструменты есть) склепали из обычно металлического троса + гайку расплющили дабы петлю для педали сделать. И, о чудо снова можно ехать. Сразу оговорюсь, что за полтора года владения машиной трос мы клепали раз 17, пока не купил через интернет с доставкой из Арабских Эмиратов за 900 рублей.
Ощущения от поездки - великолепные - двигатель, хоть машина и не легкая, тянул замечательно, передачи все четкие, короткие, обороты не скачут, не плавают.
Машина идет мягко и все кочки просто съедает благодаря своей 5-ти метровой длине. Ходовка простая до ужаса. Все ремонтировал сам в гараже: и гранаты менял, и шаровые, даже подшипник ступицы почти получилось)
В салоне ОЧЕНЬ просторно - сзади втроем никто никому не мешает, а если двое едут, так подлокотник вообще прелесть. Спереди посадка как в гоночный болид - садишься куда-то вниз. Натурально - дверь открыл и сел вниз)
Багажник - ну как вам сказать, если людьми мерять - то трое точно войдут, а если с машинами сравнивать, то не меньше волговского.
Свесы большие - постоянно ими шкрябался - передний бампер пару раз подламывал о сугробы и ямки.
в первые же 2 месяца по неопытности сжег сцепление, его уже поехал менять на СТО. Там все облазил вдоль и поперек - запоминал, что и как делается, но благо больше не пригодилось.
Хоть и низковат был просвет у моей Матрешки (да-да, уважаемые Маздаводы, не обессудьте, именно так мы ее с женой и прозвали) лазили и в грязь и в слякоть и на дачу и за город по грибы по ягоды, да на пикники всякие. На этой машине и жену с роддома забирал, и собаку свою нашел и в первые 4 дтп попал)))
Но это другая история)))
Коротко и емко - будут вопросы отвечу с удовольствием.
+ немного фото моего первого пепелаца.