Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Балаково
15537
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: VR-G, обвес VIENTO
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темно-серая кожа
Салон: телевизор, навигатор, музыка
Кузов: Распорка, антикрыло, ПТФ, подвсет повоорота, ветровики
Ходовая часть: Регулируемая жесткость подвески (Koni Sport), задние стойки по высоте.
Когда я начал выбирать себе автомобиль, я уже был уверен, что возьму, скорее всего, правый руль. До этого автомобилей не имел, только ТАЗы разнообразные и разноцветные - зато руками теперь делать все умею. Денег у меня было немного, амбиций - в разы больше:)   Поэтому, на распальцованную европейку в приличном состоянии и не насобирал бы.   Выбирал я машину по нескольким главным критериям -  цена, состояние, год, внешний вид.  Из доступных мне  по баблу, стали аппараты 99-2001 годов выпуска, то есть уже «непроходные», и о беспробежной тачке  пришлось забыть.  По сусекам я наскреб только десять килобаксов….  Знаю, что мало, но мы ж в провинции деньги печатать еще не научились. Тем более, покупка в кредит не прельщала, и копил наличку.            За эти деньги можно взять очень много разных японцев, но мне хотелось очень красивую машину, а красивей Мицубишевского Галанта, я тачек еще не встречал.
        Меня ждал малый бизнес-класс, отличная управляемость и динамика, агрессивная внешность, от которой девачки просто пищат и…. двигатель GDI. По началу я, как и многие начитался всяких страшных баек про него, почти поверил. Но потом взял себя в руки, изучил матчасть, и понял, что половина «ужастиков» из инета это  либо выдуманные сказки, либо додумки, либо случаются от криворукости.  Типа, -  «…масло «минералку» залил, и двиг стуканул.  Действительно, ненадежные эти ГДИ….»  На Тойоты душа не лежала вообще никак. Дизайн у них скучный, и натура… А у тех, что нескучные (Целика) слишком размерчик маловат…
     Машинку искал долго и придирчиво, в итоге взял  с Интернет автоклуба http://mitsubishi-galant.ru - один завсегдатай форумов продавал.  История машинки была немного ужасной и незавидной, но зато абсолютно прозрачной - все мониторилось по сообщениям форума. Бита она была в морду пару разиков несильно, но починена и бегала бодренько.  Подвесочка, если не считать подубитых стоек (зато Кони Спорт), и пружин, почти в идеале. Салон кожа, климат, АКПП типтроник, сигналка с автозапуском, все дела. Из тунинха - нулевик и распорка, телевизор цветной.  Сингапурец (а машина было оттудава), видно, тоже девачек любил:) Стаж российского пробега - 2 года. Общего пробега 94 т.км. Ремень ГРМ менян. Предыдущий хозяин парнягой был педантичным, вел всякие записи, жидкости только хорошие заливал, бензин тоже выбирал. Уже после покупки менял фильтры - все чистое, как слеза младенца. В баке ни соринки, ни пылинки. Все блестит, как у кота сами знаете что. В комплект с машиной хозяин вручил мне запасной комплект литься, свежую зимнюю резину, все инструменты, книжку-мануал по ремонту и кучу всяких полезных мелочей. За аварии и битость машины, естественно, также была хорошая скидка;) В общем, я себя обманутым не почувствовал, и был очень даже доволен.
       По специфике моей работы - а я журналист и немного путешественник - машинку ждала нелегкая участь! Поездить на ней я решил немало!   После послепокупочного ТО (цифры и работы приведу ниже), сразу почти поехал на дальняк. Первый раз в на Дон, в Ростовскую область. Через месячишко  - в Сочи и на Кавказ, много раз в Самару, в Воронеж, в Саратов и все по нашим ужасным федералкам. И все на нашем говенном бензине.  Машина валит реально!  Правый руль нисколько не напрёг с первого часа езды.  Рулится пальцем.  Ехал на ней и 180, обычная крейсерская 120-140. Идет как влитая - не шелохнется. По городу тоже красота. Все пропускают,  на дорогах не притесняют, пешеходы любуются, девочки пищат;)  Расход топлива по трассе 6,8- 8 (как ехать), город - летом до 13 (с кондеем). А у нас ОЧЕНЬ ЖАРКО летом.  И как я раньше без климата жил, ума не приложу….
     Масло меняю в срок, каждые 7500 км, 5-50 мобил, гидрики молчат, иногда на холодную один цокает. GDI ни разу не парил, даже сейчас по первым морозцам. Периодически проверяю пресловутый фильтрик ТНВД - чист. Не так уж плох, выходит, наш бензин. Свечки в приемлемом состоянии, сажи в движке не много. А проехал я за пол года ни много, ни мало 20 000 километров.  Кто скажет, что ГДИ не айс, пусть первый бросит в меня камень…. Движка шепчет, рвет и помирать никак пока не собирается.
       Полет на истребителе продолжается, и будет продолжаться, я надеюсь еще долго. Из поломок за это время - загудел подшипник ступицы (поставил КОЙО, 1600 руб), купил таки новые стойки (снова Кони Спорт - часто в машине много людей или груза, жесткость самое-та), лампочки еще перегорали…. Габариты, ближний одну заменил. Вроде все. Всем спасибо за внимание.  

Расходы:
Постпокупочное ТО. Доведение машинки до ума.
1. Колодки тормозные Ремса 750 руб. не свистят, не скрипят, диски не ведет. Менял сам.
2. Свечи 800 руб, NGK, то что под оригиналом. Менял сам. Скоро для профилактики сменю. Пора уже…
3. Пружины передние 2000 р. замена 1500 руб.  Старые уж очень низкие были.
4. Пружины задние, Каяба К-Флекс, усиленные 3400 р. менял сам. По той же причине.
5. Замена масла 2000 руб.
6. Топливные фильтры, 3шт  - 600 руб, менял сам.
7. Оригинальные отбойники аммортов,1100 руб, менял сам, старые уж больно пострадали от российских зим.
8. Дополнительный вентилятор радиатора 1300  руб, БУ. Штатно был не нужен, но у нас жарко, кондею тяжело, поставил в штатное место. (у европеек их изначально два).
9. Нормальный полноразмерный аккум - 2300 руб.
10. Смена масла АКПП 1500 масло Аутран БП + 200 руб замена.
11. Сход-развал, ремни протянуть, автохимия, салон сверчков убрать, часы салонные вылечить 1500 руб. Сейчас тишина и покой. Все фунциклирует. Едва заметно, что торпедо рвалось от подушки безопасности (нужно будет к армянам обратиться, путь переклеют).  
12. Жидкости не менял - все было относительно свежее. Парняга зуб давал. До сих пор общаемся.  Нормальный чел.
13. Подушка двигателя - 800 руб передняя, подушка АКПП в багажнике при покупке лежала - типа в комплект к машине, замена 2 шт - 800 руб.  Были вибрации на драйве - прошли.

ИТОГО:  20550 рублей 00 копеек.


ТО: 105 тыс км.
1. Масло 2000 руб с заменой
2. Омывайка - 120 руб 5 литров
3. Лампочки сгорели - поставил Блю Вижн (понты типа) - 1500 руб за ближний и дальний.
4. Лампа габарита. 5 рублей. Менял сам.
5. Все мелкие лампочки панели и кнопок что сгоревшими  были - 150 руб. Менял сам.
6. Автоэлектрику 100 руб. за доведение сигналки до ума. Климат теперь тоже включается при автозапуске. До этого ACC был не так запитан.

ИТОГО: 3875 рублей 00 копеек.


Неплановые расходы:
1. подшипник ступицы Koyo 1600 руб + замена 1000 руб
2. амморты Кони Спорт по кругу. Немного Б/у 11000 руб.

Бензина уйма (я лью 95), считайте сами:) Меня цифра пугает… считать не стал.


Итого без бензина расходов на содержание порядка 1,2 руб на км. Средний расход бензина около 9 л, то есть 2,2 руб на сотню.  Общие затраты пока значит на уровне 3,4 рубля за километр.  И будут снижаться. В «За рулем» читал, что у новой «ТАЗ Калино» больше.  Значит, я сделал правильный выбор;)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Max-xxx
передний бампер не понравился.И ставить б/у амортизаторы-разумно ли?Разве что для продажи?
1
2
Ответить
Neon_TI
2Max-xxx
Они совсем немного бу;) Ну не понравилась человеку жесткость. Комфорт ему нужен... А мне в самый раз
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Случилось страшное!!! Народ повернулся лицом к ДЖИдаям!)))
2
10
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Кстати... в столице не увсех печатные станки стоят, просто вьеппываем без выходных и праздников - коллега, да и кредитов не боимся...
В остальном все верно написал - как про свою прочитал , добавить нечего ))
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Органично получилось-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
нравятся мне галанты... красивые авто по приемлимой цене!в свое время как раз двиг и отпугнул. за отзыв 5! у меня такой пробег за 1.5 года тока набежит=)
atlas pro 23
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Очень Внушительно! Лови пятак!
Костибаич
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Отзыв 5.
Боитесь GDI ??? - Вы просто не умеете их готовить! Ха-ха-ха...
Автору - Молодец. Уважаю людей у которых свой взгляд на Все.
Мицу любит уход.
Был ММС Ио - 2 Джидай, в - 37С один на стоянке без проблем заводился, в -40 тупо замерз япский акуум.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Был такой,6 лет назад,тоже было всё хорошо,и мотор шептал и .... а в один прекрасный момент пришёл к мотору северный пушной зверёк ))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
Толково,все посчитано и разжевано...лови-5
 
 
Ответить
Happy Inspire User
отзыв 5! Тачка отличная. Сам выбирал между галантом и хондой Инспаер 93 года. выбрал вторую - мечта детства все-таки, галант чуть попозже возьму. :) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
+5 Митсу рулит
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ХОРОШО НАПИСАЛ-5
 
 
Ответить
Классный галант в этом кузове, с боку хорошо выглядит.
 
 
Ответить
Alrev1
а для GDI рекомендуют масло 0W40 московские спецы под двигалам от мицу, и частности GDI.
мне, прибывшиму к ним с канистрой Mobil 5W50, сказали, что 5-6 тыс поездить на нем можно, но потом лучше поменять на 0W40.
У меня тоже бэээлый Vietno 2005 года, до этого был Pajero Io.
 
 
Ответить
ПОДОЙДЁТ ЛИ НА АМЕРИКОСА САЛОН ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО
 
 
Ответить
Neon_TI
максим питер
Это врятли. На сайте который в тексте упоминается поспрошай еще, но вероятность что пойдет стремиться к нулю... Разные совсем машины.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Грамотно, трезво.. 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
хороший отзыв! и пороги тюненые) а почему наклейки MIVEC по бокам?
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
 
 
Ответить
Neon_TI
2михаил1987
Сингапурский хач-тунинх;) Как и белые циферблаты приборки, нуливик и распорка..:) Хорошо еще прямоток ума хватило не ставить))))))))
 
 
Ответить
llexa6669
Хороший отзыв, приятно читать. Молодец... и тачка в классном состоянии
 
 
Ответить
обвес у тебя не виенто, бампер только передний виентовский, как обычно менян :), ну ты и писал про аварии, пороги VRG , а спойлер он штатный - одинаков,
дверки скорее всего у мивека тиснули :)

отзыв неплох.
 
 
Ответить
Neon_TI
2Олег СПб. Неа, на дверях через трафарет писали;) Бампер менян - именно он и крыло так сильно меняют аэродинамику. http://autoreview.ru/new_site/year2000/n15/galant/galant1.htm?phrase_id=6739797 Вот тут вот результаты из аэродинамической трубы, если кому интересно.
 
 
Ответить
BrigsVR4
2Max-xxx - отсутствие вкуса не смертельно - расслабтесь...
Автору +5
 
 
Ответить
GDI_cool
правильно. GDI не для раздолбаев, даже жигуля не для них.
у самого легнум, дела. все сам, почаще маслице менять, фильтра, и дз чистить, тогда будет радовать и расходом и ездой.
а про трассу все правда, прет как танк))
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
не поклонник мицубиси но галант красавчег!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Да. был. Галант Виенто. Сожгли пи..ры. Москва епт. Кстати машина по внешности, четкости подвески, наворотам бьет многих одноклассников, но мотор джедай задушен. Вкупе с задумчивой коробкой едет чуть хуже 2-литровых одноклассников. Экономичен - факт!
ЗЫ. ТНВД стоял новый!
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
красавец!!!!5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Маладец хорошо написал. читаль легко. а главное в цифрах. я и сам сабираюсь брать галанта хочу джедайку но еще не решил.
 
 
Ответить
держу галант уже три года покупал на заказ с мех кпп в горах как ракета взрывной характер шекарно проходит повороты крутой дизайн просторный салон сейчас жена здала на права и ее не выталкаеш из-за руля с запчестями в магазинах нет проблем вот только надоели компенсаторы лью аи 92 лукойл в выборе масла для движка неопределился пробег 130 тыс
 
 
Ответить
llexa6669
Поменяй гидрики то, убьешь двигло. Я сам недавно менял, ничего сложного нет просто надо часа 4 времени где-то
 
 
Ответить
Marmot[galant]
3 года эксплуатирую Галант с таким же двиглом в Москве. Бояться Джедайного двигателя просто глупо, у меня проблемы с двигателем очень-очень редко возникают. Если бы не знал, что такое GDI, вообще бы не понял, о чем речь о идёт, почему их боятся. Самый обычный двигатель в эксплуатации, требует такого же ухода, как и любой другой.
А товарищ, у которого в один прекрасный день двиг накрылся - видимо совсем забил болт на машину. Не знаю, как надо за@!#$ эту машину, чтобы у неё неожиданно двиг накрылся.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Господа, а посмотрите ка на Марк-2 от 2002года? Дофигище их по городу катается. А ведь пресловутый D-4...
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
Ребят, может подскажите... Где смотреть фильтрик ТНВД и дроссельная заслонка самостоятельно чистится или нет?! Что-то я под капотом немного потерялся...!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
пацаны, привет! у меня тоже Джедай такой же комплектации, но вот одна проблемка (после пяти дневного простоя в холодном гараже и на улице -40 градусов) перестал держать обороты на прогретом движке, глохнет. подскажите чего с ним делать???
 
 
Ответить
Хороший отзыв!И машинез хороший+5!Но если бы у них стаяла двига от марко в 100кузове то я бы взял себе такую!Но не судьба!Так что марк для меня!
 
 
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
Нормальный отзыв, сам юзаю Джедая, вот только не понял, почему на дверях MIVEC написано???
 
 
Ответить
Neon_TI
Это сингапурский ара-тюнинг:)
В комплекте белые циферблаты приборов, нулевик и распорка:)
 
 
Ответить
дим@сик
Отличный отзыв. Хочу сказать про бензин, лью 92 не из экономии пробывал 95, да немного порезвей ,особенно резко отзывается на кик-даун, но цикатит так сильно, на D когда на светофоре стоишь аж стыдно за японский автопром на 92 же тихо может конечно бенз у нас фуфлыжный я кстати живу в Ставрополе заправляюсь на роснефти но машине как мне кажется больше нравится на 92 ездить кстати уже 50000 на нем езжу пока тьфу-тьфу.Хочу почистить топливную систему для профилактики , вот тогда вскрытие и покажет какой в Ставрополе бенз лучше.Если кто из ставропольцев это читает, что скажете про наш бенз?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.Машинка отличная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G94 в Балаково

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром