Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
18729
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров в городском режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: синий велюр
Салон: климат контроль, навигация, магнитола, управление всеми устройствами через тач-скрин экран, электрические стеклоподъемники
Кузов: спойлер, дуга жесткости в моторном отсеке
Ходовая часть: многорычажная подвеска, пепредние и задние тормоза дисковые
Двигатель: Четырехцилиндровый 16 клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспркеделения
Это мой второй отзыв об этой машинке. Первый был после года владения, этот после трех лет. На настоящий момент машина продана, но воспоминания остались. Пусть меня поправит читатель, но выбор автомобиля для повседневных поездок, схож с выбором спутницы (ну или спутника - вариант для Дам), с которой мы проводим достаточно долгое время. Сначала смотрим на внешность, ну а потом уже на характер, к сожалению, а может к радости, внешность порой значит больше, чем содержание.
Именно так я и приобрел своего Галанта. На фоне скругленных форм от Toyota and Nissan это авто выглядел очень агрессивно, прямо таки хищнически и  я понадеялся что, содержание не подведет. Как я ошибался…., но не во всем!
И вот машина приобретена, взята с рук за небольшие деньги с устранимыми дефектами подвески (ушатал подвеску предыдущий хозяин), подвеску починил и авто полетело, правда полет продолжался до первых морозов. После чего, машина наотрез не хотела заводится, странно для бензиновой машины подумал я и полез во всемирную сеть, выяснить зачем на багажнике имеется странная табличка  GDI. Когда мне стал понятен смысл этой таблички,  пришло понимание на сколько денежек я попал, ну что, попал значит плати. Купил я себе юзаный ТНВД, поставил, почистил впускной коллектор еще сделал всякие химические припарки двигателю и авто снова стало ехать и заводится в морозы. Машина отлично передвигалась по  голому льду, проблем вообще не было (машина полноприводная) в общем жизнь наладилась (как казалось). Правда появилась какая-то тревога, стал прислушиваться к шумам двигателя, а не заглохнет ли. Так незаметно настало лето и супруга собрав вещи и ребенка сказала, что мы едем отдыхать в санаторий, ну почему бы и нет, едем на машине – значит на машине. Дорога в санаторий ознаменовалась только двумя проколами колес, обратная же дорога запомнилась остановками и пинанием колеса. Ну не хотела ласточка ехать, как будто ей что то мешало, как выяснилось позже мешал бензин (забился фильтрик на входе в ТНВД) которым заправился около санатория, и заправился то на хорошей заправке, а что говорить, если заправиться на плохой….              
В общем фильтрик я почистил, но опять стал тихо загибаться ТНВД, и как советовал Козьма Прутков стал я зрить в корень проблемы. А проблема в том дорогие читатели, что бензин у нас в стране дюже не качественный, и если в больших  городах качество бензина как то ещё контролируется, то за пределами больших городов все плохо. Поняв, что сам побороть проблему качества бензина я не смогу (ресурсов не хватит), я решил, что надо подойти к проблеме с другой стороны (изменить систему впрыска топлива)….
Здесь многие могут сказать, проще заменить машину и купить другую, не хуже… Но в том то и дело, для того и писал в начале отзыва сравнение со спутницей, ну не хотелось менять машину…. формы и всё такое…
Во всемирной сети блуждал долго, искал решение, оно почему то быстро не приходило, были варианты заменить мотор на турбовый от Лансера или  поставить двухлитровый 4G63 и потом ходить по ГАИ и пытаться оформить это документально, но хотелось найти решение обычное для Росси - небольшие затраты  и большая отдача. Выход был найден, на одном англоязычном форуме вычитал, что ребята занимаются тем,  что меняют блок от двигателя 4G92 на блок от двигателя 4G93 на Миражах (хобби у них такое), и мол всё-то у них подходит и даже работает, а лошадиных сил становится чуть ли не 200. В общем, заинтересовал меня ентот форум. Галант машина не легкая и 150 лошадиных сил задушенных сажей, отложениями на клапанах  и прочей гадостью, ей совсем не хватает, а тут 200 коников (правда теоретических).
  Загорелся я идеей, сходил на «шару» в одну контору - заработал денег, и купил себе на Новый год подарок - мотор 4G92 MIVEC.
Подробности установки нового впрыска и всего связанного с ним опускаю (не вижу нужды), результат - характер у машины изменился кардинально, теоретические 200 коников воплотились в реальных 195, пропали проблемы с зимним запуском, ехать стало возможным как хочется водителю, а не как позволяет мотор c GDI, трансмиссия не подвела ни разу и выдержала все нагрузки (в автоматическом режиме, если нажать педаль акселератора до упора переключение передач происходило на 7500 тыс. оборотов).
В завершении ко всему, я заменил родные бампера бамперами от Галант VR-4, поставил кованое литье, родной спойлер на багажник,  распорку в моторный отсек, фильтр нулевого сопротивления ну и так по мелочи доработал. Машина радовала, внешность стала соответствовать содержанию, ездить одно удовольствие, однако пришло время и машину настала пора продавать, что я и сделал. Галант продан, куплено другое авто, но как-то вот часто вспоминаю об этой машине…..   Уж больно сильно понравилась……    

По характеристикам машины могу сказать следующее: трансмиссия на 5 баллов, полный привод устроил на 4+, родная подвеска требует небольших доработок (заводской клиренс задних колес маловат для Российских ям) – твердая 4, ну и главное – непосредственный впрыск возможно и  хорош для Японии, но наш Российский бензин быстро сведет на нет все преимущества такого впрыска – поставлю 3 балла ….

Это моё субъективное мнение, многие могут не согласится с ним, это их право, в таком случае пусть пишут свой отзыв…..
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
 
Ответить
Молодец!Не каждый на такое решится,только зачем потом продавать,если затратил столько сил на переделку?
P.S.резина,слики с формулы 1 что-ли?:)
11
 
Ответить
хорошо отозвалса! если не секрет, новый двиг восколько встал, и трудно было найти такой?
P.S. за отзыв однозначно 5
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21486
классный аппарат, отзыв 5
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Красавец!!!!!!!
ST190, 95, Красноярск
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Я таким владел 2 года,и мучался с его проблемным двигом 4 месяца,потом ещё 4 продавал,продав перекрестился.При покупке внешность сыграла не маловажную роль,да ещё и весь в обвесах и спойлерах.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11094
Хороший аппарат, автор - молодец (я про решение проблемы с двигателем).
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5 отличный отзыв.!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48683
Классный отзыв, резина супер!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
"Пусть меня поправит читатель, но выбор автомобиля для повседневных поездок схож с выбором спутницы (ну или спутника - вариант для Дам), с которой мы проводим достаточно долгое время.Сначала смотрим на внешность, ну а потом уже на характер, к сожалению, а может к радости, внешность порой значит больше, чем содержание."+1000,по поводу ммс у меня уже давно назревало подобное сравнение.Машина конечно капризная малость,но достоинства это перекрывают.Лично у меня отношения складываются-взаимная любовь)))
 
 
Ответить
Красив Галант, 5.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Правильный отзыв 5. Можно бизнес открывать по перестановке моторов на ГАЛАНТЫ.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
интересный отзыв, но с митсами все время гимор
 
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Красивая тачка.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Во молодец нашел метод борьбы с этим GDI, если вы у себя бензу проклинаете то у нас в Якутии бенз ваще гуано!!! Хотел я галанта 3 года назад))) К слову сейчас 1 у нас продают за 100тыщ))) У знакомого стоит со сломанным ТНВД спорт версия на палке 280кабыл тоже ни кто не берет.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
1
4
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
У меня лансер с таким же движком. к GDI претензий нет, но лошадок я б добавил. интересует - как изменился расход топлива, и необходима ли перепрошивка мозгов (голову то перекинуть мастера могут, но говорят что чипануть надо еще, а они не могут).
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Челябинск
Заберу по халяве!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзывъ хорошъ, а машинка мне не мила
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Не знаю как в Якутии, но в японии модификации VR-4 c непосредственным впрыском не выпускались? ТНВД там нет-)))Dimon Ykt может там не 280 лошадок?
2
 
Ответить
Отзыв отличный.У меня мой галант уже 2 месяца стоит вышел из строя ТНВД а стоит он не мало 15000 б.у.Заправил на халяву полный бак и началось.На холостых работает газу даешь сразу глохнет.А в остальном машина нравится были(цефиро и камри 2литра 96года) не по душе.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 543
Dimon_Ykt

Зачем бред пишешь? Какой ТНВД на VR-4???
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 104
to SteppenWolf расход в принципе не изменился, увеличивался только когда с "ветерком" проедеш (тахометр около 7000 оборотов), мозги перешивать не надо, надо их просто заменить на мозги от 4G92 Mivec и переделать проводку под распределенный впрыск (часть датчиков которые используются для GDI не понадобятся, катушек всего 2, ну и по мелочи не сростается – вердикт понадобится очень хороший автоэлектрик)

По поводу резины: обыкновенная летняя, а вот литье действительно стоящее 1979 года выпуска, кованое, хромированные спицы, очень легкое, с выносом небольшим, осталось от Mark II 1979 Года (Mark реставрируем, ставим спицы - вот и не понадобилось)
Талант–это заплыв против течения (И. Веллер)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 104
to http://vitos.cool машина была продана летом, через 10 минут после размещения объявления на этом сайте....
Талант–это заплыв против течения (И. Веллер)
 
 
Ответить
Челябинск
Да не я про мертвый галант спорт версию 280 сил у которого ТНВД сломан. ТО Dimon_Ykt было. Такой машины просто в природе нет, поэтому ее никто не покупает.
1
 
Ответить
Челябинск
Твой то понятно что быстро ушел, зверек то хорош. Може заморочиться и свой так переделать. Отчет твой видел, а вот про мозги что то я упустил. Может с мозгами тогда и жгут проводов взять?
 
 
Ответить
STALK_ER
Забавно вот что:
Как только Дальний Восток - народ "вешается" от ДЖидаев. Если Москва, или другой какой город - все довльны и не плачут:) Я сам на джидае уже год с лишним, нареканий никаких.
Мужики, а вы не пробовали машину кормить номальным бензином, и фильтры вовремя менять?;) Вместо того, чтобы ГДИ хаять. МИВЕК, оно конечно, хорошо. Но GDI поинтереснее европейского 4G63 будет.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 104
to STALK_ER А что по вашему нормальный бензин? Мы его тут чего сам перегоняем из нефти? Ась? Или Вы считаете что все Дальневосточники пальцем деланы и не знают в какие сроки надо делать ТО? Вы очень сильно ошибаетесь. На счет того что двухвальный 4G93 GDI (145 л.с.) чуток интересней Европейского одновального 4G63 MPI (135 л.с.) не вопрос, но если все же менять 4G93GDI на 4G63 то получилось бы только на 4G63Turbo (230 л.с) с RVR или еще более мощный с Lancer EVO (для Японии одновальные MPI большая редкость) - а это уже совсем другие деньги. А по по поводу что 1,5 года машиной владеете и мотор пока не подвел - повезло.... Вы съездите на СТО возле метро Курская да спросите много ли GDI они чинят в день - сильно удивитесь, а ведь Москва...
Талант–это заплыв против течения (И. Веллер)
 
 
Ответить
2moonbeast
Никоим образом не хотел обидеть жителей ДВ. Просто закономерность подметил:)
Хорошо, попробую выложить свою логику. Итак, что может выйти из строя на послерестайлинговом Джидае с ТНВД второго поколения (семиплунжерные насосы первого поколения не берем, они действительно умиручие)?
1. Двиг забьет сажей. Делаем чистку - хватит еще на 90-100 тык. Это если забьет. У меня пробег 122 000. Пока сажи немного. Сотку машина набирает за "паспортные" 11 сек. Расход в норме. К слову, на ТАЗАХ по паспорту капиталку на 100 тыс делают:)
2. Забьется фильтрик ТНВД. Мотор перестанет тянуть, раскручиваться выше 3000. Меням фильтрик - цена оригинала 50-80 руб.
3. От очень плохого бензина может появиться налет на лепестковых клапанах мотора. Они элементарно, хоть и трудоемко чистятся.

Что еще то может случиться, я не пойму!!:)
ПС: ну и маслице только хорошее, не Кастрол какой нибудиь, и менять его нужно как в мануале написано - через каждые 7 тыс км. А тут в соседнем отчете хозяин кормит своего Джидая Шеллом и масло меняет чере 12 тыс! Не мудрено, что придут проблемы... Сажу то смывать нужно регулярно....
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
STALK_ER
я чето малость не понял,по этому поводу

2. Забьется фильтрик ТНВД. Мотор перестанет тянуть, раскручиваться выше 3000. Меням фильтрик - цена оригинала 50-80 руб.

почему тут все пишут про 15-20 тысяч по его замене,раз он так дешево по твоим словам стоит?
тыц
 
 
Ответить
Converse`
Вот и я думаю, зачем насос целиком менять?:)

Насос он может либо качать, либо не качать. Не качать может из-за механических поломок (мне о таких неизвесно), и из-за негерметичности клапанов, лечащихся чисткой.

Вообще, главный каприз джедаев - это сажа и борьба с ней. При чем тут ТНВД и зачем его менять - мне непонятно;)
У тех же Галантов проблемы с ГДИ - редкость. Почитайте любой тематический форум по Галантам. Народ озабочен стойками, подушками двигла, рулевыми тягами.... Разделы по ТНВД обычно наполнены флеймом о том, как он опасен))))
"Вы съездите на СТО возле метро Курская да спросите много ли GDI они чинят в день" - а еще можно съездить в техцентр, скажем, Тойоты, и удивиться как много там сломанных Тойот:)))))))))) Как в том анекдоте про блондинку из сервиса Панасоник, которя всем не совнтовала брать Панасы ибо "Они каждый день пачками ломаются")))))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
STALK_ER

Че то не верится что все кругом такие лохи и вместо фильтрика за 80 рублей меняют полностью насос =))Хотя хотелось бы верить,я вот кстати и думаю брать эту машину или нет,опасаюсь ТНВД
тыц
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
А сколько двиг от сажи стоить почистить?Слышал вроде что из-за сажи в двигателе расход бензина сильно увеличивается на галантах
тыц
1
 
Ответить
STALK_ER
Converse
У МЕКа комплексная чистка от сажи в районе 7 тыр вроде. У меня знакомый сам чистил. Денек потратил, денежку сэкономил. Работка, конечно, грязная, ничего не скажешь:) Расход из-за нее как раз и растет. Мозги смесь начинают переобогащать на впрыске из-за нее. Процедура в принципе нужная, но не такая уж частая. Я пока еще не чистил, хотя пробег, как писал выше, не мал.

ТНВД плохие были перовго поколения (авто 96-97 голов выпуска). Они неремонтопригодны. Их только под замену. На поздних версиях проблемы чаще из-за пресловутого фильрика, кстати, не бьющегося ни по одному КАПСу. Его номерок просто нужно знать и все:) Стоит копейки. Половина проблем ГДИ - из-за его забитости. Также , рекомендую свечи почаще менять. По сезону.

Автору отзыва, кстати 5 баллов! Уже читал где-то в инете про сам процесс переборки этого мотора и погонки к нему новой бошки:) Зачет!
 
 
Ответить
llexa6669
Мужики, я когда менял гидрокомпенсаторы решил заодно и устроить ей чистку коллектора и дросселя. В коллекторе вообще ж... была, советую всем чистить. Результат впечатляет, ласточка просто взлетает после этого. Сложного там ничего нет, просто когда снимаете коллектор запоминайте откуда что снимаете и все. Подольше химии покупайте (лично у меня ушло около пяти больших балонов для очистки карбюратора) и обычный ершик и вперед. Единственный момент!!!!!не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, начнут плавать обороты от 500-2000 на нейтралке, а при езде подергивание при переключении передач. А так эта работа стоит того!!! Пишите, подскажу чем смогу
6
1
Ответить
Завидую тебе дружище, что живёшь ты во Владике, имея доступ к горам доступных делалей японского и не очень происхождения. Прочитал и опешил, хочу проделать то же самое. Большой респект!
 
 
Ответить
Павел4523
Может напишешь в подробностях про пересадку?
Коробка стоковая? Думаю долго не выдержит коробка...
Все таки интересно блин...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
Автор просвяти пажалуйста по ценам нового движка и его установки,предлагают галант 96 года внешне впоряде,но боюсь за движку,сколько тебе по деньгам стоил сам движок и его замена?Очень буду признателен за ответ!Thank
тыц
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 104
to Павел трансмиссия стоковая 4WD, я тоже думал долго не выдержит, однако перечитав много книжек от Автодата и попробовав, убедился что выдержит...

to Converse всю процедуру пересадки делал сам поэтому и сумма итого получилась порядка 25000 руб. на 2007 год, сколько будет это стоит сейчас не знаю... львиную долю потянул двигатель с косой 19000 руб. остальное расходники, аренда бокса ну и по мелочи

Ну и по поводу чистки GDI: делал, знаю что такое, эффект потрясающий правда хватает его в среднем на 5000 км, со следующей заменой масла опять надо шуммой чистить и комбустером (бодяга часа на 3) чтоб она резво ехала, а ведь это японская машина, что подразумевает-поменял масло, залил бензин и поехал и не надо заморачиваться (во всяком случае на 5-ти предыдущих так оно и было)
Ну и про ТНВД: у меня стоковый ТНВД стоял 2-го поколения,и менял я его и ремонтировал я пластины на очень высокоточном японском оборудовании (там даже такие пластины для ТНВД сделать можно, только в стране нашей металла такого нет)и что, вода и химия которую добавляют в бензин наши умельцы всего за 4 месяца сводит на нет все твои старания по ремонту....
Талант–это заплыв против течения (И. Веллер)
3
 
Ответить
moonbeast братишка а по подробней по поводу переставить головку можеш написать ато мочи нет запарил движка 4G93 GDI пожалуста если не сложно можно по итапно вроди руки есть а чтота могов не хватило голову переделать
1
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 4
что бы ответить на вопрос что может сломаться, нужно немного мат.часть почитать...
не ...фильтрик забьётся...,
а ...появиться выработка на штоке ТНВД...,(бензин попадёт в масло, и наоборот) , в результате чего произойдут все следующие проблемы... - закоксовка , нагары и т.д.
 
 
Ответить
uswer
Принцип действия ТНВД Mitsubishi отличается от Toyota (шток и сальник изнашиваются у Toyota после чего бенз попадает в масло) у Mitsubishi кончаются пластины а нагар на клапанах что у Toyota что у Mitsu из-за возвратного клапана отработаных газов весь нагар поступает обратно во впускной коллектор (маслосъемные колпачки уже не так хорошо держат масло-дубеют со временем) смешивается с маслом и все это хадость оседает на клапанах и по тихому уменьшает проходимость воздуха в цилиндр.....
 
 
Ответить
STALK_ER
igog_m
Это вы, батенька, с тоётовским Д4 джидая спутали. Никакой бензин в масло у него не идет. У Мицу кончаются пластины (требуют полировки) и падат давление и следовательно динамика. Ничего более страшного не происходит. А ЕГР элементарно глушится...
 
 
Ответить
батеньки
да EGR -- вовсе не придумка митсу, он существует на японках с начала 90х. и машины ездят без чистки от сажи по 20 лет и ничего с ними страшного не происходит. от чисток впуска только разгерметизация происходит, и ничего более

да и ТНВД не так страшен, как его малюют.

ну просто очень сложная машина во всех аспектах -- от двигателя до подвески, требует внимания, регулярного ремонта и обслуживания

а двиги японские -- они все капризные стали (GDI, D4, NEO и тп). просто прошли те времена, когда в двигатель было лучше не суваться, пока ездит
 
 
Ответить
artemka.224
у тебя вибраций двигателя не было на малых оборотах? а то когда на светофоре стою, обороты падают примерно до 600, и движок начинает вибрировать. двиг 4G93
1
 
Ответить
Twinturbomaniak
Да,очень хорошо галант смотриться,даже в наши дни,но литье я бы такое не купил))))
 
 
Ответить
Вы батеньки меня удивляите, таких делов с движкой навытворять, а потом удивлятся откуда кокс и почему машина стала русской(регулярные совокупления), тогда как покупали вы японку(залил бенз и поехал)))улыбнуло
 
 
Ответить
Владивосток
По подробнее про двигатель мивек, какие затраты были на двигло его установку и тд. можно на ящик zaebato2000@mail.ru
Буду очень благодарен и сам так сделаю!!
 
 
Ответить
напиши адрес форума где написано как переделать впрыск
1
 
Ответить
Дружище подскажи как ты это сделал. Меня достал мой gdi в конец и мощи добавить хочется отпиши на почту slite82@mail.ru. C меня 100 грамм и пончик
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 104
Про переделку двигателя читать здесь и затраты читайте здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic...
Талант–это заплыв против течения (И. Веллер)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Хороший отзыв. Все что нужно знать о галанте :) Только пять.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
Иркутск
Converse`:
почему тут все пишут про 15-20 тысяч по его замене,раз он так дешево по твоим словам стоит?
да просто этот фильтрик поменять любой мужик сможет сам .!!!!!!!!!!!!!! а если руки из ***ы растут то надо ездить на тойоте и только в сервиз центр. люди вы почитайте что пишут в нете про эти моторы. это очень совершенные моторы. жаль что у нас в россии продают бензин ****ый!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ***** некому за качеством следить!!!!!!!!!!! а тот кто должен следить за этим то ему ***** так как если его тачка колом встанет ,то он******новую купит *****. а потом говорят GDI *****. не GDI ***** а тот кто так говорит. надо смотреть в корень проблемы а не верхушки пинать *****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
кто бы не говорил всеровно если на мисубиши сел то наврятле можно отказаться от него если тебе ещё раз предложат митсубиши. кто на них не ездил тот и говарит всякую ерунду про GDI.маторы у них супер крепкие ! а ломаются они все так же и на таёте . но таёта эконом вариант и не стоит саветывать каму то брать таёту если не ездил на митсубиши!мой конь!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России