Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Томск
23692
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: 1998 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе 8-9 литров на 100 км. По городу - от 12 до 15 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: VR
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Салон: Кожаный салон, оптитрон, 2DINовая магнитола с CD-чейнджером на 10 дисков, подсветка салона, 2 подушки безопасности, тонировка.
Кузов: Обвес, туманки, спойлер, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4G94, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 145 лошадей.
    Доброго времени суток!
    Вот я и нашел время, чтобы написать небольшой отзыв о своей «Галаше». Возможно, кому-то будет полезно и интересно.
    Начну с самого начала… Почему именно Галант?! Из всего того разнообразия, что представлялся за 340-350 тысяч рублей ( а именно столько у меня было) мне мало что нравилось… Требования были не такие уж и высокие: комфортный, суперовый, желательно кожаный салон, мощность под 150 лошадей, с литьем и темный цвет и год 2002-2003.
    Стоял жесткий вопрос с выбором автомобиля!
    Посидев недельку на Дроме, я понял, что из Toyota я могу рассчитывать на обычные и полусуперовые, 1,5 литровые Corolla 2001 годов, из Nissan: Sunny, Bluebird Silpfi 2002-2004 годов, из Mazda: Familia, Demio 2002-2004 годов. Остальные я практически не рассматривал, т.к. по всем словам и советам Toyota – давно уже «отечественный» автомобиль, на рынке можно достать все, что надо… Nissan, по опыту знал, что это крепкие движки и слабоватая, мягко говоря, подвеска. Mazda – слышал, что запчасти и расходники дорогие. Анализируя все вышеперечисленные модели, мне понравились Mazda Demio 2003-2004 годов и Nissan Bluebird Silpfi 2002 года, именно 2002, т.к. с 2003 года фары на нем стали лажевые. Тойоты не устроили тем, что за эту цену я получал бы «деревянный» автомобиль, а после Сашки хотелось большего комфорта.
    Разбирая более детально: Mazda Demio, с 1,5-литровым мотором, типтроник, цвет – синий/черный, обошлась бы около 300 тысяч, но… меня не устроила панель, в которой нет возможности поставить ту музыку, которая тебе нравится, да и вид ее не очень с этим козырьком над бардачком.
    Nissan Bluebird Silpfi, в принципе подходил по всем параметрам, насторожило только все же близость салона к салону Sunny и подвеска.
    Но как обычно это бывает, в один прекрасный день ко мне приехал друг на отцовской машинке и это был – Mitsubishi Galant 2001 год, белый перламутр, с обвесом, с туманками… На что я сразу обратил внимание: «дерзкий», приятный вид снаружи, комфортный, просторный салон, панель приборов – оптитрон (знатоки знают, что эта панель по особому загорается – сначала стрелки, затем шкалы) такого я никогда не видел, аккуратная панель со встроенным компьютером с сенсорным управлением, кнопки управления стеклоподъемниками имеют два положения (комфортного открытия/закрытия), просторный багажник и еще некоторые приятные мелочи… После этой встречи с Галантом я точно знал, что я хотел!
    Перерыл множество информации по Галантам: положительные и отрицательные стороны, отзывы и т.д. Кто-то хвалит, кто-то обливает грязью… Из всего прочитанного, я понял, что оснащенность и вид – это «плюс» Галанта, а двигатель GDI – это его «минус». С кем не советовался, все говорили, что если возьмешь, схватишь горя с ним! Что у него слабый пошаговый двигатель холостого хода, гидрокомпенсаторы начинают стучать… Потом, достоинство Галанта – крепкая, многорычажная подвеска является и недостатком, если она начинает выходить из строя… Все это основное, не считая того, что запчасти дорогие.
    Анализируя, все прочитанное и сказанное, мне все равно хотелось именно Галант! Как это обычно в России бывает: «Пока сам на грабли не наступлю и не получу в лоб черенком, не поверю, что это больно…» - решил, что это «мой выбор»!
    Выбор пал на 2003 год, темный цвет, максимальная комплектация.
    Побегав по фирмам города, которые таскают автомобили с аукционов Японии, мне предложили различные варианты Галантов 2003 года, черного цвета, с туманками, с обвесом, с максимальной комплектацией и т.д. за приблизительно 310-320 тысяч и ждать нужно месяц… С ценой я согласился, но… ждать целый месяц я не хотел, возможно Вам это бы и подошло, но не мне…! Я не мог больше ждать…
    Собравшись, я поехал на Новосибирский авторынок. Обойдя все ряды, я встретил несколько Галантов серого и белого цвета в простых комплектациях в пределах 355-365 тысяч рублей. Это несколько рознилось с тем, что я представлял… И вот, проходя по очередному ряду увидел то, что мне хотелось… Галант 2003 год, 2л., темно-синий цвет (издалека мне показался черный), обвес, спойлер, сонары, туманки с подсветкой поворотов, темный кожаный салон, панель приборов – оптитрон, 2DINовая простенькая магнитола Kenwood и одноименный CD-чейнжер в багажнике на 10 дисков, отделка салона под карбон, литье на 17. Сингапурец… На счет Сингапурцев я слышал многое, но почему-то только плохое. Но этот факт меня не отпугнул. Причем автомобиль был доставлен из Владивостока по железной дороге, о чем были соответствующие документы. Подвеска в идеале, двигатель работает тихо, без каких либо свистов и постукиваний… Таким образом, я даже не стал долго раздумывать и забрал его! Причем он понравился и моей девушке, которая была со мной.
    И вот они первые минуты владения… Выехал в город с авторынка… Чувствовался комфорт езды: на улице +30, а в салоне дует прохладный воздух от кондиционера, удобные сидения… правда в жару на коже…, сами понимаете…! Сразу что заметил: подвеска жесткая, а еще и на 17 дисках чувствовались даже малые кочки и выбоины. Ход плавный, быстро отзывается на поворот руля. Выехав за город, нам предстояло еще 220 км. пути… Но, для начала нужно было заправиться, т.к. в баке было литров 5. Заехав на заправку, я открыл крышку бака… На ней написано лить только 95+октан. Ориентируясь на это, я заправил полный бак 95 бензином и мы поехали. По трассе Галант шел плавно, на поворотах крена практически не чувствовалось (заслуга такой сложной подвески), чувствовался быстрый набор скорости. Попробовал типтроник (до этого я не ездил на типтрониках), если честно – в восторге! При быстром наборе скорости, при обгоне – незаменимая вещь! И вот мы доехали до дома. Впечатления от езды только положительные, за исключением жесткости подвестки. Но это меркнет перед плюсами! По трассе расход получился 7 литров на 100 км, что не могло еще более не радовать…
    Итак, что я сделал:
    1) Сменил масло в двигателе на Shell Hellics 5w40 – 1200 рублей;
       Фильтр оригинальный – 500 рублей;
       Промывка HiGear – 150 рублей;
    2) Сменил антифриз – 500 рублей;
    3) Поставил сигнализацию StarLine В9 – 5000 рублей;
       Установил сам, т.к. сам этим занимаюсь, сделал схему чтобы «ушки» складывались при постановки на охрану и раскладывались при снятии с охраны – 1000 рублей;
    4) Затонировал: задние стекла «5»-ой, передние – «15»-ой и на лоб – полоса «5»-ой. – пленка Lumar обошлась в 2500 рублей. Тонировкой занимаюсь так же сам;
    5) В первый же мороз, при резком изменении температуры заклинил термостат и потребовалась его замена. Менял сам, термостат обошелся в 500 рублей;
    6) Т.к. машину взял еще 15 августа и пробег на ней был 92 тысячи, за это время накатал уже 12 тысяч и сменил масло с фильтром, т.е.:
       Масло – Shell Hellics 5w40 – 1200 рублей,
       Фильтр оригинальный – 500 рублей;
    7) Поставил ксенон в туманки – 4000 рублей;
    8) За это время сгорели 3 лампочки: 2 в подсветке салона и одна в подсветке двери, в итоге 50 рублей;
    9) Сделал неоновую подсветку моторного отсека и подсветку ног в салоне – 1000 рублей;
   10) С началом зимы пришлось одеть чехлы, не очень хотелось, но пришлось, т.к. на коже все отмерзает… - 2500 рублей;
   11) Так же была куплена зимняя резина и литье: резина GoodYear 205/55 и литье – Nitro на 16, в итоге: 35000 рублей;
    С наступлением холодов, при запуске появляется «чаканье», мне кажется это пошаговый двигатель холостого хода, по мере разогревания «чаканье» пропадает. Появилось посвистывание, это я думаю, приходит конец какому-то ролику в ГРМ. В ближайшее время собираюсь поменять ремень ГРМ, ролики и натяжитель, может заодно и ремни ГУР и генератора. Но на это нужно потратить 15 тысяч рублей, что пока приостанавливает данное действие… Так как машина прошла уже 100000 следовало проверить ремень ГРМ, что я и сделал, открутив крышку ГРМ. Ремень вполне еще пригодный для работы, распадаться не начал. Далее, выкрутил свечи и почистил их. Хочу сказать, что если Вы этого не делали, то будьте осторожны, т.к. можете оставить ключ в головке.
    Так же не менее важный вопрос – это чем кормить… Сколько людей, столько и мнений, но как я вижу ответ на данный вопрос… Я пробовал и 95 и 92 бензин. Какие же ощущения…?! На 92 бензине двигатель работает чуток неровно, но это мало заметно, обороты держаться где-то 600-650 об/мин. на холостом ходу, расход по трассе приблизительно 8-9 сейчас (зимой), по городу от 12 до 15 литров, в зависимости от температуры на улице, т.к. по сигналке машина у меня заводится при -5 градусах.  На 95 бензине двигатель работает более ровнее и устойчивее, причем обороты держаться где-то 550-600 об/мин., чуть резвее становится отзыв на нажатие педали газа, расход уменьшается где-то на 0,5 литра со 100 км относительно 92 бензина по трассе, в городе отличия практически незаметны. Из той ситуации, которая творится сейчас на нефтяном рынке и на бензоколонках, т.е. у нас в Томске 95 бензин стоит 21,90 рублей, а 92 – 16,90 рублей. Пол литра экономии на 95 ничем не оправдываются при разнице в 5 рублей с литра. Арифметика проста… Поэтому я заправляюсь 92 бензином, но если ожидаются мороза, советую использовать 95 бензин, т.к. в мороз на нем машинка лучше заводится – это из личного опыта. Хочу попробовать лить октанкорректор с 92 бензином, посмотреть, что получится… На заправке даже не советуют заправляться 95 бензином, ну что тут сказать…!
    Это все, что пока сделано на сегодняшний день, пробег уже 105000 км, полет нормальный!
    Что планируется…?! Поставить ксенон в ближний свет, поставить 2DINовый DVD, переднюю компонентную акустику и сабвуфер и т.д. Все тайны раскрывать не буду…!
    Для начала, я думаю, хватит… Надеюсь кому-то стало интересно и полезно почитать о моих впечатлениях… Удачи!
    То, что представляет из себя моя «Галаша», смотрите на фотографиях…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Классный Галант.
Ремень меняй!!! Т.К. Скрытые микротрещины ты не увидишь!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
7
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Эх галант-галант, тут один умелец поменял башку и избавился от ТНВД, почитай на будующее.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
5
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачётный пепелац
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Краснодар(23,93RUS)
Сообщений: 131
Красавчик, много и интересно написал! Респект! Я свой Галант тоже выложу, тащусь от этой машинки - красивая блин - я считаю, что по красате машины подобного рода и класса просто нет (это лично моё мнение), а прохожие как взглядом проважают. У меня 3 года беспроблемной эксплуатации, даже незнаю, что это за буквы на крышке двигателя означают GDI - может кто объяснит? ;) Заливаю 95-й на "Лукойле" или "Роснефть", при замене лью оригинальное масло "Mitsubishi"!
"Я люблю свою Родину - но ненавижу правительство которое правит моей и нашей Родиной!!!"
3
 
Ответить
     
Сообщений: 111
красава! Но я боюсь мицу, gdi и цены на обслугу пугают чуток
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
катался какое-то время на подобном авте(правда чуть-чуть старше),v6,мкпп,4*4,зад подруливал,кожа,климат,ну и так и далее
с ниссанами не сравнимо,имхо. едет здорово,но.. :))) вы и сами все знаете. по бензину позвольте не согласиться-наоборот летом 95,а зимой только из-за холодного пуска-92.бензин роснефть.хрен его знает, может у вас бензин лучше
The Power of Dreams
 
 
Ответить
 
Краснодар(23,93RUS)
Сообщений: 131
А ещё в Галанте настолько большой багажник, что можно и даже так спать... Это кент после обмывания моего Галанта...
"Я люблю свою Родину - но ненавижу правительство которое правит моей и нашей Родиной!!!"
4
 
Ответить
 
Краснодар(23,93RUS)
Сообщений: 131
b-92, ну незнаю 95-й круглый год лью, правда у нас редко температура ниже 0 градусов опускается, сейчас +3, зима на зиму не похожа, кстати с праздником - типа "Старый Новый Год"!!! А "Роснефть" неплохой вроде в КраснодЫре бенз, тем более у них по Краснодарскому краю много своих вышек - качают нефть и в Туапсе завод - вроде никто не жалуется!
"Я люблю свою Родину - но ненавижу правительство которое правит моей и нашей Родиной!!!"
 
 
Ответить
 
Краснодар(23,93RUS)
Сообщений: 131
Это крышка плиты галанта! Под капот заглядываю раз в 3 месяца в омыватель жидкости долить для стёкол, почему эти три буквы "GDI" люди так боятся? А, что: GLX, V-TEC, VVT-I - дешовы в ремонте? Или никогда не выходят из строя и топливных насосов там нет типа в ручную надо подкачивать бенз? одним словом вечный двигатель....))
"Я люблю свою Родину - но ненавижу правительство которое правит моей и нашей Родиной!!!"
6
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
у нас большой нефтеперегонный завод,но и врезок миллион.ворованного бензина в области тьма,че там на заправках торгуют-х.з. а джедайские насосы воды боятся насколько я в курсе. после владения дизельным пепелацем имею привычку заливать топливо через воронку с мелкой сеткой.без фанатизма,но все-таки
С праздниками!
The Power of Dreams
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Галант просто супер!!За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Имперский Истрибитель. Зачот.
Пять Тебе.
По GDI: почисти выпускной коллектор, дроссельную заслонку, бак промой, (пробег уже просит это сделать), лей 92 и будет счастье. (95 с присадками)
У меня был MMC Pajero IO, с таким же движком, горя не знал,
один на стоянке в - 37С заводился.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 393
у меня такой же машин. лью 93 на трансервисе. за год эксплуатации ток термостат поменял)))
машина супер!!!
ТАЗ21099 1,5 был....
ТАЗ21120 1,5 был....
Galant'00 есть и просит есть...
 
1
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
машинка зачетная (была такая),но капризная и не лей гомно в нее всякое и будет она тебе служить верой и правдой...
хорошая синтетика и 98 бенз и горя не будет..
удачи!!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
To Gasprostoy

GDI - Gasoline Direct Injection (Непосредственный впрыск топлива дословно), и соотносить ее надо с D4 на тойотовских движках, и DD на ниссановских.

А VVT-i (Variable valve timing intelligent) и VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) это системы изменения фаз газораспределения, изменяющие время открытия и высоту подъема клапанов.

Тачка зачот:) Хотя лучшим двигателем для нее все равно считаю 6A13 :)
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Зачот!
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
2
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 133
Цвет хороший, "здравствуй тряпка" называется, впрочем хозяин любит своего "коня"-да не устанет рука протирающего!( и протирать надо везде с одинаковым усилием нажима-важно!) Года 4 назад тоже был кожанный салон на одной из машин и с тех пор не считаю это опцией, а только досадное недоразумение (одно упоминае вызывает....). А так аппарат хорош!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Хороший галант, не затягивай с заменой ремней и не эконом на бензе. Мой паджерик 3,5 gdi 4-й год в РФ (Новосибирск) только на 98 бензине, все супер, без проблем.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
был такой лет 7 назад,только белый и японец.Чаканье по утрам когда заводишь,это гидрики,следи за состоянием масла,а то они потом всегда тарахтеть будут
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Тачка зачетная! Думаю с октан корректором не надо баловаться...если едет на 95 хорошо, то и лей его! 5!
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Нахъ лить 92 бензинъ если движка лучше работает на 95? На мой взгляд тупая мера экономии средствъ.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Пля, тачка атас, очень нравится, чуть не заказал его из Синга кстати тоже, но все кто чтото понимает в этом вопросе всячески отговаривали меня,и в итоге чет забоялся я возможных проблем, взял другую, о чем конечно ни капли не жалею, сожеления лишь о том что хотелось бы и такую вот Акулу поюзать... Удачи тебе! Мой выбор в подписи...
P.S.: Кстати мой кент уже почти три года юзает ММС РВР 4Ж63, не баловал с самого начала, льет 92, полет нормальный...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Митсу очень любят все хорошее, по своему опыту знаю, это касается и бенза и масла и ремней и фильтров!!! если не будешь запускать обслуживание то она у тебя отъездит очень-очень много!!! Лови Пятерку!!! Машина супер
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
вообще красава.всегда нравился галант.)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11289
Красивый авто, к тому же не прихотливый и не дорого в обслуге!
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Мля!! Так это Кожевниково.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
Томичка 70... И что, что Кожевниково?!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G94 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром