Привет.
История приобретения авто такова. После получения водительского удостоверения, просто необходимо было приобрести какой-либо автомобиль…
К началу лета скопилась необходимая сумма и появились рамки цен авто. Понравились три автомобиля трехдверный Honda Civic ’87 на механике, Nissan Auster ’86 (он же Блюберд) автомат и Mitsubishi Galant ’88 механика. Три разных автомобиля, не скажу по каким параметрам я их выбрал, наверно по цвету). На фоне Аустера, Сивик слишком мал - вариант отпал, на фоне Галанта, Аустер был подуставшим. В итоге Галант.
Продавцом авто оказалась девушка, видимо с ней Галант чувствовал себя мужчиной и вел себя вполне по мужски, при первом осмотре он завелся с полпинка, резво стартанул при пробной поездке, но как только я передал деньги за авто, он тут же расслабился в прямом смысле. Ключ на старт в ответ тишина, сел аккумулятор :(, окей зарядно-пусковым реаниматором вернули к жизни.
На сверку, льет дождик, вкл. дворники, фары.. оп, фары не горят :( спустя некоторое время обнаружили закисшее реле.. ВАЗовское о_О Купил новую 50 р. загорелись фары :). Перестало открываться заднее окошко, не работает регулировка зеркал. Предохранители в порядке, не знаю в чем дело.
Лето, жара, кондиционер в комплектацию входит, но его нет, сняли зачем то. Открываешь окна и слышишь какое-то брянчание. Выяснилось что отъездил свое подшипник ступицы заднего колеса. Приобрел такой же, заменил, то брянчание пропало, но теперь слышно другое, тормозные колодки не закреплены скобами, пытался сомодельные вставить, хватило на пару дней снова брякают, кстати до сих пор, где взять эти скобы?
Стойки умерли очень скоро, оказывается нельзя на скорости 110 км/ч с пассажирами по кочкам прыгать. Выяснилось, что задние девяточные (ВАЗ 2109) :) Поставил от десятки, жестко стало. Кстати передние так же от девятки но не разбирал ещё.
Масло машина любит, причем не есть, а обмазывать им картер снаружи как она это делает я не знаю, но с момента приобретения, она обмазала литров пять на себя.
Глушитель жигулевский, проржавел, заменили на новый жигулевский, хэндмэйд отменный получился. Всю прелесть недоделки я понял когда под Юргой, при форсировании околодачных грязей автомобиль вдруг зарычал без цензуры. Глушак самосброс, за считанный час был приклеен обратно при поддержке пьяных товарищей. Впоследствии глушак оставался на проселочных дорогах ещё раза два. Сейчас езжу с одним резонатором, прямоток ептыть :)
С началом зимы двигатель стал отвратительно работать, ощущение такое что нехватает топлива, при резком нажатии на педаль газа автомобиль чихает, простите попердывает и только после этого начинает ускорятся, форсунки почистить?
Решил приобрести контрактный двигатель, оставил заявку, но пока безрезультатно.
+
Багажник маловат, правда салон большой, на заднее сидение влазит три сноуборда По трассе бегает отлично, шумоизоляция так себе. Печка хорошая, но из салона быстро выдувается теплый воздух, наверно дверные уплотнители устали. В мороз до -25 заводится хорошо, далее как повезет, но стараюсь не заводить авто ниже -30
Ну вот и все, впечатления от авто в основном положительные. Захотелось чего то большего X-trail или Terrano.
Удачи ;)