Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
21446
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 18 в зависимости от времени года и стиля вождения. л/100км
Руль: Правый
Название: Aspire, vivace
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: песочный
Салон: Оптитронная панель приборов, ПЭП, климат, 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики
Ходовая часть: Независимая многорычажная, есть ABS
Двигатель: 4G93 GDI, 1834 куб.см, 2 распредвала, 16 клапанов, 140 японских жеребцов
       Приветствую всех знатаков и истинных ценителей продукции японской автомобильной промышленности!
       Ну вот моя серая акула и исчезла, растворившись в море ростовских пробок, увозя в своем брюхе нового владельца. А я решил наконец написать о ней отзыв на любимом сайте. Так как уже не являюсь владельцем этого автомобиля, постараюсь быть максимально объективным, тем более владел Галантом я 11 месяцев, срок может быть и не большой, но на мой взгляд достаточный, чтобы оценить все достоинства и недостатки. До Митсубиши у меня была Тойота Королла AE100 92 г.в., кому интересно отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Corolla.
       Начну свое повествование с того что Митсубиши у меня не Галант, а Aspire, что дела не меняет, так как отличия весьма не значительны, по этому и пишу отзыв здесь. Отъездив почти полтора года на выше упомянутой Королле, решил продать ее просто потому что она мне надоела. Хотя проблем она мне не доставляла, машина очень надежная не смотря на возраст. Но вот мотора объемом 1,5 литра мне было мало, плюс салон тесноват, ну и не солидная она что-ли. А вот Галант мне всегда нравился внешне. Перечитал здесь все отзывы, сделал для себя вывод, что плюсов в нем все же больше чем минусов и решил покупать. Короллу продал быстро, после размещения объявления, ее забрал первый же приехавший на осмотр покупатель, который даже не стал торговаться. Галант искал в сети, по объявлениям, на местном авторынке. Средствами на беспробежный я не располагал, бюджет был не более 250 т.р. В наших краях за такую сумму, на тот момент, можно было расчитывать на праворукий Галант 1998-2000 г. в хорошем состоянии. Свой Aspire 1999 г.в. нашел на рынке, в глаза сразу бросилось отличное состояние кузова, салона, плюс отитронная панель приборов и отсутсвие стука гидрокомпенсаторов, что редкость для такого года выпуска. Далее был тест-драйв. Постукивали рулевые тяги, было небольшое биение тормозных дисков, и вибрация двигателя на холостых. все остальное вроде в порядке, к тому же в комплекте с машиной шел DVD-ресивер pioneer AVH-P5700DVD. Подумал что все можно отремонтировать, решил покупать, тем более выбор был не велик. Пробег на момент покупки был около 120000 км, смотан или нет - не знаю.
       Про ходовые качества автомобиля могу сказать следующее:
Подвеска у него просто великолепная. Может быть в обслуживании она и дороговата, но поверьте мне она того стоит. Прямую автомобиль держит отлично, и что поражает - чем больше скорость, тем лучше. На предельных скоростях руль наливается приятной тяжестью, в быстрых поворотах ведет себя предсказуемо, норовя соскользнуть наружу поворота, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, легко контролируемую рулем и газом. Крен в повороте слабый. Энергоемкость подвески тоже на высоком уровне. Мелкие неровности проходит незаметно для седоков, на крупных потряхивает, но пробить подвеску трудно. С асфальтовыми волнами и стиральной доской тоже справляется не плохо.
       Двигатель 1.8 литра и 140 японских жеребцов. На мой взгляд его мощности для данного автомобиля не достаточно. До 3000 тысяч оборотов характер его весьма спокойный, после же 3000 присутствует заметный подхват. Характер двигателя вместе с коробкой передач, на мой взгляд более удобен на трассе чем в городе, где важнее тяговитость на низких оборотах в связи с постоянными разгонами-торможениями, пробками и объездами дефектов дорожного покрытия. А на трассе, где мотор работает в основном в зоне средних и высоких оборотов, такой характер удобен. Так же у автомобиля отличные аэродинамические показатели. Где-то читал что коэффициент аэродинамического сопротивсения (Cx) у него равен 0,29 едениц, что является отличным показателем даже для современных моделей. На трассе разгонялся на нем до ограничителя, достаточно легко. Дорогу при этом держит просто отлично.
       АКПП Invecs-II типтроник все время пытается подстроиться под стиль вождения. Но беда в том что стиль не постоянен. В будни по пробкам езжу спокойно, а по выходным мой стиль вождения более активный. Типтроник вещь удобная, особенно при обгонах, не нужно давить в пол, достаточно переключить передачу вниз вручную. Непонравилась одна особенность коробки - при плавном старте вторая передача включается уже на 10 км/ч, обороты двигателя чуть больше 1000 об, а нормально тянет он с 3000. В этой ситуации чтобы быстро ускориться или педаль в пол, коробка задумывается где-то на секунду, включает первую, обороты подскакивают до 4000 об, и ускорение получается не плохое(для 1.8 разумеется). Или же включить первую вручную. На второй до 3000 об. тянет весьма вяло.
       Ложой дегтя в бочке меда считаю тормоза. Диаметр передних тормозных дисков - 14 дюймов, задние тормоза барабанные. В принципе в городе, если ездить спокойно их хватает. А вот на трассе, на скоростях свыше 120 км/ч при интенсивных торможениях и перегреве их уже может быть не достаточно, плюс быстро появляется биение тормозных дисков и вибрация. Правда может быть замена тормозных дисков на новые может поправить ситуацию, но думаю не сильно, кстати оригинальные стоили около 7000 р. за пару, при курсе доллара 24р. ABS работает нормально.
       Салон вызывает приятные эмоции. В моем случае он велюровый, песочного цвета. Если следть за его чистотой выглядит достаточно нарядно. Оптитронная панель приборов оживает при вовороте ключа зажигания, причем первыми радуют глаз ярко красные стрелки, секундой позже загораются цифры - очень красиво. Посадка за рулем удобная, водительское сиденье имеет 4 регелировки, подушка регулируется по высоте, причем ее передняя и задняя часть отдельно. Отсутствует регулировка поясничного подпора, что огорчает. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Все стеклоподъемники травмобезопасные и имеют авторежим, правда только с водительской двери. На пасажирских дверях кнопки без автоежима. Между передними седеньями находится подлокотник с двойной крышкой. В нижней части удобно хранить компакт диски, а верхняя откидывается на 180 градусов к задним седеньям, и образует хорошие подстаканники. В пассажирском солнцезащитном козырьке присутствует зеркало, а вот его подсветки не предусмотренно. Шумоизоляция вобщем хорошая, но ее слабым местом являются колесные арки. Климат-контроль работает отлично, что зимой, что летом, без нареканий. Хотя про кондиционер в моей машине следует рассказать отдельно. При покупке, так как покупал зимой, не усмотрел не работающий кондиционер! Машина была не очень сильно бита в переднюю правую сторону(кто не в курсе там находится ресивер кондиционера). Горе-мастера воткнули туда ресивер с неродным датчиком, передавили одну трубку, и зачем-то еще и заправили фреон, естественно ничего не работало. Мне ремонт с запчастями, работой и заправкой кондиционера обошелся порядка 10000 рублей, но зато работал потом он нормально.
       Дизайн кузова не выглядит устаревшим, даже сейчас, через 13 лет после начала производства. Смотриться гармоничнее и современнее многих новых моделей среднего класса. Про китайские и отечественные недоделки я скромно промолчу. Фары головного света у меня установлены европейские. А вот коррозионную стойкость могу оценить лишь как хорошую, но не отличную. На днище и по низу дверей есть незначительные очаги корозии, но повторюсь весьма незначительные. Но, тем не менее, это удивляет, так как на Королле 1992 года небыло даже намека на корозию. Но все же коррозионная стойкость у японца выше чем у его европейского аналога, на евро-Галанте сильно гниют задние арки, а здесь все-же этого нет.
      Что делалось после покупки:
Сразу поменял масло с фильтром в двигателе(Кастрол 10W-40)
Воздушный фильтр Sakura - 400 р.
Свечи NGK - 1200 р,
Топливный фильтр Sakura - 450 р,
Заказал переднюю подушку двигателя, она была треснута, думал вибрация на холостых из-за нее, поменял стало лучше, но не намного. Подушка - 1000 р, замена - 400р.
Потом поменял заднюю, стало еще лучше, но все же полностью вибрация не ушла. Подушка - 1600 р, замена - 500р.
Примерно через месяц загудел передний правый подшипник ступицы. Оригинал идет только в сборе со ступицей и цена около 6000 р, купил не оригинальный подшипник Koyo - 1900 р. и замена - 600 р.
Тормозные диски проточили на токарном станке - 200 р, новые передниие колодки LUKAS - 700 р. Задние были изошены не сильно.
Так же мною было принято решение о замене всех аммортизаторов на газомасленные Kayaba, старые оказались подуставшими и не достаточно хорошо держали машину на дороге, особенно на плохой, каковых у нас большенство. Стойки обошлись в 6700 р. за комплект. Задние водрузил сам, а за замену передних отдал 1000 р.
После полугодовой эксплуатации заменил одну рулевую тягу, восстановили рулевые накнечники, и одну шаровую в нижнем прямом рычяге - за все около 3500 р. + 750 р сход-развал.
Установил сигнализацию Starline A8 с обратной связью и автозапуском - 5600 р. с установкой.
Масло по началу GDI кушал около 200 г. на 1000 км.
      Теперь про GDI. Напишу коротко за 11 месяцев прошел 20000 км. Два раза менял свечи, два раза топливный фильтр, три раза масло. Поменял 2 свечных наконечника (каждый по 600 р.). 3 раза промывал дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Перед зимой купил новую АКБ. Максимальный мороз при котором заводил - около -17 градусов, завелась нормально, правда работала шумно пока не прогрелась. Так же в морозы резко увеличился расход масла (раза в 3). Проблемы с ТНВД обошли стороной, он второго поколения.
Заправлялась машина всегда на одной заравке (Lukoil), только 95 бензином, и почти всегда добавлялась присадка Castrol TBE. Многие скажут что 95 бензин у нас грязный, но у двигателя GDI на 92 бензине при резком нажатии на педаль газа слышен треск клапанов, и субъективно, увеличивается расход топлива. Расход от 8 литров на сотню по трассе летом, с кондиционером, до 18 зимой с частыми прогревами. А в среднем 11-12 литров.
       Подведу итог: Машина в общем надежная, хотя с Тойотой в надежности ее сравнивать все-же не стоит. Особой похвалы заслуживает многорычажная подвеска. Рекомендую тем, кто больше времени проводит на трассе, там она себя чувствует как акула в океане, только лучше берите комплектацию с задними дисковыми тормозами, и желательно 2-х литровым двигателем. Не советую покупать ее за последние деньги или, не дай бог в кредит, оригинальные запчасти реально дорогие, тем более кризис крепчает. Говорят что Галант трудно продать, ну не знаю, у меня ее забрали через месяц после размещения объявления, на рынок не гонял. И желающих было много, не смотря на GDI, может быть конечно это из-за пошлин... Продал на 3000 р. дешевле чем покупал. Причиной продажи послужил кризис + подвернулся хороший вариант с машиной которую тоже давно хотел. Купил я вобщем Тойоту Марк II, 1995г, 2,5л. 180 л.с. Машина в хорошем состоянии, коррозионная стойкость отличная, Мотор легко переваривает наш бензин, динамика отличная, ну и тормоза все дисковые. Если когда-нибудь еще буду покупать Галант, то только VR-4, если разбогатею конечно;-)
       Вот пожалуй и все, надеюсь кому-то мой отзыв поможет сделать правильный выбор. Не судите строго.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2755
хороший агрегат
Porsсhe еще не GT-R
9
 
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
Тоже хотел Галанта. Побоялся ЖДИ. пугает он меня. Взял мазду S-Wagon. Класс конечно не тот, но пока доволен. Галанта люблю по-прежнему(причем именнов этом кузове). Твердая 5. Фото отличные.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Акула)))
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Когда то давно у меня был Легум с таким же моторм, только мощность была 150 сил.Странно...
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
от GDI+92 проблемы,GDI+95 чистка заслонки+форсунки каждые 20тыш наш бензин самый бензин в мире...отзыв 5 мололец!!
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
5 мололец=5 молодец..пардон..
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
для Алексей636: двигатель 4G93 выпускался с двумя типами ТНВД, первое поколение (до 1998 года) - 7-ми плунжерный, с ним мощность была 150 л.с, а после 1998 года устанавливали трехсекционный, одноплунжерный ремонтопригодный ТНВД второго поколения, обладающий повышенной надежностью, но с ним мощность 4G93 снизилась до 140 л.с.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
1
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Хороший,детальный отзыв 5. Авто на любителя.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Ну ничево себе за 11 месяцев рубликов ты в нее вложил.Правильно что от нее избавился,дальше еще больше тянуть денег будет.Все таки Мицубиши и Хонды дорогие в обслуживании.
Сузуки.Тойоты,Ниссан.
Много разных сейчас : SsangYong Kyron / 2008 / D2DT/ 4WD / LV-5
 
7
Ответить
Хабаровск
2 года эксплуатирую 2х литровый 2000г. с 4G94 145 сил, пробежал 50тыс.км, ниче не делал, бенз заливаю от 92 до 98, главное на проверенных заправках, меняю масло, фильтра раз в 10тыс.км и все! счас надо компенсаторы поменять, на эксисте закажу, да ходовку частично полечить.Кто знает, есть ли на них салонный фильтр?
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Красиво, но дороговато, 5!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Кому-то отзыв поможет сделать правильный выбор - не покупать Галант :)
Если все хорошо - это случайность!
2
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв 5, а машинка так себе
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Молодец! Хороший, трезвый и объективный отзыв. Машинка действительно очень красивая, нынешний Галант рядом не стоял, убожество америкосовское! Но вот в плане геморройности, конечно, настораживает. +5
 
 
Ответить
2 smezh ... метро трамвай и пешеходные прогулки.
2 9385 нет но самому легко поставить - на фильтрах рисунки даж есть и вфоруме пошаговая стратегия)))
2 Lutick - точно не стоит, а то и так полгорода на галчатах и легах ездит - никакой эксклюзивности - все на поддержание тазпрома!!!
2
1
Ответить
тачка классная. собераюсь тоже такую взять, только посвежее и в чёрном цвете (в таком же кузове),хоть и все знакомые отговаривают. надеюсь когда возьму не пожалею. за отзыв твердая 5
2
 
Ответить
у меня тоже vivace. Салон один-в-один. Светлый. В первый раз вижу такую же машину, как и у меня.
 
 
Ответить
Автору за отзыв однозначно 5+.Стою на пороге выбора нового авто,спасибо автору митсубись точно не куплю,Возьму наверное снова Тойоту.
 
3
Ответить
5 однозначно!!! все как есть рассказал- красивая машина требует красивого ухода!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
салон поразил ухоженностью, комплектация класс, не знал что в 99 году такая была.
1
 
Ответить
RegentGal
Что же Вы такие "непатриоты" данной модели?! Отзыв отличный! Все разложено по полочкам! Такая машина, при хорошем уходе практически вечная! А вам лишь бы ездить, не смотря под капот... Что же за автолюбители пошли...?!
10
1
Ответить
Хороший отзыв! Приятно читать ) И митсубиши, как автомобиль очень нравится
1
 
Ответить
uroPek
RegentGal, полностью солидарен) собираюсь менять левин в 111 кузове на галант универсал левый руль...думаю поменяюсь) а отзыв - ну на самом деле приятно читать, 5+...
 
 
Ответить
Я продал РАВ,96г за 3дня на 15 тыс дороже чем покупал, проездив на нём 1,5 года... Из расходов вспоминается, что помыл раз 5... Наглеть не стал, стоимость помывки в цену не включал...

А галант очень хороший автомобиль, если бы не непосредственный впрыск... Мне из-за него пришлось отказаться от следующих моделей РАВов... И дело здесь вовсе не в качестве нашего бензина, а в отсутсвии специального топлива для этих двигателей... У пендосов тоже с этим проблемы, но они на таких машинах и не катаются...
2
 
Ответить
Green Galant
Сочи
Отличный отзыв, а авто еще лучше. Сам на таком уже 1,5 года. Вообще никаких проблем, только удовольствие :)
1
 
Ответить
У меня тоже Aspire Viento GDI,уже полтора года машиной доволен,уж очень красиво смотриться,я бы сказал выделяется из толпы,вот только на холостых двигатель работает не ровно обороты плавают,и ума чинилкины дать не могут,заправляю 95,в городе 98 просто нет когда выбираюсь в Новгород балую 98,может кто-нибудь что-то посоветует.И еще вопрос,какое давление должен выдавать ТНВД,на фото мой аппарат. Спасибо
2
 
Ответить
клевая тачка у меня точно такойже
1
 
Ответить
Помоги пожалуйста, не давно умер аккумулятор, купили новый, но машина всё равно не заводится, а панели приборов мегает значок машины, а внутри ключик, что это означает??????????????????((((
2
1
Ответить
Скажите пожалуйста где находиться фильтр салона для Mitsubishi Aspire?
 
 
Ответить
Катерина Бийск
Ухоженная машинка, отзыв хороший, молодец, что ухаживал. Желаю разбогатеть!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром