Сначала был Галант 1993 г.в., нормально отъездил пару лет (не считая кузовщины канеш). Особых проблем не было, поменял масло и все. Потом наступила очередь свечей, а их было шесть (жесть :-)), из которых три снимались без проблем, а другие были так сказать вне зоны доступа, короче пока до них добрался убил час времени. После двух лет езды начала тупить коробка: сначала начала притормаживать при переключении, по совету умельцев магазина долил масла, немного проездил и она встала окончательно. Так и не дошли руки докопаться до причины поломки.
И как раз дружище собрался до Владика и я ему заказал конструктора. Отдал ему 120 000 рубликов и он мне взял под доки от старого Галант 1998 г.в. После празднования Нового года (02.01.2008 г. !!!) топнули до Владика.
Первые впечатления от машины: канеш дизайн, движка просто пела, ходовка в идеале, но рулевые уже следовало обжимать или менять (поменял на днях - перекинул со старого Галанта). Самый главный недостаток был нерабочий ГУР: на низких оборотах он практически не работал, а когда набирал ход то ГУР как ГУР. Там же во Владике меняли жидкости и попросил спеца с СТО поменять в ГУРе. Честный парень оказался, так и ответил типа поменяю, но не факт что ГУР нормально заработает, посоветовал уже дома показать. По сути без ГУРа на такой резвой машине даже лучше показалось.
Уже как год на Галанте, ставлю +5 за все характеристики. И вся ходовка что 93 г.в., что 98 г.в. один в один, так что старичок еще и пригодится, а я все хотел его спулить.
Ну и начну пожалуй с проблем:
1) можно ли починить коробку старого Галанта ?
2) что может быть с ГУРом ? почему он до того как набрал скорость практически не работает (очень тяжело крутит руль), говорят что его просто завоздушивает. Поможет ли смена жидкости или надо весь ГУР перебирать/менять
3) какое масло заливать в коробку ? есть ли аналог родного Mitsubishi ATF SP III ? и вообще через какой промежуток менять ? тот же вопрос по свечам: какие лучше ставить ?
4) каких "сюрпризов" ждать от GDI после 100 000 пробега.