Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 184 вес: 85
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный Другой стиль вождения:
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Дэу Нексия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: нет желания осваивать профессию автомеханика, реальные расходы на эксплуатацию и просто машинка мне запала.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Тойота Камри, Тойота Виста.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Mitsubishi Galant родом из Бельгии и расходует исключительно пропан, что не перестает радовать карман, самый простой 4G37 движок без впрыска, гидрокомпенсаторов и прочих "радостей" жизни :)
Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 32 кузов (красавец, и практически без коррозии)
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 280
Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стыренный на разборке ионизатор.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После Нексии/Опеля первые впечатления: большая машина, салон велюр, европейский электропакет, механическая регулировка водительского сиденья, поясничная поддержка, кондея нет, видимо, в 88 году в Бельгии было холодно :) Несмотря на свои годы, Galant и внутри, и снаружи сохранился более чем (а на Нексии через 2 года уже ржавели арки). В салоне 4 человека чувствуют себя ооочень свободно, а 5 + 3 чилдрена - немного тесновато.
Обзорность вперед / назад. обзорность без нарекании, если задрать голову, можно разглядывать небо в большой тюнинговый (Webasto) люк.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Конечно, Шумахеру бы эта машина не понравилась, но (не забавайте - газ + годы) в потоке позволяет держаться не напрягаясь, при грамотном подборе передач даже немого полихачить можно. По трассе крейсерская скорость 120, при 160 (ехал на юг по хорошей трассе) повышается расход и уровень шума.
Средний расход топлива: лето 10 л/газа, зима 15-17 с долгими прогревами (газ 4,50-4,7-руб. за литр).
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеске хлопот не доставляла, главное не профукать треснувшие/порваные пыльники. Есть претензии к не очень чувствительным тормозам, но вроде работают...
Перебранная ходовая (т.е, все ее шаровые, наконечники и т.д.) + фирменные диски R15 дают возможность не замечать мелкие неровности, и при желании можно поездить по легкому бездорожью.
Резина летняя (производитель, размер): 185/65/15 Кумхо
Резина зимняя (производитель, размер): 185/65/15 Good Year Ultra Grip 400
Багажник, возможности трансформации салона. Треть багажника занимает балон, но мне хватает, картошкой не увлекаюсь, а если ВДРУГ увлекусь, имеется фаркоп, на прицеп наковыряю.
Достоинства. Машина простая, как велосипед, при своевременном, всеми описанном обслуживании - нет проблем. Не могу ничего сказать про новые Галанты - начитался всяких ужасов про GDI, капризные АКПП, сложные элементы подвески. У меня ничего этого нет :) А мнение такое - условия эксплуатации, предписанные заводом ММС, просто должны соблюдаться, а ежели ты купил убитый, но сложный драндулет или у тебя и напряг с бабульками, то это совсем другая история...
Недостатки. наши убитые дороги :)
Усовершенствования/тюнинг. Взят обвес и бампера по кругу от праворульного брата, дизайн стал покруче + встроенные противотуманки, отлично смотрится в серебристом металике - красавец, на улице спрашивают: что за год - 93? али переходняк какой? - никто ему его лет не дает:)
Ремонт, техобслуживание. ничего особенного ремни, масло, и ГАЗЗЗ:))))))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если у вас нет очень много дензнаков, рекомендую Mitsubishi Galant как альтернативу новым вазам-газам. Главное - секите за состоянием при покупке, т.к 88-92 годов ММС стоящих почти нет.
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: семья однако - поэтому присматриваюсь к минивэнам.