Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1991

Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Днепропетровск
8705
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 43790 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 на сотню л/100км
Руль: Левый
Название: ЕХЕ
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Удобные велюровые сиденья, электорлюк, стёкла, зеркала, корректор фар, регулировка руля, сигналка с центральным замком, музыка 2DIN JVC, акустика JBL, усилитель BLAUPUNKT.
Кузов: Бампера в цвет кузова, туманки, широкая листва, ветровики, тонировка.
Ходовая часть: гидроусилитель
Двигатель: 4 цилиндра
Доброго времени суток!!!  решил вставить свои пару слов.
Купил Муську в конце мая 2008. Подарил себе на день рождения. Сравнивать есть с чем. Недавно сел посчитать машинки свои бывшие - после 35 начал сбиваться. Из мицев были Галант 90 года хетчбек GLSX 2 литра на автомате и Ланцер 90 года хетчбек 1,5 на ручке в базе. Впечатление об этих машинах остались только положительные.
Так вот, начал я искать себе машину. Ездил тогда на зубиле (ваз 08)- надоела жутко. Варианты типа Вазы, Ланосы, кетайцы, Логаны не рассматривал вообще. Новую то же. В кредит не хотелось, да и с деньгами лимит был. Искал Галант, и именно в таком кузове, с 2 литрами, электрикой, люком. В своё время я просто влюбился в эту модель. Пересмотрел кучу всяких, но в таких годах либо жутко ушатаные, либо цена космос и губы намазаны, хотя техническое состояние сильно от ушатанных не отличается;)). У нас в Днепре вообще цены на тачки весёлые.
В общем, через пару месяцев нашел достойную по интернету. Правда 1,8, но почти всё на кнопках, черная, широкий бампер, противотуманки родные, широкая листва, тонировка. Состояние довольно сносное, чистый салон, музычка дорогая, кузов в хорошем состоянии. Движок живой вроде, чистый. Я и смотреть её особо не стал – проехал метров 500 так, мотор глянул, кузов на предмет дырок. В общем – пойдёт.  Просили за неё 5000 американских денег, за 4700 сторговались, нарисовали доверенность, накинул еще 50 баксов за музыку и всё, машинка моя.
Что хочу сказать - хороший автомобиль. Два хозяина всего было - один в Германии,  второй в Украине.  Все книжки сервисные, пробег 360 тысяч, из них 300 у нас. Многовато, конечно, но честно.
Сразу загнал на сервис – посмотреть, пощупать. Кузов – целый, правда в боях поучаствовала машинка – заднее крыло левое и панель делали. Но видно это только спецам. Спереди бампер, уголок крыла и капот замазаны краской под цвет, но без лака. Вылечил покраской. Новый радиатор. Фары на удивление родные. Машина перекрашена вся, в перламутр под лаком,  достаточно прилично. Спросил у хозяина зачем – сказал, что не красил. Врёт. Да ну и хрен с ним. Я к таким вещам спокойно отношусь – годы работы в автосервисе меняют отношение к машинам. Особенно к истерикам типа битая, крашеная и т.д.
Сразу поменял колодки передние, салейнтблоки рычагов, правую тягу с пыльником и наконечником, косточки стабилизаторов, масло, фильтра.
Резину поставил Росаву, 187-70-14, новой модели, направленную. Мои все плевались, говорят фигня. Но я поездил – нормально. Зря на неё наговаривали. Не хуже данлопа и гудиера. Зато дешевле гораздо. Поездив немножко, почистил форсунки, поменял провода, свечи, проверил компьютер на предмет ошибок -   горел чек энжин. Мастер сказал - крякнулся датчик детонации, или вибрации. Короче на мощность не влияет, да и черт с ним, пусть горит.
По ходовым качествам и управляемости – для её лет отлично. Большой седан с кучей наворотов. Кузов оцинкованный. Внутри всё удобно, всё на месте. Полочки, ящички, подлокотники. Вот за это японцев уважаю.  Торпедо с огромными шкалами. Самолёт. Сиденья, потолок, всё велюр. Уютно. Музыка хорошая (стоял пионер Р 8800 – его потом благополучно спёрли, разбив пассажирское стекло). Большой багажник. Минус то, что сиденья не раскладываются как в хетчбеке – в нём вообще «коня боком» положить можно, но я там и не вожу почти ничего.  
В ходу рвёт девятки всякие заряженные, ланосы, вобщем в потоке себя нормально чувствуешь.  Трассу на 160- 170 держит отлично, вжимается в дорогу. Больше не давил, но может ещё, запас есть.  Ходовка мягкая, но в меру. Крепкая. Не танк, но иногда, и довольно часто, возникают такие ассоциации. Катался на ланцере 9, по моему, галант приятнее в ходу. Движок 1,8 слабоват немножко. Это если с 2 сравнивать. И устал слегка – планирую откапиталить. Но зимой при -22 заводилась с пол –оборота. Масло брал 1 литр на 2-3 тысячи. Только вот не пойму – то ли через трубу улетает, то ли через прокладки  – картер и защита снизу вся в масле. Поменял прокладку на крышке клапанов, посмотрим.
Из боков – умер компьютер, при этом машина единственный раз за время эксплуатации не завелась. Вылечил путём ремонта и 150 американских денег. Недавно начала выбивать 4 передача, думаю или поменять коробку, или отремонтировать эту. Пока езжу так.  
Отличный автомобиль на свои деньги, а при вложении  определенной суммы в ремонт (кстати, стоит не намного дороже вазов) может ездить довольно долго и быстро.  

Фотки выложу позже


    
  


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
5+
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
advan5
=пятак= за оптимизм и пусть ОНА тебя радует.Удачи на дороге.
2
 
Ответить
Брат Машина у тебя хорошая, продашь убью.
4
 
Ответить
эх.. тож самое картер и защита в масле. Двигатель контрактный заказал.. уже месяц везут :/
 
 
Ответить
Zolotko
5 за оптимизм!! уважаю!)))
2
 
Ответить
За городом
4
1
Ответить
1
2
1
Ответить
здравствуйте.у меня такой же галант(в принципе) только хэтчбэк,2 литра и автомат комплектация называется лимитет эдишн.всё вроде нормально вот тока потекли трубки гидроусилка оригинал долго ждать да и денег нет особо(4000р за две)ща их просто сваркой подлатал(дешево и сердито).автомат капризничал ща починили но вышло дорого(15000+работа+мелочи).во т теперь думаю есть ли смысл механику ставить или нет? посоветуйте с высоты жетейского опыта.спасибо.
10
 
Ответить
Классная машинка у меня один в один!!! Подскажи сколько в ней клапанов?
1
 
Ответить
ENRIK
...U MENIA TOJE GALANT 1991 I YA TOJE 1991 GODA 1 GOD EZDIL ECHE REMONT NE ZDELAL..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
без фото-четыре...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром