Доброго всем дня.
Решил написать о недавно приобретенном мной авто.
До этого владел Тойотой Карина 1998 г.в. Отзыв можете почитать по следующей ссылке:
Отзыв о Toyota Carina. О Тойоте остались только положительные воспоминания, но пришло время приобретать другого четырехколесного друга. Сразу скажу, что о Галанте мечтал давно, еще когда жил в Сибири, но рассказы друзей о капризности GDI в частности и Митсу в общем, всегда ставали барьером плюс проблема с качественным сервисом. Но вот я все- таки решился на приобретение, тем более, что доходы теперь позволяют не скрести по сусекам на каждую запчасть. Машину решил заказывать через знакомых торговавших правым рулем в Москве.
Вот и началась история с приобретением. Позвонил в Москву сказал что хочу, спросил совета. Виталий, сказал что Galant тачка хорошая, но GDI периодически обслуги требует и желательно у Мека, но про это я и сам уже на форумах начитался. Так же он сказал, что двое его друзей тоже Галантов взяли и довольны пока (запомните этот момент про друзей, он позже всплывет еще ). Так же он сказал про малый дорожный просвет, что для Тверской области не есть хорошо, но про это я тоже знал и был готов к некоторым проблемам с просветом на наших дорогах на которых асфальт кусками попадается. Определились с годом выпуска и ориентировочной ценой в Москве. Цену установили в пределах 300 тыс. руб. (порядка 12 тыс. долл.). Объем двигателя 2 л. Комплектация Viento (обязательно). Цвет серебро либо черный. Год 2002-2004. Оценка в зависимости от года. Все, начались поиски.
А Тойоту я уже договорился отдать (был март месяц 2008). Поехали с другом, продавал ему. Сняли с учета, получили новые номера, и все ласточка уже не моя (даже грустно стало). Но дело сделано, теперь я пешеход минимум на 1,5 месяца.
И начались поиски авто. Виталий дал ссылку на своем сайте где были машинки выставляющиеся на аукционах . Одна попытка – пролет. Вторая – опять пролет. Третья (оценка 3, крыло заднее подмято слегка, хочу за бесплатно) – пролет из-за жадности. Потом была машинка ну просто конфетка, серебро, оценка 4,5, пробег 16000, год 2004 – хочу, хочу. Но по разговорам с Виталей реально ее купить только в районе 370 т.руб. и совсем малый пробег не есть хорошо. Да, дороговато для меня, мне к маю еще надо 300 набрать, а тут еще 70, поговорил с отцом, решили попробовать взять. Делаем ставку – пролет, нашу ставку обошли на 500 USD, и машину не продали. Потом она еще раза четыре попадалась мне на глаза, но так и не была продана, насколько следил за ней. А время все идет. Скоро майские праздники и я остаюсь на свое тридцателетие без подарка . И вот попадается Aspire 2002 года, сербро, оценка 4, 2 литра, 145 л.с, передний привод, пробег 56000, то что надо. Машина моя! Ждемс, оплачивая ее частично по мере движения из Японии в Москву. А вот и день рождения, шашлык, футбол под водочку, но без машины. Я все еще пешеход. Но вот настал тот день…
Дело было в начале июня, у знакомого на Volvo XC 90 накрылся автомат, я нашел контору в МАИ занимающуюся восстановлением коробок. И Саня, попросил съездить с ним в Москву дабы сдать вольвешника в ремонт. Звоню Виталию в надежде, что попутно заберу и свою ласточку, но он говорит, что машина уже вот-вот придет, но завтра никак. Ну ладно, съезжу так, но денежки оставшиеся взял с собой. С утра выехали на машине Саниной жены (Primera) в Москву, а Вольво еще ночью на эвакуаторе поехал. Прилетели в Москву, Вольво сдали и тут звонит Виталий – машину разгрузили сегодня можно забрать! Говорю: «Пока!», Саньке и он попилил обратно домой. А я пошел гулять пешочком в сторону «Динамо», настроение располагало. Звонит Виталий: «Подъезжай сейчас ко мне в контору». Я в метро, доехал по адресу. Подхожу, стоит возле дома мой Aspire, пригляделся, нет все-таки не мой, номера московские, тонирован, и вмятина легкая на багажнике, но красив стервец! Поднимаюсь в контору, оформляем документы, вношу оставшиеся бабки, кстати надо сказать, что я еще комплект литья заказал (чтоб на зиму одно, на лето другое), но оказалось, что в багажнике уже лежал комплект. Со всеми затратами машина мне обошлась в 301000 рублей. Все, можно ехать на ж/д станцию забирать авто. Выходим на улицу, я, Виталий и его брат, Aspire которого я поначалу со своим попутал приветствует нас сигналкой. Я спрашиваю: «Виталий, твой?». «Нет», говорит: «Брата, у меня такой же только белый». Вот такие «знакомые» покупали пару Galantов и были довольны(см. в начале отзыва). Приезжаем на станцию, нашли мою ласточку, хожу, обнюхиваю, а улыбка с лица не слазит. Залили в бак бензина 10 литров, поменяли аккум на новый, ребята приняли другие авто, я им сказал СПАСИБО, и поехали в разные стороны – они в центр, я на МКАД и до дому. Приехал вечером, вытащил своих посмотреть на авто, жена сказа «красавица», батя ее поддержал, а мать говорит, что такая же как была (ну что взять с женщины). И началась эксплуатация.
В бардачке накопал сервисную книжку, отсканил отправил Витальке, получил перевод. По бумагам можно ездить еще 6 тысяч до смены масла. Поехал в Тверь, поставил на учет, попутно купил летнюю Yokogama, старая убитая была. Кенты в Твери тоже оценили приобретение не забыв тыкнуть в низко висящий бампер (отвалом будет в твоей деревне зимой, да я и сам знаю, но знал на что шел).
По прошествии 6 тысяч км, поменял масло на Castrol синтетику, подтянул слегка ремень ГУР (посвистывал иногда при заводке). Потом поменял свечи (накатал уже 12 тыс км), но подергиваться не перестала на холостых, надо ехать к МЕКУ на 1-е ТО. Созвонился и в последние выходные перед Новым Годом погнал в Москву. Приехал, прошел диагностику, вердикт: надо почистить впускной+заслону с частичной разборкой, поменять масло в АКПП (не менялось еще), итого 10500 руб (остальное все отлично). Оставляю машину, и еду к брату в Химки. Брат на работе, еду в Мегу за подарками. Подходит время забирать машину, приехал, прошел повторно диагностику, расплатился забрал тачку и домой. МЕКу респект.
Все других затрат пока не было. На момент отчета проехал 16000 км.
Машиной доволен. Красава! Управляемость отличная, комфортность подвески тоже на высоте (в отцовском Airtreke намного жестче подвеска). Салон скромный но со вкусом и не заметно что модели уже столько лет, радует в нем мягкая передняя панель, не пойму зачем в нынешних авто делают такие «деревянные» панели. Воткнул CD-проигрыватель (кассетная магнитола стояла, во япы дают). Движок тяговит, мне в самый раз (а ведь была мысль 2,4 взять или даже с двойной турбиной, но вовремя одумался – транспортный налог космос, и 180 км/ч сейчас уже совсем других денег стоит). Расход в пределах 10-11/100 км, лью 95 (изредка 98). В общем, получил что хотел. Дорожного просвета, кстати, пока хватает (видно у многих сейчас он такой же, а то и меньше, в колее брюхом особо не скребу и стараюсь в колею не попадать), хотя зима еще не кончилась, но судя по дорогам колея глубже уже не будет. Терзает мысль поставить защиту, но все никак не решу надо – не надо?
Всем спасибо за внимание. В общем-то, это и не отзыв о машине (пройдено еще мало), а история ее приобретения, но так хотелось написать. Теперь мне на ней долго ездить, жильем теперь надо своим обзаводится. Да и пока заоблачные пошлины не снизят, на что очень надеюсь. Вообще несправедливо таким макаром ограничивать человеку свободу выбора. Хотя, ИМХО, зачем было пошлины повышать если рубль собирались уронить, зачем народ будоражить было, вот вам и защитные меры на курсе (мне авто обошелся в 300 т. руб летом, сегодня он уже обошелся бы мне в 420 по новому курсу, а годовалый ЛансерХ сейчас можно и за 450-500 тысяч подобрать). Так что по мере накопления пробега и опыта общения с данным авто постараюсь еще написать.
На фотках Aspire и моя бывшая Carina с новым хозяином.