Покупка: 2005г.
Перед покупкой просмотрел множество вариантов. Начал с Аудюхи 80Б4, потом 100-ка в 45 кузова. Просмотрев рынок понял, что в отведенные 180-200т.р. беру машину с огромным пробегом (смотрел не по одометру), топорным дизайном салона(можь кому и нравится?) и сомнительным будущим. В журнале Автомобили и цены заметил, что праворукие гораздо дешевле. Поднял тему. Начал приценятся. Как-то раз в бабском разговоре жена затронула тему покупки, а та ей, есть у мужа друзья военные, которые занимаются транспортировкой праворуких машин. Связались с этими друзьями. В продаже были только две машины: чёрный Legnum 4WD 1998г.в, и серый Galant 1997г.в. Пока я к ним добирался Легнума продали. Первые впечатления от Галанта были:"не моя машина-слишком круто". Да была бита в левое крыло, но сделана аккуратно(определил по кронштейну крепления блока реле). Пробег 92 с копейками. Короче, купил за 200 11.2005.
Эксплуатация:
Начал читать, собирать информацию о машине, собрал много, но ничто не пригодилось. Первым делом поменял масло. Ребята при продаже предупреждали, поменяй свечи. Не послушал. В -24 на стоянке не завелась. Поменял свечи, поставил старенький аккумулятор от Святогора, которого отдал брату, чих пых, и машина на прогреве. Ездил до весны редко, ничего не делал. Весной поменял ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель, прочистили на сервисе воздушные каналы, заменил гидрокомпенсаторы. Сделав всё это не почувствовал никакой разницы в работе двигателя, расходе бензина. Купил обгонные зеркала. Летом поехали на море в Анапу. Хочу сказать сразу, что расход топлива замерял субъективно, но климатконтроль не выключал ни зимой ни летом. На горных дорогах понравилась работа коробки. На спуске довольно эффективно тормозила двигателем, но на подъем надо было её убеждать, что пора включить пониженную. Шумоизоляция нормальная, ещё бы асфальт у нас был, просто был бы асфальт. За всю поездку ни ничего с машиной не случилось. К зиме ещё раз поменял масло, СВЕЧИ. Зима прошла без происшествий. На фирменном сервисе в Туле поменял масло в коробке. В работе коробки ни каких изменений. Летом опять поехали на море, в Адлер. Серпантины это круто. Главное в повороте не бросать педаль газа, а машина стерпит всё. Самое неприятное в этой поездке бала расколотая лобовуха на обратном пути. Дома трещину засверлили и склеили. Но мы же моем машины в жару холодной водой. Результат: лобовуха под замену. Купил неоригинал за 4200 без молдингов + работа 1300. Да, с самой покупки не работали противотуманки. Оказалось сломана кнопка в салоне. Орегинал 700р, туманки в работе. Перед поездкой в Адлер красил предок (крылья, капот, бампер) по причине очень большого числа сколов. Где то в компе остались фотки до покупки, их там уже было достаточно, да ещё год я ездил. К концу зимы 2007 поднакопил на другую тачку, посвежее. Продал в январе 2008 за 210 первому же покупателю с пробегом 128тыс.км. Потом парень мне звонил, просил подогнать ещё для друга праворукую, но это не ко мне. Из разговора с ним выяснил, что за 3 месяца он наездил 25тыс, делал диагностику двигателя, ходовой-всё в порядке.
За сим хочу сказать, выбирая бэушную машину смотрите в оба. Не надо хаять GDI, или другие неисправности, если сам промаргал.
Всем удачи на дорогах.
Фотки после мойки, за неделю до продажи.