Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Березники
22856
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.3
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12, город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый велюр
Салон: электрозеркала, электролюк, СПД, ну и все.
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Начну с покупки, куплен аппарат был в мой день рождения, (это самый офигенный подарок самому себе). При осмотре он мне так понравился, что при покупке толком не смотрел тех. состояние авто, так что покупал по сути дела кота в мешке (цена как сейчас помню 165 т.р.).
Ну вот 4 июля 2007 года, вечер после семейного застолья (ведь мой день рождения), я – слегка пьяный (и от счастья и от водки), и уже мой «галант» (или «параход», сокращенно «парик») – еще на транзитах, стоит весь такой узкоглазый с хищно-спортивной мордочкой, большим капотом, обалденно большим салоном, велюровой обивкой и электролюком.
Начинаю беглый осмотр тех. состояния: задние стойки текут, радиатор залеплен холодной сваркой (хреновенько надо сказать залеплен), правый пыльник порван и походу дела течет рулевая рейка, часть шлангов охлаждения заменена (стоят китайские зажимы вместо родных) и почему-то много отцепленных электроразьемов в моторном отсеке, которые впрочем и непонятно куда втыкать то нужно (все еще не знаю), на кузове царапин сколов, и других мелких повреждений немеренно (при этом перекрашен и тоже паршивенько) но если не приглядываться вид конечно красивый, как спереди, так и сбоку и сзади.
Сажусь и завожу, брык и «парик» заурчал, славненько так с легким жужжанием (жужжит гидроусилитель). Чуть-газу, м-м-м-м обалденный звук мотора, дыма из глушителя нет, что очень хорошо. Мотор стоит бензиновый (4G/93) 1.8, 16 клапанов, 1 распредвал, все просто как в танке. Из комплектаций полный электропакет, гидроусилитель и все (кондиционера нет) есть еще какой-то антизанос, но он не работает.
Не удержался и через несколько минут первая проверочная поездка я за рулем, жена рядом, соседи взади. Надо сказать, что взади гораздо приятнее ездить, чем спереди, диванчик мягче и удобнее, места для троих предостаточно, вдвоем же вообще простор, и не знаю почему, но даже на пробитых стойках, попа не ощущает ни каких ям, лишь легкое убаюкивающее покачивание.
Спереди же не все так гладко, сиденья поставлены низко как на спортивных автомобилях, поэтому залазить неудобно, а сидеть нормально, правда сиденья жестковатые и если поймать большую яму, то можно и подпрыгнуть. Настройка водительского кресла механическая, но зато в нем все, что только можно двигается, выпирает, углубляется, подымается и опускается. Панель спереди большая, но сверху ничего не положить обязательно скатиться на пол, много всяких карманчиков, отверстий для фиг знает чего и т.д. Простора спереди тоже хватает, удобный подлокотник, ручка коробки расположена удачно, первые впечатления просто класс.
Выезжаю с прилегающей улицы на центральную (в горку), первая передача, свободное место между летящими машинами, газа по больше и ой-блин-мама дернуло так, что с непривычки чуть голова не отвалилась (хорошо что придумали подголовники) жена в шоке от моего старта, я в шоке от резвости «парика», соседи взади балдеют (играет музыка, их обдувает свежий ветер из люка и приоткрытых окон они пьяные и счастливые). Так вот старт, как выяснилось, на «парике» процедура тяжелая и долго надо учиться, чтобы стартовать спокойно: мало газа – может и заглохнуть, чуть больше – рывок и свист шин, золотую середину найти трудно. В связи с этим долгое время все кто ездил со мной удивленно смотрели, куда я это так мчусь со светофора, а я бы и рад стартовать спокойно, но не получалось никак.
Коробка, с нареканием, передачи (первая, вторая) включаются не четко и с усилием, первую на ходу хрен включишь, только при полной остановке. Но тяга конечно это что-то, едет реально быстро, повороты проходит как родные, звук мотора очень агрессивный (хотя это может потому что до этого я три года ездил на Оке). Короче все прикольно, покатались по городу, вот и вечер, включаю габариты – не работают, вот продавец паршивец, ну да ладно ближний, дальний свет вроде в порядке.
Сделал габариты – 800 рублей прокачал задние стойки 1500 рублей. Езжу радуюсь, машина понравилась всем родителям, друзьям, даже проверяющему на техосмотре дедуле, который после того как ее облазил, долго приставал прямо с требованием немедленно продать «парика» ему, мотивируя это тем что он (дедуля) старый, а я молодой и найду себе еще лучше. Единственный косяк мало таких машин в городе, что-то около 3-х при этом если загулять немного и тебя спалит какая-нибудь подруга жены с незнакомой девушкой торчащей из люка, отмазаться, что это был не я, шансов почти нет.
Теперь о финансовых затратах. Мой митцубиси «галант» предельно прост, инжекторный 16 клапановый движок не какого особенного внимания к себе не требует, замена воздушного фильтра 600 руб., замена масла через каждые 7-8 тыс.км. и все (7 * 1500 руб = 10500). Подвеска: за два года эксплуатаций сначала прокачал, а затем поменял 2 задние стойки, пыльник и рычаг рулевой рейки и (за все с работой около 8500 руб.). КПП: замена масла 2 раза – 2500 руб., и основные расходы легли на сцепление (через полтора года начало пробуксовывать), полный комплект сцепления + цилиндры главный и рабочий, 13 000 рублей. Электрика: ремонт габаритов – 800 рублей, настройка фар – 1000 рублей.
Итого «парик» помимо бензина высосал из меня 36 900 рублей (ну и налог за два года около 4000 рублей). Итого в месяц он облегчал мой карман на 1700 рублей + бензин около 2000 рублей.
Технические характеристики: двигатель в «парике» оборотистый, разгон с одинаковой динамикой на любых оборотах, т.е. включил первую, нажал педаль и он с одной и той же скоростью начинает разгонять автомобиль, дошел до красной включил вторую и тоже самое.  Скорость по передачам следующая, 1ая – 40 , 2ая – 80, 3ия – 120, дальше до предела на скоростях не ездил, максимально разгонял до 180 (СТРАШНО ПРОСТО ЖУТЬ). Правда если едем в горку и на 2ой передаче при 80км/час и переключаемся на 5ую, то разгон становить вялым.
Заводиться зимой с щелчка так с пятого (если аккумулятор целый). Автоподзовода у меня нет, поэтому в -25 до -35 уношу аккумулятор домой в квартирку (маята лишняя в течении 15-20 минут, зато точно завтра заведусь и поеду).
Нагрев двигателя почему-то какой-то странный, если зимой не закрыть радиаторную решетку, то он греться не будет вообще (можно доехать до работы и только в конце чуть-чуть потеплеет), при этом летом в жару +30 вентилятор даже не включается что ты с автомобилем не делай, температура двигателя как встанет на 90 градусов и все не шелохнется, только если в жару долго-долго ехать на 1 передаче по песку, то тогда можно услышать шум вентилятора.
Потребление бензина если ездить последовательно и газовать (скорость 1, 2, 3, 4, 5) до 12 литров на 100 км. в городе, если ездить через передачу, (1, 3, 5) или (1, 2, 4 либо 5) или (2, 5) то тогда по городу 10 литров на 100 км. Трасса со скоростью 120км/ч – 6 литров. При этом на скорости свыше 140 км/час, становиться очень страшно, управляемость куда-то теряется (правда дело было зимой).
Шумоизоляция на 4 (по пятибалльной шкале) если внутри играет музыка, что уши рвет, то снаружи ее слышно чуть-чуть, подвеска средняя по мягкости, но устойчивая при разгонах и резких торможениях, при этом даже с полной загрузкой при разбитых стойках, никаких металлических звуков нет.
Шаги переключения передач средние (хотелось бы по короче). Электрика работает вся. На кузове никаких проблемных мест (ржавчина) нет, дно, пороги и т.д. все в отличном состоянии.
Рулевое, очень даже ни чего, гидроусилитель это сила, при этом рейка рулевая у меня бежит с момента покупки, потихоньку подливаю «декстрон» по стопочке в месяц, а зимой бежать перестает. Да и шумит гидрик у меня как-то особенно громко, чем у других, но ремонтировать пока совсем не хочется, ведь нареканий по рулю никаких.
Внешний/внутренний вид, несмотря на общую старость «парика» - 13 лет, выглядит он очень современно, как с наружи, так и изнутри, при этом велюровый салон это конечно роскошно. Тут чуть-чуть разбогател хотел было купить ММС Легнум 1999 г.в. (240 тыс. руб.). Снаружи выглядит обалдеть, залез внутрь, убогая пластмасса, салон синтетика, залазить неохота, при этом ходовка у него мягче и приятнее, а скорость хуже (автомат). Не стал покупать, мой получше будет, а если вложить в него 50 000 рублей, то можно полностью перекрасить и будет «парик» как новый. Но денег жалко, пусть ездит такой.
Так что вывод, если денег мало, а драйва хочется, старенький митсубиси «галант» это самое оно. Ведь так приятно, когда машины с 2,4 литра и стоимостью за 500 тысяч, с большим трудом могут тебя обойти, при этом короллы, фокусы, лачети и т.д. могут даже не пытаться это сделать. И не смотря на старость, вид у него - современной машины. Правда приготовьтесь нести денежные потери связанные с всевозможными затратами (около 2000 рублей/месяц)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8239
Вид так себе(ИМХО) Ещё и "леворукий" не видел...5
4
20
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
На багажник ещё бы стоковое аникрыло и был бы зачёт!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
9
Ответить
илья123432
Новосибирск
отлчно!!! поменяй термостат, у тебя по ходу по большому кругу гоняет. +5
12
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Да после ОКИ шикарный корабль.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
12
5
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6270
божро выглядит)))
5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
5
4
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
"Шумоизоляция на 4 (по пятибалльной шкале) если внутри играет музыка, что уши рвет, то снаружи ее слышно чуть-чуть..."
ахахаха )))) аффтар жжжот )))))))))))))
Купил афтамат, вот и ташни :D
15
8
Ответить
VR4@live.ru
Апарат зачётный, только не насилуй коробку и движку,нелюбят движки работать "внатяг"=> Правда если едем в горку и на 2ой передаче при 80км/час и переключаемся на 5ую, то разгон становить вялым.
10
3
Ответить
Морт
Хороший отзыв,такой,не "натянутый",что ли....видать автор шибко доволен своей машинкой!!!Вот тока не пойму,чего у нас то не особо Митсу жалуют,многие говорят,что уж больно капризная.И еще автор пишет,что Лачети,Фокус,Короллы,могут даже не пытиться "тягаться" на дороге с Митцу....а Цивик могет тягаться али нет????
2
8
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Блин,отзыв как будто мотор литра 3 взял)))1.8,он и в Африке 1,8!
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
4
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Да... Что с пьяных глаз не купишь? Теперь хвали, если получится.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
8
12
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
сечас уже по задворкам стоят брошеные жигули, через 2-3 года японки 90 год тоже будут брошены под забором
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
10
Ответить
Новосибирск
даааа, чем дальше я читаю отзывы о японских машинах, написанные ближе к европейской части РФ, тем больше понимаю, насколько там живут не избалованные автомобильной цивилизацией люди. "...при этом велюровый салон это конечно роскошно..."даа, а еще в японках есть электроподогрев зеркал)))дааа, это роскошь))))даааа. зажрались мы на ПР японках с хорошими моторами)))
7
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Тихон прав, а че бы было еслиб АФТАР-краунягу взял нафакстроченого.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
2
8
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
fizvos

А ты не путай афтомат с механикой, давно ведать не ездил на меху.
1.8 с механикой порвет 2.5 с автоматом.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
9
8
Ответить
Слева от Урала
>tihon54
Что значит "неизбалованные"? Просто в японских машинах за меньшую цену больше цацек, чем к примеру в немцах, вот и вся разница.
6
4
Ответить
ту слипер ага щас 1,8 с механикой порвет 2,5 с автоматом
6
10
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
не плохой отзыв!
4
1
Ответить
???меньше цацек?я имею в виду обычный набор опций!!!не более того.
2
3
Ответить
После оки все с руки.
Хотя товарищ 7й год ездит на таком галанте с коробкой, только праворульном vr-4, менять не хочет, хоть и вкладывает постоянно
в него денег. Наверное, что-то в нем есть.
5
1
Ответить
2 diusha$$$
1.8 с механикой запросто порвет 2.5 с автоматом, если это интегра type-R :) В остальных случаях маловероятно.
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
чо то погорячился ты по поводу дизайна... вот 7 кузов это да красава, а здесь как бы черновые наброски 7 кузова... зачем 2 раза масло в коробке менял? у тебя GDI?
 
7
Ответить
????? ?? ?????
>tihon54
Под словом "обычный" тоже каждый подразумевает разное. Японцы делают фиксированный пакетный набор опций, вот вам это и обычно. У немцев например база включает меньше опций, зато можно собирать автомобиль под себя. Вот и вся разница. Не вижу никакой избалованности или наоборот.
1
5
Ответить
Rolf87
В свое время выбирал машину из Галанта и Мазды 626-й.Выбор пал на второй экземпляр.Разницы в них не очень много,кроме того,что Галант немного погеморойнее будет,но не намного.По поводу хорошего разгона - правда,по поводу добротного салона тоже.Я вот,например,недавно сидео в Мазде следующего после моей поколения - это ужас,дешевый пластик (блестящий такой), "звонкая" панель и так далее.АФтор в этом плане правильно сказал про Галант следующего поколения...просто ещё ДЖИдая забыл добавить:)
4
3
Ответить
al`ex!
да ладно вам!!!!! можно о любой тачки обсуждать по разному!!! сизым конечно не надо ездить за рулем!!!!! не стот рисковать. у меня кстате тоже галант 1996г точно такой 1,8 объем!!!! 115 кобыл!!! покупал в 2007 году!!! блин не разу тачка не подвела!!!! ни зимой ни летом))))) ласточка, и жрет немного,,, а хозяин конечно втыкает ей оборотов , и сцепление уже менял, просто трогатся надо нормально не жечь его, я еще кроме подвески ничего не менял, дороги у нас конечно жесть( калининград) масло меняю 6500-7500км, движок просто шепчет, масимум разгонял с корешом 200км по широкой трассе, правда глушитель потом варил!!!! тачка вроде нормуль и не гниет!!!
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Слипер ты сказки то людям не рассказывай, ты на 1,8 хоть две палки ставь с 2,5 тягаться не сможет, а на счет хонды-гонялись на СРВ-хе последней-двушке на палке, с камри 2,4 автоматной-на равных.........
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
2
5
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
2 diusha$$$
a111

Из другого отзыва (Integra 1999):
"Решил почувствовать что есть такое VTEC, вот прямая показалась, ну притормаживаю втыкаю 1 трогаюсь, постепенно наращиваю обороты, после 4000 начинается подхват я думаю ни чего себе едет, но потом газ в пол, стрелка идет быстро до 6000 и тут я sensored, стрелка улетает в красную зону до 8400, успевай только отщелкивать передачи, вторая, третья, дальше страшно стало. Звук меняется после 6000 напоминает металлический какой то, но валит она это словами не передать, нужно прочувствовать. При чем когда сидишь на пассажирском сиденье как-то ссыкатно становиться, и ощущения другие. И это при 1.8 литра )"
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
6
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Кто на автомате видел стрелку на красной зоне?
Вы? Ага, вот почему автомат полетел.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10447
4
2
 
Ответить
Пятерочка,интересно написал
4
 
Ответить
Легнум -легнуму рознь,, не знаю какойты смотрел,но у меня почти всё в нём есть кроме(пластик мягкий, вставки под дерево, салон велюр, и т.д.), комплектация 25ST а по поводу коробки твоей есть соображения(с трудом включается 1,2),т.к. у меня тоже механика правда полноприводная, и я её перелопатил вдоль и поперёк,поэтому если интересует пиши на мыло...
 
 
Ответить
У меня движка масла малеха хавать начала.....Что делать???Менять???Скоко протянет еще????MMC Galant 93,1.8,автомат
 
1
Ответить
Сколько ест? какое масло льёшь? марка двигателя?
 
 
Ответить
доброго дня! действительно Галант просто сказка а не машинка, конечно есть и свои слабые месте, но если сравнивать с своими конкурентами, той же маздой 626, хонда аккорд, тойота карина и т.д. то мицик их рвёт в пух и прах практически во всем начиная от дизайна внешнего заканчивая внутреним удобством. у меня был 4ж63 2 литровый на механике, самолёт просто, и тягался с многими практически не разу не сливал, разгон уроганный, но опять же выйти на трассу и тот же 2.5 с автоматом уже врят ли сможете догнать, а вот в городе песня. слабые шаровые которые слиты с рычогом в одно целое, при замене нужно менять весь рычаг, также коробка слабовата, причём это даже у акул! машинка с пробегом в 150 000 как правило с подуставшей коробкой, xdot всего именно 2 передача! чувствителен к качеству топлива, так что на этом экономить глупо. тормаза немного слабоваты и могуть перегрется быстрее чем этого хотелось бы. по поводу стойкости к корозии то тут машинка идеальна, даже 93 года с ужаснейшей лобовой аварией и востановленым кустарным способом машинки ржавчины небыло и в поминии, такой она мне досталась. удачный авто, желаю удачи на дорогах, береги Галант!
8
 
Ответить
Машина просто класс у меня такая была года назад!!!!
Гонит отличьно я с места делал и 2,2 и 2,4 а у меня было 1,8,,,
и не только с места ну и на трассе вообшем нет слов машинка была отличьная......!!!!
6
 
Ответить
У меня такой же Галант за три года проблемы были с трамблером, с передними рычагами,и кпп кстати некоторые запчасти по кпп подходят от Хюндай главное подобрать по образцу.А так машина отличная.
3
 
Ответить
Эдик, ответь мне,если не трудно: когда ты продал машину? Я сам тоже из Березников , вот нашёл похожий на твой Галант, только там кондёр вроде есть. И еще она на предприятии работала у тебя?
1
 
Ответить
Антон1986
А я вот завтра только собираюсь покупать такой же, только с кондеем. Надеюсь на лучшее)))
2
 
Ответить
отзыв не че но мне кажеться это 96 год кузов не тот!
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
strannik-51:
сечас уже по задворкам стоят брошеные жигули, через 2-3 года японки 90 год тоже будут брошены под забором
с нашими ценами на новый ВАЗ врятли качество японок 90х лучше чем уВАЗА 2011
 
1
Ответить
Slavik91
wawan73:
с нашими ценами на новый ВАЗ врятли качество японок 90х лучше чем уВАЗА 2011
наши не когда делать не умели,и не будут уметь,эти япошки 90х переживут наших вазов 2011,тут даже говорить не чего и все знающие люди это знают
3
 
Ответить
Долина
Сообщений: 1
митсубан красава...тольки запчасти ну очень дорогие!!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Бодро смотрится машинка.Ухоженная.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
С первой на четвертую, со второй в гору на пятую))что это вообще. Автор, что это???:-D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1996 в России